Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> как правильно падать)
i-denis
сообщение 6.6.2013, 17:07
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Костян @ 6.6.2013, 16:47) *
еще в автошколе приучили что ногу выставлять это ошибка. Так и ездил 20лет...


Да, из автомобиля ноги вряд ли стоит выстявлять...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 6.6.2013, 23:00
Сообщение #27


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 6.6.2013, 18:07) *
Да, из автомобиля ноги вряд ли стоит выстявлять...

Повесил красную ленточку как на габаритный груз и норм.

P.S. Я сегодня первый раз навернулся на бахе!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif А потом второй и третий!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xanatos
сообщение 7.6.2013, 11:31
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 2.4.2013, 10:44) *
На ногу мот роняют только новички. Все остальные инстинктивно выставляют ногу в сторону, стараясь удержать мотоцикл

Внезапно осознал, что я уже не новичок (несмотря на то, что в этом году впервые близко познакомился с мотоциклом)
Не знаю, у меня при падении (или очень сильном подозрении на падение) инстинктивно нога уходит с подножки в сторону, дабы если что помочь мотоциклу (и себе) удержать вертикальное положение huh.gif
Один раз, за мой недолгий опыт, уже спасло. Вот за мотоцикл испугался, а сам отделался только царапиной на ладони. Всё никак перчатками не обзаведусь, "голыми" руками лучше получается "чувствовать" ручку газа sad.gif



--------------------
Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.6.2013, 12:03
Сообщение #29


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я, бывало, и на 90 км/ч ногой помогал pardon.gif (как ни странно - в большинстве случаев помогало, нога на месте, без гипса, операций не просит) Хотя и жутко об этом вспоминать biggrin.gif
По теме:
Правильно - Не падать biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 11.6.2013, 19:12
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 7.6.2013, 9:03) *
Я, бывало, и на 90 км/ч ногой помогал pardon.gif (как ни странно - в большинстве случаев помогало, нога на месте, без гипса, операций не просит) Хотя и жутко об этом вспоминать biggrin.gif
По теме:
Правильно - Не падать biggrin.gif

Интересно посмотреть на это shok.gif на 90 км ногу выставить Тут на 40 выставил колбасило мот а на 90 думаю будет беда cray.gif help.gif angel.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 11.6.2013, 22:27
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Удержание мопеда во внедорожье, наука. Катапультирование должно происходить легко и непринужденно))) так как лучше синяк на ноге при начале падения и с последующей катапультацией, нежели хрендоквак со всей массой мопеда и примененением метода накрытия медным тазиком в овраге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sedd
сообщение 14.6.2013, 10:37
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R

Репутация:   0  


Цитата(Kobra @ 11.6.2013, 16:12) *
Интересно посмотреть на это shok.gif на 90 км ногу выставить Тут на 40 выставил колбасило мот а на 90 думаю будет беда cray.gif help.gif angel.gif

примерно так
http://youtu.be/hvcrcRtY17w?t=6m25s
но делать так не правильно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.6.2013, 20:31
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Про перчатки перенес туда
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=241278

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 16.6.2013, 15:59
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


вот насчет ногой себе помочь избежать падения на ходу, ну очень не советую. при должном умении можно поиметь геморрой с вывернутым коленом ,что я собственно и испытал на своей шкуре... хрустнуло знатно. было это почти месяц назад, а я только неделю как перестал хромать и до сих пор не могу опираться на правую ногу. нет нет ,да выворачивается колено. так что это опасно, господа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2013, 17:30
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак если на хорошей скорости просто упасть, то колени ваще могут никогда не пригодиться. В идеале нужно уметь выбирать между техничным падением и попыткой выправиться. Например если выбор был неверный, то пока выправляешься (при этом бывает ноги выше плеч летают, мот туда сюда мечется), доезжаешь без контроля до более опасного препятсвия (например мимо поворота в столб, кювет и т.п.) отвернуть от него уже не можешь. Лучше было бы завалиться и обойтись мазями и пластырем.

Но это больше похоже на некий черный пояс пятый дан, или как там. Миф, короче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.6.2013, 18:13
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Почему миф? Надо тупо не падать biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 16.6.2013, 20:49
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


То есть не ездить!)))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2013, 21:46
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я про то, что можно чо-то там успеть сообразить и выбрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 17.6.2013, 8:49
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(sanchos @ 16.6.2013, 17:49) *
То есть не ездить!)))

Правильно выбирать скорость в повороте smile.gif
Моё имхо: если мот на скорости больше 40 можно удержать топаньем, его можно удержать и правильным переносом веса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.6.2013, 22:39
Сообщение #40


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


после 40 км инерция человека и мотоцикла становиться достаточна для травмы , если уж так хочется , то необходимо держать ногу слегка согнутой , что бы она не согнулась в обратную сторону как у одного моего знакомого



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.6.2013, 22:52
Сообщение #41


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(serg @ 16.6.2013, 15:13) *
Почему миф? Надо тупо не падать
Сергей,ты не прав..Тема называется"как правильно падать"Как не падать,это уже другая тема. blum.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.6.2013, 10:28
Сообщение #42


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Тогда правильно падать надо только по желанию и только в удовольствие)))

и к стати о резине , с колокольни упал поп, сам вдребезги , а колоши целые)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.6.2013, 23:38
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BUGER @ 17.6.2013, 23:52) *
Сергей,ты не прав..Тема называется"как правильно падать"Как не падать,это уже другая тема.
Я шутил smile.gif Вроде...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 10.7.2013, 16:28
Сообщение #44


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Начало в теме травм.

Цитата(i-denis @ 10.7.2013, 12:35) *
асфальт был насколько я понимаю???

конечно сложно судить не видя ситуации, но.... ты заблокировала заднее колесо, свалилась, проехалась 8-10метров по касательной... у тебя эти 8-10метров были что бы выровнять мот и оттормаживаться максимально на моте безблокировкиколес, а потом уже если что ронять с существенно меньшей скоростью, если нужно было бы, либо пытаться вписаться по обочине

Да, i-denis, асфальт.
Выжала я всё: и сцепление, и передний, и задний. Задний думаю на секунду-две позже остального. Тормозила я находясь в наклоне, пройдя 1/3 поворота, когда моя дуга колёсами коснулась обочины и я поняла - не войду. Это уже как раз на первом сгибе поворота было. Поначалу попыталась скинуть газ и тормозить не на всю - хватило секунды понять, что нужно выжимать до конца, иначе не успею (это по моим быстрым расчётам) и по траектории либо впилюсь в ограждение, либо уйду в овраг, в который очень не хотелось. А так протащило нас почти ровненько по границе обочины и дороги, под конец до оврага переднему колесу осталось меньше полуметра.

А выравнивать... ну не знаю, ты скорее всего смог бы, а мне опыта не хватило бы и практики. Там получается, что обочины я уже колёсам коснулась, справа всего пара метров в запасе и овраг с деревцами-кустами, впереди в метрах 20, примерно, начало ограждения (я получается на тот момент уже ехала ровно на него), остаётся только влево к дороге, а значит наклонять мот ещё сильнее, что я делать побоялась, ввиду того, что даже если бы он из под меня не вылетел, то дугу я могла бы и не успеть сократить, а значит либо ограждение, либо овраг.
Была бы скорость меньшей, скорее всего успела бы достаточно скинуть и вписаться в поворот. Я на следующий день когда ездила смотреть, проехала этот поворот на 52 (до этого максимальная скорость на этом повороте была ещё на 15 меньше), а когда не вписалась ехала 72. Т.е. дополнительные 20км/ч преподали мне урок.

А если рассматривать вариант с тем, чтоб хоть немного скинуть скорость, а потом уже ложить мот - я ведь не знала сколько нас по инерции ещё вперёд бы протянуло (первое наше такое падение), а потому могла бы уронить нас поздно и снова как вероятность здравствуй овраг или ограждение. Вот и получается, что делала то, что посчитала максимально безопасным для нас обоих, возможно что и перестраховалась, но кто ж теперь знает, как оно могло бы получиться, поступи я иначе.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.7.2013, 16:30
Сообщение #45


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Loka
много текста,разделяй,в глазах рябит.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.7.2013, 16:31
Сообщение #46


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 10.7.2013, 17:28) *
и передний, и задний. Задний думаю на секунду-две позже остального.

Самый верный способ использовать задний тормоз с минимально возможной эфективностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 10.7.2013, 16:36
Сообщение #47


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 10.7.2013, 17:31) *
Самый верный способ использовать задний тормоз с минимально возможной эфективностью.

Так я сперва пыталась газ скинуть и тормозила передним, а когда поняла что бесполезно, выжала передний до конца и добавила задний. Получилось это примерно одновременно, но так как передний уже был частично выжат, выжимать задний я закончила позже. Не правильно? Передний отпустить что ли нужно было? Объясни, пожалуйста unsure.gif

hestar700, исправила



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.7.2013, 16:46
Сообщение #48


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 10.7.2013, 17:36) *
Так я сперва пыталась газ скинуть и тормозила передним, а когда поняла что бесполезно, выжала передний до конца и добавила задний. Получилось это примерно одновременно, но так как передний уже был частично выжат, выжимать задний я закончила позже. Не правильно? Передний отпустить что ли нужно было? Объясни, пожалуйста unsure.gif

Из-за переднего тормоза мот клюет. Поэтому задний надо жать (не до полной блокировки) чуть раньше, чтобы он успел сравотать, потом дожимать передний. В противном случае у тебя передний тормоз провоцирует клевок, разгружающий заднее колесо, и оно без лишней нагрузки не особо спешит останавливать мот, зато охотнее теряет сцепление и идет в юз. Так же концентрация твоих усилий на переднем тормозе в повороте провоцирует подлом переднего колеса, ну а дальше ты уже сама знаеш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.7.2013, 16:51
Сообщение #49


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


интересная вещь.
может сразу на тяжелое пересаживаться?
недавно материл трекмастер(правильно),нападался на трансляпе в песке,на той же тропе, лысыми сликамами джебом под 200 гнал наверно unknw.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 10.7.2013, 17:05
Сообщение #50


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 10.7.2013, 17:46) *
Так же концентрация твоих усилий на переднем тормозе в повороте провоцирует подлом переднего колеса, ну а дальше ты уже сама знаеш.

Я в поворот когда вхожу как правило сбрасываю скорость и притормаживаю задним, но только совсем немного. Если нужно сильнее, то добавляю к заднему передний.
В этой ситуации, хрен его знает, почему сначала передний выжимала, наверно подсознательно блокировки пыталась избежать unknw.gif Хотя вероятнее всего, что передний было просто быстрее выжать и моё желание затормозить использовало это.
Спасибо за разъяснение.

А вообще, сейчас сижу вспоминаю и понимаю, что после того, как я поняла, что - не вырулю, надо тормозить, я выжимала всё и сразу, а не в каком-то порядке. Просто запомнилось то, что задний я дожала до конца последним.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:17
Яндекс.Метрика