![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!
Выбираю легкий эндуро. Был в Уфе в командировке, зашел в мотосалон, посидел на XR 250, чуть-чуть маловата. XR400 в самый раз, но найти живой экземпляр труднее. Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Выбираю легкий эндуро. Был в Уфе в командировке, зашел в мотосалон, посидел на XR 250, чуть-чуть маловата. XR400 в самый раз, но найти живой экземпляр труднее. Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу? Можно поставить амортизатор от хр400. Увеличится ход подвести и сам мот поднимется на 3-5 см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва / Крылатское Мотоцикл: KTM Freeride 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу? Поднять не так просто... но есть важный момент. Почти все моты идут из японии. Японцы не велики ростом. И часто занижают моты. А вернуть заниженный мот в сток не сложно ![]() Так что для начала убедись что ты посидел не на заниженном ![]()
Причина редактирования: Извини, но в правилах написано, что красный цвет закреплен за администрацией. Внес скромности. (Leksey)
-------------------- Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поставить амортизатор от хр400. Увеличится ход подвести и сам мот поднимется на 3-5 см. Спасибо. Еще вопросик: цвет пружины заднего амортизатора связан с ее жесткостью? Видел красные и желтые Так что для начала убедись что ты посидел не на заниженном ![]() Спасибо. Такие варианты, вроде, с Джебелом бывают, т.к. там проставки в вилке и задний амортизатор должен регулироваться по высоте (иначе проставки не логичны будут) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поставить амортизатор от хр400. Увеличится ход подвести и сам мот поднимется на 3-5 см. аморт от хр400 чрезмерно задерет жопу, ход этого аморта 300мм, у хр250 - 280мм. Правильнее и проще поставить аморт от американца хр250р это поднимет жопу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие варианты, вроде, с Джебелом бывают, т.к. там проставки в вилке и задний амортизатор должен регулироваться по высоте (иначе проставки не логичны будут) В дюбеле высота задней подвески регулируеца заменой линка. На хрене такой вариант тоже возможен (не знаю как насчет коротких, но длинные, занижающие линки для него в продаже есть), но может быть все гораздо проще. Мне предыдущий хозяин распустил до упора регулировку пружины аморта, так, что она люфтила в ненагруженом состоянии и мот только из-за этого терял около 5см высоты по седлу. Еще перья вилки могут быть подняты в траверсах. Правильнее и проще поставить аморт от американца хр250р это поднимет жопу Не ты ли пару дней назад толкал пламенные речи о том, что только полный идиот будет регулировать японский аморт согласно размерам, отличным от рекомендованых производителем для американского? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дюбеле высота задней подвески регулируеца заменой линка. Простой переставкой болта в нижнем креплении. Линки совсем ни при чём.Переношу тему в хондовский раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Горно-Алтайск Мотоцикл: Husqvarna WR250 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Выбираю легкий эндуро. Был в Уфе в командировке, зашел в мотосалон, посидел на XR 250, чуть-чуть маловата. XR400 в самый раз, но найти живой экземпляр труднее. Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу? Первый раз слышу, чтобы XR кому то низок оказался, обычно всё с точностью до наоборот. Вам попался заниженный экземпляр, ну или Ваш рост больше 195 см, что вряд ли)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз слышу, чтобы XR кому то низок оказался, обычно всё с точностью до наоборот. Вам попался заниженный экземпляр, ну или Ваш рост больше 195 см, что вряд ли)) рост 185, пропорции нормальные. Не заниженный, спрашивал. Сидя на сиденье достаю до земли пятками обоих ног, желательно, чтобы только носками. Буду такой брать, м.б. и не будет это напрягать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже достаю, и что? нужно не доставать?
интересно как в мотоботах пытаться ,что то носками доставать....? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже достаю, и что? нужно не доставать? интересно как в мотоботах пытаться ,что то носками доставать....? Возможно, я неправ. Как-то так, по ощущениям - чуть-чуть низковат. В 80-е занимался мотокроссом, про мотоботы мы только слышали, а были кирзовые сапоги с двойной подошвой и металлической пластиной, тоже на насках неудобно. Обычно одна нога на подножке, другая на земле. После этого почти 30 лет не садился на мотоцикл. Допускаю, теперь все может быть по-другому. Мотоботы я и теперь не планирую использовать, присмотрел свои старые альп. ботинки - подошва не гнется (кабон скорее всего), голеностоп держит, голень только не защищена, зато мембрана гортекс - ноги не потеют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:19 |