![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, i-denis, спасибо, доступно объяснили. У меня вот какой вопрос возник. А на какой передаче/скорости это лучше делать? Вопрос касается как ступенек, так и грунта. У нас песчаный карьер есть, давно думаю на горочки там позабираться. Одна из них утрамбована нормально, плотно, но она не ровная - бугры и ямки присутствуют. Другая почти под 90градусов, но небольшой уклон всё же имеется. По ней даже когда поднимешься ногами, песок, земля, глина (или что там ещё) проседают и сыпятся. Как на них лучше будет заехать? C твоим опытом на ступеньки лучше заежать на нейтралке. То же самое с твоей резиной на горке с сыпучим покрытием. Научись сначала нормально держать мот на 2 колесах на ровных покрытиях, и себя в седле на 2 ногах. Если очень сильное желание покалечить себя и мот, найди что-нить под 45-50 градусов с твердым покрытием, длиной до 5-7м и ровным заездом без поворотов. Хотя без защиты шеи лучше вообще туда не суйся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как не шутить то ? такая тема , подскажите, не могу удержатся ))) только опытом можно научится, а когда преграда прям перед лицом вся теория в трубу вылетает. Потихоньку дерзайте, от малого к сложному
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже не подшучивание по доброму. Просто глумитесь... ![]() А что еще делать с человеком, который упорно бежит впереди паравоза, не понимая, что паравоз, как правило, быстрее, и чем эта разница скоростей в итоге грозит. Слушай, может я неправильно выразился, при заезде в обычную гору (без ступеней) необходима передняя стойка (вроде так в литературе пишут - стоим и корпус вперед). По ступеням также? Смысл не в том, строго передний или задний надо делать наклон, а в том, что газовать и наклоняца надо так, чтобы зад был загружен достаточно, чтобы не буксовать, но и перед кое-какое сцепление с грунтом имел. Тут ровный газ не менее важен, чем правильно выбраная стойка, т.к. рывок газом при недогруженом заду влечет пробуксовку и потерю скорости, при загруженом переворот через заднюю ось и увлекательный полет вниз по склону как минимум твоего мота. С трудом представляю арку с подъемом ![]() Как-нить сделаю фотку и выложу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C твоим опытом на ступеньки лучше заежать на нейтралке. То же самое с твоей резиной на горке с сыпучим покрытием. Научись сначала нормально держать мот на 2 колесах на ровных покрытиях, и себя в седле на 2 ногах. Если очень сильное желание покалечить себя и мот, найди что-нить под 45-50 градусов с твердым покрытием, длиной до 5-7м и ровным заездом без поворотов. Хотя без защиты шеи лучше вообще туда не суйся. На маленькие горочки уже заезжала, нормально. В стойке по прямой и по полю с небольшими кочками-ямками езжу нормально. Потому и решила попробовать горочку побольше, заезд там ровный, не с поворота. Покалечить себя и мот желания нет, всё как раз наоборот, стараюсь сохранить обоих в полном здравии. Про резину соглашусь, про защиту шеи - спасибо за совет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стойке по прямой и по полю с небольшими кочками-ямками езжу нормально. Нормально это если ты можеш отпустить 1-2 руки с руля и никуда не улететь ну хотя бы на ровной дороге при ускорении/замедлении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что еще делать с человеком, который упорно бежит впереди паравоза, не понимая, что паравоз, как правило, быстрее, и чем эта разница скоростей в итоге грозит. Если бы думала, что рано и не смогу, не рвалась бы пробовать. Куда знаю, что рано, не лезу - мне моё здоровье и мой мот дороги. И у меня нет тенденции переоценивать свои возможности и делать что-то просто потому что мне так захотелось. Нормально это если ты можеш отпустить 1-2 руки с руля и никуда не улететь ну хотя бы на ровной дороге при ускорении/замедлении. 2 не отпускала. Без одной на ровной дороге немного ездила (не потому что захотелось, а потому что пришлось). На поле только двумя руками и даже одну я там отпускать я не собираюсь - шея, позвоночник и мот у меня все в одном экземпляре, а кочек и ямок там навалом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 не отпускала. Без одной на ровной дороге немного ездила (не потому что захотелось, а потому что пришлось). На поле только двумя руками и даже одну я там отпускать я не собираюсь - шея, позвоночник и мот у меня все в одном экземпляре, а кочек и ямок там навалом. Это все стоя, держась только ногами за седло. Шею и остальной позвоночник надо как следует защищать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как не шутить то ? такая тема , подскажите, не могу удержатся ))) только опытом можно научится, а когда преграда прям перед лицом вся теория в трубу вылетает. Потихоньку дерзайте, от малого к сложному Опыт - это понятно. Но знание теории помогает. Мне вот например друг сказал, что при заезде на очень крутую горку, корпус почти вплотную к рулю переносить следует и ни в коем случае не скидывать скорость, пока оба колеса не заедут до конца. И последствия объяснил. Не знала бы этого, могла бы накосячить, дважды. Я конечно накосячить и с этими знаниями могу, но это будет от недостатка опыта, а не недостатка знания о том, как нужно было поступить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы думала, что рано и не смогу, не рвалась бы пробовать. Куда знаю, что рано, не лезу - мне моё здоровье и мой мот дороги. Значит надо как следует подумать или привлечь к твоему обучению реально знающего человека. И у меня нет тенденции переоценивать свои возможности и делать что-то просто потому что мне так захотелось. По-моему ты сначала решительно не хотела покупать мопед, который в итоге купила, именно из-за того, что так захотелось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас песчаный карьер есть, давно думаю на горочки там позабираться. Одна из них утрамбована нормально, плотно, но она не ровная - бугры и ямки присутствуют. Другая почти под 90градусов, но небольшой уклон всё же имеется. По ней даже когда поднимешься ногами, песок, земля, глина (или что там ещё) проседают и сыпятся. Как на них лучше будет заехать? Выбери ту что более пологая, если горка не длинная и не крутая, то хоть на первой. Если длинная и еще хуже заметно крутая - вторая, а лучше 3 передача, с возможностью скинуть передачу вниз по ходу подъема. основное правило заезда в горки - не потерять на подъеме скорость. ибо раскрутить мотор под нагрузкой будет нереально, а вот поддерживать в зоне нормальных оборотов на скорости, можно. Газ нужно держать ровно, не выкручивать его. Новички часто совершают одну и туже ошибку - слишком сильно загружают переднее колесо, в результате в подьеме заднее колесо срывает или (на буграх) подбрасывает, они с испугу прикрывают газ и ... теряют ход. Не надо разгружать заднее колесо - оно должно ГРЕСТИ, а вот переднее должно быть разгружено (особенно если почва с неровностями) и как и с лестницей разгруженная подвеска будет облизывать ландшафт. По поводу стойки - естественно, так как мот наклоняется, туловище, плечи как бы ближе к рулю получаются, но тем не менее нужно загружать зад, нужно смещать жопку, упираться в подножки. по ходу подьема, если чувствуешь что мотор стух, и уже не тянет - переключайся на передачу ниже и крути двигло - повторюсь - чем меньше потеря скорости - тем дальше сможешь заехать. Если что - работай сцеплением С крутыми все тоже самое, за исключением момента выхода с горки, 80 кмч это прикольно, но если горка небольшая и крутая, то ты рискуешь исполнить бекфлип ![]() ![]() ЗЫ: ну и если заехать не получается а развернутся назад и съехать никак - ставь или клади мот поперек склона -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все стоя, держась только ногами за седло. Raven, ты из меня одержимого психопата не делай. Я месяц только на моте. Куда мне в стойке обе руки отпускать? И ладно на дороге - это я ещё хоть как-то представить могу (не для себя на данный момент, а вообще), а ты мне про поле ещё говоришь ![]() Я вообще не представляю, чтоб в поле кто-то мог/хотел хотя бы без одной руки кататься, тем более стоя... Для чего????? ![]() Не... ну на фиг такие советы.... Лучше я с двумя руками на горочку поучусь заезжать. Будет спокойнее и безопаснее во много-много раз. Сначала по укатанной и не такой крутой, а потом, со временем уж и до той, что посложнее доберусь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, ты из меня одержимого психопата не делай. Ему завидно просто - он спецключ японский для аморта ждет 3 месяц%) вон уж до ручки дошел - ключ японский (ибо он фетешист прикрывающийся перфекционизмом) а зерцало - китайское покупает ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, ты из меня одержимого психопата не делай. Я месяц только на моте. Куда мне в стойке обе руки отпускать? И ладно на дороге - это я ещё хоть как-то представить могу (не для себя на данный момент, а вообще), а ты мне про поле ещё говоришь ![]() Я вообще не представляю, чтоб в поле кто-то мог/хотел хотя бы без одной руки кататься, тем более стоя... Для чего????? ![]() Не... ну на фиг такие советы.... Лучше я с двумя руками на горочку поучусь заезжать. Будет спокойнее и безопаснее во много-много раз. Сначала по укатанной и не такой крутой, а потом, со временем уж и до той, что посложнее доберусь. Я тебе про ровную дорогу, а не про поле. Это одна из основ, которую надо освоить. 2 руки не предлагаю, но 1 + газ или тормоз надо уметь. Как бы хочу тебе перед тем, как эверест со ступеньками покорять будеш, рассказать немного теории. Мот, по крайней мере эндуро, кроссач или средний дорожник, руками за руль никто не держит. Не сидя не стоя. Разве что стантрайдеры, и то если упражнение это подразумевает. Мот держат ногами. И вот для отработки надежного и правильного удержания мота (и себя на нем) в стойке и надо этим занимаца. Без этого лучше пока забыть про крутые подъемы, бревна и заднее колесо. А возможности угробить себя и мот ты и без чужой помощи ищеш буквально на ровном месте. Ему завидно просто - он спецключ японский для аморта ждет 3 месяц%) вон уж до ручки дошел - ключ японский (ибо он фетешист прикрывающийся перфекционизмом) а зерцало - китайское покупает ![]() Хреновый из тебя биограф. Ключ жду только 2 месяц, и не зеркало, а зеркала. Даже компромат на старого кетаефоба нормально вбросить не смог. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, спасибочки!!!
![]() Я и собиралась начать с той, что более пологая. На неё по идее вообще проблем не должно быть с заездом, но там одна ямка и один бугорок есть - за них переживаю, к тому же она длинная (метров 50-60 примерно). На днях поеду смотреть, мало ли что там изменилось. На ту, что рыхлая и крутая, интересуюсь заранее, пока на неё лезть не буду - она для меня сложная (в плане грунта и градуса) и высокая слишком (что-то от 40 до 60 м если мне память не изменяет, и если её там ещё больше не раскопали). К тому же там на самом верху кромка выступает и корни кое-где торчат - что не совсем приятно может обернуться. Но вдруг мне где-нибудь встретится подобная горочка, но гораздо меньше ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, рассказать немного теории. Мот, по крайней мере эндуро, кроссач или средний дорожник, руками за руль никто не держит. Не сидя не стоя. Разве что стантрайдеры, и то если упражнение это подразумевает. Мот держат ногами. Равен - иди ка ты тоже основы поучи где нибудь в хорошем месте - эндуро не кросс и особенности езды другие и ногами его держать всю дорогу не нужно. Банальный пример - при езде по пересеченке приходится грузить то левую подножку, то правую - как ту держать ногами? В кроссе да - там при их ускорении руки вырывает, и ногами цепляться очень в тему -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему завидно просто - он спецключ японский для аморта ждет 3 месяц%) вон уж до ручки дошел - ключ японский (ибо он фетешист прикрывающийся перфекционизмом) а зерцало - китайское покупает ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сдал со всем потрахами Вы уж простите, но тут не смогла сдержаться. С чем-чем, простите, его сдали? С потрАхами или все-таки с потрохами? И что это за потрАхи такие? Мааааленькие трахи? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С крутыми все тоже самое, за исключением момента выхода с горки, 80 кмч это прикольно, но если горка небольшая и крутая, то ты рискуешь исполнить бекфлип ![]() Должен быть очень крутой заезд на эту горку + выезд чуть загнутый вверх. Или просто другой мотик с другим двиглом и передней вилкой, чтобы отстрелом вилки еще от захода и газом придать моту вращение назад. Вероятнее просто для стоковой бахи вылет мота в небо, а ездока назад на грешую землю этой самой горки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что это за потрАхи такие? Мааааленькие трахи? Дык это то самое чем Равен собирается заниматься с новым ипонским ключом и своим старым амортом ![]() Должен быть очень крутой заезд на эту горку + выезд чуть загнутый вверх. Или просто другой мотик с другим двиглом и передней вилкой, чтобы отстрелом вилки еще от захода и газом придать моту вращение назад. Вероятнее просто для стоковой бахи вылет мота в небо, а ездока назад на грешую землю этой самой горки. Теоретик хренов ![]() Мот в близковертикальном положении - наездник съезжает жопкой назад и цепляясь за руль тянет его тоже назад - я такое исполнял по молодости. Наездник в шоке, публика в экстазе, большой палец до сих пор не слишком ровный.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Мот держат ногами. 2. А возможности угробить себя и мот ты и без чужой помощи ищеш буквально на ровном месте. 1. Raven, спасибо за совет. Но проблем с держанием мота ногами, когда это необходимо у меня нет, я к этому приучена, потому как чуть по чуть занимаюсь конным спортом. А лошадью управляют и держатся на ней исключительно ногами и движениями спины/поясницы. Руки, держащие поводья всегда расслаблены и предназначены для крайних ситуаций и подстраховки. 2. Не прав ты. Я учусь, и стараюсь сохранить и себя и мот в целости и сохранности, потому тысячу раз подумаю и взвешу вероятности того, справлюсь я или нет, прежде чем лезть куда-то и спрошу не раз как лучше сделать то или иное, и всё для того, что бы суметь всё сделать как надо и не угробить нас обоих. А ездить только по прямой дороге - разве так чему-то можно научиться? Ну кроме как ездить прямо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык это то самое чем Равен собирается заниматься с новым ипонским ключом и своим старым амортом А расскажите мне, почему Рейвен ждет именно японского ключа? И что у него с амортом? Па теме - еще три часа с вами потопчу клавиатуру до конца рабочего дня и поеду в Семиозерье купаццо-катаццо. Ступенек там нет, зато прирооода ![]() потому тысячу раз подумаю и взвешу вероятности того, справлюсь я или нет, прежде чем лезть куда-то и спрошу не раз как лучше сделать то или иное Блин, хорошо наверное быть нелогичной девушкой. Тебе же прямым текстом говорят, что, мол, рано пока тебе делать то-то и то-то. Но ты с упорством лезешь (или на форуме пишешь, хз) куда-то, несмотря на то, что опытные, умные дядьки (гусары, молчать!) говорят тебе, что, мол, освой сначала то и это. Или это такой способ общения - давайте я у вас спрошу, вы мне ответите, а я напишу, что все равно буду делать так, как сама считаю нужным. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен - иди ка ты тоже основы поучи где нибудь в хорошем месте - эндуро не кросс и особенности езды другие и ногами его держать всю дорогу не нужно. Банальный пример - при езде по пересеченке приходится грузить то левую подножку, то правую - как ту держать ногами? В кроссе да - там при их ускорении руки вырывает, и ногами цепляться очень в тему А контакт колен с седлом в твоем хорошем месте кто-то отменял? Там учать расставлять ноги как можно шире? Я конечно понимаю, что к Локе у тебя какая-то особая, садистская любовь, а меня ты просто угробить хочеш, но вдруг кто-то еще это прочитает, об этих людях хоть подумай. Или для тебя держать это значит обхватить мертвой хваткой? Ты еще расскажи, что его надо держать руками поднимая или выдергивая из чачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты еще расскажи, что его надо держать руками поднимая или выдергивая из чачи. *поправляю на носу очки и говорю занудным тоном* Вообще-то, для получения удовольствия от мотоцикла в бездорожье, необходимо самому залезать по грудь в болото, перенося мотоцикл на руках. Удовольствие, близкое к оргазму гарантированно. *шутка* -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретик хренов ![]() Мот в близковертикальном положении - наездник съезжает жопкой назад и цепляясь за руль тянет его тоже назад - я такое исполнял по молодости. Наездник в шоке, публика в экстазе, большой палец до сих пор не слишком ровный.... Ну молодец, теперь рассказывай про то, чем там надо держаца. ![]() ![]() Я вот как раз забыл причислить изначальную формулировку закона Мерфи к тем случаям, когда бекфлип возможен. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А контакт колен с седлом в твоем хорошем месте кто-то отменял? Там учать расставлять ноги как можно шире? Свободная стойка, мот между ног можно спокойно покачать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:23 |