![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты ХХ регулируются винтом 17. Качество смеси ХХ винтом 18. Барашек на подсосе ничего не регулирует на PWK, это фишка карбов серии PJ которые ставились на полносильные версии RMX и кроссачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот каталог есть на твою модель http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68046-020.html СПАСИБО!!! З.Ы. СЕГОДНЯ КАТАЛ - ЭТО МОНСТР!!!! НА ПОЛНУЮ РУЧКУ ЛЕТИТ КАК СУМАСШЕДШИЙ!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер, господа. Чуть выше уже отписывался со своим тарантасом. Кому не жалко времени помогите точно определить модель и год- тяжело заказывать запчасти, не зная на чем ездиш)). Покатался недавно и возникло пару вопросов:
- странно (на мой взгляд) работает сцепление- Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. След раз попробую подкрутить трос но есть подозрение что скоро встряну). Сильно встряну $$ ? - (не верю сам себе что задаю такой вопрос но тем не менее) где на этом сатанюге заливная пробка в коробас ? Слить слил (залита была АТФка красная), уровень нашел, а куда заливать не понятно. -ведушая звезда в масле постоянно когда езжу. Сальник видимо под замену. Как он меняется (колоть или снаружи?) и где взять? Нужен специальный или по размеру подобрать можно?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где на этом сатанюге заливная пробка в коробас ? Под крышкой маслонасоса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- странно (на мой взгляд) работает сцепление- Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. След раз попробую подкрутить трос но есть подозрение что скоро встряну). Сильно встряну $$ ? У меня есть похожий эффект, похоже это особенность коробки этого мотика, ведь когда включена скорость, через колесо-цепь, при толкании, крутятся валы в коробке, может еще густота масла влияет. На klx 250 вроде не так было, а может в меньшей степени. Отпишитесь пож. все у кого как с этим делом, тоже интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть похожий эффект, похоже это особенность коробки этого мотика, ведь когда включена скорость, через колесо-цепь, при толкании, крутятся валы в коробке, может еще густота масла влияет. На klx 250 вроде не так было, а может в меньшей степени. Отпишитесь у кого как с этим делом, тоже интересно. Тоже такое наблюдается. При включении первой даже глох если не погазовать. Подрегулировал трос сцепы у рычага и вроде всё стало более менее нормально. Свободный ход рычага сцепления совсем маленький надо делать, где то 5мм на конце рычага если замерять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник видимо под замену. Как он меняется (колоть или снаружи?) и где взять? Нужен специальный или по размеру подобрать можно? Снаружи. Можно купить в магазинах резинотехники. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. такая же фигня. не нужно заводить мот на передаче. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже такой эффект (тяжело тянется на сцеплении). Раз неудачно заглох при развороте - надо было быстро к обочине смыться - быстро не получилось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже такая тема.Если заглох и хочешь завести или подвинуть,то надо полюбому включать нейтраль,на сцепу не реагирует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже такая тема на CRке, видимо общая черта кроссовых 2т мотов. Я удивился когда обнаружил, что мот не реально перекатить куда то на сцеплении))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, это хорошо что у всех одинаково)), ещё бы мнение профессиональное от кого-нибудь, чтоб разжевали технически, похоже действительно валы-шестерни в коробке тормозят, хотя по ощущениям и поршень ходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, это хорошо что у всех одинаково)), ещё бы мнение профессиональное от кого-нибудь, чтоб разжевали технически, похоже действительно валы-шестерни в коробке тормозят, хотя по ощущениям и поршень ходит. думаю что диски прилипают -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или гребенка на корзине
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian , а у тебя как на црм-ке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM легко катится и заводится при выжатом сцеплении
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM легко катится и заводится при выжатом сцеплении И у меня.. думаю, что так и надо.. не вижу смысла специвльно не давать откатить мотик если заглох Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фишка RMXов-не проблема
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ни каких вышеописаных глюков с сцеплением не было и катаю и завожу с выжатым с цеплением на передаче.
По маслу обещал отписатся в вилке 5 самое оно а вот в аморте слишком жидкое оказалось даже при полностью закрученых настройках очень слабая амортизация думаю лучше 10 лить Да еще к сожелению продал свого коныка не связаным с ним самим обстоятельствами ( нужны были деньги на стройку) , обидно что до конца его так и не раскотал ![]() ![]() Всем удачи! -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня снова вопросы по дырчику: после прогрева при наборе скорости наблюдается провал мощности на низких и средних оборотах, потом пинок и дырчик полетел. Пока двиг крутится в зоне высоких оборотов при кратковременном сбросе газа и дальше при наборе оборотов вроде всё нормально, но стоит проехать допустим в гаражах или во дворах домов на малых скоростях, то снова начинается провал при наборе оборотов. При этом звук какой то странный, как будто двигатель работает с пребоями, на высоких оборотах всё как часы. Вот что это может быть? Может свеча закоксовывается пока тошню тихо, а потом на форсаже раскоксовывается и всё гуд становится, или это мощностной клапан на выпуске чистить надо? Пробег всего 5 тыш. И ещё по сцеплению: подшипник шумит, при выжиме сцепы звук пропадает. На фаере такая же фигня, но на спортах почти у всех так и никто ничё не делает, все ездят и не парятся, а на RMXе стоит замарачиваться или тоже забить и кататься дальше?
И кстати, читал тут что с завода задняя звезда идёт на 48 зубов, у меня стоит на 46, из-за маленького пробега у дырчика рескну предположить что это сток. Динамика ускорения приемлемая, и максималка где то 150 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы получить корректный ответ в посте или профиле не плохо бы писать какая у тебя модификация мотика.
На SJ13 и SJ14 в стандарте звезды 15/46 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ни каких вышеописаных глюков с сцеплением не было и катаю и завожу с выжатым с цеплением на передаче. По маслу обещал отписатся в вилке 5 самое оно а вот в аморте слишком жидкое оказалось даже при полностью закрученых настройках очень слабая амортизация думаю лучше 10 лить какой у тебя вес? на сколько кликов ставил перед, зад? тут кое-кто в аморт вообще 2,5 залил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы получить корректный ответ в посте или профиле не плохо бы писать какая у тебя модификация мотика. На SJ13 и SJ14 в стандарте звезды 15/46 Угу, SJ14. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с Японии пришел на звёздах 15/50,я заменил перед на 13.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут кое-кто в аморт вообще 2,5 залил заливал мотюлевский шок ойл VI400, накачал 10 атмосфер - на расслабленой настройке задняя подвеска адекватная и довольно дубовая (вся подвеска перебрана, смазана, без люфтов - в идеале) И кстати, читал тут что с завода задняя звезда идёт на 48 зубов, у меня стоит на 46, из-за маленького пробега у дырчика рескну предположить что это сток. Динамика ускорения приемлемая, и максималка где то 150 в стоке тоже были 15х46 езжу на SM колесах на 15х46, на эндурных 12х46, меняю только переднюю звезду...настройки натяжителя хватает. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:59 |