![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск Мотоцикл: Suzuki DF200E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только купил дф 200е вообще не знаю его....хотелось бы узнать от тех кто преодолевал водные препятствия на мото такого класса..каков критический уровень воды..видел ролики как др200 по бак нырнула и хоть бы хны...нужна какая то доработка или местоположение воздухана позволяет это делать.?...видел лично как банда из 8ми человек на Ямаха ттр250(по моему так он представил своего коня) просто поплыли по затопленной дороге(паводок) одни фары торчали...на обратке один из них только заглох и то потом крутанул и завел...я в шоке подбежал и он мне обьяснил что у них воздухозабор в седле и туда вода не идет..можно на дф так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё исправно, и нет лишних дырок, до можно "плавать" до воздухозаборника. Но риск есть всегда для любого мотоцикла - если превысить уровень или уронить. Еще вентиляцию карбюратора желательно правильно вывести - иначе может глохнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё исправно, и нет лишних дырок, до можно "плавать" до воздухозаборника. Но риск есть всегда для любого мотоцикла - если превысить уровень или уронить. Еще вентиляцию карбюратора желательно правильно вывести - иначе может глохнуть. Да. Кроме герметичности впуска, резиновые уплотнения свечного колпачка, ввода проводов в генератор, состояние бронепровода и пр. должны соответствовать задаче мореплавателя. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал где то,что большинство утоплений из-за падений в броде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаюсь в бахилах от ОЗК - они же являются мерной длиной для брода, если глубже чем "по колено" то стремновато, но если дно песчаное и твёрдое - то можно и чуть глубже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск Мотоцикл: Suzuki DF200E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё исправно, и нет лишних дырок, до можно "плавать" до воздухозаборника. Но риск есть всегда для любого мотоцикла - если превысить уровень или уронить. Еще вентиляцию карбюратора желательно правильно вывести - иначе может глохнуть. А ЕСЛИ все же хлебанет какие последствия могут быть и первая помощь моту какая должна быть оказана? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ЕСЛИ все же хлебанет какие последствия могут быть и первая помощь моту какая должна быть оказана? порядок действий если мотоцикл заглох при преодолении брода (заглох не из-за нехватки тяги, а именно резко и неожиданно). 1. Не пытаясь завести выключить зажигание и вытащить из воды. 2. Открыть корпус воздушного фильтра - есть ли вода?! если есть - то сливатть (снизу корпуса есть заглушка, её снять , слить и назад поставить), сушить фильтр. 3. Открутить хомут и снять резиновый патрубок(по которому идёт воздух в карб) с корпуса воздушного фильтра и слить воду оттуда. 4. Слить бензин с карбюратора. 5. Проверить не попала ли вода в масло - в смотровом окошке уровень масла не должен повыситься и не должен поменять цвет на кремовый. 6. После этих операций пробуем завести - сначала пару раз провернуть киком - убедиться что не было гидро удара. 7. Пробуем завести, если из глушителя вылетает вода, нужно её от туда слить - поставить мотоцикл "на козла". Если же воды не было в корпусе воздушного фильтра - то достаточно слить бензин из карбюратора и проверить наличие воды в масле. Ещё вода может попасть в фару - снять, слить и просушить. Примерно так. А последсвия могут быть всевозможные- от залитого свечника (лечится само, пока мотоцикл подсохнет), попадание воды в масло - (замена масла, а лучше 2-х кратная замена, чтобы вода точно ушла) до гидроудара(погнутые клапана, шатун...) - это уже капец мотору и требуется серьёзный ремонт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё исправно, и нет лишних дырок, до можно "плавать" до воздухозаборника. Но риск есть всегда для любого мотоцикла - если превысить уровень или уронить. Еще вентиляцию карбюратора желательно правильно вывести - иначе может глохнуть. вентиляция карба - это шланчик слива попловковой камеры? или имеется ввиду система рециркуляции картерных газов? з.ы. речь про 200 ) А ЕСЛИ все же хлебанет какие последствия могут быть и первая помощь моту какая должна быть оказана? в техподдержке все расписано .. есть док файл с инструкцией ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-ка по неоднократному опыту немного более, чем 250, склонна к плохим последствиям для поршневой в случае заливания воды в горшок и в масло. Хотя и этим попадание мутной воды сказывается иногда капиталкой. Японцы очень нежны на эту тему.
Так что несмотря на все заверения, типа, ниче не будет, само выпарится - не заводите, и не едьте никуда. Максимально избавьте мотор от этой воды (и песчаной взвеси в ней) сразу после хлебания. Даже бросить мот, убить пол дня, и добыть масло будет меньшим злом, чем ехать на эмульсии. Не знаю, насколько метод с кипячением эффективен. Это если идти некуда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, насколько метод с кипячением эффективен. Весьма эффективен, если заниматься этим сразу. Прокипятил - и вперед! Как ты и сказал, доведение до конкретной эмульсии ситуацию спасает мало. Нужно промывать движок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:09 |