![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постоянно вылазят какие-то проблемы-то с подачей топлива, то с электрикой. Ни разу не заметил каких-то проблем у серова, и с электрикой и с топливом всё ОК, за год запотела крышка генератора и колечко стартера подтравливает и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти проблемы зависят от обслуживания и от того в каком состоянии к вам попал ваш мотоцикл с такими проблемами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал я и на Джебеле 200-250 и на Серове 225!
Оба хороших мотока,но низы на Серове лучше, подвеска более комфортная расход при 80км лично у меня был 2,8л по трассе. минусы это свет и то не часто мы по ночам катаем! Джебель по выше мотор никогда не понимал,,всегда козалось что он не едет. это моё мнения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седушка для двоих самая лучшая из эндурок 200-250. Подтверждаю. У Рейда тоже неплоха, но не лучше.Serow для леса. Для гор. В первую очередь.Djebel для просто езды. Т.е. хороший универсал. Как и 250-ка. Только в своей нише.Оба хороших мотока,но низы на Серове лучше, Первая передача намного большее передаточное число.всегда козалось что он не едет. Традиционно сузуковское асфальтовое соотношение звёзд. При замене на тяговые прёт как танк.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене на тяговые прёт как танк. Если у 200ки в стоке звезды 13-45,то для тяги надо ставить 49 или 50?Тогда какая же у него будет скорость.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у 200ки в стоке звезды 13-45 Неправда. В стоке 15/45, замена передней на 14 зубов делает его действительно универсальным мотоциклом, для шоссе ( но чуть быстрее скутеров) и грязи. По скорости- при 14/45 быстрее 85уже некомфортно.И небезопасно, для мотора, судя по темам типа "сталинград в моторе 200-ки".Передняя на 13 превращает его в трактор.А задние тяговые звезды найти сложно, можно поставить оригинал от ДФ-200, там задняя 47 вроде.А у Серова первая скорость изначально тракторная, он и на 2-й трогается неплохо, поэтому там играть звездами не нужно.Только цепь на 520-ю заменить...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке 15/45 Спасибо,буду знать.Я почему то думал что перед на 13... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично мое мнение по поводу Serow 225 94г.в. Начнем с того что мне понравилось:мягкая подвеска с довольно большим ходом, хорошая тяга на низах, шесть передач (первая тракторная) на ней забираешся в любую гору, небольшой вес(108кг), легкий,удобный в управлении, маневренный, прекрасно держит скорость на трассе, лично у меня комплектация с электро/кикстартером для меня это большой плюс, спереди есть спец ручка для вытягивания моца из грязи. Недостатки:седенье сзади жестковато при длительной езде с пасажиром ему не комфортно(пасажиров не вожу для меня не критично) райдеру при езде сидя вполне удобно, есть небольшая проблема с запчастями но сейчас на заказ везут все от гаек до двигателя и рамы. Мне мотоцикл понравился бодрый, легкий в управлении,простой как пять копеек, ремонтопригодный вообщем интересный апарат, прекрасно ведет себя как на трассе так и в лесу. Так как это эндуро то интереснее всего он познается в лесу. НО выбор делать не мне, просто отцени их состояния и прислушайся к своему внутреннему голосу!
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы брал дюбеля. Серовка 225 хоть и бывает с дисковым тормозом (поздних годов выпуска), по кубатуре чуть превосходит, но давно снята с производства. Дюбель, хоть и в версии обычного ДР200, выпускают до сих пор, что несколько упрощает поиск кондиционного экземпляра и запов к нему. У дюбеля тормоз резче хоть и барабанный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:29 |