Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебель на дальнее расстояние, Что с собой взять из запасных частей,что чаще ломается?
Shishlov
сообщение 6.6.2013, 11:59
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Мы с другом собираемся поехать в Крым,расстояние не малое,а как доедем дальше бездорожье,в предгорьях.Хочется быть готовым к поломке Джебеля и знать,что может дать осечку.
у него Yamaha TTR250,я себе решил купить конечно же Джебель 250:)
Спасибо тем кто отвечаетsmile.gif happy.gif clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 6.6.2013, 12:07
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


Цитата
Хочется быть готовым к поломке Джебеля

нельзя с таким настроем ехать.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 12:08
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ну как обычно) запасные подшипники в ступицу, ремкомплект для камер, желательно взять пару камер мало-ли что) масло перед поездкой заменить в двигателе... взять на всякий случай на замену масла. Насос, и прочий инструмент. Пару свечей да и всё) фильтр воздушный в дороге можно промыть бензином и пропитать обычным моторным маслом...Если лень тащить спец смазку. Удачи! Профиль заполни) а то, мы не знаем откель будешь стартовать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.6.2013, 12:13
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Конечно же! Лучше ехать с пофигистичным настроем - "какой прекрасный день, какой прекрасный пень... и тд" сломаться в дороге и потом рвать волосы их жопы?

Я не джебеловод, но если выключить из списка камеры, покрышки звезды цепи.
То имеет смысл проверить и протянуть ВСЕ спицы и хотя бы пару запасных на перед зад взять. Имеет смысл заменить все старые тросы (газа и сцепления) или проверить на предмет перетирания - если видно что трос махрить начало - под замену. иначе промыть смазать.

Проверить все известные болячки джебеля как то перетирание провода генератора, и вв провод, вв колпачок и тд и тп.
свечи, масло, фильтры в комплекте



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shishlov
сообщение 6.6.2013, 12:43
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 6.6.2013, 9:08) *
Ну как обычно) запасные подшипники в ступицу, ремкомплект для камер, желательно взять пару камер мало-ли что) масло перед поездкой заменить в двигателе... взять на всякий случай на замену масла. Насос, и прочий инструмент. Пару свечей да и всё) фильтр воздушный в дороге можно промыть бензином и пропитать обычным моторным маслом...Если лень тащить спец смазку. Удачи! Профиль заполни) а то, мы не знаем откель будешь стартовать biggrin.gif

Благодарю good.gif Обязательно заполню,недавно зарегистрировалсяsmile.gif

Цитата(i-denis @ 6.6.2013, 9:13) *
Конечно же! Лучше ехать с пофигистичным настроем - "какой прекрасный день, какой прекрасный пень... и тд" сломаться в дороге и потом рвать волосы их жопы?

Я не джебеловод, но если выключить из списка камеры, покрышки звезды цепи.
То имеет смысл проверить и протянуть ВСЕ спицы и хотя бы пару запасных на перед зад взять. Имеет смысл заменить все старые тросы (газа и сцепления) или проверить на предмет перетирания - если видно что трос махрить начало - под замену. иначе промыть смазать.

Проверить все известные болячки джебеля как то перетирание провода генератора, и вв провод, вв колпачок и тд и тп.
свечи, масло, фильтры в комплекте


Да,хочется всегда быть готовымsmile.gif
Ответ то что надо,спасибоsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2013, 12:50
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53640
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Главная подготовка - полностью проверить всё в моте и устранить замеченные недостатки. Спицы протянуть обязательно, с остальным тоже согласен.
Я в дальняки брал только трос сцепления, свечу, камеры (и ремкомплекты для них), прокатывало. Но мот был подготовлен на 100%, т.е. новая цепь/звёзды, новые покрышки, полное ТО, запасное масло с собой + фильтр...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 6.6.2013, 18:28
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


Цитата
Конечно же! Лучше ехать с пофигистичным настроем - "какой прекрасный день, какой прекрасный пень... и тд" сломаться в дороге и потом рвать волосы их жопы?

Камень в мой огород=)

Во-первых, про пофигизм никто не говорил.
Во-вторых, с точки зрения психологии (и реальной практики) есть один ньюанс - надо готовится к хорошему, а не к плохому. Если ты подготовишь з/ч на случай поломки, то мот обязательно сломается. А если ты возьмешь их чтобы все было хорошо, то это совсем другая история.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 18:31
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mmm18 @ 6.6.2013, 21:28) *
Если ты подготовишь з/ч на случай поломки, то мот обязательно сломается. А если ты возьмешь их чтобы все было хорошо, то это совсем другая история.


Это типо как задницу баннику подставлять? smile.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=238835

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 18:43
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Трос газа противнее чинить, чем сцепу. Но у него скорее всего останется обратный, который скорее всего доедет до дома. И тем не менее, я теперь без запасной жилы не езжу ))) Просто мягкая тонкая жила d1мм, которую хоть на узел на конце завязать - и то выход. Лучше сразу с обработанным кончиком, а то не всунуть. Ну и для сцепы то же самое, только 2мм. Просто мягких тросов других диаметров не встречал в продаже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2013, 18:53
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53640
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вожу с собой луисовский ремкомплект. Там жилы и троса газа, и сцепления. С наконечниками. Но трос сцепления - тоже...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 19:01
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Отличный вариант. Все подыскиваю наконечники эти в магазинах. Не попадаются. Хоть точи. Поксипол, говорят, спасает, если их нет. Ну или гаечка ) как в последний, предпоследний, и пред-предпоследний раз ))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 19:10
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 6.6.2013, 16:01) *
Все подыскиваю наконечники эти в магазинах. Не попадаются.

Алексей, совет из совкого детства:-) найди совковые" поворотники от любой техники... Там провод вставлялся в латунную "фишку"и зажимался болтиком... так вот выкорчевывай оттель эти "фишки" и будит тебе ремкомплект для тросов газа... очень крепко зажимают трос... лучше даже затягивать болтик, пока не отвернешь ему голову)) держат мёртво.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 19:11
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Думал о них когда-то. Вроде для газа великоваты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 19:14
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 6.6.2013, 16:01) *
Ну или гаечка

Гаечка с резьбой... Перерубает трос... Надолго не хватает)) Верь Танкисту biggrin.gif

Цитата(Leksey @ 6.6.2013, 16:11) *
Вроде для газа великоваты.

Самое то... ЗЫ: Эх, молодежь... совсем колхозить не умете lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 19:14
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не делал ты тросов на Джебеле, Ромыч )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 6.6.2013, 19:31
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Shishlov В этом году проехал 8000км Грузия , Армения. Из поломок- сгорел генератор и реле регулятор, сделал 5 колёс. Проблему с геном решил просто, 2 длинных провода, прикуривался (заряжался) от машин. 10 мин прикурки-50-60км на хорошей скорости. 30км и меньше по серпантинам. Потом купил зарядное, 15-20 мин и 280-300км. Это так, всякое бывает. Лишняя информация не помешает. В итоге я на батарейке из Кутаиси до Питера доехал.Естественно с выключенной фарой. Ночью со включеной проехал 120км почти с полной зарядкой акума.

Кроме того главной проблемой было невозможность поставить гружёный мот на подножку, на заправках прислонял к эстакадам и столбам. Потом сделал подпорку.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.6.2013, 20:38
Сообщение #17


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Shishlov, Всё что посоветовали взять с собой в дорогу, лучше сразу поставить, уменьшив вероятность поломок в дороге, а всё снятое и рабочее можно с собой про запас на случай поломки.
Спицы на колёсах нужно проинспиктировать, да по паре в запас.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.6.2013, 20:43
Сообщение #18


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Кстати, про генератор... Лучше взять запасной статор. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 20:46
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Даже Вася его возит с собой, что я до сих пор не принял в мозг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.6.2013, 20:57
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 6.6.2013, 21:46) *
Даже Вася его возит с собой, что я до сих пор не принял в мозг.


Учитывая что эта сволочь дохнет внезапно в самый неподходящий момент, я Васю понимаю. В дальняк я бы тоже возил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 21:06
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 6.6.2013, 22:57) *
Учитывая что эта сволочь дохнет внезапно в самый неподходящий момент

lol.gif
В контексте про Васю читалось... ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2013, 21:44
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53640
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вася его в дороге менял. Так что возил не зря.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.6.2013, 0:07
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


вася решил, что возить его более не будет (после замены стокового), но если ещё раз погорит - будет возить) он хотел бы понять, это болезнь джебела или проблема родных статоров джебела.

запчасти с собой всегда беру из расклада "если возьму, то не сломается - это ж, блин, правило!". так и возил эти годы комплект подшипников, катушку, рр, рычаг сцепы с кронштейном, трос сцепы (трос газа без мазы - на обратке можно много тыщ отколесить, шансы быстро порвать оба - малы), лампы (головной свет не пригождался, а вот задний габарит перегорал), колодки (один раз менял задние), свечу, обязательно несколько предохранителей (разок помогло), просто провод на случай наращивания перетёртого провода (например, для косы у рулевого стакана), фрикционы (но ни разу не менял в пути, а для таких случаев лучше взять доп.промежуточный диск - занимает меньше места), иногда брал лапу кпп)) фанатею мыслью замутить масломагистраль на случай пробитого радиатора. все разы не брал запасные спицы, так мот андрея-WHT каждую поездку жрал их + вон миша-kant в прошлом году поехал с пассажиром на юга и хватанул проблем со спицами - так что гружёному мотику перед поездкой обязательно надо их проверить.
если мот первый сезон, то есть резон взять с собой прокладки боковых крышек, которые наверняка развалятся при вскрытии. мультиметр и распечатанный мануал, точнее только важные моменты из него, без обслуживания подвески, двигателя и тп. запасной ключ зажигания.
и обязательно 4 покрышки - все будут думать, что ты крутой парень, уже второй год едешь бла-бла-бла.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.6.2013, 0:28
Сообщение #24


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(shupaltse @ 7.6.2013, 1:07) *
запасной ключ зажигания.

Ключ облегчит жизнь, но если его потеряешь, то можно вытащить фишку из косы за фарой, и сунуть перемычку между двумя проводами от замка зажигания. 250 и 200-ки так заводятся, а бензин заливать можно открутив бензокран))), это всё на случай если ключ сломаешь или потеряешь, а запасного не окажется))). Так, что запасной с доками должен лежать подальше в карманах, что бы он облегчил жизнь в трудную минуту!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.6.2013, 3:48
Сообщение #25


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(shupaltse @ 7.6.2013, 3:07) *
он хотел бы понять, это болезнь джебела или проблема родных статоров джебела.

чем родной отличается от неродного(если не перемотан)?
Serg696
про ключ ценная инфа.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 19:26
Яндекс.Метрика