Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обслуживание DR 650SE, С чего начать?
amdmen
сообщение 22.5.2012, 21:25
Сообщение #26


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Раз - два в сезон надо лазить мазать, все зависит от эксплуатации



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 22.5.2012, 21:55
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Значит полезу снимать. Впрочем наверно надо и подшипники колес посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.5.2012, 21:58
Сообщение #28


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Покупая бу мот надо сразу смотреть все, абсолютно все. К тому же 1996 года, заводская смазка уже 100 раз вымылась и высохла



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.5.2012, 23:13
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Всегда перед сезоном обслуживаю(чистка, смазка) прогрессию и подшипники колёс, проверяю люфт рулевой, передней вилки и заднего маятника.
Раз в два года смазываю подшипники маятника и рулевой - если по бродам постоянно не ездить то такой периодичности вполне хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.5.2012, 23:17
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


прогрессию на всех Эндуро-кросс, надо разбирать и мазать! если хочешь долго ездить и любишь мотик то делай ревизию мой и мажь новой смазкой и все)) не вижу с подвеской проблем не разу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.5.2012, 2:37
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Ну и если не стоит топливный фильтр, поставь не помешает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kashuk
сообщение 7.8.2012, 1:00
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Minsk
Мотоцикл: DR650 Dakar

Репутация:   0  


Возникло пару вопросов (у меня DR650 Dakar 1990):
1) обнаружил что на валу шевелится ведущая звезда, хотя все крепежные винты зажаты. Понимаю что маловероятно, но может так и надо?


2) какой лучше поставить топливный фильтр? В баке отсутствует родной сетчатый.



По фотке с мегазипа под звездой имеется демпфер 37, т.е. получается звезда не жестко сидит на валу, или я что-то не так понял?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2012, 2:22
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Звезды обычно не сажаются жестко на вал, - чтобы меньше была нагрузка, предполагаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2012, 8:12
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люфт вдоль вала - пофиг, т.е. норма. Не должно быть явного люфта на шлицах в плоскости звезды, т.е. поперёк вала.

Фильтр - любой подходящий по размерам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 8.8.2012, 11:15
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Kashuk @ 6.8.2012, 22:00) *
По фотке с мегазипа под звездой имеется демпфер 37, т.е. получается звезда не жестко сидит на валу, или я что-то не так понял?

Я думаю , что по этой резинке цепь мягко бежит и бесшумно ), если есть люфт то необходимо поменять или звезду или вал ведущий, скорее всего звезду. Можно также ездить аккуратнее)) не отжигать , что наверное невозможно)
Момент на валу огромный цепь вытягивает деформирует звезду. На одном форуме часто выкладывают отчеты о переборке двигателя замена вала вместе с подшипниками )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.9.2012, 18:44
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(newone @ 28.3.2012, 17:13) *
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. © Читай мануал, там все есть smile.gif

Тем более он тут рядышком лежит.

а мануал то по русски бывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.6.2013, 15:03
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Приобрел ДР 650 2011 года выпуска с заявленным пробегом 1300 миль.Вероятнее всего пробег реален.Однако, аппарат более года стоял на складе, соответственно в течение этого времени не ездил и не обслуживался. Первое техобслуживание по большинству позиций мануал (альтернативно пробегу) предлагает приурочивать к 24-ём месяцам. В моем случае поименованные два года истекли. С учетом изложенного, стоит ли менять масло, масляный фильтр, тормозную жидкость, проводить регулировку клапанов и т.д. ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2013, 15:06
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Масло и фильтр - обязательно. Остальное по усмотрению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.6.2013, 15:18
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 14.6.2013, 21:06) *
Масло и фильтр - обязательно. Остальное по усмотрению.



Спасибо за совет. С пришедшими из Владивостока HF 137 нет никаких прокладок. То есть при смене масла сюрпризов не будет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 14.6.2013, 15:35
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Там по мимо фильтра два резиновых кольца. Большое имеет свой партнайбер и продается отдельно. Маленькое тоже, но встречал производителей фильтров которые это колечко с фильтром в коробочку ложили...

Большое кольцо под крышкой стоит и выполняет роль прокладки, если не сопливится крышка то и менять не нужно. Маленькое уплотнительное кольцо по середине в нутри ку да фильтр вставляется - уплотнительное и не позволяет смешиваться уже отфильтрованному маслу с нефильтрованным. Его снимаешь и осматриваешь. должно бить мягким и не потерять своей круглой формф в "проофиле". если не соответствует то не обязательно ждать оригинал, можно подобные колечки уплотнительные купить в магазинах. Сам покупал целый набор за 180р в котором 404 кольца разного диаметра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.6.2013, 15:46
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Gogi63 @ 14.6.2013, 21:35) *
Там по мимо фильтра два резиновых кольца. Большое имеет свой партнайбер и продается отдельно. Маленькое тоже, но встречал производителей фильтров которые это колечко с фильтром в коробочку ложили...

Большое кольцо под крышкой стоит и выполняет роль прокладки, если не сопливится крышка то и менять не нужно. Маленькое уплотнительное кольцо по середине в нутри ку да фильтр вставляется - уплотнительное и не позволяет смешиваться уже отфильтрованному маслу с нефильтрованным. Его снимаешь и осматриваешь. должно бить мягким и не потерять своей круглой формф в "проофиле". если не соответствует то не обязательно ждать оригинал, можно подобные колечки уплотнительные купить в магазинах. Сам покупал целый набор за 180р в котором 404 кольца разного диаметра.


Благодарствую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 17.6.2013, 14:10
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Еще раз спасибо за советы.Почистил воздушный фильтр. Заменил, как выяснилось, грязнючее масло и масляный фильтр. Глянул на свечи - NGK CR9E - были в черном "бархатном" нагаре. Согласно мануалу и имеющимся на них надписям - "hot type" они. Погуглил, оказалось, что такие должны применяться при низкой (если не отрицательной) температуре. Якобы облегчают запуск двигателя и только. Летом же у нас как правило жарко, во всяком случае в дневное время суток. В связи с этим 2 вопроса: Надо ли менять свечи на стандартные, а дальше уже при необходимости разбираться с настройками карбюратора, буде нагар снова появится? Или достаточно слазить в карбюратор и обеднить смесь, а нынешние свечи нехай стоят ? Кстати, мотоцикл до замены масла и чистки свечей поддымливал черной копотью при перегазовке, а сейчас - практически не дымит. Предвосхищая "про колхоз": стандартные свечи тупо не нашел, озаботился их заказом, а это время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2013, 14:38
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Стам @ 17.6.2013, 17:10) *
мотоцикл до замены масла и чистки свечей поддымливал черной копотью при перегазовке


Скорее всего - до замены (чистки?) фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 17.6.2013, 15:08
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.6.2013, 20:38) *
Скорее всего - до замены (чистки?) фильтра.


Может и так.Фильтр (воздушный) помыл-пропитал вчера. Поставил его сегодня, после чего дал поработать двигателю примерно 10 минут, а затем сразу же заменил масло.Каких-то заметных изменений за эти 10 минут не обнаружил, хотя особо и не присматривался. Вот уже после замены масла и чистки свечей, немного прокатившись, обратил внимание на отсутствие этой самой копоти. Всё же по свечам: менять на лето "hot type" или нет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 19.6.2013, 14:53
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Немного всегда теряюсь с термином "горячие" свечи. Одно могу сказать, что на воздушниках, температурные режимы выше чем на водянках. Соответственно приходится ставить свечи "похолодней" (те что не перегреваются). По идее они все отличаются глубиной посадки центорального электрода, чем на большую t рассчитана свеча, тем он глубже. Если поставить "горячие, то может возникать калильное зажигание в жару и как следствие детанация. А в остальном все свечи одинаково искОрку дают )))

PS И это.. погоди крутить карбы. Поездий. Налет может быть из-за того, что на нем ни кто не ездил, а только заводили показать клиенту. Так как на холостых смесь богатая, то и налет может быть от сюда. Ну и из-за фильта воздушного тоже. А в совокупности эти две причины .... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
новый
сообщение 19.6.2013, 15:14
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r

Репутация:   0  


Цитата(Стам @ 17.6.2013, 13:08) *
Всё же по свечам: менять на лето "hot type" или нет ?


Ты как бы в Якутии живешь. а не в Сахаре.
Оставляй как есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 20.6.2013, 3:43
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Gogi63 @ 19.6.2013, 20:53) *
Немного всегда теряюсь с термином "горячие" свечи. Одно могу сказать, что на воздушниках, температурные режимы выше чем на водянках. Соответственно приходится ставить свечи "похолодней" (те что не перегреваются). По идее они все отличаются глубиной посадки центорального электрода, чем на большую t рассчитана свеча, тем он глубже. Если поставить "горячие, то может возникать калильное зажигание в жару и как следствие детанация. А в остальном все свечи одинаково искОрку дают )))

PS И это.. погоди крутить карбы. Поездий. Налет может быть из-за того, что на нем ни кто не ездил, а только заводили показать клиенту. Так как на холостых смесь богатая, то и налет может быть от сюда. Ну и из-за фильта воздушного тоже. А в совокупности эти две причины .... smile.gif


Ответ как всегда "по делу". Спасибо.

Цитата(новый @ 19.6.2013, 21:14) *
Ты как бы в Якутии живешь. а не в Сахаре.
Оставляй как есть


Как бы в курсе про место жительства rolleyes.gif .Токмо "в Якутии" не означает круглогодичный мороз, однако. Вчера вот 35 плюсОв в тенёчке было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 1.10.2013, 3:03
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Стам @ 20.6.2013, 1:43) *
Ответ как всегда "по делу". Спасибо.



Как бы в курсе про место жительства rolleyes.gif .Токмо "в Якутии" не означает круглогодичный мороз, однако. Вчера вот 35 плюсОв в тенёчке было.


Что-то не видал Дээра. Какого цвета, где и с кем ездил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 7.10.2013, 14:50
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Трудно комментировать чьи-либо видения. Белые мы, оба. Облазил окрестности Магана и близлежайших к нему дачных кооперативов. Катался практически каждые выходные. Крайний раз ездил вчера и с собой. Впрочем как и всегда. Кстати, мы знакомы: перед покупкой смотрел твой ДР в твоем же гараже. После покупки (июнь этого года) связывался с тобой на предмет покататься. Ты переадресовал меня: что-то с вилкой твоей было не так, да и приятели твои уехали в Магадан. В общем, не сложилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 16.10.2013, 16:03
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Не стесняйся, звони, мы тока на лицо ужасные, а так мы добрые внутри)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:28
Яндекс.Метрика