Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki RMX250
Kardan
сообщение 9.10.2010, 19:34
Сообщение #1


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Может есть тут кто имеет опыт владения этим байком?очень интересно почитать реальные отзывы о пользовании RMXа,опыте обслуживания и ремонта.поверхностные данные тырнета и типа"я прокатился" или "у товарища такой"-совсем не интересует-наслышался и начитался!поиск ничего не даёт,кроме англоязычных сайтов,в коих я не силён...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Начать новую тему
Ответов (1125 - 1149)
Mian
сообщение 5.6.2013, 21:10
Сообщение #1126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Обороты ХХ регулируются винтом 17. Качество смеси ХХ винтом 18. Барашек на подсосе ничего не регулирует на PWK, это фишка карбов серии PJ которые ставились на полносильные версии RMX и кроссачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 5.6.2013, 22:41
Сообщение #1127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 4.6.2013, 21:16) *
Вот каталог есть на твою модель
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68046-020.html


СПАСИБО!!!

З.Ы. СЕГОДНЯ КАТАЛ - ЭТО МОНСТР!!!! НА ПОЛНУЮ РУЧКУ ЛЕТИТ КАК СУМАСШЕДШИЙ!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 6.6.2013, 22:42
Сообщение #1128


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Добрый вечер, господа. Чуть выше уже отписывался со своим тарантасом. Кому не жалко времени помогите точно определить модель и год- тяжело заказывать запчасти, не зная на чем ездиш)). Покатался недавно и возникло пару вопросов:
- странно (на мой взгляд) работает сцепление- Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. След раз попробую подкрутить трос но есть подозрение что скоро встряну). Сильно встряну $$ ?
- (не верю сам себе что задаю такой вопрос но тем не менее) где на этом сатанюге заливная пробка в коробас ? Слить слил (залита была АТФка красная), уровень нашел, а куда заливать не понятно.
-ведушая звезда в масле постоянно когда езжу. Сальник видимо под замену. Как он меняется (колоть или снаружи?) и где взять? Нужен специальный или по размеру подобрать можно?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.6.2013, 5:44
Сообщение #1129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(DonGibon @ 6.6.2013, 19:42) *
где на этом сатанюге заливная пробка в коробас ?

Под крышкой маслонасоса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 7.6.2013, 6:53
Сообщение #1130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(DonGibon @ 7.6.2013, 1:42) *
- странно (на мой взгляд) работает сцепление- Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. След раз попробую подкрутить трос но есть подозрение что скоро встряну). Сильно встряну $$ ?


У меня есть похожий эффект, похоже это особенность коробки этого мотика, ведь когда включена скорость, через колесо-цепь, при толкании, крутятся валы в коробке, может еще густота масла влияет. На klx 250 вроде не так было, а может в меньшей степени.

Отпишитесь пож. все у кого как с этим делом, тоже интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 7.6.2013, 7:57
Сообщение #1131


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 7.6.2013, 3:53) *
У меня есть похожий эффект, похоже это особенность коробки этого мотика, ведь когда включена скорость, через колесо-цепь, при толкании, крутятся валы в коробке, может еще густота масла влияет. На klx 250 вроде не так было, а может в меньшей степени.

Отпишитесь у кого как с этим делом, тоже интересно.

Тоже такое наблюдается. При включении первой даже глох если не погазовать. Подрегулировал трос сцепы у рычага и вроде всё стало более менее нормально. Свободный ход рычага сцепления совсем маленький надо делать, где то 5мм на конце рычага если замерять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 7.6.2013, 8:02
Сообщение #1132


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(DonGibon @ 6.6.2013, 19:42) *
Сальник видимо под замену. Как он меняется (колоть или снаружи?) и где взять? Нужен специальный или по размеру подобрать можно?

Снаружи. Можно купить в магазинах резинотехники.




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 7.6.2013, 9:45
Сообщение #1133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(DonGibon @ 6.6.2013, 23:42) *
Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается.

такая же фигня. не нужно заводить мот на передаче.




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 7.6.2013, 9:56
Сообщение #1134


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Тоже такой эффект (тяжело тянется на сцеплении). Раз неудачно заглох при развороте - надо было быстро к обочине смыться - быстро не получилось smile.gif) Причем заведенный при выжатом сцеплении толкается на ура!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.6.2013, 15:53
Сообщение #1135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Тоже такая тема.Если заглох и хочешь завести или подвинуть,то надо полюбому включать нейтраль,на сцепу не реагирует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 7.6.2013, 18:15
Сообщение #1136


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


У меня тоже такая тема на CRке, видимо общая черта кроссовых 2т мотов. Я удивился когда обнаружил, что мот не реально перекатить куда то на сцеплении))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 7.6.2013, 20:43
Сообщение #1137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Понятно, это хорошо что у всех одинаково)), ещё бы мнение профессиональное от кого-нибудь, чтоб разжевали технически, похоже действительно валы-шестерни в коробке тормозят, хотя по ощущениям и поршень ходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 8.6.2013, 11:12
Сообщение #1138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Gazzon @ 7.6.2013, 21:43) *
Понятно, это хорошо что у всех одинаково)), ещё бы мнение профессиональное от кого-нибудь, чтоб разжевали технически, похоже действительно валы-шестерни в коробке тормозят, хотя по ощущениям и поршень ходит.

думаю что диски прилипают



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 8.6.2013, 21:01
Сообщение #1139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Или гребенка на корзине

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 8.6.2013, 22:00
Сообщение #1140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Mian , а у тебя как на црм-ке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 9.6.2013, 6:22
Сообщение #1141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


CRM легко катится и заводится при выжатом сцеплении

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 9.6.2013, 10:26
Сообщение #1142


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 9.6.2013, 3:22) *
CRM легко катится и заводится при выжатом сцеплении

И у меня.. думаю, что так и надо.. не вижу смысла специвльно не давать откатить мотик если заглох

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.6.2013, 14:31
Сообщение #1143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Фишка RMXов-не проблема smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 9.6.2013, 15:40
Сообщение #1144


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


У меня ни каких вышеописаных глюков с сцеплением не было и катаю и завожу с выжатым с цеплением на передаче.
По маслу обещал отписатся в вилке 5 самое оно а вот в аморте слишком жидкое оказалось даже при полностью закрученых настройках очень слабая амортизация думаю лучше 10 лить

Да еще к сожелению продал свого коныка не связаным с ним самим обстоятельствами ( нужны были деньги на стройку) , обидно что до конца его так и не раскотал unsure.gif angry.gif
Всем удачи!



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 9.6.2013, 17:20
Сообщение #1145


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


У меня снова вопросы по дырчику: после прогрева при наборе скорости наблюдается провал мощности на низких и средних оборотах, потом пинок и дырчик полетел. Пока двиг крутится в зоне высоких оборотов при кратковременном сбросе газа и дальше при наборе оборотов вроде всё нормально, но стоит проехать допустим в гаражах или во дворах домов на малых скоростях, то снова начинается провал при наборе оборотов. При этом звук какой то странный, как будто двигатель работает с пребоями, на высоких оборотах всё как часы. Вот что это может быть? Может свеча закоксовывается пока тошню тихо, а потом на форсаже раскоксовывается и всё гуд становится, или это мощностной клапан на выпуске чистить надо? Пробег всего 5 тыш. И ещё по сцеплению: подшипник шумит, при выжиме сцепы звук пропадает. На фаере такая же фигня, но на спортах почти у всех так и никто ничё не делает, все ездят и не парятся, а на RMXе стоит замарачиваться или тоже забить и кататься дальше?
И кстати, читал тут что с завода задняя звезда идёт на 48 зубов, у меня стоит на 46, из-за маленького пробега у дырчика рескну предположить что это сток. Динамика ускорения приемлемая, и максималка где то 150

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 9.6.2013, 17:45
Сообщение #1146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Чтобы получить корректный ответ в посте или профиле не плохо бы писать какая у тебя модификация мотика.
На SJ13 и SJ14 в стандарте звезды 15/46

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 9.6.2013, 18:57
Сообщение #1147


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(nautilus @ 9.6.2013, 12:40) *
У меня ни каких вышеописаных глюков с сцеплением не было и катаю и завожу с выжатым с цеплением на передаче.
По маслу обещал отписатся в вилке 5 самое оно а вот в аморте слишком жидкое оказалось даже при полностью закрученых настройках очень слабая амортизация думаю лучше 10 лить

какой у тебя вес?
на сколько кликов ставил перед, зад?
тут кое-кто в аморт вообще 2,5 залил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 9.6.2013, 20:08
Сообщение #1148


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 9.6.2013, 14:45) *
Чтобы получить корректный ответ в посте или профиле не плохо бы писать какая у тебя модификация мотика.
На SJ13 и SJ14 в стандарте звезды 15/46

Угу, SJ14.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.6.2013, 6:12
Сообщение #1149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


У меня с Японии пришел на звёздах 15/50,я заменил перед на 13.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 11.6.2013, 22:14
Сообщение #1150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Zybex @ 9.6.2013, 19:57) *
тут кое-кто в аморт вообще 2,5 залил


заливал мотюлевский шок ойл VI400, накачал 10 атмосфер - на расслабленой настройке задняя подвеска адекватная и довольно дубовая (вся подвеска перебрана, смазана, без люфтов - в идеале)

Цитата(DIABLO @ 9.6.2013, 18:20) *
И кстати, читал тут что с завода задняя звезда идёт на 48 зубов, у меня стоит на 46, из-за маленького пробега у дырчика рескну предположить что это сток. Динамика ускорения приемлемая, и максималка где то 150

в стоке тоже были 15х46
езжу на SM колесах на 15х46, на эндурных 12х46, меняю только переднюю звезду...настройки натяжителя хватает.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:11
Яндекс.Метрика