Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.6.2013, 15:51
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 У мну длинней... Цитата и 30-40 см это мм У азиатов кстати все равно короче... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2013, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 У нас недалеко есть военный полигон, там технику разную гоняют, много колеи, хлр ее проходит поперек намного легче и на большей скорости, хр2 уже на мелкой стиральной доске заставляет вставать, про жесткость перевертыша прекрасно знаю. Сравнивал только хлр и хр2, про простой хр и его подвеску ничего утверждать не буду. А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали. Подвеска хр2 имеет нанацать регулировок отбоя и сжатия сзади + преднатяг пружин и нцать регулировок сжатия на вилке. Можно ли считать, что оба мотоцикла имели идентичные регулировки по гидравлике при проведении сравнительных заездов. Или "отжал у друга, катнул-вернул" ?? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 9:38
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Пока могу сказать тебе достоверно только то что диаметр трубок из которых сделан XLR-овский бугель - 16 мм а подобную конструкцию есть смысл делать из алюминиевого прутка, а не трубки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 11:00
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 а подобную конструкцию есть смысл делать из алюминиевого прутка, а не трубки? Особого нет, по прочностным свойствам пруток практически равнозначен трубе, а масса больше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Особого нет, по прочностным свойствам пруток практически равнозначен трубе, а масса больше стальная трубка тоже будет по прочности близка к стальному прутку? тут я уже про багажную систему. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2013, 12:29
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				труба прочнее стержня при одинаковом весе. 
			но При одинаковом наружном диаметре стержень прочнее на все виды нагрузки. -------------------- Destroy my self... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2013, 16:05
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				рассмотрим трубу как балку оприрающуюся двумя концами на опоры. и аналогично стержень. 
			Исключая малоинтересные многим расчеты из сопромата, прочность трубы на изгиб будет расти при увеличении стенки сначала быстро, потом медленнее, потом еще медленее но приближаясь к прутку. и при определенной толщине стенки рост прочности будет столь медленен и столь близок к прутку что разницы практически не будет. При этом масса трубы будет расти значительно быстрее ее прочности. Из забавных физических казусов - предположим нужна труба выдерживающая 1т давления. возьмем трубу диаметром D и толщиной d. Оказывается при увеличении диаметра до 2D толщину можно уменьшить тоже примерно до 1/2d при этом прочность сохранится - те чем больше диаметр, тем меньше требуется толщина трубы для той же нагрузки. (2D и 1/2d это для наглядности, не формулы!!!!) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:09 |