![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, подобной темы не нашел, насколько это реально и как лучше тренировать?
Речь идет об обычном лестничном пролете (как в домах), но установленном на склоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же как и по любой горке
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, подобной темы не нашел, насколько это реально и как лучше тренировать? Речь идет об обычном лестничном пролете (как в домах), но установленном на склоне. Чтобы удобнее было балансировать и уверенней себя чувствовать, нужно заезжать стоя на подножках и с таким наклоном вперед что бы при заезде сохранять вертикальное положение тела. Желательно заезжать по прямой с небольшим разбегом в 3-4метра чтобы иметь необходимую иннерцию для стабильности .Заезжать на ровном газу не прибавляя , тогда заезд будет стабильный и прогнозируемый, сбрасывать газ только после того как заднее колесо гарантировано преодолеет подъем. После нескольких таких упражнений можно тренироваться заезжать сидя. При заезде сидя при необходимости балансировать ногами. Затем тренироваться заезжать с поворота т.е . тот же начальный разбег 3-4 метра но уже с поворотом на 90 градусов у нас в городе много пешеходных мостов через реку и железку.Но сейчас мы там больше не ездим , повзрослели. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После нескольких таких упражнений можно тренироваться заезжать сидя. При заезде сидя при необходимости балансировать ногами. Затем тренироваться заезжать с поворота т.е . тот же начальный разбег 3-4 метра но уже с поворотом на 90 градусов А вот этот мазохизм зачем тренировать? Наши мотоциклы ведут себя стабильнее, когда пилот в стойке, соответсвенно такие препятстивия стоя проще преодолевать.. Съезжать с горки, кстати, стоя тоже проще в разы, хотя некоторым страшно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот этот мазохизм зачем тренировать? Иногда бывают арки , и стоя заехать не получиться . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, подобной темы не нашел, насколько это реально и как лучше тренировать? Речь идет об обычном лестничном пролете (как в домах), но установленном на склоне. Найти пологую лесенку с невысокими ступеньками, покататься по ней. Потом переходить к более высоким. Если заезд на ступеньки с высоким порогом - научится приподнимать переднее колесо - при подходе толкаешь руль вниз, на разжатии вилки смещаешь корпус назад и тянешь руль на себя - можно газом помогать. При езде по лестнице, переднее колесо должно быть достаточно разгружено, что бы оно облизывало следующую ступень а не тыкалось в нее.. ессно ехать стоя. Из неприятностей - заглох на подьеме и начал падать, бывает что нога до ступени не достает, а уронишь мот - можно замять глушак, подножки об край ступени, да и ручки поломать. Так что не теряйся смотри куда лучше спрыгнуть если что -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда бывают арки , и стоя заехать не получиться . С трудом представляю арку с подъемом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата При езде по лестнице, переднее колесо должно быть достаточно разгружено тогда получается, что все-таки надо в стойке оттягиваться назад, чтобы разгрузить переднее колесо. Цитата Чтобы удобнее было балансировать и уверенней себя чувствовать, нужно заезжать стоя на подножках и с таким наклоном вперед что бы при заезде сохранять вертикальное положение тела Может когда уже едешь по лестнице, то перенести центр тяжести вперед, как на обычной горке? Колесо переднее надо стараться поднимать только перед первой ступенькой? Нет ли такой засады, что переднее и заднее колесо одновременно поднимаются по ступеням, мот попрыгивает, втыкается в верхние ступени и тд.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С трудом представляю арку с подъемом ![]() Это о твоем плохом воображении говорит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо в подьемах грузить переднее колесо. Я вроде понятно написал - перед РАЗГРУЖЕН. зад загружен. Как и насколько - это ты сам определяй по ходу учебы. Разгрузка заднего колеса приведет к его срыву и буксу, а переднее будет втыкаться в ступеньки
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, i-denis, спасибо, доступно объяснили.
У меня вот какой вопрос возник. А на какой передаче/скорости это лучше делать? Вопрос касается как ступенек, так и грунта. У нас песчаный карьер есть, давно думаю на горочки там позабираться. Одна из них утрамбована нормально, плотно, но она не ровная - бугры и ямки присутствуют. Другая почти под 90градусов, но небольшой уклон всё же имеется. По ней даже когда поднимешься ногами, песок, земля, глина (или что там ещё) проседают и сыпятся. Как на них лучше будет заехать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти под 90градусов Обходишь гору с другой стороны, привязываешь веревку к дереву, скидываешь конец вниз. Привязываешь мотик, идешь за помощью. Трое тянут, один снизу помогает. Как затянут - говоришь спасибо (от фотки зависит, хватит ли спасиба), отвязываешь мотик и веревку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на какой передаче/скорости это лучше делать? километров с 80-ти наверняка будет. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
километров с 80-ти наверняка будет. Это для песка или ступенек? Не слишком ли будет? Обходишь гору с другой стороны, привязываешь веревку к дереву, скидываешь конец вниз. Привязываешь мотик, идешь за помощью. Трое тянут, один снизу помогает. Как затянут - говоришь спасибо (от фотки зависит, хватит ли спасиба), отвязываешь мотик и веревку. Ну-ну.... зачем издеваешься? ![]() Там не гора, а большая яма. Если фотик не забуду взять, сделаю фотки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо в подьемах грузить переднее колесо. Я вроде понятно написал - перед РАЗГРУЖЕН. зад загружен. Как и насколько - это ты сам определяй по ходу учебы. Разгрузка заднего колеса приведет к его срыву и буксу, а переднее будет втыкаться в ступеньки Слушай, может я неправильно выразился, при заезде в обычную гору (без ступеней) необходима передняя стойка (вроде так в литературе пишут - стоим и корпус вперед). По ступеням также? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ступеням также? Нет, если ты корпус вперёд на лестнице будешь переносить, загрузишь переднее колесо и оно будет тыкаться в ступеньки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() пс. не знаю, как ездить по лесенкам. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() пс. не знаю, как ездить по лесенкам. ![]() Ну я так тоже пока не умею ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обходишь гору с другой стороны, привязываешь веревку к дереву, скидываешь конец вниз. Привязываешь мотик, идешь за помощью. Трое тянут, один снизу помогает. Как затянут - говоришь спасибо (от фотки зависит, хватит ли спасиба), отвязываешь мотик и веревку. километров с 80-ти наверняка будет. Оба совета работают только вместе. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 80 об стену? )))) потом поднимаешь остатки на гору, поджигаешь и скидываешь обратно )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, ну не отрицай, что хотя бы будет фееричное зрелище
![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 80 об стену? )))) потом поднимаешь остатки на гору, поджигаешь и скидываешь обратно ) Очень смешно.... Я совета вообще-то спрашивала, а вы.... ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С трудом представляю арку с подъемом эх, а у нас в тоннеле как раз низкая арка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, ну не отрицай, что хотя бы будет фееричное зрелище ![]() А мы по-доброму подшучиваем ![]() Это уже не подшучивание по доброму. Просто глумитесь... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:10 |