![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: пензенская оласть Мотоцикл: Yamaha Serow 225 II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Принимайте в свои ряды. О себе: зовут Дмитрий, мне 24 года, опыта вождения мото нет(разве что пару поездок на минском, но не думаю, что это можно назвать "опытом"). Совсем недавно заинтересовался эндуро, после переезда на ПМЖ в сельскую местность, поиски мото в родном городе привели к такому варианту( http://moto.i58.ru/ann/6560776/ ), после которого я и вышел на ваш сайт. для чего мне нужен "первый" мотоцикл: 1) изучение основ управления мототранспортом в принципе 2) раз в неделю недалекие поездки 25 - 30 км. на рыбалку и пофотографировать красивые места(почему-то особенно красиво в пасмурную погоду). основной рельеф: поля, возвышенности, лес, овраги.... типичная природа средней полосы россии. Пензенская область. 3) ежедневные поездки на работу и обратно особенно актуально во время осенне-весенней распутицы (2км грунтовка) Я думаю "серый" вполне справиться с поставленной задачей. если ошибаюсь, поправьте. Теперь вопросы непосредственно по тому объявлению(ссылка в начале поста). я прекрасно понимаю что определить техническое состояние дистанционно невозможно, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение по поводу достоверности информации о годе выпуска(слышал что можно как определить по "формам" и другим особенностям), а так же об адекватности цены на сей агрегат! Планирую в понедельник посмотреть его в живую, поэтому буду рад любым советам(на что именно обратить внимаие и т.д.) С ув. Дмитрий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Для начала лучше спросить у продавца номер рамы и посмотреть аукционный лист на сайте семпер мото. По фоткам - кажется мне что не родной багажник, нет переднего бугеля(ручки) под фарой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой то страшненький для такой цены.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
turist_58
Спакуха! Завтра заеду после работы - может все таки пришел мот... Если он там стоит, то погляжу. Джебели 200 стояли - подороже, но снаружи были целенькие, не сильно царапанные и в наклеечках. Сам не в городе живешь? Они и по выходным работают, в субботу там бывал - было открыто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: пензенская оласть Мотоцикл: Yamaha Serow 225 II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to gregore92:
Спасибо за совет! Завтра после работы постараюсь узнать. судя по пустым креплениям на баке наверно еще не хватает боковой облицовки, да?? to roman-black2 Ты имеешь ввиду чисто визуально?? Или сложилось впечатление что он "повидал"??? Внешний вид так скажем для меня не первостепенен,главное чтобы "живой". Меня больше волнует то, что кика нет, только электро стартер, или они у японцев надежные?? to KettlePRO Привет земляк!!! Все верно: работают они понедельник - суббота с 10.00 - 20.00. Сам живу в Мокшанском районе 70 км от Пензы. Про джебелей не в курсе, продавец говорит еще ХР есть и ТТРка, все чекушки, так же по-моему 15-го числа у них два контейнера с Владивостока приходят в них едут два дигри и еще что то))) В общем выбрать есть из чего . Я думаю контейнера надо подождать, посмотреть чего там интересного едет!! Если ты сможешь заехать посмотреть буду очень благодарен, поскольку сам раньше воскресенья выбраться в город не смогу(в сельском хоз-ве работаю, с выходными "в сезон" туговато). почему еще выбор пал на "серого", он пониже и послабее у меня рост 175 и опыта нет, думаю самое то для начала. А так дома стоит ижак кросовый(правда без сидухи и зажигания), так он мне без сидухи высоковат, только носками достаю, да и мощности 350 кубиков наверное для первого мото будет многовато!!! Может твой хр тоже в этих контейнерах едет!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цена решающий фактор при покупки техники, то тут понятно. Я, тебе советую смотреть на кубатуру 250... рост 1м75см, не такой уш и маленький если чо) Удачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата еще не хватает боковой облицовки, да?? Да, и пластиковых облицовок на баке тоже нет. А вот багажник всетаки скорее всего штатный. Обязательно смотреть состояние штока заднего амортизатора, и перьев вилки, коррозии и задиров быть не должно. Проверить как работает электростартер(слышал, что бывают проблемы), не дымит ли, ну и все в таком духе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: пензенская оласть Мотоцикл: Yamaha Serow 225 II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Танкист
Цена не то что бы решающий фактор, но все же довольно таки весомый. Спасибо. to gregore92 Спасибо за совет, думаю в понедельник все же смогу добраться до этого салона, так что при осмотре учту твои советы! А как проверить стартер?? если крутит "бодро", треска и других посторонних шумов нет, то значит в норме?? или как то по-другому нужно?? А боковая облицовка играет только эстетическую роль или же несет еще какие то функции? Подождем еще KettlePRO, может у него вечером получится глянуть на него, расскажет свои впечатления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подождем еще KettlePRO, может у него вечером получится глянуть на него, расскажет свои впечатления. Стоит у них два сайгака. Алексея не было, т.ч. цену на второй не узнал. У одного пробег 14000 (что в объявлении) у второго - 75 000 (!). Тот, что накатанее - без багажника, зато с ручкой под фарой. Весь покоцаный, тоже без пластика под баком. Из объявы - как будто по дорожкам пару лет катались, а потом в сарае 15 лет стоял. Целенький, неободранный. Гофры целые, седло целое, только отмыть надо. Тормозной диск потертый, но еще толстенький. Задний тормоз увидал - ахахахахаха ![]() Перья не посмотрел - надо отвертку, чтобы снять гофры. Чтобы посмотреть на задний амортизатор надо было мот от него отодвигать. Короче, надо будет его весь разобрать, протереть керосином, ацетоном, шампунем и собрать. И под стекло. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: пензенская оласть Мотоцикл: Yamaha Serow 225 II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит у них два сайгака. Алексея не было, т.ч. цену на второй не узнал. У одного пробег 14000 (что в объявлении) у второго - 75 000 (!). Тот, что накатанее - без багажника, зато с ручкой под фарой. Весь покоцаный, тоже без пластика под баком. Из объявы - как будто по дорожкам пару лет катались, а потом в сарае 15 лет стоял. Целенький, неободранный. Гофры целые, седло целое, только отмыть надо. Тормозной диск потертый, но еще толстенький. Задний тормоз увидал - ахахахахаха ![]() Перья не посмотрел - надо отвертку, чтобы снять гофры. Чтобы посмотреть на задний амортизатор надо было мот от него отодвигать. Короче, надо будет его весь разобрать, протереть керосином, ацетоном, шампунем и собрать. И под стекло. ![]() А заводили? То есть я так понимаю в целом впечатления положительные??? То что "снаружи как новый" как раз и вызывает основные сомнения, или может зря я так думаю, может действительно "только по дорожкам"!? В общем однозначно надо ехать смотреть!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заводили? То есть я так понимаю в целом впечатления положительные??? То что "снаружи как новый" как раз и вызывает основные сомнения, или может зря я так думаю, может действительно "только по дорожкам"!? В общем однозначно надо ехать смотреть!!! Не просил, если честно. Он у них в угол запрятан, наверное, отложили, прячут от простых посетителей ![]() Считаю, что такое состояние, как после 15 лет сарая, грозит только заменой ВСЕХ резинок в моте: топливопровода, карбюратора, втулок, сальников, пыльников.... Ну и масел, фильтров, тормознухи, .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: пензенская оласть Мотоцикл: Yamaha Serow 225 II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не просил, если честно. Он у них в угол запрятан, наверное, отложили, прячут от простых посетителей ![]() Считаю, что такое состояние, как после 15 лет сарая, грозит только заменой ВСЕХ резинок в моте: топливопровода, карбюратора, втулок, сальников, пыльников.... Ну и масел, фильтров, тормознухи, .... Ну здесь ты прав, теперь еще больше сомнений!!!!(((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
turist_58
Ну попробовал сайгаков? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой тебе совет не пори горячку, жди контейнера и спокойно просмотри всю технику на которую хватает денежков. а там заодно прокатишься на многих и будем с чем сравнивать!
з.ы. я свой мот 2,5 месяца ждал ![]() да и самое главное, если запал на какой отдельный апарат (марку/модель) почитай отзывы,больные места чего,где ждать, скока стоит! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: пензенская оласть Мотоцикл: Yamaha Serow 225 II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
turist_58 Ну попробовал сайгаков? Да доехал до них!!! Тот который с диким пробегом уже продан(зато по случайности удалось встретится и пообщаться с его бывшим хозяином)!!! Осматривал тот который на фото, впечатления остались двоякие, но всеже больше положительные. Что я смог увидеть: 1) двигатель: завелся сразу, посторонних шумов не услышал, выхлоп бесцветный, даже на перегазовках. Правда поначалу после перегазовки заглох, но поработав еще пару минут этого не повторилось, возможно был не прогретый, хз! 2) система впуска: потрескавшаяся прокладка между карбом и цилиндром но трещины мелкие и поверхностные(с учетом того, что внутри она армированная, думаю не критично), но если покупать, то однозначно замена. Сомнения вызывает шланг дожига картерных газов, крепление явно "наше", при помощи проволоки затянутой пасатижами(вроде мелочь, но возникает вопрос почему не купить хомуты, они же не дорогие? просто сомнения как бывший хозяин относился к технике, хотя может я уж слишком придираюсь.) 3) колеса: подшипники живые, люфтов нет! правда спицы ржавые все и на мой взгляд слабовато натянуты. 4) тормоза: система которая не вызвала никаких нареканий(все работает, стоило подтянуть барашек на заднем штоке и задний тормоз стал работать как положено!) 5) вилка: как уже говорилось рваные гофры! однако работает отлично, подтеков масла, заеданий ни в каких положениях нет! подшипники рулевой колонки в норме, люфтов не замечено! Закусывания при поворотах тоже не обнаружено, руль вращается легко и не принужденно. Серьезных претензий нет! 6) задний аморт: рабочая часть штока, как зеркало, корозии и задиров нет. сальники прогрессии мягкие! 7) маятник: люфтов так же не обнаружено! 8 ) резина: вся убитая(износ и трещины), однако Алексей сказал что при продаже будет заменена на новую! В целом мот понравился!! Особенно размеры и вес! Очень удобный. Думаю.....Считаю.... мой тебе совет не пори горячку, жди контейнера и спокойно просмотри всю технику на которую хватает денежков. а там заодно прокатишься на многих и будем с чем сравнивать! з.ы. я свой мот 2,5 месяца ждал ![]() да и самое главное, если запал на какой отдельный апарат (марку/модель) почитай отзывы,больные места чего,где ждать, скока стоит! Спасибо за совет, именно этим в данный момент и занимаюсь!!!! З.Ы. огромное спасибо, автору статьи "фак по мотоциклу", она конечно для "дюбеля", но все же очень помогла при осмотре "серого". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:17 |