Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите сделать выбор: Suzuki Djebel 200 vs Yamaha Serow 225 WE, 90г.
Юра_эндуро
сообщение 22.6.2013, 14:22
Сообщение #26


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(bendwind @ 21.6.2013, 18:34) *
постоянно вылазят какие-то проблемы-то с подачей топлива, то с электрикой.


Ни разу не заметил каких-то проблем у серова, и с электрикой и с топливом всё ОК, за год запотела крышка генератора и колечко стартера подтравливает и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.6.2013, 16:21
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Все эти проблемы зависят от обслуживания и от того в каком состоянии к вам попал ваш мотоцикл с такими проблемами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vel
сообщение 23.6.2013, 8:26
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата
Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г.
Yamaha Serow 225 1994г.
Хонда XLR250 Baja 1991г.

Репутация:   0  


Катал я и на Джебеле 200-250 и на Серове 225!
Оба хороших мотока,но низы на Серове лучше, подвеска более комфортная расход при 80км лично у меня был 2,8л по трассе.
минусы это свет и то не часто мы по ночам катаем!

Джебель по выше мотор никогда не понимал,,всегда козалось что он не едет.
это моё мнения!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2013, 17:35
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 21.6.2013, 14:41) *
седушка для двоих самая лучшая из эндурок 200-250.
Подтверждаю. У Рейда тоже неплоха, но не лучше.
Цитата(mark97 @ 22.6.2013, 5:44) *
Serow для леса.
Для гор. В первую очередь.
Цитата(mark97 @ 22.6.2013, 5:44) *
Djebel для просто езды.
Т.е. хороший универсал. Как и 250-ка. Только в своей нише.


Цитата(Vel @ 23.6.2013, 9:26) *
Оба хороших мотока,но низы на Серове лучше,
Первая передача намного большее передаточное число.
Цитата(Vel @ 23.6.2013, 9:26) *
всегда козалось что он не едет.
Традиционно сузуковское асфальтовое соотношение звёзд. При замене на тяговые прёт как танк.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 24.6.2013, 2:45
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 23.6.2013, 14:35) *
При замене на тяговые прёт как танк.

Если у 200ки в стоке звезды 13-45,то для тяги надо ставить 49 или 50?Тогда какая же у него будет скорость..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.6.2013, 14:40
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(mark97 @ 24.6.2013, 9:45) *
Если у 200ки в стоке звезды 13-45
Неправда. В стоке 15/45, замена передней на 14 зубов делает его действительно универсальным мотоциклом, для шоссе ( но чуть быстрее скутеров) и грязи. По скорости- при 14/45 быстрее 85уже некомфортно.И небезопасно, для мотора, судя по темам типа "сталинград в моторе 200-ки".Передняя на 13 превращает его в трактор.А задние тяговые звезды найти сложно, можно поставить оригинал от ДФ-200, там задняя 47 вроде.А у Серова первая скорость изначально тракторная, он и на 2-й трогается неплохо, поэтому там играть звездами не нужно.Только цепь на 520-ю заменить...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 25.6.2013, 2:57
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(skorp777 @ 24.6.2013, 11:40) *
В стоке 15/45

Спасибо,буду знать.Я почему то думал что перед на 13...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.6.2013, 13:22
Сообщение #33


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Лично мое мнение по поводу Serow 225 94г.в. Начнем с того что мне понравилось:мягкая подвеска с довольно большим ходом, хорошая тяга на низах, шесть передач (первая тракторная) на ней забираешся в любую гору, небольшой вес(108кг), легкий,удобный в управлении, маневренный, прекрасно держит скорость на трассе, лично у меня комплектация с электро/кикстартером для меня это большой плюс, спереди есть спец ручка для вытягивания моца из грязи. Недостатки:седенье сзади жестковато при длительной езде с пасажиром ему не комфортно(пасажиров не вожу для меня не критично) райдеру при езде сидя вполне удобно, есть небольшая проблема с запчастями но сейчас на заказ везут все от гаек до двигателя и рамы. Мне мотоцикл понравился бодрый, легкий в управлении,простой как пять копеек, ремонтопригодный вообщем интересный апарат, прекрасно ведет себя как на трассе так и в лесу. Так как это эндуро то интереснее всего он познается в лесу. НО выбор делать не мне, просто отцени их состояния и прислушайся к своему внутреннему голосу!



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 1.7.2013, 15:29
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Цитата(Raven @ 15.6.2013, 18:26) *
Я бы брал дюбеля. Серовка 225 хоть и бывает с дисковым тормозом (поздних годов выпуска), по кубатуре чуть превосходит, но давно снята с производства. Дюбель, хоть и в версии обычного ДР200, выпускают до сих пор, что несколько упрощает поиск кондиционного экземпляра и запов к нему.

У дюбеля тормоз резче хоть и барабанный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 7:46
Яндекс.Метрика