Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Езда по ступеням вверх, и в горку (и по вантам моста))
Leksey
сообщение 19.6.2013, 20:54
Сообщение #101


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ок, продолжайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.6.2013, 21:23
Сообщение #102


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 19.6.2013, 17:54) *
Ок, продолжайте.

А к чему вопрос-то был?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.6.2013, 21:26
Сообщение #103


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не по уставу кто разрешил вопрошать?

Дениска там видяшку с тренеровкой выкладывал - я смотрел, у меня опять кровь кипела. Я бы ни одного элемента не сделал так. Ну может по склону бы не очень лихо повернул. Надеюсь, что это по большей части от того, что Джебел не едет, а не от ламерства.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.6.2013, 21:41
Сообщение #104


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 19.6.2013, 18:25) *
Не по уставу кто разрешил вопрошать?

Ой, всё... молчу, молчу.... rolleyes.gif
P.S. Я не вопрошала, я поинтересовалась smile.gif

Цитата(Leksey @ 19.6.2013, 18:26) *
Дениска там видяшку с тренеровкой выкладывал - я смотрел, у меня опять кровь кипела. Я бы ни одного элемента не сделал так. Ну может по склону бы не очень лихо повернул. Надеюсь, что это по большей части от того, что Джебел не едет, а не от ламерства.

.... (понаписала, понаписала и удалила) ....
Всё, Leksey, я хорошая, я молчу friends.gif rolleyes.gif




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 19.6.2013, 22:38
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Loka @ 19.6.2013, 20:01) *
i-denis, а то ты не заметил к кому я больше прислушиваюсь? И с вопросами обращаюсь.

Мда.. Хорошо бы ты потом об этом не пожалела...
Тут ездить то не все умеют.. А пофлудить, на это умения не надо..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2013, 22:45
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(мишар @ 19.6.2013, 23:38) *
Тут ездить то не все умеют..
Я не умею. Впрочем стараюсь особо никого не учить... Ездить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.6.2013, 23:31
Сообщение #107


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(мишар @ 19.6.2013, 19:38) *
Мда.. Хорошо бы ты потом об этом не пожалела...
Тут ездить то не все умеют.. А пофлудить, на это умения не надо..

Ну так я же прислушиваюсь к тем советам, которые сама считаю логичными/правильными/адекватными ну и т.д по списку. Я не выполняю слепо все советы что мне дают, своя-то голова на плечах должна быть. К тому же темы обычно сопровождаются спорами и разными мнениями, в которых истина всё-таки проглядывает smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 20.6.2013, 1:52
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(Loka @ 19.6.2013, 19:15) *
читала что КТМ выпускают только кроссы

KTM RC8
Вот хороший кросс от КТМ smile.gif



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2013, 9:40
Сообщение #109


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Loka)
темы обычно сопровождаются спорами и разными мнениями, в которых истина всё-таки проглядывает smile.gif

банальное незнание и неумение проглядывает. и непонимание отличия кросса от эндуро. а в целом как обычно - кто во что горазд.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 20.6.2013, 9:43
Сообщение #110


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 20.6.2013, 6:40) *
банальное незнание и неумение проглядывает. и непонимание отличия кросса от эндуро. а в целом как обычно - кто во что горазд.

i-denis, проглядывает всякое. Потому и не следует прислушиваться ко всему подряд. О чём я выше и написала smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2013, 10:49
Сообщение #111


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а вообще по сути смотри видео, учи английский и особенно хорошо смотреть тренинги с романьяка или эрцберга, любителями снятие. там слышно что инструктор комментирует и народу много - видно кто какие ошибки делает



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 20.6.2013, 12:07
Сообщение #112


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 20.6.2013, 7:49) *
а вообще по сути смотри видео, учи английский и особенно хорошо смотреть тренинги с романьяка или эрцберга, любителями снятие. там слышно что инструктор комментирует и народу много - видно кто какие ошибки делает

Спасибо за отправные точки hi.gif
Сейчас смотрю видео с гонок.... я в восторге! Пару видео с тренировками уже глянула. Здорово! good.gif
Да, знать английский очень и очень не помешало бы... но увы... желания его учить у меня нет. А без желания.... ну сам понимаешь. Мне больше японский нравится, учу чуть по чуть и хотя занимаюсь самостоятельно, дело потихоньку движется - потому что желание есть smile.gif
Хотя для чего мне его знать (ну, кроме как для удовлетворения своего любопытства и желания, а т.е. общего развития) я не представляю. Надо переходить на японский технический - будет польза, смогу мануал в оригинале почитать biggrin.gif

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...dJfBMvoc#at=260
Здесь и каменная горка и небольшая грязевая горка с корнем. И в конце третьей минуты хороший подъёмчик - видно как парень центр тяжести переносит в зависимости от того на каком участке горки он находится.




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.6.2013, 12:28
Сообщение #113


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


По теме. В теме "Ближайшее замкадье в р-не Ясенево" есть человек-Артём с ником Мескалин. Так он по пешеходному переходу над мкадом второй год как на работу ездит. У него бы поспрошать.
По флуду: не знаю, насколько я испорчу оргазм с подвеской Равену, но это всё делается, просто вращая пружину. Расконтрить можно сантехническим ключём рублей за дцать(полумесяц со шлицем). Или отвёрткой и молоточком. Равен, прости меня заранее, я всё испортил)))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 20.6.2013, 12:39
Сообщение #114


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Dalnoboi @ 20.6.2013, 9:28) *
Равен, прости меня заранее, я всё испортил)))))

Dalnoboi, ты ничего ему не испортил biggrin.gif , i-denis ему уже про молоток и отвёртку не раз сказал.
Теперь же, за твои слова, Raven тебя причислит к тем умельцам, которые всё решают с помощью "скотча и момента" biggrin.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 20.6.2013, 13:01
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(Loka @ 20.6.2013, 9:39) *
... которые всё решают с помощью "скотча и момента"


скотч и WD


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.6.2013, 19:58
Сообщение #116


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Dalnoboi @ 20.6.2013, 13:28) *
По флуду: не знаю, насколько я испорчу оргазм с подвеской Равену, но это всё делается, просто вращая пружину. Расконтрить можно сантехническим ключём рублей за дцать(полумесяц со шлицем). Или отвёрткой и молоточком. Равен, прости меня заранее, я всё испортил)))))

Мне не на сколько. Я онанизмом при/под видом ремонта техники не занимаюсь. А вот ий-Денису придеца искать обычную порнушку для просмотра. Вот облом так облом.
P.S. очень хотел бы поглядеть на то, как крутят руками пружину на стареньком хрене 250, зажимая подвеску хотя бы до положения 1/2, а можно и дальше. Просто в интересах спортивного интереса. Не снимая подрамника и прочих комплектующих.

Цитата(Желтая @ 20.6.2013, 2:52) *
KTM RC8
Вот хороший кросс от КТМ smile.gif


Почти кросс, но не КТМ


Цитата(Loka @ 20.6.2013, 13:07) *
Надо переходить на японский технический - будет польза, смогу мануал в оригинале почитать biggrin.gif

Количество потенциальных женихов возрастет вокруг тебя втрое больше того, что было видно в теме про выбор мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2013, 20:16
Сообщение #117


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Равен, мне до сегодняшнего дня казалось что только идиоты утягивают пружину до 1/2. дальше только полностью законченные идиоты smile.gif
тебе за этим ключ то нужен был????? wink.gif
Для отсталых и не читающих мануалы - регулировка пружины к примеру американца лежит в диапазоне 173.5мм до 185.5мм итого ВСЕГО 12мм. Шаг одного оборота гайки 1,5мм, несложные вычисления показывают что диапазон регулировки умещается в 8 полных оборотов регулировочной гайки.

ЗЫ: Если настройки статического-динамического сэга не убираются в этот диапазон - значит нужно менять пружину.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.6.2013, 20:21
Сообщение #118


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


жгите,молодцы.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.6.2013, 20:55
Сообщение #119


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 20.6.2013, 21:16) *
дальше только полностью законченные идиоты smile.gif

Это которые, имея спец инструмент, долбят шлицевые гайки отверткой, шестигранные крутят пасатижами, саморезы забивают молотком и т.п.? Ок, учту.

Если принять на веру за достоверный факт, что у хардового омериканца и оцивиленого японца одинаковые аморты, то 173мм это на глаз как раз примерно половина.

P.S. где ты был, господин гуру всея форума, когда предыдущий хозяин распускал еще тогда не мою пружину до сантиметрового люфта в вывешеном состоянии? Почему ты не заехал на плато Ямато, сказать ему в каком месте он не прав?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 20.6.2013, 21:46
Сообщение #120


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Так, скатала я сегодня на карьер, с фотиком. Сейчас фотки переберу и выложу.
Что я могу сказать. Приехала, посмотрела, поняла, что погорячилась rolleyes.gif и что мне что-то перехотелось как-то штурмовать её. Не знаю на долго ли, но до конца сезона думаю точно.
Хотя я немного ошиблась, под 90 градусов она становится ток на последних метрах, и в высоту она около 30-40, не больше. Корни уже не просто торчат, но и висят. По ходу горки песчаные бугры, более чем уверена, что не устойчивые - будут сыпаться. Я ещё была неприятно удивлена, что загадили частично карьер, хорошо хоть не раскидали мусор, а кучами сложили, но всё равно приятного мало.
Вторая горочка, которая не такая крутая, оказалась длиной примерно от 40 до 50 метров и с поворотом чуть выше центра горки. На самом верху, две почти что колеи, корни и всё это великолепие загажено мусором (ну его-то можно и убрать), а самое весёлое, что горка кончается деревом, которое стоит прямо посередине на самом верху подъёма lol.gif
Вы-то ребята, заедете, а вот мне что-то не хочется зацепившись за корни (это если я в поворот смогу войти нормально) влететь вместе с мотом в это дерево. Так что приехала, поводила носом, пофоткала и поехала дальше. Честно признаюсь, хотела с этой второй вниз хотя бы съехать, но что-то меня удержало - здравый смысл наверно smile.gif


А вот когда выезжала с карьера, углядела третью горку, которая мне помнилась очень маленькой и совсем-совсем слабенькой. На деле метров 20, хороший подъём. И я решилась заехать на неё, даже не проверив, а только кинув взгляд из далека.
Ну, можете поздравить, на горку я заехала, с первого раза yahoo.gif Довольная smile.gif Заезжала сидя. У самого подножья поняла что на первой не въеду (тут я i-denis, твои советы вспомнила), переключилась на 2ю, газ держала ровно, на середине, ближе к верху добавила, потому как почувствовала, что не хватает, не вытягиваю. То что заезжала сидя, поняла только потом, когда заехала smile.gif Было удобно. Кстати, когда газ добавила, попу всё таки оторвала, но стойкой я это не могу назвать, по крайней мере полной.
Только вот вылетев на верх с горочки, и увидев, что через три метра ещё одна горка-обрыв вниз, небольшой, но резкий, а там ждущие деревья smile.gif я поняла, что совсем про него забыла (давно я там была последний раз). Вырулить было бы можно, если бы я помнила про этот второй спуск, или даже съехать с него, если б скорость была поменьше, но и того, ни другого не было. Так что я вовремя успела положить мот и себя на землю, ток переднее колесо чуть ушло с горки. Но встали мы нормально, без проблем, даже не застряли smile.gif

P.S. Leksey, не серчай, я оба сообщения в 10 строк уместила blush.gif . Просто между ними никто не вклинился unknw.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 20.6.2013, 21:56
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(Loka @ 20.6.2013, 21:46) *
Честно признаюсь, хотела с этой второй вниз хотя бы съехать, но что-то меня удержало - здравый смысл наверн

Это не может не радовать такую зануду как я.

Цитата(Loka @ 20.6.2013, 21:46) *
на горку я заехала, с первого раза

Молодца. Я уже давно борюсь с собой в таком моменте: заезжать на горку психологически проще, чем съезжать. Так что теперь с той же горки - вниз катайся smile.gif

Цитата(Loka @ 20.6.2013, 21:46) *
Заезжала сидя

Щаз набегут гуру и расскажут про Единственно Верную и Безопасную Стойку. lol.gif



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.6.2013, 22:44
Сообщение #122


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 20.6.2013, 22:46) *
Только вот вылетев на верх с горочки, и увидев, что через три метра ещё одна горка-обрыв вниз, небольшой, но резкий, а там ждущие деревья smile.gif я поняла, что совсем про него забыла (давно я там была последний раз). Вырулить было бы можно, если бы я помнила про этот второй спуск, или даже съехать с него, если б скорость была поменьше, но и того, ни другого не было. Так что я вовремя успела положить мот и себя на землю, ток переднее колесо чуть ушло с горки. Но встали мы нормально, без проблем, даже не застряли smile.gif

Съежай на тормозах, на обоих. С самого начала и нежно, но сильно и ровно притормаживая, а не под конец и давя на оба рычага, когда скорость покажеца великоватой. Тогда будет уже поздно. Только без фанатизма, полная блокировка = юз = ничего хорошего, особенно для переднего колеса.

Цитата(Loka @ 20.6.2013, 22:46) *
Что я могу сказать. Приехала, посмотрела, поняла, что погорячилась rolleyes.gif и что мне что-то перехотелось как-то штурмовать её. Не знаю на долго ли, но до конца сезона думаю точно.
Хотя я немного ошиблась, под 90 градусов она становится ток на последних метрах, и в высоту она около 30-40, не больше. Корни уже не просто торчат, но и висят. По ходу горки песчаные бугры, более чем уверена, что не устойчивые - будут сыпаться. Я ещё была неприятно удивлена, что загадили частично карьер, хорошо хоть не раскидали мусор, а кучами сложили, но всё равно приятного мало.
Вторая горочка, которая не такая крутая, оказалась длиной примерно от 40 до 50 метров и с поворотом чуть выше центра горки. На самом верху, две почти что колеи, корни и всё это великолепие загажено мусором (ну его-то можно и убрать), а самое весёлое, что горка кончается деревом, которое стоит прямо посередине на самом верху подъёма lol.gif
Вы-то ребята, заедете, а вот мне что-то не хочется зацепившись за корни (это если я в поворот смогу войти нормально) влететь вместе с мотом в это дерево. Так что приехала, поводила носом, пофоткала и поехала дальше. Честно признаюсь, хотела с этой второй вниз хотя бы съехать, но что-то меня удержало - здравый смысл наверно smile.gif

Вот туда точно на более цепкой резине, чтоб меньше вероятности было забуксовать на подъеме, и с защитой шеи типа лит брейса (полноценный стульчак с нормальной поддержкой, да, за 200-500 баксов, но зато получше полиуретановых колбасок за 30-50 уе, ибо лететь тебе если что будет долго и неприятно). Без этого лучше не суйся. Перелом шейного отдела позвоночника имеет очень гадкие и не всегда устранимые последствия. Невеста с инвалидностью, тем более с такой, в мире, каким мы его видим без розовых очков, мало кому нужна.
Да, говорю гадости. Да, слушать больше хочеца ой-Дениса, который, демонстративно сторя из себя вечную занозу в каждой заднице, тем не менее старательно говорит тебе именно то, что ты хочеш услышать. Но я считаю, что думать надо головой и о безопасности, а не только чем попало и о желании кайфануть. Ну в общем, как я по-моему уже говорил, не мне на твоей бахе лишние кости ломать и не на меня она вылетит неуправляемая из кустов, ибо я на достаточно безопасном от вас обеих расстоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 20.6.2013, 22:56
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Loka @ 20.6.2013, 22:46) *
Так, скатала я сегодня на карьер, с фотиком. Сейчас фотки переберу и выложу.
Что я могу сказать. Приехала, посмотрела, поняла, что погорячилась rolleyes.gif и что мне что-то перехотелось как-то штурмовать её. Не знаю на долго ли, но до конца сезона думаю точно.
Хотя я немного ошиблась, под 90 градусов она становится ток на последних метрах, и в высоту она около 30-40, не больше. Корни уже не просто торчат, но и висят. По ходу горки песчаные бугры, более чем уверена, что не устойчивые - будут сыпаться. Я ещё была неприятно удивлена, что загадили частично карьер, хорошо хоть не раскидали мусор, а кучами сложили, но всё равно приятного мало.
Вторая горочка, которая не такая крутая, оказалась длиной примерно от 40 до 50 метров и с поворотом чуть выше центра горки. На самом верху, две почти что колеи, корни и всё это великолепие загажено мусором (ну его-то можно и убрать), а самое весёлое, что горка кончается деревом, которое стоит прямо посередине на самом верху подъёма lol.gif
Вы-то ребята, заедете, а вот мне что-то не хочется зацепившись за корни (это если я в поворот смогу войти нормально) влететь вместе с мотом в это дерево. Так что приехала, поводила носом, пофоткала и поехала дальше. Честно признаюсь, хотела с этой второй вниз хотя бы съехать, но что-то меня удержало - здравый смысл наверно smile.gif


А вот когда выезжала с карьера, углядела третью горку, которая мне помнилась очень маленькой и совсем-совсем слабенькой. На деле метров 20, хороший подъём. И я решилась заехать на неё, даже не проверив, а только кинув взгляд из далека.
Ну, можете поздравить, на горку я заехала, с первого раза yahoo.gif Довольная smile.gif Заезжала сидя. У самого подножья поняла что на первой не въеду (тут я i-denis, твои советы вспомнила), переключилась на 2ю, газ держала ровно, на середине, ближе к верху добавила, потому как почувствовала, что не хватает, не вытягиваю. То что заезжала сидя, поняла только потом, когда заехала smile.gif Было удобно. Кстати, когда газ добавила, попу всё таки оторвала, но стойкой я это не могу назвать, по крайней мере полной.
Только вот вылетев на верх с горочки, и увидев, что через три метра ещё одна горка-обрыв вниз, небольшой, но резкий, а там ждущие деревья smile.gif я поняла, что совсем про него забыла (давно я там была последний раз). Вырулить было бы можно, если бы я помнила про этот второй спуск, или даже съехать с него, если б скорость была поменьше, но и того, ни другого не было. Так что я вовремя успела положить мот и себя на землю, ток переднее колесо чуть ушло с горки. Но встали мы нормально, без проблем, даже не застряли smile.gif

Ну что, молодец. На этот раз повезло. Надеюсь, в следующий раз поедешь туда четко понимая, что ты делаешь. Что? Не было такого ощущения? Вот это верный способ получить глупые травмы. Береги себя, тебя интересно читать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2013, 23:00
Сообщение #124


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может перенесем тему в мотогон, я там смогу емко, коротко и красочно сказать е-ть - колотить, девка мотоцикл положила.... ТРАВМАААА! сборише старперов с колбасками какое то. тьфу smile.gif
Дык что ж вы инвалидную коляску сразу ей купить не присоветовали - в ней и упасть сложно, и вслучае чего повторому разу пригодиться...

ЗЫ: Равен - скока тебе лет, если не секрет, в профиле ты стесьняешься о возрасте говоритьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 20.6.2013, 23:04
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Raven @ 20.6.2013, 23:44) *
Съежай на тормозах, на обоих. С самого начала и нежно, но сильно и ровно притормаживая, а не под конец и давя на оба рычага, когда скорость покажеца великоватой. Тогда будет уже поздно. Только без фанатизма, полная блокировка = юз = ничего хорошего, особенно для переднего колеса.

Еще бы хорошо на передаче ехать. Да, и научиться понимать момент блокировки колес, конечно лучше до того как попадешь в такие обстоятельства...
Цитата(Raven @ 20.6.2013, 23:44) *
Да, говорю гадости. Да, слушать больше хочеца ой-Дениса, который, демонстративно сторя из себя вечную занозу в каждой заднице, тем не менее старательно говорит тебе именно то, что ты хочеш услышать. Но я считаю, что думать надо головой и о безопасности, а не только чем попало и о желании кайфануть. Ну в общем, как я по-моему уже говорил, не мне на твоей бахе лишние кости ломать и не на меня она вылетит неуправляемая из кустов, ибо я на достаточно безопасном от вас обеих расстоянии.

Да в обще дело говоришь. Хочется конечно с первого дня всякие прикольные штуки делать, но это безумие и прямая дорога к докторам (если повезет).. Терпение и тренировки от простого к сложному - единственно реальный путь без потерь чему то научиться.

Цитата(i-denis @ 21.6.2013, 0:00) *
Может перенесем тему в мотогон, я там смогу емко, коротко и красочно сказать е-ть - колотить, девка мотоцикл положила.... ТРАВМАААА! сборише старперов с колбасками какое то. тьфу smile.gif
Дык что ж вы инвалидную коляску сразу ей купить не присоветовали - в ней и упасть сложно, и вслучае чего повторому разу пригодиться...

ЗЫ: Равен - скока тебе лет, если не секрет, в профиле ты стесьняешься о возрасте говоритьsmile.gif

Ну так и перенеси в мотогон. Не забудь поделиться там своей точкой зрения о технике преодоления препятствий )) А я куплю попкорн и сяду в первый ряд наблюдать за этим spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:10
Яндекс.Метрика