Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Электрика?, Не реагирует на поворот ключа.
Nejdan
сообщение 24.6.2013, 3:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


Приветствую. После нелегкой поездки, с глубокими бродами, в том числе и по морской воде,
зыбучим песком и т.д. Утром не прореагировал на поворот ключа. При этом, вечером приехал своим ходом, в гараж. Заглушен ключом, всё работало, никаких симптомов не было. При повороте ключа не работает ничего, лампа нейтрали, стартер, сигнал, поворотники... Предохранители, в коробочке, рядом с батареей, целые. "Масса" тоже прозванивается. Проводка, визуально, в хорошем состоянии, в заводской защите. Вот больше не знаю что проверить.... где искать.... В ветке искал, похожей темы не нашел. Подскажите- и где, и как искать причину?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.6.2013, 5:16
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну начни с самого простого, КИБЕРНЕТИКА (наука о контактах).
Все фишки, разъемы выдерни пробрызгай ВД-40 и воткни на место, можно раз 5 с каждым разъеммом позаниматься такой процедурой, окислы снимет пока втыкать вытыкать будешь, предохранитель таким же образом.
АКБ надеюсь проверен, контакты на акю протянуты?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 24.6.2013, 5:40
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 24.6.2013, 2:16) *
Ну начни с самого простого, КИБЕРНЕТИКА (наука о контактах).
Все фишки, разъемы выдерни пробрызгай ВД-40 и воткни на место, можно раз 5 с каждым разъеммом позаниматься такой процедурой, окислы снимет пока втыкать вытыкать будешь, предохранитель таким же образом.
АКБ надеюсь проверен, контакты на акю протянуты?



АКБ- в порядке, стартер всегда бодро крутит. показал 13,9 вольт, при повороте ключа, напряжение не падает. С разьёмами которые в аккум.осеке рассположенны более менее понятно, а которые под приборкой, за фарой... их тоже нужно? там же разбирать всё надо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.6.2013, 6:12
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Да конечно, там много всего интересного расположено. Клеммы с АКБ снимать и чистить нужно иногда чистые на вид клеммы покрыти толстым слоем окислов.
При проверке внимание обращать на бело-зеленый налет в клеммниках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 24.6.2013, 13:55
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


А там, случайно, нет ещё предохранителей нигде- кроме коробочки возле АКБ? Я всетаки надеюсь еще, что сработала защита, XR новый, общий пробег 4 000 км. из них 3 000 по России, мои. Проводка, вся в заводском виде... Неужели хватило одного, тяжёлого, прохвата чтоб заглючила проводка? (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.6.2013, 14:01
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Nejdan @ 24.6.2013, 14:55) *
А там, случайно, нет ещё предохранителей нигде- кроме коробочки возле АКБ? Я всетаки надеюсь еще, что сработала защита, XR новый, общий пробег 4 000 км. из них 3 000 по России, мои. Проводка, вся в заводском виде... Неужели хватило одного, тяжёлого, прохвата чтоб заглючила проводка? (

в реле стартера торчит один. контакты лучше обрабатывать специальным водоотталкивающим спреем или хотя бы вд40.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.6.2013, 14:08
Сообщение #7


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Акб советовали,прозвони сам замок зажигания.
не знаю как на хонде,на сузе два провода зымыкаешь,и получаешь в награду электричество.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 24.6.2013, 14:45
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Мовилем аэрозольным контакты не плохо от воды защищать.
Брызгаешь в обе фишки и соединяешь,не склеиваются если чо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.6.2013, 14:55
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вот давно эта мысль крутилась.
ты сам пробовал,или домыслы от дядек?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 24.6.2013, 18:46
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


Причина найденна. Был перегоревший предохранитель, какраз тот что на реле стартера на 20А. И самое печальное- отвалились два "папы" на самом разьёме реле, там где четыре контакта, осталось два. Окислялись сильно, рассыпались в труху. Похоже я надолго приехал. ((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 24.6.2013, 20:20
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(chestar700 @ 24.6.2013, 14:55) *
вот давно эта мысль крутилась.
ты сам пробовал,или домыслы от дядек?

Практикую с 90ых годов,мовиль только раньше погуще был.
А так и гайки мажу,не ржавеют и крутить приятнее,почти как уплотнитель резьбы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.6.2013, 20:32
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Nejdan @ 24.6.2013, 19:46) *
Причина найденна. Был перегоревший предохранитель, какраз тот что на реле стартера на 20А. И самое печальное- отвалились два "папы" на самом разьёме реле, там где четыре контакта, осталось два. Окислялись сильно, рассыпались в труху. Похоже я надолго приехал. ((


Не переживай, это же вроде обычное реле? На времянку сгодится любое автомобильное, только подбери правильное по состоянию без напряжения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vtecyanin
сообщение 24.6.2013, 23:36
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S

Репутация:   0  


Цитата(Nejdan @ 24.6.2013, 15:46) *
Причина найденна. Был перегоревший предохранитель, какраз тот что на реле стартера на 20А. И самое печальное- отвалились два "папы" на самом разьёме реле, там где четыре контакта, осталось два. Окислялись сильно, рассыпались в труху. Похоже я надолго приехал. ((

С релюхой на ближайшую авторазборку, там этого добра полно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.6.2013, 23:45
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А что мопедную поставить религия не позволяет??? они вроде похожие. и посмотри в vinson66 вразделе продам запчасти - онтам баху продавал по частям. Шлет очень оперативно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 25.6.2013, 7:53
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


Мопедную? а от какого мопеда? есть honda dio с него подходит?

нрипаял я кое как, отваливашиеся контакты, заработал, но стало громко щелкать реле, и не спервого раза стартер начинает крутить. Как то боязно будет далеко ездить одному. А вот если где то в дороге оно у меня развалится, как можно обойти его и завести мот? два силовых это стартер будет крутить, а еще там фишка на четыре контакта. Что там перемкнуть? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.6.2013, 10:08
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


У меня от хр250 кончились. Есть от какой-то сузуки и еще от чего-то, работать будет. Цена копейки, отправлю первым классом почтой.
Если интересно, пиши в ЛС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 25.6.2013, 12:36
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


Цитата(vinson66 @ 25.6.2013, 7:08) *
У меня от хр250 кончились. Есть от какой-то сузуки и еще от чего-то, работать будет. Цена копейки, отправлю первым классом почтой.
Если интересно, пиши в ЛС.


А как подключать то от чего то другого? Обьясните, в двух словах unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.6.2013, 14:28
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Там все просто. Один кабель идет на аккумулятор, другой на стартер. И 2 тонких проводка на замыкание/размыкание.
В хрном еще 2 идут на предохранитель, если не ошибаюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 25.6.2013, 23:06
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 24.6.2013, 11:08) *
Акб советовали,прозвони сам замок зажигания.
не знаю как на хонде,на сузе два провода зымыкаешь,и получаешь в награду электричество.


Да, так-же! Удивило это меня, так легко обойти ключ.
Замок прозвонил, сразу после проверки АКБ.

Смотря эту схему решил,
Прикрепленное изображение

что в дороге можно завести мот, если опять рассыпется реле.
Замкнув тонкие порвода, и кратковременно, замкнув силовые. Правильно?


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 27.6.2013, 13:07
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


В общем, припаял я отвалившиеся контакты. Думаю нормально будет. Но на всяякий случай, спаял тройник из двух "пап" и под АКБ клему. Проверил, все работает, если что то завести можно. Спасибо за советы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Overdrive
сообщение 28.9.2013, 15:48
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г.

Репутация:   0  


А какой партнамбер у японской релюхи? Голова уже пухнет. Или может ТС или кто ещё скажет какой релюхе с презервативом предохранителем на 20А можно довериться? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 14:54
Яндекс.Метрика