Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> раздушка выхлопа, а так же про связь впуска/выпуска (объединение похожих тем)
Serg696
сообщение 11.2.2013, 15:18
Сообщение #301


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


makzzz пока ездишь из рук вон плохо, лучше поставь поролоновый фильтр и катайся, не пили ни чего.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.2.2013, 15:48
Сообщение #302


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


фнс это зло во всех смыслах, хреновая фильтрация и разбалансировка впуска основное чего мы "достигаем".



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.2.2013, 16:55
Сообщение #303


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(makzzz @ 11.2.2013, 13:29) *
PS и если менять, для паралонового фильтра есть какое-то крепление на выходное отверстие аирбокса?


да, прижимная скоба типа (номер 7 на мегажиде)
Прикрепленное изображение





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 11.2.2013, 19:18
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 770
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


у меня нулевик k&n уже 3 сезон, по поводу пропускания воды не знаю, но грязи или пыли не пропускает все патрубки после него идеальны. мот раздушен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.2.2013, 3:44
Сообщение #305


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Тоже езжу с K&N 3 сезона.
Фильтрует отлично, требует обогащения смеси (игла поднята до отказа).
Прёт мот с ним резвее - есть с чем сравнить, рядом Джебел жены с поролоновым фильтром.
Расход получается чуть больше чем с поролонкой.
Звук работы мотора другой - пульсация давления во впуске, вызывает вибрацию плоской крышки фильтра.

А легенда про то, что поролонка воду не пропускает, на чем основана?
Как я понял, все утопленники были с нулевиками? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.2.2013, 4:35
Сообщение #306


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


У меня эндуро все нулевики, воду пропустят так же как и поролоновый если утонешь. Мот и не был задушен по заводу. Боковая крышка фильтра стоит герметично, водослив пережат.
Упавший в воду работающий мот с любым фильтром набирает воды.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 12.2.2013, 4:39
Сообщение #307


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


домыслы основаны на слухах знающих людей smile.gif всё понятно, спасибо за информацию! значит, лучший вариант - не падать в воду smile.gif
2shupaltse: спасибо, такая скобень держит и нулевик.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.2.2013, 16:00
Сообщение #308


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(car-bon @ 12.2.2013, 4:44) *
Фильтрует отлично, требует обогащения смеси (игла поднята до отказа).


то есть условия на фотке выше ничем не страшнее, чем для губки? например, неделька пыльных песков каких-нибудь.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.2.2013, 16:10
Сообщение #309


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shevard @ 12.2.2013, 1:35) *
Упавший в воду работающий мот с любым фильтром набирает воды.
Добавлю: И песчинки тоже проходят через поролон. (Лично тонул фильтр фирмы UNI двухслойный пропитан от души) Я сам в шоке был shok.gif
ЗЫ: У меня вопрос:car-bon,Тоже езжу с K&N 3 сезона. Кабоныч, и чем ты его "моешь" продуваешь? И как он после сие процедур себя чувствует? Можешь фотку закинуть своего фильтра после трех сезонов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.2.2013, 3:07
Сообщение #310


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Танкист @ 12.2.2013, 23:10) *
Кабоныч, и чем ты его "моешь" продуваешь? И как он после сие процедур себя чувствует? Можешь фотку закинуть своего фильтра после трех сезонов?

Мою уайт-спиритом в полиэтиленовом пакете (2-3 приема), фейри не берет Ликви Моливскую пропитку.
Стряхиваю, сушу на открытом воздухе минут 10-20.
Из брызгалки опрыскиваю синей липкой бякой Ликви Моли.
Переворачивая с бока на бок, даю пропитаться равномерно марле.
Кладу на газетку на часик-другой, может, какие излишки стекут.
Сую в пакет, несу в гараж, ставлю на мотик.
По совету shevard-a, впредь, собираюсь липкую бяку разводить бензином, для лучшего разбрызгивания и более равномерного пропитывания.
Внешний вид, после трех сезонов у меня не изменился (сколько сезонов он ходил у японца - не знаю, но был весьма грязненький).
Цитата(shupaltse @ 12.2.2013, 23:00) *
то есть условия на фотке выше ничем не страшнее, чем для губки? например, неделька пыльных песков каких-нибудь.

В недельке пыльных песков не испытывал. Крайний раз мыл-пропитывал фильтр год назад. Сегодня схожу в гараж, сфотаю.
Качество фильтрации, проверяю путём взятия пробы пальцем с внутренней стенки впускного патрубка smile.gif На пальце появляется тонкий слой прозрачного масла без темных микрочастиц пыли smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 13.2.2013, 4:56
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


пропитываю мотюлевской пропиткой, фейри её смывает sad.gif надо поискать ликви моли



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 13.2.2013, 5:34
Сообщение #312


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(car-bon @ 13.2.2013, 9:07) *
Качество фильтрации, проверяю путём взятия пробы пальцем с внутренней стенки впускного патрубка smile.gif На пальце появляется тонкий слой прозрачного масла без темных микрочастиц пыли smile.gif

Делаю так же. А пропитку используешь Liqui Moly 7635? или Liqui Moly 3950.
Последнее насколько я знаю не для марлевых фильтров только поролон. (типа умничаю smile.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.2.2013, 8:40
Сообщение #313


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Использую Liqui Moly 7635
Она, насколько знаю, тоже для поролонок. Ей же пропитываю поролонку на мотике жены.
Пытался заказать из-за бугра спец аэрозоль от K&N, но получил отказ - нельзя его почтой.
Купить его в розничной продаже, в своей деревне не смог smile.gif
Насколько могу догадаться, всё отличие в баллоне и наличии растворителя, чтобы можно было распылить.
По крайней мере, марля в фильтре до сих пор не жалуется smile.gif

Цитата(makzzz @ 13.2.2013, 11:56) *
пропитываю мотюлевской пропиткой, фейри её смывает надо поискать ликви моли

Я думаю, это не баг, а фича smile.gif
Если бы фейри смывал LM, я бы и не заморачивался с уайт-спиритом.
Возможно, с поролонки LM и смоется, просто нет возможности помять как мочалку нулевик smile.gif
Первоначально, грязюку снаружи фильтра, смываю струей воды изнутри.

Фильтры, оба, вымыты-пропитаны год назад, примерно.
Пробег на нулевике в прошлом сезоне 6.5-7 т.км
Пробег на поролонке 4.5-5 т.км
Поролонка чаще ездила сзади - пыль глотала.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 13.2.2013, 11:10
Сообщение #314


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


я вот тоже второй сезон буду пользовать. нулевой называется?

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


пользуюсь MOTULем
мою сперва вода/мыло/щетка

Прикрепленное изображение

потом уайт/спирит, или бенз. хорошая мысль надо попробовать фейри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.2.2013, 11:13
Сообщение #315


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Не буцайте за музыку - она просто заглушает моё сопение smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 13.2.2013, 11:25
Сообщение #316


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


но иногда не совсем вроде грязно примерно как на видео, первый фильтр.
но грязь в аэробоксе, вообщем начинаю намывать.
а дело это не такое уж простое отмыть этот самый MOTUL.
решил в этом году поэксперементировать. в мотокросе применяют специально-обученную спец/сеточку, когда сильно грязно а гонка не раз в день.

Прикрепленное изображение

с фильтром будет так.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

только сейчас подумал, похоже на мед.шапочку. может ее тоже можно использовать подобным оброзом. и дешевле навернека будет.

P.S. за видео? зачет! музыка? группа конечно не однозначная, но ... эта любовь ... мы все поняли к моту?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 11.4.2013, 17:09
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


поставил FMF Powercore4, и искренне порадовался, что теперь заводится с пол-пинка: заводить внутри гаража опасно для ушей sad.gif



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4e Buran
сообщение 11.4.2013, 21:04
Сообщение #318


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце)
Мотоцикл: ХР650Л

Репутация:   0  


Цитата(val-makhin @ 27.6.2009, 18:45) *
Понятно что не конец А че в дырке то


Не "ограничитель мощности" - а подъем низов: высверлишь - верхи поднимутся, а середина + низ провалится, обяз. после этого карб. перенастравать - иначе беднить станет... ph34r.gif

ПРЯМО-ТОК: эт не только банку со сквозным стволом воткнуть в конец - под него нуна карбер + выпуск настраивать, подпор низов небольшой делать - штоб провала не было на середине & внизах...

Цитата(serg @ 22.2.2011, 18:14) *
Проверять надо. Может, и пойдут...



неа - прогорают быстро: только титановая стружка дольше держится либо строительное базальтовое волокно (вата)...

Цитата(LoneWolfRU @ 3.1.2012, 13:55) *
Такой вопрос, в глушаке Supertrupp набивка есть? Минвата там какая или еще чего?


Иесь: мин\волокно на входе банки...

Цитата(car-bon @ 12.2.2013, 0:44) *
Тоже езжу с K&N 3 сезона.
Фильтрует отлично, требует обогащения смеси (игла поднята до отказа).
Прёт мот с ним резвее - есть с чем сравнить, рядом Джебел жены с поролоновым фильтром.
Расход получается чуть больше чем с поролонкой.
Звук работы мотора другой - пульсация давления во впуске, вызывает вибрацию плоской крышки фильтра.

А легенда про то, что поролонка воду не пропускает, на чем основана?
Как я понял, все утопленники были с нулевиками? smile.gif


...легенда - ставшая суровой реальностью, доказывает: поролон пропитаный правильной пропиткой, воду в карб НЕ ПРОПУСКАЕТ - в отличие от бумажных фильтров (истинные "нулевики" - х\бэшные, ставят их только на гоночные мотаки, где пыли мало);
Во Владе был прецедент: чел купил б\у мотак из японовки, не глянул што на нем нулевик (х\б) и поскакал на ем гайсать по нашим козьим тропам (што юмористы "дорогами" обзывают) - за месяц убил поршневую из\за нулевика... blink.gif

Цитата(shevard @ 12.2.2013, 1:35) *
У меня эндуро все нулевики, воду пропустят так же как и поролоновый если утонешь. Мот и не был задушен по заводу. Боковая крышка фильтра стоит герметично, водослив пережат.
Упавший в воду работающий мот с любым фильтром набирает воды.


не соглашусь радикально: не рваный поролон с правильной пропиткой (не моторкой - а спец\пропиткой) воду не пропускает, просто пихло глохнет от недостатка воздуха...

[quote name='Танкист' date='12.2.2013, 13:10' post='206161']
Добавлю: И песчинки тоже проходят через поролон. (Лично тонул фильтр фирмы UNI двухслойный пропитан от души) Я сам в шоке был
- а чем пропитан был (от...): моторкой-? crazy.gif



--------------------
КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 19.6.2013, 8:53
Сообщение #319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


поездка в горный алтай показала расход 3.7 на 100км при скорости 85-100. увеличенные жиклёры, нулевик и пиленный аирбокс. глушитель остался стоковым, настройки карба как по мануалу. чудеса.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.6.2013, 10:35
Сообщение #320


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(makzzz @ 19.6.2013, 9:53) *
пиленный аирбокс



можно ли для полноты информации показать фотки пиленного эйрбокса и номинал жиклеров?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2013, 10:55
Сообщение #321


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


и чеки с заправок smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 19.6.2013, 11:42
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


smile.gif чеков не было, фотки сделаю
MIKUNI MAIN JET N102.221 #140
MIKUNI PILOT JET N224.103 #15



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2013, 12:13
Сообщение #323


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(makzzz @ 19.6.2013, 9:53) *
поездка в горный алтай показала расход 3.7 на 100км при скорости 85-100. увеличенные жиклёры, нулевик и пиленный аирбокс. глушитель остался стоковым, настройки карба как по мануалу. чудеса.


Это стоковый? wink.gif

Цитата(makzzz)
поставил FMF Powercore4, и искренне порадовался, что теперь заводится с пол-пинка: заводить внутри гаража опасно для ушей


И неплохо бы уточнять про какой карбюратор идет речь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 19.6.2013, 12:34
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


карбюратор стоковый для того мотоцикла, который у меня в подписи, BSR32. прямоток стоит в углу, требует перенабивки.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 22.6.2013, 15:48
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


положил изнутри пузырчатую плёнку, чтобы хоть как-то видно было. вообщем, я прорезал отверстие максимально возможное.





--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 0:57
Яндекс.Метрика