![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошлое лето катал на DRZ, этим летом купил DR650 продал DRZ, как у всех были долгие муки выбора, может мои советы чем помогут краткие итоги:
DRZ: - Легче, выше и по седлу и по клиренсу, современнее, едет на верхах, провоцирует, спокойно ездить невозможно, водянка, на трассе можно ехать, но удовольствия мало, хотя и кругосветки ездят на них, есть возможность воткнуть кик, сухой картер, 18 колесо заднее DR: - выпускается лет 10-15 без особых изменений, тюнинга тьма, воздушка, те же 40 лошадей, степень сжатия оч низкая, спокойнее, момента много, когда надо вваливает нормально для эндуро такого веса, на низах как трактор, на трассе красота, в лесу только проползти, насилия не любит в виду слабых подвесок в стоке и веса, кика нет и нет возможности поставить, мокрый картер, стоя на прямых ногах можно ехать хоть целый день, при смене стокового руля на тюнинх с высоким подьемом, что актуально для долгих поездок, 17 заднее вывод для меня: Dr более оптимален так как брался под туризм, простой как топор в обслуге, надежен, все болячки известны испокон веков. Ниже немного фоток... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж смотри лучше в сторону 690-го КТМ и Хускварны TE630, гораздо более легкие и универсальные. Многие, покатавшись на 990-х, пересаживаются на них. а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650. Объем это еще не все) 170-175, DR столько не пойдет. Его реальный потолок 150-155. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объем это еще не все) 170-175, DR столько не пойдет. Его реальный потолок 150-155. а твой тдм 850 что за мот, внешний вид нравится и еще два цилиндра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а твой тдм 850 что за мот, внешний вид нравится и еще два цилиндра. Хороший) Рядник, а порядок работы как у V2, тянет с низов как буйвол)) Посмотри тут http://www.motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html Только сейчас у меня почему-то не открывается. И тут http://www.tdmclub.ru/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+ ![]() есть 16 но потом на первой очень быстро получается!я еще свечку разучиваю уже на второй научился поднимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+ А расход при таких скоростях как на Т-80 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А расход при таких скоростях как на Т-80 ![]() я после машины не нарадуюсь расходу!))) 160 -180 км проезжаю на баке за 300 рублей!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650. Сравнивать DR-650SE и КТМ-690 просто некорректно. Общее только примерный объём движка. В остальном - разные мотоциклы. 690-й при весе DRZ-400 (тяжелее на целых 4 кг) в стоке мощнее DR650 любой степени раздушки, если же 690-й раздушить (к слову - штатными методами), то я просто не знаю, куда девать столько мощности. Да есть мелкие КТМ-овские косячки, но не всегда и устраняются малой кровью. После этого только радует. Но требует умения от пилота. Подвески у 690-го эталонные и не требуют доработок вообще. Настраиваются предельно гибко.Хаски неплохи тоже, но в нашей стране проблема с дилерами, а, значит, с запчастями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать DR-650SE и КТМ-690 просто некорректно. Корректно - примерно как LC80 с R&R. Например, 690-й может просто мертво встать из-за поломок инжектора далеко от дома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
160 -180 км проезжаю на баке за 300 рублей! Так ты не 160-180 км/ч едешь... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й может просто мертво встать из-за поломок инжектора далеко от дома. Как и любой инжекторный мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от вы бульбуляторщики,у кого из присутствующих крайний раз инж тупил?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сервисе БайкЛенда тупящих инжекторов бывает немало. Иногда на ОЧЕНЬ приличные деньги. Кстати, КТМ-ы вообще и 690-е в частности там по поводу инжекторов бывают весьма редко. С учётом, что сами по себе являют % 70 от общего числа мотов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давайте посчитаем карбовые моты в сервисе
![]() далеко от дома и без впрыска есть чему ломаться. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 690 куча известных болячек. Вентилятор прогрызает радиатор, который и без того может течь у нового мота и т.п. Явные инженерные просчеты - неприятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты не 160-180 км/ч едешь... ![]() я по средненькому только до 170)), а так 130 больше жалко мотик, не рассчитан он на большее. вот вы мне и накидали про болячки мечты КТМ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ690 это хороший выбор для езды вокруг Москвы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например? Скорее всего это будет непригодный для "глубокого" туризма эндурик. Ну так сам же про триальное эндуро говоришь, не бывает, что бы и на дальняках мот был хорош и вваливал весело, универсальность, что то да ставит в угол - ресурс мотора, подвески, обслуга и тд, да и чего про это перетирать... На Джебе свет клином не сошелся, прекрасный мот, но не замена всему и вся. Два мота - вот выход)))) но эт итак понятно... Вот так всегда, говоришь-говоришь ...)) Я на самом деле многое стараюсь запомнить, прост не был уверен на 100% про этот подпор воздушный) от вы бульбуляторщики,у кого из присутствующих крайний раз инж тупил? У меня машина нормально не едет из-за нашего бенза сранючего, на дальняк на моте, только карб, пусть жрет, пусть регулировать надо, но в случае чего его хоть есть шанс почистить. С инжекторным мотом ток ультразвуковую ванну в машине сопровождения возить....))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так сам же про триальное эндуро говоришь Именно про триальное. Иначе это не назовешь, че уж скромничать. И именно глубокая автономка с триалом на протяжении всего маршрута - это и есть стихия Джебела (иксера, ттр, ...). И я (без сарказма и иронии говорю) с удовольствием узнаю, кто еще в многоточии может вписаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С инжекторным мотом ток ультразвуковую ванну в машине сопровождения возить.. не то курите,не тем чистите -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так хвалят карб...
Если карб где-нить навернется в очередной канаве, я не думаю, что вот кто-то будет его разбирать там, выискивать причину поломки (а она может быть совсем не на поверхности). И пол дня снимать\ставить его, бесконечно заводя моц, пока батарея не сядет. Я бы не стал разбирать хотя бы просто потому, что побоялся бы все растерять там в лесу или канаве, ремонтируя на коленке. -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неисправный карбюратор это обычно ухудшение работы в каком-то режиме, и очень редко - невозможность ехать дальше. Разобрать в канаве на коленке - да запросто, если нужда заставит.
Мне нравятся инжекторы - автомобильные, которые очень надежны. Для большинства мотоциклов это тоже хорошая вещь. Но конкретно с ктм-ом и ездой в глухомани - нет, не понравились отзывы в стиле "мой новый ктм с пробегом 1000 у диллера ждет замену насоса". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжекторная ХТ 660 где только не была и в тайге-болотах и в Узбекистане 80 бензин ела и ни разу даже не чихнула.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сенсей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у сына на карбюраторном Шершне все 4 карба разом кончились и месяц ожидания в московском сервисе запчастей. Хотя у инжектора проблем может быть больше. В прошлом году в Грузии немецкого дедка встретил на ДР-650, который на нём весь мир объездил. Говорит, что очень надёжен и не тяжёлый.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:00 |