Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выделено из темы Kardanа, Временная вывеска)
vinson66
сообщение 5.6.2013, 15:51
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(Танкист @ 4.6.2013, 20:13) *
У мну длинней...


Цитата
и 30-40 см это мм


У азиатов кстати все равно короче... mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.6.2013, 19:38
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(proff @ 5.6.2013, 12:40) *
У нас недалеко есть военный полигон, там технику разную гоняют, много колеи, хлр ее проходит поперек намного легче и на большей скорости, хр2 уже на мелкой стиральной доске заставляет вставать, про жесткость перевертыша прекрасно знаю. Сравнивал только хлр и хр2, про простой хр и его подвеску ничего утверждать не буду. А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали.



Подвеска хр2 имеет нанацать регулировок отбоя и сжатия сзади + преднатяг пружин и нцать регулировок сжатия на вилке. Можно ли считать, что оба мотоцикла имели идентичные регулировки по гидравлике при проведении сравнительных заездов. Или "отжал у друга, катнул-вернул" ??



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2013, 9:38
Сообщение #53


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сашкя @ 3.6.2013, 21:46) *
Пока могу сказать тебе достоверно только то что диаметр трубок из которых сделан XLR-овский бугель - 16 мм


а подобную конструкцию есть смысл делать из алюминиевого прутка, а не трубки?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.6.2013, 11:00
Сообщение #54


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 14.6.2013, 10:38) *
а подобную конструкцию есть смысл делать из алюминиевого прутка, а не трубки?

Особого нет, по прочностным свойствам пруток практически равнозначен трубе, а масса больше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2013, 11:08
Сообщение #55


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 14.6.2013, 12:00) *
Особого нет, по прочностным свойствам пруток практически равнозначен трубе, а масса больше


стальная трубка тоже будет по прочности близка к стальному прутку? тут я уже про багажную систему.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 23.6.2013, 12:29
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


труба прочнее стержня при одинаковом весе.
но
При одинаковом наружном диаметре стержень прочнее на все виды нагрузки.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.6.2013, 16:05
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


рассмотрим трубу как балку оприрающуюся двумя концами на опоры. и аналогично стержень.

Исключая малоинтересные многим расчеты из сопромата, прочность трубы на изгиб будет расти при увеличении стенки сначала быстро, потом медленнее, потом еще медленее но приближаясь к прутку. и при определенной толщине стенки рост прочности будет столь медленен и столь близок к прутку что разницы практически не будет. При этом масса трубы будет расти значительно быстрее ее прочности.

Из забавных физических казусов - предположим нужна труба выдерживающая 1т давления. возьмем трубу диаметром D и толщиной d. Оказывается при увеличении диаметра до 2D толщину можно уменьшить тоже примерно до 1/2d при этом прочность сохранится - те чем больше диаметр, тем меньше требуется толщина трубы для той же нагрузки. (2D и 1/2d это для наглядности, не формулы!!!!)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:01
Яндекс.Метрика