![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит начну с зазоров
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже заинтересован.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2903 Товарисч Влад вроде как собирался ставить .. надо дождаться результатов эксперимента ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
з.ы. останавливайся периодически и давай подостыть ))) самый действенный способ ) что даст остановка? зазор типа уменьшится? а потом заведёшь и как только поедешь, зазоры снова вернутся к таким, как до остановки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня знакомый предположил, что это из-за износа ГРМ - кулачков или коромысел К сожалению, это часто так. У меня на 200-ке тоже был стрекот, после замены рпаспредвала+коромысел я поразился тишине, насколько возможно это применить к работающему мотору. Но заменять пришлось из-за погрома в головке из-за масляного голодания.А так бы ездил со стрекотом долго и счастливо. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть небольшой стрекот, но ничего при этом не происходит криминального, мотор кручу хорошо, просто после иксера не едет. Да и на холодную работает тихо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что даст остановка? зазор типа уменьшится? а потом заведёшь и как только поедешь, зазоры снова вернутся к таким, как до остановки? как что постоял 5 минут .. температура башки со 135-140 градусов упала до 95-100 .. на ходу так остыть сложно .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постоял 5 минут .. температура башки со 135-140 градусов упала до 95-100 .. на ходу так остыть сложно .. как-то аргументировать не смогу, потому что с термометром не стоял, сам не моторист, но заявленные 140 градусов как-то многоваты и какой вообще смысл остужать эти пять минут, если через минуту после движения будут те же градусы? и как часто предлагается делать пятиминутки?) уж лучше тогда ехать и отводить тепло потоком воздуха, чем останавливать двигатель, в котором и внутри кипяток остановится и в окружающую среду отдача тепла будет очень медленной. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету правды в этом разговоре, пацаны. Какую-то вы небылицу мусолите.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как-то аргументировать не смогу, потому что с термометром не стоял, сам не моторист, но заявленные 140 градусов как-то многоваты и какой вообще смысл остужать эти пять минут, если через минуту после движения будут те же градусы? и как часто предлагается делать пятиминутки?) уж лучше тогда ехать и отводить тепло потоком воздуха, чем останавливать двигатель, в котором и внутри кипяток остановится и в окружающую среду отдача тепла будет очень медленной. у меня термодатчик в голову поставлен .. и реально напрягает такие температуры. перегревается, когда по лесу неспешно ползешь .. и тут остановка действительно помогает лучше всего .. нагревается далеко не сразу, хотя действительно если остывать не долго, то достаточно быстро .. возможно я заморачиваюсь, но парит, когда неитралку не поймать и передачи жестко втыкаются .. з.ы. еще хорошо лужу большую проехать))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у товарища тоже стрекотать начал на горячую. Сняли клапанную крышку а там кулачки распредвала и коромысла задраны так будто по ни топором стучали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно я заморачиваюсь, но парит, когда неитралку не поймать и передачи жестко втыкаются .. смени масло,возможно гуще нужно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смени масло,возможно гуще нужно. сменил. две недели назад, теперь 20W50 стало заметно лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав сезон, решил заняться поиском источника подзадолбавшего стрёкота. Снял двигатель, вскрыл головку, а там вот такая картина:
В результате чего могут возникнуть такие повреждения на распредвале? Сам думаю, что это коррозия Коромысла тоже от них чуть подраны. Всё остальное в норме, несмотря на приличный пробег 25тыс. В итоге, раз уж занялся, буду менять уставшие детали, о результате буду отписывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык купи китайский распред и коромысла - стоят копейки, а детальки далеко не самые ответственные (пока в двигателе есть масло).
Недавно вскрывал свежий двигатель от ВАНВАНа - тоже сначала перепугался "черному" распредвалу. Опытный товарсЧ (товарищ Влад) успокоил, что "так надо". На твоем валу особого криминала не вижу. Если нет явной выработки на коромыслах, то двигатель будет работать и работать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав сезон, решил заняться поиском источника подзадолбавшего стрёкота. Снял двигатель, вскрыл головку, а там вот такая картина: В результате чего могут возникнуть такие повреждения на распредвале? Сам думаю, что это коррозия Коромысла тоже от них чуть подраны. Всё остальное в норме, несмотря на приличный пробег 25тыс. В итоге, раз уж занялся, буду менять уставшие детали, о результате буду отписывать. Этот с "типа коррозией" участок кулачка судя по фото вроде цилиндрический ещё, значит в работе учавствовать не должен, то есть может клапан зажат был? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может клапан зажат был? Клапана в норме, стрёкот появлялся на прогретом движке. Мне кажется, что стрекотало как раз из-за повреждённого распреда, на коромыслах есть следы и небольшие задиры в виде царапин. Не критично, но бывало довольно громко, что портит эстетическое восприятие покатушек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана в норме, стрёкот появлялся на прогретом движке. Мне кажется, что стрекотало как раз из-за повреждённого распреда, на коромыслах есть следы и небольшие задиры в виде царапин. Не критично, но бывало довольно громко, что портит эстетическое восприятие покатушек. Это особенность 200-к - по мере нагрева издавать громкие звуки. Есть предположение, что на 200-ках по мере нагрева клапанный зазор наоборот не уменьшается, а увеличивается, поэтому двигатель начинает работать более шумно. У меня лежит китайская голова, которой довелось некоторое время работать без масла - там зазор между расрпедвалом и постелями составляет более 5 мм. На коромыслах выработка 2-3 мм. Так вот, двигатель работал (со звоном, песней и пляской) пока его не разобрали (кстати, кроме головы все находилось в замечательном состоянии, причиной холокоста стало вытекшее через пробитое цепью отверстие в картере масло). Поэтому контролируй зазоры в клапанах, и если они не начнут ВДРУГ резко "уходить" - катайся и не обращай внимание. Если ты выставил правильный зазор, то какая бы ни была между распредвалом и коромыслом выработка - ты ее УЖЕ убрал ПОЛНОСТЬЮ. Если после охлаждения двигателя зазор в клапанах остался первоначальным, значит - все в порядке. Издаваемые горячим двигателем звуки или носят естественный характер или исходят от других узлов (коленвал, цилиндр-поршень-кольца, клапана-направляющие, коромысла-оси коромысел). Самое неприятное - критическая выработка постелей рапредвала в голове - тогда ты попадаешь на голову (самую дорогую и востребованную деталь в двигателе 200-ки). Повторюсь - для собственного утешения - купи катайский распредвал (около 500 руб в китае), коромысла (250 руб в китае) и оси коромысел (копейки - не помню). Доставка из китая - 400-600 руб. за кг. Перекинуть все хозяйство - пол часа с перекурами. Вот, например (чтобы получить цену в рублях, нужно умножить на 6): http://shop34613605.taobao.com/category-27...pageNo=3#anchor Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за полный развёрнутый ответ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это особенность 200-к - по мере нагрева издавать громкие звуки. Есть предположение, что на 200-ках по мере нагрева клапанный зазор наоборот не уменьшается, а увеличивается, поэтому двигатель начинает работать более шумно. ... http://shop34613605.taobao.com/category-27...pageNo=3#anchor Это не просто предположение. Я на своём лично проверял. Зазор на впускном на холодную (20 град) 0,07 но горячую (100 град, сильнее на холостых не греется) 0,16 -0,18 точнее промерить не получилось - пальцы жгёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры на холодном проверяют. Выпускной клапан да, сложновато щуп просунуть, но можно. От 0,08 до 0,13 там зазоры должны быть на обоих клапанах.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну китайские рекомендации 0.06+-0.02 впуск, 0.08+-0.02 выпуск.
То что регулируются зазоры на холодом - всем думаю понятно, я источник стрёкота искал. Ай-я-яй ошибся - вчера засыпал уже: 0.08 +- 0.02 впуск 0.10 +-0.02 выпуск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь, если бы стрёкот появлялся из-за клапанов, то он бы присутствовал на всех или, как минимум, большинстве 220-к! Тут же в теме видно, что он появляется далеко не у всех. Может тут есть зависимость от пробега/возраста? Вобщем, мой распред с коромыслами уже в пути, заменю - узнаю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не просто предположение. Я на своём лично проверял. Зазор на впускном на холодную (20 град) 0,07 но горячую (100 град, сильнее на холостых не греется) 0,16 -0,18 точнее промерить не получилось - пальцы жгёт ![]() А, ну тогда понятно, я вчера на сонную голову не въехал о чем речь. Похоже и правда при прогреве у них зазор увеличивается - отсюда и тиканье это. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь, если бы стрёкот появлялся из-за клапанов, то он бы присутствовал на всех или, как минимум, большинстве 220-к! Тут же в теме видно, что он появляется далеко не у всех. Может тут есть зависимость от пробега/возраста? Вобщем, мой распред с коромыслами уже в пути, заменю - узнаю ![]() Ну среди китайцев - он у всех. ![]() Хотя экстрималы зажимают зазоры до 0,04 и цокот практически исчезает. Короче для нас тишина повод зазоры проверить ![]() Посмотрим как у тебя. Коромысла и распред китайские взял или японские? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коромысла и распред китайские взял или японские? Оригинал с япии, решил первый свой мот не скрещивать с китайцами, хотя о китайских головках плохого не слышал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:25 |