![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз - два в сезон надо лазить мазать, все зависит от эксплуатации
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит полезу снимать. Впрочем наверно надо и подшипники колес посмотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупая бу мот надо сразу смотреть все, абсолютно все. К тому же 1996 года, заводская смазка уже 100 раз вымылась и высохла
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда перед сезоном обслуживаю(чистка, смазка) прогрессию и подшипники колёс, проверяю люфт рулевой, передней вилки и заднего маятника.
Раз в два года смазываю подшипники маятника и рулевой - если по бродам постоянно не ездить то такой периодичности вполне хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прогрессию на всех Эндуро-кросс, надо разбирать и мазать! если хочешь долго ездить и любишь мотик то делай ревизию мой и мажь новой смазкой и все)) не вижу с подвеской проблем не разу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и если не стоит топливный фильтр, поставь не помешает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: DR650 Dakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникло пару вопросов (у меня DR650 Dakar 1990):
1) обнаружил что на валу шевелится ведущая звезда, хотя все крепежные винты зажаты. Понимаю что маловероятно, но может так и надо? ![]() 2) какой лучше поставить топливный фильтр? В баке отсутствует родной сетчатый. По фотке с мегазипа под звездой имеется демпфер 37, т.е. получается звезда не жестко сидит на валу, или я что-то не так понял? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды обычно не сажаются жестко на вал, - чтобы меньше была нагрузка, предполагаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт вдоль вала - пофиг, т.е. норма. Не должно быть явного люфта на шлицах в плоскости звезды, т.е. поперёк вала.
Фильтр - любой подходящий по размерам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фотке с мегазипа под звездой имеется демпфер 37, т.е. получается звезда не жестко сидит на валу, или я что-то не так понял? Я думаю , что по этой резинке цепь мягко бежит и бесшумно ), если есть люфт то необходимо поменять или звезду или вал ведущий, скорее всего звезду. Можно также ездить аккуратнее)) не отжигать , что наверное невозможно) Момент на валу огромный цепь вытягивает деформирует звезду. На одном форуме часто выкладывают отчеты о переборке двигателя замена вала вместе с подшипниками ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. © Читай мануал, там все есть ![]() Тем более он тут рядышком лежит. а мануал то по русски бывает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел ДР 650 2011 года выпуска с заявленным пробегом 1300 миль.Вероятнее всего пробег реален.Однако, аппарат более года стоял на складе, соответственно в течение этого времени не ездил и не обслуживался. Первое техобслуживание по большинству позиций мануал (альтернативно пробегу) предлагает приурочивать к 24-ём месяцам. В моем случае поименованные два года истекли. С учетом изложенного, стоит ли менять масло, масляный фильтр, тормозную жидкость, проводить регулировку клапанов и т.д. ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло и фильтр - обязательно. Остальное по усмотрению.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло и фильтр - обязательно. Остальное по усмотрению. Спасибо за совет. С пришедшими из Владивостока HF 137 нет никаких прокладок. То есть при смене масла сюрпризов не будет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по мимо фильтра два резиновых кольца. Большое имеет свой партнайбер и продается отдельно. Маленькое тоже, но встречал производителей фильтров которые это колечко с фильтром в коробочку ложили...
Большое кольцо под крышкой стоит и выполняет роль прокладки, если не сопливится крышка то и менять не нужно. Маленькое уплотнительное кольцо по середине в нутри ку да фильтр вставляется - уплотнительное и не позволяет смешиваться уже отфильтрованному маслу с нефильтрованным. Его снимаешь и осматриваешь. должно бить мягким и не потерять своей круглой формф в "проофиле". если не соответствует то не обязательно ждать оригинал, можно подобные колечки уплотнительные купить в магазинах. Сам покупал целый набор за 180р в котором 404 кольца разного диаметра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по мимо фильтра два резиновых кольца. Большое имеет свой партнайбер и продается отдельно. Маленькое тоже, но встречал производителей фильтров которые это колечко с фильтром в коробочку ложили... Большое кольцо под крышкой стоит и выполняет роль прокладки, если не сопливится крышка то и менять не нужно. Маленькое уплотнительное кольцо по середине в нутри ку да фильтр вставляется - уплотнительное и не позволяет смешиваться уже отфильтрованному маслу с нефильтрованным. Его снимаешь и осматриваешь. должно бить мягким и не потерять своей круглой формф в "проофиле". если не соответствует то не обязательно ждать оригинал, можно подобные колечки уплотнительные купить в магазинах. Сам покупал целый набор за 180р в котором 404 кольца разного диаметра. Благодарствую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз спасибо за советы.Почистил воздушный фильтр. Заменил, как выяснилось, грязнючее масло и масляный фильтр. Глянул на свечи - NGK CR9E - были в черном "бархатном" нагаре. Согласно мануалу и имеющимся на них надписям - "hot type" они. Погуглил, оказалось, что такие должны применяться при низкой (если не отрицательной) температуре. Якобы облегчают запуск двигателя и только. Летом же у нас как правило жарко, во всяком случае в дневное время суток. В связи с этим 2 вопроса: Надо ли менять свечи на стандартные, а дальше уже при необходимости разбираться с настройками карбюратора, буде нагар снова появится? Или достаточно слазить в карбюратор и обеднить смесь, а нынешние свечи нехай стоят ? Кстати, мотоцикл до замены масла и чистки свечей поддымливал черной копотью при перегазовке, а сейчас - практически не дымит. Предвосхищая "про колхоз": стандартные свечи тупо не нашел, озаботился их заказом, а это время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл до замены масла и чистки свечей поддымливал черной копотью при перегазовке Скорее всего - до замены (чистки?) фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего - до замены (чистки?) фильтра. Может и так.Фильтр (воздушный) помыл-пропитал вчера. Поставил его сегодня, после чего дал поработать двигателю примерно 10 минут, а затем сразу же заменил масло.Каких-то заметных изменений за эти 10 минут не обнаружил, хотя особо и не присматривался. Вот уже после замены масла и чистки свечей, немного прокатившись, обратил внимание на отсутствие этой самой копоти. Всё же по свечам: менять на лето "hot type" или нет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного всегда теряюсь с термином "горячие" свечи. Одно могу сказать, что на воздушниках, температурные режимы выше чем на водянках. Соответственно приходится ставить свечи "похолодней" (те что не перегреваются). По идее они все отличаются глубиной посадки центорального электрода, чем на большую t рассчитана свеча, тем он глубже. Если поставить "горячие, то может возникать калильное зажигание в жару и как следствие детанация. А в остальном все свечи одинаково искОрку дают )))
PS И это.. погоди крутить карбы. Поездий. Налет может быть из-за того, что на нем ни кто не ездил, а только заводили показать клиенту. Так как на холостых смесь богатая, то и налет может быть от сюда. Ну и из-за фильта воздушного тоже. А в совокупности эти две причины .... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же по свечам: менять на лето "hot type" или нет ? Ты как бы в Якутии живешь. а не в Сахаре. Оставляй как есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного всегда теряюсь с термином "горячие" свечи. Одно могу сказать, что на воздушниках, температурные режимы выше чем на водянках. Соответственно приходится ставить свечи "похолодней" (те что не перегреваются). По идее они все отличаются глубиной посадки центорального электрода, чем на большую t рассчитана свеча, тем он глубже. Если поставить "горячие, то может возникать калильное зажигание в жару и как следствие детанация. А в остальном все свечи одинаково искОрку дают ))) PS И это.. погоди крутить карбы. Поездий. Налет может быть из-за того, что на нем ни кто не ездил, а только заводили показать клиенту. Так как на холостых смесь богатая, то и налет может быть от сюда. Ну и из-за фильта воздушного тоже. А в совокупности эти две причины .... ![]() Ответ как всегда "по делу". Спасибо. Ты как бы в Якутии живешь. а не в Сахаре. Оставляй как есть Как бы в курсе про место жительства ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ как всегда "по делу". Спасибо. Как бы в курсе про место жительства ![]() Что-то не видал Дээра. Какого цвета, где и с кем ездил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трудно комментировать чьи-либо видения. Белые мы, оба. Облазил окрестности Магана и близлежайших к нему дачных кооперативов. Катался практически каждые выходные. Крайний раз ездил вчера и с собой. Впрочем как и всегда. Кстати, мы знакомы: перед покупкой смотрел твой ДР в твоем же гараже. После покупки (июнь этого года) связывался с тобой на предмет покататься. Ты переадресовал меня: что-то с вилкой твоей было не так, да и приятели твои уехали в Магадан. В общем, не сложилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стесняйся, звони, мы тока на лицо ужасные, а так мы добрые внутри)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:32 |