![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не развивает у меня полную максималку. 121 по спидометру, это 116 по GPS. Разгон до сотни хороший, резвый, и других жалоб нет. Но DR250R ехал километров на 10 больше. Причин, почему не разгоняется, может быть очень много, я далеко не все проверил\заменил.
Сейчас интересно вот что - у кого сколько реально "прёт" - по спидометру, не с горки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, у меня 129кмч ехал по штатному прибору. условия: сухой асфальт, равнина, штиль, температура воздуха за бортом +3 (март), слегка пригнувшийся водитель (на бак ложиться лениво было) весом в 80кг (с учетом экипа), полбака топлива.
![]() Quote (Huandi) Причин, почему не разгоняется, может быть очень много согласен. смазанность цепи, подшипников, давление в колесах, пригнутость водителя, направление ветра и давление воздуха (у нас мот не аптикаемый), дальше пошли конкретные особенности модели.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год 01 по документам. На шлангах 02. Начало 02 скорее всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, тоже 2002, даж по документам. карбон новый? хотя, в карбе на максималку влияет только главный жиклер и диаметр диффузора. что еще? свеча может быть, зазоры в клапанах, чистота возухана, вязкость и прогретость моторного масла. и мот у нас сильно метеозависим. при встречном ветре с пассажиром и багажом у меня идет 100кмч максимум. звезды штатные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, могу скинуть табличку, писаную в Экселе, для расчетов максималки, в зависимости от типа покрытия, лобового сопротивления, мощности на коленвале и проч. самостоятельно высчитывал пару лет назад интереса ради.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё важно какая стоит резина. У меня на кроссовой петрошине при звездах 13-42 больше 120 не даст. А оно это надо?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу не смотрел, винтом качества не до конца наигрался, масло свежее. Фильтр промыт и заново пропитан. С дорогами, на которых можно проверить, у нас проблема - сплошь подъемы и спуски, повороты, и ветер. Но что-то явно не так - буду смотреть дальше. На DR было 131 по приборке. Причем, на "кроссовом" (на деле, все-таки это такая эндурная) Данлопе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, винт качества тут мало причем. просто свечу смотреть также смысла не вижу (на открытом воздухе может быть в идеале, а при давлении 40 атмосфер, температуре градусов в 800 и оборотах за 8 тыщ может и барахлить), разве что цвет изолятора... запоминаем цвет изолятора свечи, трогаемся, открываем газ на всю не на долго (ну где-то минуту), и прямо на ходу глушим мотор на нейтрали (чтоб бензин не забросал). выкручиваем, и делаем выводы о свече и качестве смеси в положении " самый полный вперед".
Накат с горки должен быть очень хороший. давление в колесах штатное 1,5х1,5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего-то у самого уже мысли появились довести мотик, наверное зимой... карбон настроить по всем режимам (ну там жиклеры подобрать, иглу вряд ли трогать прийдется), зазоры в клапанах проверить и выставить коли чего... на заводе навряд ли настраивают конкретный мот. подвеску перетрусить: перед жестковат по пружине (для меня), итак масла меньше нормы влил, а сзади вообще бы поршень поменял в амортере (хотелось бы поболее разницы между демпфрированием сжатия и отбоя) или с маслом поизвращаться... о! вопрос по подвеске отпишу в соответствующий пост.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на какой передаче достигается максималка ?
Я пока больше 125 на 5 не разгонял - боюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) А на какой передаче достигается максималка ? Ну никак не на шестой. Она повышающая, чтобы бенз на трассе экономить. Пятая если не изменяет память прямая. А вообще передаточные отношения в коробке сближены, что в обычных условиях позволяет не думать о нехватке мощности и момента, что в свою очередь компенсирует нехватку момента на низких оборотах. Кому и этого мало(имею ввиду себя и всех остальных пользователей кому мало тяги) меняют передаточное отношение цепной передачи. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 на 6-й. По ГПСу при этом 121. На пятой не пробовал. И не буду
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такие симптомы о чем-нибудь говорят?
1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть. (заводится сразу, и после прогрева никаких особых симптомов нет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле симптомы очень хорошие, это значить что у тебя отрегулированно всё правильно, тока на пределе мощностных настроек...
При нагреве, начинается небольшой перелив, если напрягает, для начала фоздухан промой, или прикрути чуток винт качества... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, спасибо. Не напрягает абсолютно, так как это только при прогреве. Напрягает кажущаяся недодача мощности. Фильтр я промыл и пропитал синей мотюлевской пропиткой.
А может во всем виновато то, что я "немножко" набрал веса. За 90, если не все 100 уже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Напрягает кажущаяся недодача мощности попробуй звёзды поменять -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды я заказал, еще н епришли. Но на низах то как раз все нормально. На стандартных звездах с 8 км\ч не глохнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Но на низах то как раз все нормально нормально будет, когда звёзды поменяешь, вот тогда и напишешь о своих ощущениях...а вообще то при правильных настройках карба,Дюбелёк и не должен глохнуть. всё равно,какая скорость и обороты... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) 1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть. 2. Не на подсосе до прогрева совсем нельзя крутить ручку газа - тупит. То же самое. Только не тупит, а глохнет. Прогреешь- всё ОК. Проявляется только когда постоит больше 3-х дней. Если заводился за день до этого - почти не проявляется. Не парюсь, считаю нормальной частностью данного мотика. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Год 01 по документам. На шлангах 02 Ещё на ободах колёс год написан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) Ещё на ободах колёс год написан На одном "12 01", на другом "1 02". Добавлено (02.08.2008, 09:25) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас 14/44. Раньше на 14/42 максималка была 125-130, что на пятой, что на шестой все едино. Причем стоило под горку либо при встречном ветерке ехать и включать шестую смысла вообще не было. Так и ездил на пятой. С заменой ведомой звезды на 44, шестая уже прекрасно работает после 100-110, крейсерская скорость - 125-130, максималка 135-140 (если к рулю пригнуться). Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч. Кстати по ровной дороге мот прекрасно едет на холостых без газа 6-7 км/ч, немного быстрее чем хочеться. Идеалом для меня будет ведомая на 45, капелюшку низов прибавит, плюс уверенное движение на холостых со скоростью пешехода, крейсерская прежняя 125-130, вполне достаточная и более устойчивая (от ветра и горок) максималка в 135.
P.S. Дюбель 1997 г.в., старый карб, резина данлоп D-604, масса в экипе и с рюкзаком около 90кг. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч. Вау. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) резина данлоп D-604 Т.е. шоссейная? С ней быстрее пойдёт, сопротивление качению меньше ощутимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Или проблема только на высокой скорости?
-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:23 |