![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, продолжайте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не по уставу кто разрешил вопрошать?
Дениска там видяшку с тренеровкой выкладывал - я смотрел, у меня опять кровь кипела. Я бы ни одного элемента не сделал так. Ну может по склону бы не очень лихо повернул. Надеюсь, что это по большей части от того, что Джебел не едет, а не от ламерства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не по уставу кто разрешил вопрошать? Ой, всё... молчу, молчу.... ![]() P.S. Я не вопрошала, я поинтересовалась ![]() Дениска там видяшку с тренеровкой выкладывал - я смотрел, у меня опять кровь кипела. Я бы ни одного элемента не сделал так. Ну может по склону бы не очень лихо повернул. Надеюсь, что это по большей части от того, что Джебел не едет, а не от ламерства. .... (понаписала, понаписала и удалила) .... Всё, Leksey, я хорошая, я молчу ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, а то ты не заметил к кому я больше прислушиваюсь? И с вопросами обращаюсь. Мда.. Хорошо бы ты потом об этом не пожалела... Тут ездить то не все умеют.. А пофлудить, на это умения не надо.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ездить то не все умеют.. Я не умею. Впрочем стараюсь особо никого не учить... Ездить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда.. Хорошо бы ты потом об этом не пожалела... Тут ездить то не все умеют.. А пофлудить, на это умения не надо.. Ну так я же прислушиваюсь к тем советам, которые сама считаю логичными/правильными/адекватными ну и т.д по списку. Я не выполняю слепо все советы что мне дают, своя-то голова на плечах должна быть. К тому же темы обычно сопровождаются спорами и разными мнениями, в которых истина всё-таки проглядывает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Loka) темы обычно сопровождаются спорами и разными мнениями, в которых истина всё-таки проглядывает ![]() банальное незнание и неумение проглядывает. и непонимание отличия кросса от эндуро. а в целом как обычно - кто во что горазд. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банальное незнание и неумение проглядывает. и непонимание отличия кросса от эндуро. а в целом как обычно - кто во что горазд. i-denis, проглядывает всякое. Потому и не следует прислушиваться ко всему подряд. О чём я выше и написала ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще по сути смотри видео, учи английский и особенно хорошо смотреть тренинги с романьяка или эрцберга, любителями снятие. там слышно что инструктор комментирует и народу много - видно кто какие ошибки делает
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще по сути смотри видео, учи английский и особенно хорошо смотреть тренинги с романьяка или эрцберга, любителями снятие. там слышно что инструктор комментирует и народу много - видно кто какие ошибки делает Спасибо за отправные точки ![]() Сейчас смотрю видео с гонок.... я в восторге! Пару видео с тренировками уже глянула. Здорово! ![]() Да, знать английский очень и очень не помешало бы... но увы... желания его учить у меня нет. А без желания.... ну сам понимаешь. Мне больше японский нравится, учу чуть по чуть и хотя занимаюсь самостоятельно, дело потихоньку движется - потому что желание есть ![]() Хотя для чего мне его знать (ну, кроме как для удовлетворения своего любопытства и желания, а т.е. общего развития) я не представляю. Надо переходить на японский технический - будет польза, смогу мануал в оригинале почитать ![]() https://www.youtube.com/watch?feature=playe...dJfBMvoc#at=260 Здесь и каменная горка и небольшая грязевая горка с корнем. И в конце третьей минуты хороший подъёмчик - видно как парень центр тяжести переносит в зависимости от того на каком участке горки он находится. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме. В теме "Ближайшее замкадье в р-не Ясенево" есть человек-Артём с ником Мескалин. Так он по пешеходному переходу над мкадом второй год как на работу ездит. У него бы поспрошать.
По флуду: не знаю, насколько я испорчу оргазм с подвеской Равену, но это всё делается, просто вращая пружину. Расконтрить можно сантехническим ключём рублей за дцать(полумесяц со шлицем). Или отвёрткой и молоточком. Равен, прости меня заранее, я всё испортил))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен, прости меня заранее, я всё испортил))))) Dalnoboi, ты ничего ему не испортил ![]() Теперь же, за твои слова, Raven тебя причислит к тем умельцам, которые всё решают с помощью "скотча и момента" ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По флуду: не знаю, насколько я испорчу оргазм с подвеской Равену, но это всё делается, просто вращая пружину. Расконтрить можно сантехническим ключём рублей за дцать(полумесяц со шлицем). Или отвёрткой и молоточком. Равен, прости меня заранее, я всё испортил))))) Мне не на сколько. Я онанизмом при/под видом ремонта техники не занимаюсь. А вот ий-Денису придеца искать обычную порнушку для просмотра. Вот облом так облом. P.S. очень хотел бы поглядеть на то, как крутят руками пружину на стареньком хрене 250, зажимая подвеску хотя бы до положения 1/2, а можно и дальше. Просто в интересах спортивного интереса. Не снимая подрамника и прочих комплектующих. Надо переходить на японский технический - будет польза, смогу мануал в оригинале почитать ![]() Количество потенциальных женихов возрастет вокруг тебя втрое больше того, что было видно в теме про выбор мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен, мне до сегодняшнего дня казалось что только идиоты утягивают пружину до 1/2. дальше только полностью законченные идиоты
![]() тебе за этим ключ то нужен был????? ![]() Для отсталых и не читающих мануалы - регулировка пружины к примеру американца лежит в диапазоне 173.5мм до 185.5мм итого ВСЕГО 12мм. Шаг одного оборота гайки 1,5мм, несложные вычисления показывают что диапазон регулировки умещается в 8 полных оборотов регулировочной гайки. ЗЫ: Если настройки статического-динамического сэга не убираются в этот диапазон - значит нужно менять пружину. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жгите,молодцы.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальше только полностью законченные идиоты ![]() Это которые, имея спец инструмент, долбят шлицевые гайки отверткой, шестигранные крутят пасатижами, саморезы забивают молотком и т.п.? Ок, учту. Если принять P.S. где ты был, господин гуру всея форума, когда предыдущий хозяин распускал еще тогда не мою пружину до сантиметрового люфта в вывешеном состоянии? Почему ты не заехал на плато Ямато, сказать ему в каком месте он не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, скатала я сегодня на карьер, с фотиком. Сейчас фотки переберу и выложу.
Что я могу сказать. Приехала, посмотрела, поняла, что погорячилась ![]() Хотя я немного ошиблась, под 90 градусов она становится ток на последних метрах, и в высоту она около 30-40, не больше. Корни уже не просто торчат, но и висят. По ходу горки песчаные бугры, более чем уверена, что не устойчивые - будут сыпаться. Я ещё была неприятно удивлена, что загадили частично карьер, хорошо хоть не раскидали мусор, а кучами сложили, но всё равно приятного мало. Вторая горочка, которая не такая крутая, оказалась длиной примерно от 40 до 50 метров и с поворотом чуть выше центра горки. На самом верху, две почти что колеи, корни и всё это великолепие загажено мусором (ну его-то можно и убрать), а самое весёлое, что горка кончается деревом, которое стоит прямо посередине на самом верху подъёма ![]() Вы-то ребята, заедете, а вот мне что-то не хочется зацепившись за корни (это если я в поворот смогу войти нормально) влететь вместе с мотом в это дерево. Так что приехала, поводила носом, пофоткала и поехала дальше. Честно признаюсь, хотела с этой второй вниз хотя бы съехать, но что-то меня удержало - здравый смысл наверно ![]() А вот когда выезжала с карьера, углядела третью горку, которая мне помнилась очень маленькой и совсем-совсем слабенькой. На деле метров 20, хороший подъём. И я решилась заехать на неё, даже не проверив, а только кинув взгляд из далека. Ну, можете поздравить, на горку я заехала, с первого раза ![]() ![]() ![]() Только вот вылетев на верх с горочки, и увидев, что через три метра ещё одна горка-обрыв вниз, небольшой, но резкий, а там ждущие деревья ![]() ![]() P.S. Leksey, не серчай, я оба сообщения в 10 строк уместила ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно признаюсь, хотела с этой второй вниз хотя бы съехать, но что-то меня удержало - здравый смысл наверн Это не может не радовать такую зануду как я. на горку я заехала, с первого раза Молодца. Я уже давно борюсь с собой в таком моменте: заезжать на горку психологически проще, чем съезжать. Так что теперь с той же горки - вниз катайся ![]() Заезжала сидя Щаз набегут гуру и расскажут про Единственно Верную и Безопасную Стойку. ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот вылетев на верх с горочки, и увидев, что через три метра ещё одна горка-обрыв вниз, небольшой, но резкий, а там ждущие деревья ![]() ![]() Съежай на тормозах, на обоих. С самого начала и нежно, но сильно и ровно притормаживая, а не под конец и давя на оба рычага, когда скорость покажеца великоватой. Тогда будет уже поздно. Только без фанатизма, полная блокировка = юз = ничего хорошего, особенно для переднего колеса. Что я могу сказать. Приехала, посмотрела, поняла, что погорячилась ![]() Хотя я немного ошиблась, под 90 градусов она становится ток на последних метрах, и в высоту она около 30-40, не больше. Корни уже не просто торчат, но и висят. По ходу горки песчаные бугры, более чем уверена, что не устойчивые - будут сыпаться. Я ещё была неприятно удивлена, что загадили частично карьер, хорошо хоть не раскидали мусор, а кучами сложили, но всё равно приятного мало. Вторая горочка, которая не такая крутая, оказалась длиной примерно от 40 до 50 метров и с поворотом чуть выше центра горки. На самом верху, две почти что колеи, корни и всё это великолепие загажено мусором (ну его-то можно и убрать), а самое весёлое, что горка кончается деревом, которое стоит прямо посередине на самом верху подъёма ![]() Вы-то ребята, заедете, а вот мне что-то не хочется зацепившись за корни (это если я в поворот смогу войти нормально) влететь вместе с мотом в это дерево. Так что приехала, поводила носом, пофоткала и поехала дальше. Честно признаюсь, хотела с этой второй вниз хотя бы съехать, но что-то меня удержало - здравый смысл наверно ![]() Вот туда точно на более цепкой резине, чтоб меньше вероятности было забуксовать на подъеме, и с защитой шеи типа лит брейса (полноценный стульчак с нормальной поддержкой, да, за 200-500 баксов, но зато получше полиуретановых колбасок за 30-50 уе, ибо лететь тебе если что будет долго и неприятно). Без этого лучше не суйся. Перелом шейного отдела позвоночника имеет очень гадкие и не всегда устранимые последствия. Невеста с инвалидностью, тем более с такой, в мире, каким мы его видим без розовых очков, мало кому нужна. Да, говорю гадости. Да, слушать больше хочеца ой-Дениса, который, демонстративно сторя из себя вечную занозу в каждой заднице, тем не менее старательно говорит тебе именно то, что ты хочеш услышать. Но я считаю, что думать надо головой и о безопасности, а не только чем попало и о желании кайфануть. Ну в общем, как я по-моему уже говорил, не мне на твоей бахе лишние кости ломать и не на меня она вылетит неуправляемая из кустов, ибо я на достаточно безопасном от вас обеих расстоянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, скатала я сегодня на карьер, с фотиком. Сейчас фотки переберу и выложу. Что я могу сказать. Приехала, посмотрела, поняла, что погорячилась ![]() Хотя я немного ошиблась, под 90 градусов она становится ток на последних метрах, и в высоту она около 30-40, не больше. Корни уже не просто торчат, но и висят. По ходу горки песчаные бугры, более чем уверена, что не устойчивые - будут сыпаться. Я ещё была неприятно удивлена, что загадили частично карьер, хорошо хоть не раскидали мусор, а кучами сложили, но всё равно приятного мало. Вторая горочка, которая не такая крутая, оказалась длиной примерно от 40 до 50 метров и с поворотом чуть выше центра горки. На самом верху, две почти что колеи, корни и всё это великолепие загажено мусором (ну его-то можно и убрать), а самое весёлое, что горка кончается деревом, которое стоит прямо посередине на самом верху подъёма ![]() Вы-то ребята, заедете, а вот мне что-то не хочется зацепившись за корни (это если я в поворот смогу войти нормально) влететь вместе с мотом в это дерево. Так что приехала, поводила носом, пофоткала и поехала дальше. Честно признаюсь, хотела с этой второй вниз хотя бы съехать, но что-то меня удержало - здравый смысл наверно ![]() А вот когда выезжала с карьера, углядела третью горку, которая мне помнилась очень маленькой и совсем-совсем слабенькой. На деле метров 20, хороший подъём. И я решилась заехать на неё, даже не проверив, а только кинув взгляд из далека. Ну, можете поздравить, на горку я заехала, с первого раза ![]() ![]() ![]() Только вот вылетев на верх с горочки, и увидев, что через три метра ещё одна горка-обрыв вниз, небольшой, но резкий, а там ждущие деревья ![]() ![]() Ну что, молодец. На этот раз повезло. Надеюсь, в следующий раз поедешь туда четко понимая, что ты делаешь. Что? Не было такого ощущения? Вот это верный способ получить глупые травмы. Береги себя, тебя интересно читать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может перенесем тему в мотогон, я там смогу емко, коротко и красочно сказать е-ть - колотить, девка мотоцикл положила.... ТРАВМАААА! сборише старперов с колбасками какое то. тьфу
![]() Дык что ж вы инвалидную коляску сразу ей купить не присоветовали - в ней и упасть сложно, и вслучае чего повторому разу пригодиться... ЗЫ: Равен - скока тебе лет, если не секрет, в профиле ты стесьняешься о возрасте говорить ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съежай на тормозах, на обоих. С самого начала и нежно, но сильно и ровно притормаживая, а не под конец и давя на оба рычага, когда скорость покажеца великоватой. Тогда будет уже поздно. Только без фанатизма, полная блокировка = юз = ничего хорошего, особенно для переднего колеса. Еще бы хорошо на передаче ехать. Да, и научиться понимать момент блокировки колес, конечно лучше до того как попадешь в такие обстоятельства... Да, говорю гадости. Да, слушать больше хочеца ой-Дениса, который, демонстративно сторя из себя вечную занозу в каждой заднице, тем не менее старательно говорит тебе именно то, что ты хочеш услышать. Но я считаю, что думать надо головой и о безопасности, а не только чем попало и о желании кайфануть. Ну в общем, как я по-моему уже говорил, не мне на твоей бахе лишние кости ломать и не на меня она вылетит неуправляемая из кустов, ибо я на достаточно безопасном от вас обеих расстоянии. Да в обще дело говоришь. Хочется конечно с первого дня всякие прикольные штуки делать, но это безумие и прямая дорога к докторам (если повезет).. Терпение и тренировки от простого к сложному - единственно реальный путь без потерь чему то научиться. Может перенесем тему в мотогон, я там смогу емко, коротко и красочно сказать е-ть - колотить, девка мотоцикл положила.... ТРАВМАААА! сборише старперов с колбасками какое то. тьфу ![]() Дык что ж вы инвалидную коляску сразу ей купить не присоветовали - в ней и упасть сложно, и вслучае чего повторому разу пригодиться... ЗЫ: Равен - скока тебе лет, если не секрет, в профиле ты стесьняешься о возрасте говорить ![]() Ну так и перенеси в мотогон. Не забудь поделиться там своей точкой зрения о технике преодоления препятствий )) А я куплю попкорн и сяду в первый ряд наблюдать за этим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:00 |