Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Супер Шерпа кушать любит))), На шоссейной резине по грунту
Белый
сообщение 19.4.2012, 23:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Всем привет))) Моя Шерпочка в ожидании колёс и под натиском моего токсикоза скушала за 80 километров бак бензина. Но это я на шоссейной резине дрифтил по грунту)))
У кого как в каках кушает? и На асфальте?
ЗЫ
На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл . rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
shitcool
сообщение 12.6.2013, 22:56
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Alex_GM @ 12.6.2013, 16:24) *
Все равно это не нормально. Это - эндуро, эти моторы работают всю дорогу возле отсечки. У меня ТТ-Р с поджатым рычагом ускорительного насоса меньше ел. На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху.
Полезу сегодня уровень смотреть и заодно винт качества крутить.

В таком случае уже разбирать всю впускную систему)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 13.6.2013, 3:04
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Всё равно много, мне бака на больше хватает, раза так в 2, и кстати могу сказать обратное, катались по лесу я и парень на ттр, у него как раз быстрее бенз кончился чем у меня, в гараже в бак заглядывал после покатушек, половина осталась.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.6.2013, 14:47
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да капризная Шерпа в этом отношении. На Дж-200 чет не помню, чтоб кто-то на пережог жаловался. У меня то же не подарок с расходом топлива. Тренируюсь в регулировке карба, потом отпишусь, если успехи будут.

Цитата(Alex_GM @ 13.6.2013, 2:24) *
На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху.
А у меня на малых углах открытия дросселя тухнет. Все мысли вокруг диафрагмы за 6 килорублей крутятся...

Цитата(skorp777 @ 25.4.2013, 22:45) *
Покатался по асфальту, да немного по грунтовке и грязи, заехал на АЗС- вышло примерно 3,5 литра на 75 км, т.е чуть больше 4-х на сотню.
Рано радовался... sleep.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 13.6.2013, 18:28
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 13.6.2013, 15:47) *
А у меня на малых углах открытия дросселя тухнет. Все мысли вокруг диафрагмы за 6 килорублей крутятся...

Что-то мне подсказывает, что проще продать Шерпу рыбакам-охотникам и купить вместо нее эндуро :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 13.6.2013, 20:01
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  




Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать.

Цитата
- В чем преимущество Советской системы? - В том, что она успешно преодолевает трудности, отсутствующие при других системах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 13.6.2013, 21:44
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(kdenisv2007 @ 13.6.2013, 21:01) *
Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать.

Да-да, технику характеризует не объективное состояние, а наличие пробега в определенной стране. Несомненно.

Что до того, как Шерпа "прет" - горячо Вас поддержу. Даже после радикального спортбайка Yamaha YBR125 Шерпа восхищает своей мощностью и динамикой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Б12
сообщение 14.6.2013, 2:47
Сообщение #32


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: таймыр хатанга
Мотоцикл: rf 400. GSF 1200. KL 250 98Г

Репутация:   0  


Цитата(kdenisv2007 @ 14.6.2013, 0:01) *


Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать.

чё плохого в доработках если понимаеш что делаеш и для чего.моцик это ведь не автомобиль дя поездок на работу и на рынок.а вообще железо нужно любить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 14.6.2013, 4:50
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Alex_GM @ 13.6.2013, 19:44) *
Что до того, как Шерпа "прет" - горячо Вас поддержу. Даже после радикального спортбайка Yamaha YBR125 Шерпа восхищает своей мощностью и динамикой!


Еще не поздно одуматься и купить спорт-байк.

Цитата
Да-да, технику характеризует не объективное состояние, а наличие пробега в определенной стране.


Перефразирую. Состояние техники характеризует наличие пробега в определенной стране.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry241122


Цитата
чё плохого в доработках если понимаеш что делаеш и для чего.моцик это ведь не автомобиль дя поездок на работу и на рынок.а вообще железо нужно любить.


Из темы по ссылке выше:

Цитата
Периодически ловлю себя на том, что еду 20 км/ч на 4 передаче, при этом ослик едет вполне уверенно (моя хонда бы захлебнулась от такого издевательства). Слово "динамика" к этому вислоухому скакуну не применима ни с какой стороны в принципе.


20 км/ч на 4 передаче, как думает автор для шерпы нормально.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 14.6.2013, 10:09
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Моя Шерпа ко мне попала без пробега по РФ и лично я в карбюратор не лазил и ничего не улучшал. Последние 3 недели езжу практически каждый день на работу / с работы / по делам (т.е. пробег чисто городской, но без пробок) - расход ок. 3.8л / 100 км. До резерва 155 - 160 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.6.2013, 13:55
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Парни! bomb.gif Давайте будем обсуждать РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, а не состояние мотоцикла после пробега в России и Японии, стоит ли заниматься улучшением и проводить ТО карбюратора, а так же не будем нести ахинею, что типа, шерпа не эндуро и не едет.Ферштейн? mad.gif Это ТЕХНИЧЕСКИЙ раздел по Шерпе, а не болталка.

Цитата(VadimS @ 14.6.2013, 17:09) *
езжу практически каждый день на работу / с работы / по делам (т.е. пробег чисто городской, но без пробок) - расход ок. 3.8л / 100 км
3,8 л в городском цикле- многовато, в бездоре как раз 4,5-5 литров выйдет.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Толич Right
сообщение 14.6.2013, 16:36
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г

Репутация:   1  


Моей Шерпе как то раз хватило бака на 220км.Но это я по асфальту гнал со вторым номером.Нормальный расход это считаю.Куда меньше то?Меньше это уже слишком.А обычно на заправку рулю когда 180 км проезжаю. Мне для Шерпы денег на бенз не жалко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 14.6.2013, 17:43
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 14.6.2013, 11:55) *
3,8 л в городском цикле- многовато


В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.6.2013, 18:05
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 14.6.2013, 14:55) *
Парни! bomb.gif Давайте будем обсуждать РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Пристрелить осла - единственное верное решение проблемы :-) А если кроме шуток - отрегулировал уровень, расход заметно упал.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 17.6.2013, 15:32
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(kdenisv2007 @ 14.6.2013, 17:43) *
В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI?

ON
А как это может влиять на расход?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 17.6.2013, 18:03
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(VadimS @ 17.6.2013, 13:32) *
ON
А как это может влиять на расход?


Хрен его знает. По первости забывал переключать с PRI на ON, казалось что после этого мотоцикл начинал кушать больше. Но возможно что именно казалось и на расход это ни как не влияло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.6.2013, 18:14
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(VadimS @ 17.6.2013, 16:32) *
ON
А как это может влиять на расход?

Никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.7.2013, 0:50
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Итак, залез в карб.
При снятом патрубке фильтра заслонка ходит нормально. При этом из-под иглы при открытии дросселя хлещет очень неслабая струя бензина, при полном открытии заслонки брызги вылетают в сторону фильтра.
Жиклер главный имеет нездоровый вид, шлиц покалечен отверткой. Вывернуть не удалось - крутится вместе с пластиковой трубкой, в которую ввинчен. Отверстие, на мой взгляд, пугающего диаметра.
Винт качества закрутил до 1,5 оборотов, уровень понизил до уровня разъема поплавковой камеры.
Итог: мопед поехал заметно веселее, однако греется, как и раньше.

3 вопроса:
а) трубка, в которой ходит игла, имеет в той части, которая выступает в диффузор, вырез с одной стороны. У всех виденных мною карбов он обращен в сторону цилиндра. Здесь так же?
б) трубка просто вставлена в корпус? Она хоть и туго, но вращается, при этом не выкручивается и не вкручивается.
в) фонтан с брызгами из-под иглы - может, стоит попробовать опустить ее? Она регулируется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.7.2013, 9:38
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
трубка, в которой ходит игла, имеет в той части, которая выступает в диффузор, вырез с одной стороны. У всех виденных мною карбов он обращен в сторону цилиндра. Здесь так же?
ДА.

Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
б) трубка просто вставлена в корпус? Она хоть и туго, но вращается, при этом не выкручивается и не вкручивается.
НЕ КРУТИ! трубка-одно целое с направляющей заслонки, вынимается эта пластиковая деталь через верх, при снятой диафрагме и заслонке, там 2 винта под хитрый ТОРКС с углублением в центре биты, соответственно в винте выступ в звездочке.


Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
Вывернуть не удалось - крутится вместе с пластиковой трубкой, в которую ввинчен.
Уже сломана, значит. Может, поэтому проблемы? Надо менять. Фото детали вот, трубка одно целое с направляющей заслонки,так же на ней есть два резиновых уплотнительных кольца:
Прикрепленное изображение


Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
в) фонтан с брызгами из-под иглы - может, стоит попробовать опустить ее? Она регулируется?
Не должно быть такого на любом положении иглы, их всего 3.ИМХО, это из-за поломанной эмульсионной трубки.
Так что заказывай новую пластмассовую детальку и нормальный жиклер.Опаньки, глянул Мегазип, нет этой пластмасски в каталоге запов карбюратора... ohmy.gif

Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
Винт качества закрутил до 1,5 оборотов
Много закрутил. Норма 2 и 7/8 оборота.Я выкручивал на 2. хотя может для твоего и 1,5 нормально.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.7.2013, 17:48
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 9.7.2013, 10:38) *
Не должно быть такого на любом положении иглы, их всего 3.ИМХО, это из-за поломанной эмульсионной трубки.
Так что заказывай новую пластмассовую детальку и нормальный жиклер.Опаньки, глянул Мегазип, нет этой пластмасски в каталоге запов карбюратора... ohmy.gif

Спасибо за подсказку. Итого - извлекать эмульсионную трубку и думать, что с ней делать. Похоже, без эпоксидки не обойтись. Хотя вряд ли проблемы из-за трубки - она одета на металлическую часть, сама пластмаска, как я понял, работает просто корпусом и не более того.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.7.2013, 1:03
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Не всё так просто. Корсак неделю искал причины неустойчивой работы ваккуумного карба на 200-ке,а там всего лишь колечки резиновые на такой же деталюшке рассыпались. А у тебя вообще напополам сломана, получается.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.7.2013, 22:19
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 10.7.2013, 2:03) *
Не всё так просто. Корсак неделю искал причины неустойчивой работы ваккуумного карба на 200-ке,а там всего лишь колечки резиновые на такой же деталюшке рассыпались. А у тебя вообще напополам сломана, получается.

Так она сломана, судя по всему, НАД уплотнением. Не думаю, что в этом причина.
Попробую поменять жиклеры, не поможет - поменяю карб в сборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 2.8.2013, 16:04
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Карба в сборе не нашел. Насчет трубки погорячился - пластмассовая деталь цела, жиклер крутится вместе с трубкой внутри нее. Выставил уровень, иглу поставил на 2 деление (была на третьем, т.е. полностью поднята). Результат:
- мотоцикл перестал греться;
- мотор стал работать чище, мягче;
- разгон стал более ленивым, реакция на гашетку со средних стала тупее, низы и верх - не изменились;
- расход стал ниже, на сколько - я еще не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 17.11.2013, 1:23
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Так, для дополнения общей картины- В прошлые выходные катнул немного- 40 км. по асфальту до места встречи с единомышленниками; 60 км тропинок, грунтовых дорог, поле, лес, песок, холмы, овраги, 1-4 передача; 40 км. обратно домой. Скорость по трассе 80-90, давление в шинах 1.2, звезды 13-43. Расход составил 6 л, т.е. 4.3 л/100 к.м. Пробег мота по счетчику 70 000к.м.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAN-biker
сообщение 27.4.2014, 23:46
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY.

Репутация:   1  


Для статистики сообщаю, что моя Шерпа кушает 4 с копейками литра на 100 км в смешанно-городском режиме. Залил полный бак, проехал по асфальту 165 км и пришлось переключаться на резерв (объем до резерва получился 6,5 литров по счетчику бензоколонки). Звезды стоковые, резина кроссовая, езжу обычно плавно, обороты держу средне-комфортные, т.е. еду 80-95 (в "красную зону" никогда не кручу, с буксами не стартую). Пробег по одометру ~22к, (сколько реальный - не скажет никто).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.4.2014, 13:19
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Владельцы Дж-250 хвастаются, что в таком же режиме у них 3,5 л/100 км выходит, а на 200-ке в тех же условиях у меня ровно 3 л было. Так что в большинстве своем Шерпа не является примером экономичности.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:02
Яндекс.Метрика