![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня уважаемые форумчане !
Два месяца тому назад приобрел себе Xr , с виду в достойном состоянии , все работает без нареканий . Вчера , сунувшись поменять звезды , обнаружил , что под передней звездой разбито посадочное место под стопор сальника . Предыдущий владелец вкрутил очень длинный болт в звезду . Осмотрел - сальник не выходит , масло не вытекает , но все равно не приятно , когда что-либо разбито . Поделитесь советом : какие действия можно предпринять ( картер менять накладно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Предлагаешь включить бурную фантазию? Фотографию давай... Если стопорное кольцо, стоит в половинки картера нормально, то жить будит. Если такой исход событий, то менять половинку картера придется.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Предлагаешь включить бурную фантазию? Фотографию давай... Если стопорное кольцо, стоит в половинки картера нормально, то жить будит. Если такой исход событий, то менять половинку картера придется. К сожалению фотку не сделал , а сейчас к мото доступа нет . Картина проста : стесало посадочное место под стопор . Стопор НЕ встанет никак . Сальник держится хорошо на протяжении 1500 км . Я так понимаю меня в ближайшем будущем ждет такой исход , как на фото ?( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня в ближайшем будущем ждет стопор не встает, значит его там нет?возможный сценарий событий твой таков. сальник рано или поздно (возможно!) "сползет/выдавит", масло из движка вытечет, отсюда последствия. место здесь не оч приметное, масло вытекает и сразу под мот, не бросается в глаза + его сразу смывает/сдувает/и т.д. или подумается что это смазка с цепи. был у нас такой прецедент. чаще/регулярно обращай туда внимание. может каким клеем там промазать? P.S. Рома, привет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стопор не встает, значит его там нет? возможный сценарий событий твой таков. сальник рано или поздно (возможно!) "сползет/выдавит", масло из движка вытечет, отсюда последствия. место здесь не оч приметное, масло вытекает и сразу под мот, не бросается в глаза + его сразу смывает/сдувает/и т.д. или подумается что это смазка с цепи. был у нас такой прецедент. чаще/регулярно обращай туда внимание. может каким клеем там промазать? P.S. Рома, привет! Да , стопора нет вообще . Наварить немного стенки не получится ? Насчет клея , общался с человеком насчет этого , говорит , что даже поксипол не держит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищите где напыляют ДИМЕТОМ, им можно восстановить слой алюминия не снимая двигатель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищите где напыляют ДИМЕТОМ, им можно восстановить слой алюминия не снимая двигатель. Димет вещь хорошая http://video.yandex.ru/external/4611686021...author=andy-xlr , но как оказалось хрупкая, я мастерам показал проблему и они ответили что держать надежно не будет. Можно припоем HTS 2000 попробывать. http://video.yandex.ru/external/4611686020...author=andy-xlr -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж аргоном наварить и обточить, вроде ничего сложного, только разбирать придется полностью.
А что если сделать шайбу, сверху сальника поставить и по периметру потайными винтиками закрепить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забить и ездить, у меня на АХ-1 манжет вообще изнутри вставляется(с разборкой мотора), и никаких стопоров не предусмотрено, ну не разбирать же весь мотор ради манжеты, поставил снаружи два сезона полёт нормальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менять половинку картера придется. Нельзя половинку. Только обе родные друг другу. Все отверстия обрабатываются на собранных половинках. И абсолютно индивидуальны. Другая половинка их собьёт и подшипники (в тяжёлом случае и валы) не жильцы. Точнее, ресурс падает сильно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя половинку. Только обе родные друг другу. Все отверстия обрабатываются на собранных половинках. И абсолютно индивидуальны. Другая половинка их собьёт и подшипники (в тяжёлом случае и валы) не жильцы. Точнее, ресурс падает сильно. На фишах половинки продаются по отдельности!? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...24/27436#g27445 А на совкоциклах пробиты номера половинок одинаковые и действительно прописывалось, что все отверстия обрабатываются на собранных половинках. То что принято без доказательств, может быть опровергнуто без доказательств. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя половинку. Я, проходил на совковой технике, там да. Но, мне один авторитетный товарищ:-) с ДВ объяснил: Танкист, сказал он мне)) это-же японческая техника. А, не производство Ижевского завода))Добавлю; я ставил правую половинку картера на восход 3м, от восхода 3... Вот это полная опа))) дрыг перестал в буквальном смысле ехать на четвертой)) как будто его за опу держали) да, и не вооруженным глазом было видно (не по оребреннию итп) что затея моя полная опа) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу - половинки орабатывают в обрабатывающем центре, а не таскают по 5 участкам разных станков, как у нас. Точность обработки - в худшем случае сотки, в реале - тысячные. так что вот. а вот бушные половины могут иметь некие отклонения, полученные в процессе эксплуатации...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По половинкам убедили.
Только себе бы менять не стал одну половинку. Проще контрактный движок воткнуть. Если живой, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По половинкам убедили. Только себе бы менять не стал одну половинку. Проще контрактный движок воткнуть. Если живой, конечно. Есть есть две половинки, то я тоже поменял-бы две. Но если есть только одна, то от безысходности поменял-бы одну. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:07 |