Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стрекочет движок
Shakin Igor
сообщение 24.6.2013, 10:28
Сообщение #26


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Значит начну с зазоров dirol.gif А что за радиатор такой??? DF??? Есть тут тема про него? Заинтересовало...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 24.6.2013, 10:33
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


тоже заинтересован.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2903

Товарисч Влад вроде как собирался ставить .. надо дождаться результатов эксперимента )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.6.2013, 13:37
Сообщение #28


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(SkaLd @ 24.6.2013, 11:22) *
з.ы. останавливайся периодически и давай подостыть ))) самый действенный способ )


что даст остановка? зазор типа уменьшится? а потом заведёшь и как только поедешь, зазоры снова вернутся к таким, как до остановки?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.6.2013, 14:32
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 20.5.2010, 4:42) *
Сегодня знакомый предположил, что это из-за износа ГРМ - кулачков или коромысел

К сожалению, это часто так. У меня на 200-ке тоже был стрекот, после замены рпаспредвала+коромысел я поразился тишине, насколько возможно это применить к работающему мотору. Но заменять пришлось из-за погрома в головке из-за масляного голодания.А так бы ездил со стрекотом долго и счастливо.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 24.6.2013, 16:47
Сообщение #30


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У меня есть небольшой стрекот, но ничего при этом не происходит криминального, мотор кручу хорошо, просто после иксера не едет. Да и на холодную работает тихо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 25.6.2013, 13:24
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 24.6.2013, 10:37) *
что даст остановка? зазор типа уменьшится? а потом заведёшь и как только поедешь, зазоры снова вернутся к таким, как до остановки?

как что постоял 5 минут .. температура башки со 135-140 градусов упала до 95-100 .. на ходу так остыть сложно ..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.6.2013, 15:01
Сообщение #32


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(SkaLd @ 25.6.2013, 14:24) *
постоял 5 минут .. температура башки со 135-140 градусов упала до 95-100 .. на ходу так остыть сложно ..


как-то аргументировать не смогу, потому что с термометром не стоял, сам не моторист, но заявленные 140 градусов как-то многоваты и какой вообще смысл остужать эти пять минут, если через минуту после движения будут те же градусы? и как часто предлагается делать пятиминутки?) уж лучше тогда ехать и отводить тепло потоком воздуха, чем останавливать двигатель, в котором и внутри кипяток остановится и в окружающую среду отдача тепла будет очень медленной.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2013, 15:13
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нету правды в этом разговоре, пацаны. Какую-то вы небылицу мусолите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 26.6.2013, 10:02
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 25.6.2013, 12:01) *
как-то аргументировать не смогу, потому что с термометром не стоял, сам не моторист, но заявленные 140 градусов как-то многоваты и какой вообще смысл остужать эти пять минут, если через минуту после движения будут те же градусы? и как часто предлагается делать пятиминутки?) уж лучше тогда ехать и отводить тепло потоком воздуха, чем останавливать двигатель, в котором и внутри кипяток остановится и в окружающую среду отдача тепла будет очень медленной.

у меня термодатчик в голову поставлен .. и реально напрягает такие температуры. перегревается, когда по лесу неспешно ползешь .. и тут остановка действительно помогает лучше всего .. нагревается далеко не сразу, хотя действительно если остывать не долго, то достаточно быстро ..

возможно я заморачиваюсь, но парит, когда неитралку не поймать и передачи жестко втыкаются ..

з.ы. еще хорошо лужу большую проехать)))))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 26.6.2013, 10:32
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


у товарища тоже стрекотать начал на горячую. Сняли клапанную крышку а там кулачки распредвала и коромысла задраны так будто по ни топором стучали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.6.2013, 10:40
Сообщение #36


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(SkaLd @ 26.6.2013, 13:02) *
возможно я заморачиваюсь, но парит, когда неитралку не поймать и передачи жестко втыкаются ..

смени масло,возможно гуще нужно.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 26.6.2013, 12:44
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(chestar700 @ 26.6.2013, 7:40) *
смени масло,возможно гуще нужно.

сменил. две недели назад, теперь 20W50 стало заметно лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 11.1.2014, 11:46
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Откатав сезон, решил заняться поиском источника подзадолбавшего стрёкота. Снял двигатель, вскрыл головку, а там вот такая картина:

В результате чего могут возникнуть такие повреждения на распредвале? Сам думаю, что это коррозия
Коромысла тоже от них чуть подраны. Всё остальное в норме, несмотря на приличный пробег 25тыс. В итоге, раз уж занялся, буду менять уставшие детали, о результате буду отписывать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 12.1.2014, 23:00
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Дык купи китайский распред и коромысла - стоят копейки, а детальки далеко не самые ответственные (пока в двигателе есть масло).
Недавно вскрывал свежий двигатель от ВАНВАНа - тоже сначала перепугался "черному" распредвалу. Опытный товарсЧ (товарищ Влад) успокоил, что "так надо".
На твоем валу особого криминала не вижу. Если нет явной выработки на коромыслах, то двигатель будет работать и работать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.1.2014, 23:34
Сообщение #40


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Nikola @ 11.1.2014, 8:46) *
Откатав сезон, решил заняться поиском источника подзадолбавшего стрёкота. Снял двигатель, вскрыл головку, а там вот такая картина:

В результате чего могут возникнуть такие повреждения на распредвале? Сам думаю, что это коррозия
Коромысла тоже от них чуть подраны. Всё остальное в норме, несмотря на приличный пробег 25тыс. В итоге, раз уж занялся, буду менять уставшие детали, о результате буду отписывать.

Этот с "типа коррозией" участок кулачка судя по фото вроде цилиндрический ещё, значит в работе учавствовать не должен, то есть может клапан зажат был?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 13.1.2014, 10:10
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 12.1.2014, 20:34) *
может клапан зажат был?


Клапана в норме, стрёкот появлялся на прогретом движке. Мне кажется, что стрекотало как раз из-за повреждённого распреда, на коромыслах есть следы и небольшие задиры в виде царапин. Не критично, но бывало довольно громко, что портит эстетическое восприятие покатушек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.1.2014, 0:23
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Nikola @ 13.1.2014, 7:10) *
Клапана в норме, стрёкот появлялся на прогретом движке. Мне кажется, что стрекотало как раз из-за повреждённого распреда, на коромыслах есть следы и небольшие задиры в виде царапин. Не критично, но бывало довольно громко, что портит эстетическое восприятие покатушек.

Это особенность 200-к - по мере нагрева издавать громкие звуки.
Есть предположение, что на 200-ках по мере нагрева клапанный зазор наоборот не уменьшается, а увеличивается, поэтому двигатель начинает работать более шумно.
У меня лежит китайская голова, которой довелось некоторое время работать без масла - там зазор между расрпедвалом и постелями составляет более 5 мм. На коромыслах выработка 2-3 мм.
Так вот, двигатель работал (со звоном, песней и пляской) пока его не разобрали (кстати, кроме головы все находилось в замечательном состоянии, причиной холокоста стало вытекшее через пробитое цепью отверстие в картере масло).

Поэтому контролируй зазоры в клапанах, и если они не начнут ВДРУГ резко "уходить" - катайся и не обращай внимание.
Если ты выставил правильный зазор, то какая бы ни была между распредвалом и коромыслом выработка - ты ее УЖЕ убрал ПОЛНОСТЬЮ.
Если после охлаждения двигателя зазор в клапанах остался первоначальным, значит - все в порядке. Издаваемые горячим двигателем звуки или носят естественный характер или исходят от других узлов (коленвал, цилиндр-поршень-кольца, клапана-направляющие, коромысла-оси коромысел).
Самое неприятное - критическая выработка постелей рапредвала в голове - тогда ты попадаешь на голову (самую дорогую и востребованную деталь в двигателе 200-ки).

Повторюсь - для собственного утешения - купи катайский распредвал (около 500 руб в китае), коромысла (250 руб в китае) и оси коромысел (копейки - не помню). Доставка из китая - 400-600 руб. за кг. Перекинуть все хозяйство - пол часа с перекурами.

Вот, например (чтобы получить цену в рублях, нужно умножить на 6):
http://shop34613605.taobao.com/category-27...pageNo=3#anchor

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 15.1.2014, 10:56
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Спасибо за полный развёрнутый ответ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 18.1.2014, 20:31
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Vladimir78 @ 13.1.2014, 21:23) *
Это особенность 200-к - по мере нагрева издавать громкие звуки.
Есть предположение, что на 200-ках по мере нагрева клапанный зазор наоборот не уменьшается, а увеличивается, поэтому двигатель начинает работать более шумно.
...
http://shop34613605.taobao.com/category-27...pageNo=3#anchor

Это не просто предположение. Я на своём лично проверял. Зазор на впускном на холодную (20 град) 0,07 но горячую (100 град, сильнее на холостых не греется) 0,16 -0,18 точнее промерить не получилось - пальцы жгёт wink.gif К выпускному даже лезть не стал - там и на холодную все маты соберёшь, пока щуп вставишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.1.2014, 21:12
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Зазоры на холодном проверяют. Выпускной клапан да, сложновато щуп просунуть, но можно. От 0,08 до 0,13 там зазоры должны быть на обоих клапанах.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 18.1.2014, 21:21
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Ну китайские рекомендации 0.06+-0.02 впуск, 0.08+-0.02 выпуск.
То что регулируются зазоры на холодом - всем думаю понятно, я источник стрёкота искал.

Ай-я-яй ошибся - вчера засыпал уже:
0.08 +- 0.02 впуск
0.10 +-0.02 выпуск.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 19.1.2014, 11:13
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Но ведь, если бы стрёкот появлялся из-за клапанов, то он бы присутствовал на всех или, как минимум, большинстве 220-к! Тут же в теме видно, что он появляется далеко не у всех. Может тут есть зависимость от пробега/возраста? Вобщем, мой распред с коромыслами уже в пути, заменю - узнаю narciss.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.1.2014, 13:23
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(bord-51 @ 18.1.2014, 21:31) *
Это не просто предположение. Я на своём лично проверял. Зазор на впускном на холодную (20 град) 0,07 но горячую (100 град, сильнее на холостых не греется) 0,16 -0,18 точнее промерить не получилось - пальцы жгёт wink.gif К выпускному даже лезть не стал - там и на холодную все маты соберёшь, пока щуп вставишь.

А, ну тогда понятно, я вчера на сонную голову не въехал о чем речь. Похоже и правда при прогреве у них зазор увеличивается - отсюда и тиканье это.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 19.1.2014, 16:45
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Nikola @ 19.1.2014, 8:13) *
Но ведь, если бы стрёкот появлялся из-за клапанов, то он бы присутствовал на всех или, как минимум, большинстве 220-к! Тут же в теме видно, что он появляется далеко не у всех. Может тут есть зависимость от пробега/возраста? Вобщем, мой распред с коромыслами уже в пути, заменю - узнаю narciss.gif

Ну среди китайцев - он у всех. smile.gif
Хотя экстрималы зажимают зазоры до 0,04 и цокот практически исчезает. Короче для нас тишина повод зазоры проверить smile.gif
Посмотрим как у тебя. Коромысла и распред китайские взял или японские?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 19.1.2014, 18:26
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(bord-51 @ 19.1.2014, 13:45) *
Коромысла и распред китайские взял или японские?

Оригинал с япии, решил первый свой мот не скрещивать с китайцами, хотя о китайских головках плохого не слышал unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:25
Яндекс.Метрика