![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск, Красноярский край Мотоцикл: SUZUKI DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Во Владивостоке нашел два наименее беспроблемных (как мне кажется) варианта покупки ДР 650: 1. http://motoprim.vl.ru/motorcycle/enduro/Su...DR-650-539.html и 2. http://moto.atakc.ru/bikes/480 Ценники обоих не нравятся, но приобретать один из них придется. Лимитирует время,так как мотоцикл предназначен в качестве подарка на недалекий день рождения. Осмотреть и опробовать аппараты возможности нет, да и вряд ли продавцы разрешат покататься. Исходя из того, как они отвечают по телефону и на мыло, им вообще ничего не надо. Потому хочу спросить совета у пользователей ДР 650 о том, какой выбрать. Присутствие некой абсурдной составляющей в названной просьбе понимается, тем не менее ... Свои мысли безусловно присутствуют, но хочется узнать мнения реальных эксплуатантов. Критерии отбора - на Ваше усмотрение. Буду весьма признателен. С уважением, Станислав. Добрый день! По моему похожие мотики уже продаются в Красноярске! http://www.motoden.ru/category/enduro/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! По моему похожие мотики уже продаются в Красноярске! http://www.motoden.ru/category/enduro/ Это перекупы наверное! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это перекупы наверное! Видимо да. Белый ДР 650 находится во Владивостоке, синий - еще путешествует из штатов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моей просьбе был осмотрен еще один ДР,в результате чего сделаны следующие замечания.
1."С вероятностью 50 % течет моноамортизатор", поскольку на отбойнике есть скопление масла и сам шток мокрый. Возможно последний просто смазывали дабы защитить от коррозии, но "магазинские" не смогли объяснить эту "мокроту". Хотя амортизатор "пока" работает. 2. "Cузуки на одновальных моторах садит крышку головки на свой герметик. Он висит засохший по пиримметру выдавленный крышкой, так как и должно быть. У этого с одной стороны его вобще нету. А с другой стороны размазан сильно, не так как обычно с завода. Есть вероятность что вскрывали крышку головки". В связи с этим возникли вопросы: 1.Примерная стоимость запчастей, которые предположительно требуются для ремонта (устранения течи моноамортизатора), и нужна ли для этого какая-то особая квалификация ремонтника ? Есть опыт замены этих оригинальных запчастей например распространенными автомобильными (вопрос не цены, но сроков доставки)? 2.Есть мысли по поводу наличия-отсутствия герметика в местах посадки "крышки головки" ? В заявленный магазином пробег менее чем в 500 (пятьсот) миль очень хочется верить.Но не получается. Но ооочень хочется. Буду рад узнать возможные ответы эксплуатантов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт по мануалу не ремонтируется. Но он легко разбирается, и течет скорее всего сальник. Аморт скорее всего Каябовский, и на него сальник можно подобрать от аналогичного установленного на каком нибудь кроссовом мотике, так как у них у большинства он ремонтируется и на аморты есть запчасти по отдельности.
В том что лазили в головку ни чего страшного нет, главное что бы не кривыми руками. Преверженность к "целкам" не гарантирует получение удовольствия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт по мануалу не ремонтируется. Но он легко разбирается, и течет скорее всего сальник. Аморт скорее всего Каябовский, и на него сальник можно подобрать от аналогичного установленного на каком нибудь кроссовом мотике, так как у них у большинства он ремонтируется и на аморты есть запчасти по отдельности. В том что лазили в головку ни чего страшного нет, главное что бы не кривыми руками. Преверженность к "целкам" не гарантирует получение удовольствия. Подтверждение фактической ремонтопригодности, вернее способности - приятная новость, спасибо. Где-то раньше читал о разборности моноамортизатора ДР, но сейчас найти не могу. А от какой-нибудь "Нивы" сальник не подойдет? Может кто обходился общедоступными автозапчастями? Нет в Якутске мотозапчастей в наличии. Может только "контрактные" для скутеров. Спрашиваю, потому что такой темы о ремонте амортизатора на форуме по ДР 650 не нашел, лето уже заканчивается ![]() Про прямизну рук лазальщиков - разделяю и поддерживаю. Вот только чего им там могло быть надо? Боюсь, "сюрприз будет". Девственности не вожделею, иначе бы не копался в объявлениях о продаже б/у мотоциклов. В видео отсутствует момент остановки двигателя, но слышно как изменилась его работа после выключения обогащения смеси и перегазовки. Как-то нехорошо изменилась? https://www.youtube.com/watch?v=RX9N5-NpSUQ...eature=youtu.be Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальник от "нивы"... кхе-кхе-кхе... как то...
Вроде ищешь мотоцикл в хорошем состоянии и не за дешево, а сам после покупки "колхозить" надумал.. как то это немного не логично. Закажешь салник, придет за 2-4 недели и поменяешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальник от "нивы"... кхе-кхе-кхе... как то... Вроде ищешь мотоцикл в хорошем состоянии и не за дешево, а сам после покупки "колхозить" надумал.. как то это немного не логично. Закажешь салник, придет за 2-4 недели и поменяешь. Логика присутствует постом выше: "лето заканчивается". Можете прокомментировать работу двигателя https://www.youtube.com/watch?v=jP_PexDeDwc...eature=youtu.be ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коментировать нечего. слышно только прямоток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коментировать нечего. слышно только прямоток. В самом конце ролика при глушении двигателя слышен щелчок или стук.Так должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да
это не стук, а "клац" шестеренок при небольшой отдаче поршня в момент остановки. Следствие автоматического декомпрессора. Если бы был ручной, то этого "клац" при остановке не было бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг есть наверно на 90% американских DR650SE. Редкость - когда его нет. ![]() В общем созрел я. Ждать больше не могу.В процессе отбора столько узнал об их тюнинге, что уже жалею. Покупаю прямоток "supertrapp ids 2" с воздушным фильтром "K&N". Что сделали с карбюратором - не знаю, да и "dynoJet" с ним. Хотя, надо думать, оно присутствует. Полагаю, что соседи не будут сильно ругаться (живу в т.н. "частном секторе"). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдения по регулировке зазоров клапанов и не только:
- В мануале на ДР650СЕ указано, что регулировать зазоры надо в Верхней Мертвой Точке на ТАКТЕ СЖАТИЯ. Но не указано, как ее словить на этом такте (ведь за полный цикл метка "Т" на роторе, соответствующая достижению ВМТ, в смотровом окне появляется 2 раза). Нужную ВМТ определяем по наличию люфта на коромыслах и впуска и выпуска. Если люфта нет - проворачиваем коленвал против часовой стрелки до следующего совпадения метки "Т". (Кст., в мануале на Серов 225 эта подсказка имеется). - Метку "Т" ловим не спеша, если проскочила - идем на второй заход (просто вернуть, покрутив в обратную сторону, - лучше не делать!) - Щупом на 0,20 мм на выпуске из-за его жесткости и ограниченного пространства сложно сделать правильный замер. Использовал два щупа 0,15+0,05 мм. После регулировки зазоров серии хлопков в глушитель ("бормотание"), характерные для бедной смеси, стали отчетливее (или просто я - нервнее). --> Полез в карб. - Сняв пломбу с винта качества, удивился, что он выставлен больше чем на 1и1/4 оборота. Открутил еще на чуть-чуть (больше для порядку раз уж добрался). - Иглу поднял на 2,5 мм, подложив 3 шайбочки (диаметр иглы около 3 мм.). На хлопки это никак не повлияло. Походу, поможет замена Главного топливного жиклера, но его нет --> решил не париться, ездить и наблюдать (в любом случае ведь стало лучше). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите начинающему зачем игла подниамется? Поставил неродной глушак, то же есть хлопки, высверлил пломбу сча кручу винт качества, заколебался уже, то едет гуд то как то не очень, не могу идеально баланс поймать((((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите начинающему зачем игла подниамется? Поставил неродной глушак, то же есть хлопки, высверлил пломбу сча кручу винт качества, заколебался уже, то едет гуд то как то не очень, не могу идеально баланс поймать(((( Иглу поднимают, чтоб добавить больше топлива в бензо-воздушную смесь (чтоб "забогатить" смесь при симптомах "бедной" смеси). Но основное влияние иглы на количество топлива в смеси - межде 1/2 и 3/4 откручивания ручки газа. Винт качества - от 0 до 1/4. Сечение главного топливного жиклера - от 3/4 до 1 (т.е. полностью открученной ручки газа). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества - от 0 до 1/4. Как то мало нет? Вроде аж до двух оборотах выкручивают, я про полный сток на dr650.. То есть иглу поднимают когда в стандарте винт качества уже не помогает изз за переделок и раздушки мотора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то мало нет? Винт качества основное влияние оказывает при повороте ручки газа от 0 до 1/4 . То есть иглу поднимают когда в стандарте винт качества уже не помогает изз за переделок и раздушки мотора? Обычно в таких случаях меняют жиклеры . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа внимательно прочел понял, спасибо! Покручу еще тогда винт качества, лезть в карб не хочу по неопытности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите начинающему зачем игла подниамется? Поставил неродной глушак, то же есть хлопки, высверлил пломбу сча кручу винт качества, заколебался уже, то едет гуд то как то не очень, не могу идеально баланс поймать(((( Из форумской мудрости (сам не экспериментировал): винт качества на ДР650СЕ откручивать более 1и1/4 оборота нет смысла. Важно правильно диагностировать характер хлопков из глушителя: 1-2 резких/громких хлопка-прострела (из прямотока в темноте может даже с фаершоу) = богатая смесь (+ запах не догоревшего бенза в выхлопных газах, + черная от сажи свеча); серия глухих хлопков = бедная смесь (+ светлый/белесый изолятор свечи). По моим наблюдениям, многие пишут про серии "бедных" хлопков на ДР650СЕ. Как писал выше, винтом кач-ва и подьемом иглы (в разумных пределах) хлопки устранить мне не удалось. Забил (пока). Неродной (какой?) глушак может конкретно влиять на всю систему --> если нет возможности проверить смесь на стенде, то наблюдать по цвету свечи за качеством смеси. В отличие от Джеба, свечи на ДРе выкручиваются без лишних движений (если бак стоковый). Но перед процедурой повыдувать грязь из свечных колодцев будет не лишним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдения по регулировке зазоров клапанов и не только: - В мануале на ДР650СЕ указано, что регулировать зазоры надо в Верхней Мертвой Точке на ТАКТЕ СЖАТИЯ. Но не указано, как ее словить на этом такте (ведь за полный цикл метка "Т" на роторе, соответствующая достижению ВМТ, в смотровом окне появляется 2 раза). Нужную ВМТ определяем по наличию люфта на коромыслах и впуска и выпуска. Если люфта нет - проворачиваем коленвал против часовой стрелки до следующего совпадения метки "Т". (Кст., в мануале на Серов 225 эта подсказка имеется). - Метку "Т" ловим не спеша, если проскочила - идем на второй заход (просто вернуть, покрутив в обратную сторону, - лучше не делать!) - Щупом на 0,20 мм на выпуске из-за его жесткости и ограниченного пространства сложно сделать правильный замер. Использовал два щупа 0,15+0,05 мм. После регулировки зазоров серии хлопков в глушитель ("бормотание"), характерные для бедной смеси, стали отчетливее (или просто я - нервнее). --> Полез в карб. - Сняв пломбу с винта качества, удивился, что он выставлен больше чем на 1и1/4 оборота. Открутил еще на чуть-чуть (больше для порядку раз уж добрался). - Иглу поднял на 2,5 мм, подложив 3 шайбочки (диаметр иглы около 3 мм.). На хлопки это никак не повлияло. Походу, поможет замена Главного топливного жиклера, но его нет --> решил не париться, ездить и наблюдать (в любом случае ведь стало лучше). Полезные наблюдения) Из форумской мудрости (сам не экспериментировал): винт качества на ДР650СЕ откручивать более 1и1/4 оборота нет смысла. Важно правильно диагностировать характер хлопков из глушителя: 1-2 резких/громких хлопка-прострела (из прямотока в темноте может даже с фаершоу) = богатая смесь (+ запах не догоревшего бенза в выхлопных газах, + черная от сажи свеча); серия глухих хлопков = бедная смесь (+ светлый/белесый изолятор свечи). По моим наблюдениям, многие пишут про серии "бедных" хлопков на ДР650СЕ. Как писал выше, винтом кач-ва и подьемом иглы (в разумных пределах) хлопки устранить мне не удалось. Забил (пока). Неродной (какой?) глушак может конкретно влиять на всю систему --> если нет возможности проверить смесь на стенде, то наблюдать по цвету свечи за качеством смеси. В отличие от Джеба, свечи на ДРе выкручиваются без лишних движений (если бак стоковый). Но перед процедурой повыдувать грязь из свечных колодцев будет не лишним. да! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моим наблюдениям, многие пишут про серии "бедных" хлопков на ДР650СЕ. Как писал выше, винтом кач-ва и подьемом иглы (в разумных пределах) хлопки устранить мне не удалось. Забил (пока). Аналогично. Выхлоп заменен, но с родным было так же. Я вообще буду менять карб на кейхин фцр - он уже куплен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из форумской мудрости (сам не экспериментировал): винт качества на ДР650СЕ откручивать более 1и1/4 оборота нет смысла. Важно правильно диагностировать характер хлопков из глушителя: 1-2 резких/громких хлопка-прострела (из прямотока в темноте может даже с фаершоу) = богатая смесь (+ запах не догоревшего бенза в выхлопных газах, + черная от сажи свеча); серия глухих хлопков = бедная смесь (+ светлый/белесый изолятор свечи). По моим наблюдениям, многие пишут про серии "бедных" хлопков на ДР650СЕ. Как писал выше, винтом кач-ва и подьемом иглы (в разумных пределах) хлопки устранить мне не удалось. Забил (пока). Неродной (какой?) глушак может конкретно влиять на всю систему --> если нет возможности проверить смесь на стенде, то наблюдать по цвету свечи за качеством смеси. В отличие от Джеба, свечи на ДРе выкручиваются без лишних движений (если бак стоковый). Но перед процедурой повыдувать грязь из свечных колодцев будет не лишним. Глушитель от GSXR 1000 стоит, не прямоток, хлопки никак не удается устранить полностью, перекручиваешь если, то они пропадают, но и смесь не та, мот захлебывается, если сильно закручиваешь, то хлопки идут, сча вроде катал, поймал баланс более менее, но все равно нет на старте чкток да подтупит(((( По свече да тема смотреть, а чего за стенд такой как правильно называется может катнуть в сервис что бы идеально выставили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб в сервисе идеально по науке выставили смесь, нужен стенд (динамометрический, по моему), позволяющий замерять параметры в динамике - валики под колесами - и мот как-будто едет
![]() Газоанализатор в выхлоп и газование на нейтрали - тоже хорошо, но что происходит под нагрузкой (на передаче), он не покажет. Сам до стенда так и не добрался - ломает дорожную резину обувать (мото-мастера сказали, что на зубастых шинах дела не будет). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все пишут про хлопки....
Может излишнее беспокойство иногда? У меня не было ни одной одностволки от 250 до 800 что бы она не "попукивала" на каких нибудь режимах. А на сбросе газа это вообще у всех. Не лишним будет писать при описании проблемы на каких режимах работы двигателя это наиболее характерно выражено. От этого тоже причина зависит. В любом случае, считаю, что самый главный показатель, это цвет свечи. Если цвет нормальный, значит в основных рабочих режимах двигатель работает правильно и нужно забить на проблему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цвет нормальный, значит в основных рабочих режимах двигатель работает правильно Не в основных режимах, а в том режиме, который был на момент остановки мотора - обычно это оказываются холостые обороты. У меня не было ни одной одностволки от 250 до 800 что бы она не "попукивала" на каких нибудь режимах. А на сбросе газа это вообще у всех. Да, пукает на сбросе. На джебеле в стоке ничего не пукает ни на каких режимах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:31 |