желающим поглумиться и поучаствовать в технических познаниях мото,посвящаю, кроилово 400го дырзета! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
желающим поглумиться и поучаствовать в технических познаниях мото,посвящаю, кроилово 400го дырзета! |
19.6.2013, 19:49
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой 4 литра наравне с 250 ми по разбитым нефедералкам на скоростях 80-90 причем фцр39 косой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2013, 20:01
Сообщение
#27
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
мне не понятно как ты будешь выкручиваться с масло магистралями от мотора к раме. А у дырзета та же система смазки.а внешними маслопроводами не так уж и геморно заниматься-есть всё в продаже 4 литра наравне с 250 ми по разбитым нефедералкам на скоростях 80-90 причем фцр39 косой Да что вы опять сравниваете у кого что лучше!? Я люблю мотор хонды,и фсе!!!да и ненадо мне ни с кем письками меряться,так как я в основном катаюсь один,перед девками красоваться ?-уже не надо!и давно.я люблю природу.кататься там где никого нет!я так отдыхаю и успокаиваю нервную систему свою! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 7:21
Сообщение
#28
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
магистрали это не проблема. видел вариант хрный мотор в раме црф450. она хотя бы легкая. запихивать мотор от одного динозавра в раму другого динозавра, это плод какого то воспаленного воображения. особенный геммор будет в районе оси маятника и с патрубками карба. и зачем такое нужно? намного проще и понятнее переделать вялого японца хр в американца.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 7:35
Сообщение
#29
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Ммммммдяяяяяяя........убил начмерт
Давайте тада голосование устроим?кто за/против? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 17:41
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
А у дырзета та же система смазки.а внешними маслопроводами не так уж и геморно заниматься-есть всё в продаже Да что вы опять сравниваете у кого что лучше!? Я люблю мотор хонды,и фсе!!!да и ненадо мне ни с кем письками меряться,так как я в основном катаюсь один,перед девками красоваться ?-уже не надо!и давно.я люблю природу.кататься там где никого нет!я так отдыхаю и успокаиваю нервную систему свою! я вообще то про расход и фсе!!! причем тут девки и хонды? читай внимательно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 18:23
Сообщение
#31
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
я вообще то про расход и фсе!!! причем тут девки и хонды? читай внимательно Про расход я уже писал,факт есть факт. За остальное,-примите извинения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 20:50
Сообщение
#32
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Вообщем, Володь, не занимайся ерундой, молодцов желающих пересесть на чесотки ПОЛНО. Надо тока подождать и выбрать живой вариант если твой мот в нормальном состоянии. При хорошем раскладе у тебя и деньги на желаемые переделки должны остаться. Так что я не вижу смысла, кроме твоего нетерпения, ввязыватся в непонятную авантюру.
ЗЫ: я товарищу везу набивку для вилки от хр250 - прбки с регшулировкой, демпфера - все встало где то в 150 баксов если не ошибаюсь. В твоем случае - шток в сборе от американца, пробки вилки и демпфер от американца, и как бонус можно рейстечесвские клапана поставить и в вилку и в аморт. ход 280мм будет, заметно лучше подвеска, за разумные деньги и клиренс поднимется до уровня 920мм по седлу. ФФСЕЕЕЕЕ!!!!! дальше тока если перевертышь тыкать. По мотору ты и сам все знаешь что нужно делать - я еще помню у кого совета просил -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 0:57
Сообщение
#33
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
А ХР400 не вариант? Или там кроме расхода и отсутствия электростартера есть фундаментальные недостатки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 8:48
Сообщение
#34
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
расхода и отсутствия электростартера для меня фундаментальные недостатки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 10:28
Сообщение
#35
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А для меня нет, по этому и думаю об облегчении и удалении
На самом деле кик рулит с ручным декомпрессором - но на горках или в болте кикать конечно не удобно. ЗЫ: поставил ручку с хотстартом на декомпрессор - у буржуев подсмотрел, и блин столкнулся с засадой... пока эта система не работает увы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 11:37
Сообщение
#36
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250, 96 г.в. Репутация: 1 |
О как Вовка тебя после наших покатушек приперло
Мой совет, продай дырчик и возьми хренчик Из твоих желаний услышанных у обрыва возле моря Твой мотик вижу так, берем иксер 400, мотард, ставим на экдуро колеса, при желании меняем пружинки в подвеске и шестеренки в коробке, бак асербис литра на 22, и конечно же кочергу. Катаешься на холостых по горам, экономишь бензин Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 11:51
Сообщение
#37
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Э нет, там поползет - маятник и аморт под замену, коробка, передаточные числа другие - под замену, и мотард весит под 140 кг где то. вилка - поправьте меня, ход 200-240 у мотарда? тоже под замену на црфную....
В общем геморойчик проглядывает -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 11:54
Сообщение
#38
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250, 96 г.в. Репутация: 1 |
Ну тогда брать иксер 400 америкос, и вкорячивать в него стартер, со всеми вытикающими, раз Вовка так с кнопочки любит запускать мот
А лучше всего чекушку иксерку японску и забыть про всякие геморой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 14:26
Сообщение
#39
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ну тогда брать иксер 400 америкос, и вкорячивать в него стартер, со всеми вытикающими, раз Вовка так с кнопочки любит запускать мот А лучше всего чекушку иксерку японску и забыть про всякие геморой а я что то запутался, видишь, ты же хр250р американца хотел. а он кик онли. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 16:37
Сообщение
#40
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Ден,тут Серега прав-японский хрюн придется брать...но только если бонусом к нему кик будет идти! и твоя правда-америконский тяжко найти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 16:56
Сообщение
#41
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15676 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
америкос классный с киком,легче джеба по тактильным ощущениям,прет-сказка.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 17:12
Сообщение
#42
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Ладно,убедили!тему можно в хлам!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 18:18
Сообщение
#43
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
америкос классный с киком,легче джеба по тактильным ощущениям,прет-сказка. Ыыыыыыы-убил Ладно,убедили!тему можно в хлам! Ну слава тебе Господе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 22:09
Сообщение
#44
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Дак только к Джебелу подвели, уже в хлам...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2013, 22:59
Сообщение
#45
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Дак только к Джебелу подвели, уже в хлам... к джебу?!ну неееееет!не дождетесь!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2013, 7:41
Сообщение
#46
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Все! Слышите? Все будут ездить на...
Хотя хонда тоже старается чота там... И ведь покупают! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2013, 10:10
Сообщение
#47
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
жалко. две страницы и в хлам. а так могли бы наблюдать, как кто-то мудохается с установкой мотора от хр250 в раму дрз400. такой темы нет ни у кого в мире. в итоге может даже и крыса бы родилась.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2013, 10:51
Сообщение
#48
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
подкрысок
тока вот вопрос, зачем он Вовке сдался???? Не... если даже я против этой идеи, а я вроде известный фанат всяких доработок, облегчений, умощнений и тд... то это о чем то говорить должно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2013, 10:58
Сообщение
#49
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2013, 12:00
Сообщение
#50
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
жалко. две страницы и в хлам. а так могли бы наблюдать, как кто-то мудохается с установкой мотора от хр250 в раму дрз400. такой темы нет ни у кого в мире. в итоге может даже и крыса бы родилась. Скажи спасибо отговорщикам!а то бы увидел! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 14:26 |