Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR5650SE и DRZ400S, небольшие итоги
металлург
сообщение 6.6.2013, 12:15
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Bolid @ 6.6.2013, 8:54) *
Тогда уж смотри лучше в сторону 690-го КТМ и Хускварны TE630, гораздо более легкие и универсальные. Многие, покатавшись на 990-х, пересаживаются на них.

а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 6.6.2013, 12:24
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 6.6.2013, 13:15) *
а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650.


Объем это еще не все) 170-175, DR столько не пойдет. Его реальный потолок 150-155.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 12:37
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Bolid @ 6.6.2013, 9:24) *
Объем это еще не все) 170-175, DR столько не пойдет. Его реальный потолок 150-155.

а твой тдм 850 что за мот, внешний вид нравится и еще два цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 6.6.2013, 12:41
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 6.6.2013, 13:37) *
а твой тдм 850 что за мот, внешний вид нравится и еще два цилиндра.


Хороший) Рядник, а порядок работы как у V2, тянет с низов как буйвол))


Посмотри тут http://www.motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Только сейчас у меня почему-то не открывается. И тут http://www.tdmclub.ru/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 12:42
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+ smile.gif. А стоку в основном звезды мешают разогнаться чуть побольше. 16-ю вперед как минимум стоит попробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 12:53
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 6.6.2013, 9:42) *
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+ smile.gif. А стоку в основном звезды мешают разогнаться чуть побольше. 16-ю вперед как минимум стоит попробовать.

есть 16 но потом на первой очень быстро получается!я еще свечку разучиваю уже на второй научился поднимать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 12:55
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Huandi @ 6.6.2013, 9:42) *
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+

А расход при таких скоростях как на Т-80 biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 12:59
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Танкист @ 6.6.2013, 9:55) *
А расход при таких скоростях как на Т-80 biggrin.gif

я после машины не нарадуюсь расходу!))) 160 -180 км проезжаю на баке за 300 рублей!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2013, 13:00
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(металлург @ 6.6.2013, 13:15) *
а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650.
Сравнивать DR-650SE и КТМ-690 просто некорректно. Общее только примерный объём движка. В остальном - разные мотоциклы. 690-й при весе DRZ-400 (тяжелее на целых 4 кг) в стоке мощнее DR650 любой степени раздушки, если же 690-й раздушить (к слову - штатными методами), то я просто не знаю, куда девать столько мощности. Да есть мелкие КТМ-овские косячки, но не всегда и устраняются малой кровью. После этого только радует. Но требует умения от пилота. Подвески у 690-го эталонные и не требуют доработок вообще. Настраиваются предельно гибко.
Хаски неплохи тоже, но в нашей стране проблема с дилерами, а, значит, с запчастями.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 13:05
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 6.6.2013, 16:00) *
Сравнивать DR-650SE и КТМ-690 просто некорректно.


Корректно - примерно как LC80 с R&R. Например, 690-й может просто мертво встать из-за поломок инжектора далеко от дома.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 13:07
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(металлург @ 6.6.2013, 9:59) *
160 -180 км проезжаю на баке за 300 рублей!

Так ты не 160-180 км/ч едешь... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2013, 13:33
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 6.6.2013, 14:05) *
690-й может просто мертво встать из-за поломок инжектора далеко от дома.
Как и любой инжекторный мотоцикл.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.6.2013, 13:36
Сообщение #38


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


от вы бульбуляторщики,у кого из присутствующих крайний раз инж тупил?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2013, 13:39
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В сервисе БайкЛенда тупящих инжекторов бывает немало. Иногда на ОЧЕНЬ приличные деньги. Кстати, КТМ-ы вообще и 690-е в частности там по поводу инжекторов бывают весьма редко. С учётом, что сами по себе являют % 70 от общего числа мотов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.6.2013, 13:45
Сообщение #40


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


давайте посчитаем карбовые моты в сервисе wink.gif
далеко от дома и без впрыска есть чему ломаться.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 14:00
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У 690 куча известных болячек. Вентилятор прогрызает радиатор, который и без того может течь у нового мота и т.п. Явные инженерные просчеты - неприятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 17:38
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Танкист @ 6.6.2013, 10:07) *
Так ты не 160-180 км/ч едешь... lol.gif

я по средненькому только до 170)), а так 130 больше жалко мотик, не рассчитан он на большее.
вот вы мне и накидали про болячки мечты КТМ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 17:55
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


КТМ690 это хороший выбор для езды вокруг Москвы smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 6.6.2013, 18:26
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 6.6.2013, 6:44) *
Например?
Скорее всего это будет непригодный для "глубокого" туризма эндурик.


Ну так сам же про триальное эндуро говоришь, не бывает, что бы и на дальняках мот был хорош и вваливал весело, универсальность, что то да ставит в угол - ресурс мотора, подвески, обслуга и тд, да и чего про это перетирать... На Джебе свет клином не сошелся, прекрасный мот, но не замена всему и вся. Два мота - вот выход)))) но эт итак понятно...

Цитата(SD250 @ 6.6.2013, 7:06) *
Вот так всегда, говоришь-говоришь ...))


Я на самом деле многое стараюсь запомнить, прост не был уверен на 100% про этот подпор воздушный)

Цитата(chestar700 @ 6.6.2013, 10:36) *
от вы бульбуляторщики,у кого из присутствующих крайний раз инж тупил?

У меня машина нормально не едет из-за нашего бенза сранючего, на дальняк на моте, только карб, пусть жрет, пусть регулировать надо, но в случае чего его хоть есть шанс почистить. С инжекторным мотом ток ультразвуковую ванну в машине сопровождения возить....)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 18:59
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Lostin @ 6.6.2013, 20:26) *
Ну так сам же про триальное эндуро говоришь

Именно про триальное. Иначе это не назовешь, че уж скромничать. И именно глубокая автономка с триалом на протяжении всего маршрута - это и есть стихия Джебела (иксера, ттр, ...). И я (без сарказма и иронии говорю) с удовольствием узнаю, кто еще в многоточии может вписаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.6.2013, 19:16
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Lostin @ 6.6.2013, 21:26) *
С инжекторным мотом ток ультразвуковую ванну в машине сопровождения возить..

не то курите,не тем чистите



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 6.6.2013, 23:09
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Все так хвалят карб...
Если карб где-нить навернется в очередной канаве, я не думаю, что вот кто-то будет его разбирать там, выискивать причину поломки (а она может быть совсем не на поверхности). И пол дня снимать\ставить его, бесконечно заводя моц, пока батарея не сядет.
Я бы не стал разбирать хотя бы просто потому, что побоялся бы все растерять там в лесу или канаве, ремонтируя на коленке.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 23:14
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Неисправный карбюратор это обычно ухудшение работы в каком-то режиме, и очень редко - невозможность ехать дальше. Разобрать в канаве на коленке - да запросто, если нужда заставит.

Мне нравятся инжекторы - автомобильные, которые очень надежны. Для большинства мотоциклов это тоже хорошая вещь. Но конкретно с ктм-ом и ездой в глухомани - нет, не понравились отзывы в стиле "мой новый ктм с пробегом 1000 у диллера ждет замену насоса".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 8.6.2013, 4:24
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


Инжекторная ХТ 660 где только не была и в тайге-болотах и в Узбекистане 80 бензин ела и ни разу даже не чихнула.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сенс
сообщение 5.7.2013, 17:01
Сообщение #50


Сенсей
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250)

Репутация:   0  


А у сына на карбюраторном Шершне все 4 карба разом кончились и месяц ожидания в московском сервисе запчастей. Хотя у инжектора проблем может быть больше. В прошлом году в Грузии немецкого дедка встретил на ДР-650, который на нём весь мир объездил. Говорит, что очень надёжен и не тяжёлый.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:56
Яндекс.Метрика