![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесплатно два круга на тренировке по эндуро трассе 2 круга --- https://www.youtube.com/watch?v=A9myTH-Tw1g Общий заезд в группе . Эндуро кросс 2 круга - https://www.youtube.com/watch?v=UbPZLk2flXg Че ваши тренеры по поводу ваших поворотов говорят? А что срач то какой в этом карьере - там филиал свалки? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че ваши тренеры по поводу ваших поворотов говорят? Трененры говорят - харош пить , ещё второй заезд будет . А что срач то какой в этом карьере - там филиал свалки? Какой карьер - это ж парк культуры и отдыха . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, да, в парке срать можно, это ж не карьер...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Танкист' date='12.9.2012, 20:11' post='174569']
Эта, шО получается свой мопед)) бенз, да и штуку платить за час) дааа Однако ![]() ![]() Кто сказал что свой мопед?? занятия проходят на нашем мотоцикле! у кого нет 1000 рублей на индивидуальную тренеровку, мы никого не заставляем! для Вас - ролики Семикса и иже с ними в сети),это бесплатно! Парни - насчет видосов, не серчайте! работы просто Вал! не до него) но как обещал - сделаем! На этом форуме полно народу кто приезжает к нам учиться,ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! Кто у нас быд - ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!! ![]() -------------------- ВСЕ реально! нужно только стремиться!!
8 916 три два семь 76 19 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал три занятия. Индивидуальных. Всякий там акробатизм мне трудновато даётся, надо тренироваться помимо мотошколы где-нибкдь в полях, но на это нет времени. А уровень здесь явно выше, чем в "Кикстартёре". Цена кусачая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Сергей Б.' date='25.9.2012, 15:24' post='177201']
Откатал три занятия. Индивидуальных. Всякий там акробатизм мне трудновато даётся, ну не все сразу ![]() Зато ты быстро справился с горой! у многих на это уходит больше времени! -------------------- ВСЕ реально! нужно только стремиться!!
8 916 три два семь 76 19 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни - насчет видосов, не серчайте! работы просто Вал! не до него) но как обещал - сделаем! Дык даже для обучающихся было бы весьма полезно посмотреть на себя со стороны - так нагляднее и понятнее что делается не так и как надо делать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про видео, с групповых выездов есть несколько коротких роликов характеризующих место и процесс обучения доступны в нашей группе вконтакте http://vk.com/club16515776 -------------------- ВСЕ реально! нужно только стремиться!!
8 916 три два семь 76 19 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четвёртое занятие было с экстримом. Первый случай - на горке. Точнее - сразу за ней. Вроде бы до этого я взбирался на неё без проблем, но после очередного взбирания я вроде отпустил газ, а Дюбель не замедляется, проскакал на полном газу по полю, чуть не врезался в бетонный столбушок, и под конец смачно шлёпнулся на правый бок, сломал правое зеркало, треснуло левое, правую ногу придавило мотоциклом. Выбрался сам, нога пока была в боте почти не болела и ходить не мешала. Правое зеркало - мегакрутое шарнирное "Takatsu", треснуло основание, в которое вставляется шарик (правда, оно было неправильно затянуто: вырез смотрел не к центру руля, а назад, потому и перелом). Левое - сузучье, с Мегазипа, две трещины. Второй экстремальный случай - упражнение "заглохни на горке и спустись". Заглохаю. Дюбель встал на дыбы и плюхнулся "на спину", то есть на руль. (Хорошо, что зеркала я снял!) Я успел отскочить вбок. После этого кульбита при проезде по неровностям стал раздаваться пластмассовый грохот где-то в районе спидометра, всё остальное цело. Фара и поворотники работают.
Дома как только я снял боты, нога дико разболелась, распухла и не гнулась в голеностопе, я стал сильно хромать. За ночь почти зажила, обрела подвижность и почти не болит, ходить не мешает. Правое шарнирное зеркало заварил сосед по гаражу, теперь зеркало в порядке (и стоИт теперь правильно, вырезом к центру руля). Грохотала фара: выскочили две скрепки из трёх. Тот же сосед согнул их по образцу уцелевшей. Так что теперь почти все потери восполнены, не считая треснутого мегазиповского зеркала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четвёртое занятие было с экстримом. Первый случай - на горке. Точнее - сразу за ней. Комментарий как это выглядело со стороны: ты слишком сильно отклонился назад при заеде на горку, как только заехал на перегиб - тебя откинуло назад и ты выехал ЗА ПРЕДЕЛЫ площадки! Рекомендации: Как я тебе и говорил - главное при заеде на гору не отклоняться назад, нужно загружать перед, чтобы тебя не откидывало назад. Тк. когда тебя откидывает назад, ты ( ВСЕ) непроизвольно вцепляешься в руль и открываешь газ... Второй экстремальный случай - упражнение "заглохни на горке и спустись". Заглохаю. Дюбель встал на дыбы и плюхнулся "на спину", то есть на руль. Взгляд со стороны: при заеде на горку, ты отсел назад и мотоцикл выскочил из под тебя. Рекомендации СМ ВЫШЕ Эндуро технически сложный вид отдыха, поэтому здесь важно следовать советам инструктора. Сходи в аптеку за ЛИОТОНом, все быстро пройдет! -------------------- ВСЕ реально! нужно только стремиться!!
8 916 три два семь 76 19 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходи в аптеку за ЛИОТОНом, все быстро пройдет! У меня есть долобене, мазался. Сейчас я нормально хожу, даже быстрым шагом. А вот бегать больновато. А ещё побаливают мышцы в верхней части правой ноги (ходить не мешает, но из сидячего положения поднимать правую ногу несколько напряжно). А зеркала буду снимать каждый раз, ибо если снова так кувырнусь, то даже шарнирное "Такацу" не выживет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KLX 250, Yamaha TW200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего к падениям быстро привыкаешь, да и быстро учишься безболезненно эвакуироваться с мотоцикла. А мой опыт говорит что начать лучше на учебном мотоцикле, а потом и на своем пробовать. Благо у меня разница по высоте седла не маленькая.
По поводу дорого дешево каждый для себя сам решает что хочет. Я катаюсь сам, накапливаю вопросы, что получается что не получается, и с Сашей их решаем. Регулярно просто катаемся по карьерам и горкам, в режиме групового занятия. Впечатления только положительные. Для примера два года назад ездил в эндуро тур по Карпатам впечатление было только одно лег - встал. Потом год занимался в итоге в прошлом году падений на 90% меньше, и окружающие пейзажи гор стали доступны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что теперь почти все потери восполнены, не считая треснутого мегазиповского зеркала. Купил-таки я и замену треснутому левому зеркалу: шарнирное EMGO, как у Конана. Не Такацу, конечно, и даже не Кен Син, но ничего более приличного в России нет. Оно блин ПЛОСКОЕ! Надо дорабатывать "методом Конана". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья!
Наступила осень и начались дожди. Для Вашего комфорта советуем Вам брать с собой дождевик. Оптимально - раздельный комбинизон! доступные дождевики Вы найдете в любом магазине спецодежда, цена вопроса 500 рублей с уважением, Александр Инструктор мотошколы "МотоГид" -------------------- ВСЕ реально! нужно только стремиться!!
8 916 три два семь 76 19 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2011 Вставить ник Цитата Из: резиновая косино Мотоцикл: wr 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Наступила осень и начались дожди. Для Вашего комфорта советуем Вам брать с собой дождевик. Оптимально - раздельный комбинизон! доступные дождевики Вы найдете в любом магазине спецодежда, цена вопроса 500 рублей с уважением, Александр Инструктор мотошколы "МотоГид" Пока осень не перешла плавно в лето,хотел бы поинтересоватся,зимой проходят занятия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звонил Александру в пятницу. Решают вопрос с трактором для очистки трассы. Сказал звонить через неделю - будет конкретика.
-------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Щелково Мотоцикл: Djebel 250, Honda XL 600. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема актуальна, особенно про групповые занятия (т.е. недорогие
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю книгу один из авторов Гэри Семикс. Вот не могу понять это на кроссовой трасе так надо или в лесу тоже. Не могу сообразить зачем так постоянно ездить.
Постоянно держите один или два пальца на сцеплении. Это важный прием, для его освоения требуется много практики. Распространенной ошибкой является держать всеми четырьмя пальцами либо ручку, либо сцепление. Из-за этого использовать сцепление становится неудобно, и в результате гонщики не используют его достаточно часто. Профессиональный гонщик 99% времени держит один или два пальца на сцеплении. Он использует его при прохождении поворотов, преодолении гребенки и прыжках для подачи на заднее колесо той мощности, которую он считает необходимой. Сцепление следует использовать фактически каждый раз, когда вы открываете газ; так что если вы хотите обладать хорошо управляемой мощностью, научитесь пользоваться этим приемом и рычагом сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю книгу один из авторов Гэри Семикс. Вот не могу понять это на кроссовой трасе так надо или в лесу тоже. Не могу сообразить зачем так постоянно ездить. Постоянно держите один или два пальца на сцеплении. Это важный прием, для его освоения требуется много практики. Распространенной ошибкой является держать всеми четырьмя пальцами либо ручку, либо сцепление. Из-за этого использовать сцепление становится неудобно, и в результате гонщики не используют его достаточно часто. Профессиональный гонщик 99% времени держит один или два пальца на сцеплении. Он использует его при прохождении поворотов, преодолении гребенки и прыжках для подачи на заднее колесо той мощности, которую он считает необходимой. Сцепление следует использовать фактически каждый раз, когда вы открываете газ; так что если вы хотите обладать хорошо управляемой мощностью, научитесь пользоваться этим приемом и рычагом сцепления. Мне тренер говорит чтобы я вообще все пальцы отовсюду убрала. только ручки. Так что наверное все время - это для профи) Ну или в говнах например. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю книгу один из авторов Гэри Семикс. Вот не могу понять это на кроссовой трасе так надо или в лесу тоже. Не могу сообразить зачем так постоянно ездить. Думаю эта техника нужна если ты дубасишь, а если просто едешь, птичек слушаешь, то не нада особо, книга ведь расчитана на спортсмена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тренер говорит чтобы я вообще все пальцы отовсюду убрала. только ручки. Так что наверное все время - это для профи) Ну или в говнах например. Если это тренер кольцевик суербайковый, то пусть. А если нет, то на мыло таких тренеров! Палец на тормозе даже в городе держать полезно. А уж на дерте без рычагов даже с места трогаться не стоит. Дядька Семикс все правильно говорит. Палец на тормозе и палец на сцепе, слабосильным можно 2, на сцепе. А на 2т, без них ваще никуда! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rzd2030, wildpingv, запомните это нужно чтобы водитель мотоцикла мог быстро и своевременно отреагировал на внезапное изменение обстановки на дороге или в лесу. Не важно как вы едите, расслабленно или дубасите - 1-2 пальца на сцеплении и на тормозе, это аксиома!
Вам поначалу будет не удобно, как и в ботах переключать пердачи, но потом привыкните и скажите спасибо, когда ловко оттормозитесь перед подрезавшей вас машиной. И передачи перещёлкиваются намного быстрее если палец на рычаге. В книге всё верно написано! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу пальцев на рычаге это палка о двух концах можно спорить бесконечно но оба варианта будут правильны и один и другой вариант имеет плюсы и минусы
не держа пальцы на рычагах имееем более чёткое управление и при прыжке лишний раз нечайно не нажмёте передний тормоз если тренер тренирует на кросс трасее и уровень вашей езды желает лучшего то тренер прав на сто процентов на счёт пальцев ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имееем более чёткое управление и при прыжке лишний раз нечайно не нажмёте передний тормоз Виталий, а комбинировать можно? При подъезде к трамплинам и гребёнке - пальцы на рукоятке, а при повороте или прямо, когда отщёлкиваются передачи - на рычагах. Мне кажется так разумно. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу пальцев на рычаге это палка о двух концах можно спорить бесконечно но оба варианта будут правильны и один и другой вариант имеет плюсы и минусы Про этот холивар знаем. Но тут я на стороне "остроконечников" ))) Привычка появилась еще со скутера, где левый рычаг это задний тормоз. А уж в лесу закрепилась на все сто.. Мне тупо так удобнее, полным хватом я руля не чувствую! А куча примеров, когда новички не успевают оттормозится перехватывая рычаг... Хотя.., на стене висят постеры пилотов Якнич-мотоспорт, оба рычагов не касаются. Но то коленочкой по асфальту, тут рефлексировать ни-ни... а нам с пол-виража выстрелить надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:47 |