![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж смотри лучше в сторону 690-го КТМ и Хускварны TE630, гораздо более легкие и универсальные. Многие, покатавшись на 990-х, пересаживаются на них. а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650. Объем это еще не все) 170-175, DR столько не пойдет. Его реальный потолок 150-155. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объем это еще не все) 170-175, DR столько не пойдет. Его реальный потолок 150-155. а твой тдм 850 что за мот, внешний вид нравится и еще два цилиндра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а твой тдм 850 что за мот, внешний вид нравится и еще два цилиндра. Хороший) Рядник, а порядок работы как у V2, тянет с низов как буйвол)) Посмотри тут http://www.motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html Только сейчас у меня почему-то не открывается. И тут http://www.tdmclub.ru/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+ ![]() есть 16 но потом на первой очень быстро получается!я еще свечку разучиваю уже на второй научился поднимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+ А расход при таких скоростях как на Т-80 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А расход при таких скоростях как на Т-80 ![]() я после машины не нарадуюсь расходу!))) 160 -180 км проезжаю на баке за 300 рублей!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650. Сравнивать DR-650SE и КТМ-690 просто некорректно. Общее только примерный объём движка. В остальном - разные мотоциклы. 690-й при весе DRZ-400 (тяжелее на целых 4 кг) в стоке мощнее DR650 любой степени раздушки, если же 690-й раздушить (к слову - штатными методами), то я просто не знаю, куда девать столько мощности. Да есть мелкие КТМ-овские косячки, но не всегда и устраняются малой кровью. После этого только радует. Но требует умения от пилота. Подвески у 690-го эталонные и не требуют доработок вообще. Настраиваются предельно гибко.Хаски неплохи тоже, но в нашей стране проблема с дилерами, а, значит, с запчастями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать DR-650SE и КТМ-690 просто некорректно. Корректно - примерно как LC80 с R&R. Например, 690-й может просто мертво встать из-за поломок инжектора далеко от дома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
160 -180 км проезжаю на баке за 300 рублей! Так ты не 160-180 км/ч едешь... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й может просто мертво встать из-за поломок инжектора далеко от дома. Как и любой инжекторный мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от вы бульбуляторщики,у кого из присутствующих крайний раз инж тупил?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сервисе БайкЛенда тупящих инжекторов бывает немало. Иногда на ОЧЕНЬ приличные деньги. Кстати, КТМ-ы вообще и 690-е в частности там по поводу инжекторов бывают весьма редко. С учётом, что сами по себе являют % 70 от общего числа мотов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давайте посчитаем карбовые моты в сервисе
![]() далеко от дома и без впрыска есть чему ломаться. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 690 куча известных болячек. Вентилятор прогрызает радиатор, который и без того может течь у нового мота и т.п. Явные инженерные просчеты - неприятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты не 160-180 км/ч едешь... ![]() я по средненькому только до 170)), а так 130 больше жалко мотик, не рассчитан он на большее. вот вы мне и накидали про болячки мечты КТМ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ690 это хороший выбор для езды вокруг Москвы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например? Скорее всего это будет непригодный для "глубокого" туризма эндурик. Ну так сам же про триальное эндуро говоришь, не бывает, что бы и на дальняках мот был хорош и вваливал весело, универсальность, что то да ставит в угол - ресурс мотора, подвески, обслуга и тд, да и чего про это перетирать... На Джебе свет клином не сошелся, прекрасный мот, но не замена всему и вся. Два мота - вот выход)))) но эт итак понятно... Вот так всегда, говоришь-говоришь ...)) Я на самом деле многое стараюсь запомнить, прост не был уверен на 100% про этот подпор воздушный) от вы бульбуляторщики,у кого из присутствующих крайний раз инж тупил? У меня машина нормально не едет из-за нашего бенза сранючего, на дальняк на моте, только карб, пусть жрет, пусть регулировать надо, но в случае чего его хоть есть шанс почистить. С инжекторным мотом ток ультразвуковую ванну в машине сопровождения возить....))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так сам же про триальное эндуро говоришь Именно про триальное. Иначе это не назовешь, че уж скромничать. И именно глубокая автономка с триалом на протяжении всего маршрута - это и есть стихия Джебела (иксера, ттр, ...). И я (без сарказма и иронии говорю) с удовольствием узнаю, кто еще в многоточии может вписаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С инжекторным мотом ток ультразвуковую ванну в машине сопровождения возить.. не то курите,не тем чистите -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так хвалят карб...
Если карб где-нить навернется в очередной канаве, я не думаю, что вот кто-то будет его разбирать там, выискивать причину поломки (а она может быть совсем не на поверхности). И пол дня снимать\ставить его, бесконечно заводя моц, пока батарея не сядет. Я бы не стал разбирать хотя бы просто потому, что побоялся бы все растерять там в лесу или канаве, ремонтируя на коленке. -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неисправный карбюратор это обычно ухудшение работы в каком-то режиме, и очень редко - невозможность ехать дальше. Разобрать в канаве на коленке - да запросто, если нужда заставит.
Мне нравятся инжекторы - автомобильные, которые очень надежны. Для большинства мотоциклов это тоже хорошая вещь. Но конкретно с ктм-ом и ездой в глухомани - нет, не понравились отзывы в стиле "мой новый ктм с пробегом 1000 у диллера ждет замену насоса". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжекторная ХТ 660 где только не была и в тайге-болотах и в Узбекистане 80 бензин ела и ни разу даже не чихнула.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сенсей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у сына на карбюраторном Шершне все 4 карба разом кончились и месяц ожидания в московском сервисе запчастей. Хотя у инжектора проблем может быть больше. В прошлом году в Грузии немецкого дедка встретил на ДР-650, который на нём весь мир объездил. Говорит, что очень надёжен и не тяжёлый.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:56 |