![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980, а продолжение будет?
![]() У меня вот, тоже похожие вопросы насчёт выбора... Заглядываюсь всё-таки на DR-650 92(RS(E))... Опять-таки, отзывы о нём положительные, хоть и мало... Главный вопрос: Ты на двухсотке с подругой ездишь? И если да, то как далеко? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спросил тут у наших парней про dr 650, говорят слабая третья передача у них, уже на нескольких мотах сталкивались.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) говорят слабая третья передача у них В каком смысле слабая? Ломается, что ли? Или едет плохо? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломается
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имееются в виду новые 650-ки или еще старые?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новые которые с 1996 года шли. Хотя эту инфу опять же надо проверить, но вот беда самих дыров в России маловато, во всяком случае меньше хонд
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно почему..сама передача коротенькая, на трассе ее сразу перещелкиваю...в лесу тоже ее не загрузить т.к 1 и 2 растянутые..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, знаменитая зизеровская КПП тоже мрет, как миленькая. Конструктивный косяк, видимо.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя версия коробки DR 650 идет с 2002 года.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У друга ХР 400(425) - по весу где то как мой DR250. Несколько раз ездил - впечатлило. Проехался осенью на DR650 - корова коровой, тяжеловат.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR-400 по сути ближе к 250-кам. На подавляющем большинстве нет эл. стартера, нет верхов у движка. Для 600-ки DR-650 нормального веса. Всё ИМХО.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За то низы зачетные и крутящий момент достаточно ровно распределен по всему диапазону оборотов. Не знаю как другим, но мне XR-400 понравился, в отличии от DRZ400 (и XR-250)
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж не говорю, что плохой мот
![]() Меня, кстати, угнетает движок без верхов. Только поэтому меня не устраивают XR-250/400. Рамы слабые у них. Я не ругаю XR-ы, просто кроме неоспоримых достоинств они имеют и недостатки. По пампасам XR ощутимо удобнее Джебела, в т.ч. и благодаря короткой базе. Вроде, разница небольшая, а чувствуется чётко. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Рамы слабые у них Не согласен - на 400хсотке рама жоще чем у меня ДР. А низы сильней влияют на управляемость мотоциклом чем верхушки. У меня стояла ухандаканная головка, гремучая, с поздним зажиганием, с зазорами по пол миллиметра, перепиленным распредвалом - в общем тихи ужас, НО низы и середина были просто супер (для 250). Осенью поменял головку, поехал и сковырнулся в первую-же лужу. Мотор стал ровнее, не гремит, но низов тю-тю. Сейчас точу цилиндр под 300сс, привык к низам-то ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) чем у меня ДР Quote (Alex07) Мотоцикл: DR 250 S Старый же ДР...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, первый раз слышу что у XR-400 слабая рама.
Ну что, что старый, зато гордый ![]() Добавлено (05.12.2009, 00:34) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Ну что, что старый, зато гордый Я же не про понты, а про модель. Серж пишет в сравнении с рамами SJ45A.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не в курсе про жёсткость рамы старого ДРа. Кстати, у XR-400 рама, видимо, усилена по сравнению с 250, т.к. движок мощнее и тяговитее (объёмом взял). Но хвосты у них у всех слабые, в т.ч. у 600-к. Про R-ку не скажу, в принципе другой аппарат.
А у SJ45A рамы весьма жёсткие и крепкие. Разбирал мот полностью, раму пилил кое-где и варил. Сталь хорошая, конструктив на высоте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё понятно, просто и на старых моделях рамы не из веревок. Я щупал раму свою и XR, на обеих ездил и по собственному ощущению могу сказать,
что на XR рама полегче и по жестче. С джебелем не могу сравнить, к сожалению не так их много в наших краях. А возвращаясь к теме хочу сказать, что 250ка значительно дружелюбней к ездоку чем 400ка, а про 650 вообще молчу. XR-400 - другая песня, за счет низкого веса и нормальных подвесок по управляемости как 250, но более серьезный мотор делает этот мотоцикл "злым", и ошибки в управлении он прощает меньше( во пробрало-то ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсутствие электро-старта слишком большой минус. Для меня. Для кого-то без разницы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мои рассуждения припозднились, но когда человек не пробовал езду на эндуро 250 ему трудно понять почему 250 лучше в грязи чем например 400. К тому же когда покупаешь мотоцикл, кажется, что можешь просто пролететь с выбором. Так и кажется, стоя перед выбором, что потрачу деньги на 250 а он слаб будет, потом попробуй его продай, чтобы 400 купить. К тому же на мотоциле трудно выбрать золотую середину. Так, чтобы тюненгованную шантрапу гонять на "девятка или десятках" надо спортбайк. А чтобы прогулки внедорожные осуществлять надо эндуро иметь, и чем более внедорожность дороги выражена, тем более мегкий мотоцилк должен быть. Я тоже хочу 400, но это для того, чтобы тюненгованных пугать, однако я отдаю себе отчет, что теряю во внедорожности. Надеюсь к тому времени когда появится возможность 400 купить, они эти 400-ки килограмм на 20 полегчают, а может я подрасту. Второй вариант маловероятен
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против поспешых выводов, всё познаёться в сравнении. В большинстве случаев, тем кто утверждает что 400-650сс малопригодны для бездорожья самим, сколь нибудь углубленно "протестировать" такие моты в подобных условиях не приходилось. Конечно, на "тяжелом" моте на 400-650сс в условиях напр. лесного бездорожья управление несколько отличаеться от 250сс. В худшую - маневренность из-за большей масссы и габаритов, поднимать его опять же упавшего где-нить на склоне стоя по колено в грязи объективно тяжелее. В лучшую - стабильная, "паровозная" тяга на низах позволяет лавировать по лесным тропинкам "на холостых", "забыв" про рычаг сцепления, и опять же благодаря значительно большей тяге позволяет гораздо увереннее проходить сложные участки - горки/подъемы/овраги, глубокие грязевые лужи и заболоченные участки - всё это проходиться без лишнего откручивания газа, колесо в букс не срывает, ехать прощё/легче. Это касаемо бездорожья, а на дорогах, полагаю преимущества большей кубатуры очевидны.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) Я против поспешых выводов, всё познаёться в сравнении. Это верно причем в сравнении именно своем, а не чужом. Я например больше по асфальту ежу, в грязь сильную не охота, понимаю что мне лучше 650, но денег пока нет на достойный аппарат. Просто на скрости больший вес и мощность вселяют уверенность и 120-130 можно держать не напрягаясь и выжымая все соки из движка, а ехать спокойнее+ на обгонах лишняя мощь никогда не помешает. Если выбирать между 650,400,250 я бы выбрал 650 -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эй эй эй..на зизеровскую коробку ненада гнать..уметь нужно обращаться..просто некоторые забывают что это спорт турер..а вообще смотря для чего мот нужен..на 600том неповеселишься уже так как на 250том велике..был WR450 блин так неудобно что писец..тяжелый и непривычный..уж незнаю что про 600.если на дальняк то да..возьми африку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый деннь!
Не нашёл я ответа пока на свой вопрос на форуме. Открывать новую тему стесняюсь и посему спрошу здесь. Хочу купить мотоцикл именно для ГРЯЗЮКИ, леса и пр. У нас тут (Беларусь) европейская версия DRа о 350 кубиках присутствует. Кто скажет что либо в оправдание данной модельки? Как он на "каждый день" - тоже важно. Расход, поломки, детские болезни и пр. Придирчив ли к маслу (через сколько меняется?), бензину. Каков ресурс при щадящей эксплуатации и грамотном сервисе? Буду всем стрррррррашно признателен за ответы!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:58 |