![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. После нелегкой поездки, с глубокими бродами, в том числе и по морской воде,
зыбучим песком и т.д. Утром не прореагировал на поворот ключа. При этом, вечером приехал своим ходом, в гараж. Заглушен ключом, всё работало, никаких симптомов не было. При повороте ключа не работает ничего, лампа нейтрали, стартер, сигнал, поворотники... Предохранители, в коробочке, рядом с батареей, целые. "Масса" тоже прозванивается. Проводка, визуально, в хорошем состоянии, в заводской защите. Вот больше не знаю что проверить.... где искать.... В ветке искал, похожей темы не нашел. Подскажите- и где, и как искать причину? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну начни с самого простого, КИБЕРНЕТИКА (наука о контактах).
Все фишки, разъемы выдерни пробрызгай ВД-40 и воткни на место, можно раз 5 с каждым разъеммом позаниматься такой процедурой, окислы снимет пока втыкать вытыкать будешь, предохранитель таким же образом. АКБ надеюсь проверен, контакты на акю протянуты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну начни с самого простого, КИБЕРНЕТИКА (наука о контактах). Все фишки, разъемы выдерни пробрызгай ВД-40 и воткни на место, можно раз 5 с каждым разъеммом позаниматься такой процедурой, окислы снимет пока втыкать вытыкать будешь, предохранитель таким же образом. АКБ надеюсь проверен, контакты на акю протянуты? АКБ- в порядке, стартер всегда бодро крутит. показал 13,9 вольт, при повороте ключа, напряжение не падает. С разьёмами которые в аккум.осеке рассположенны более менее понятно, а которые под приборкой, за фарой... их тоже нужно? там же разбирать всё надо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да конечно, там много всего интересного расположено. Клеммы с АКБ снимать и чистить нужно иногда чистые на вид клеммы покрыти толстым слоем окислов.
При проверке внимание обращать на бело-зеленый налет в клеммниках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там, случайно, нет ещё предохранителей нигде- кроме коробочки возле АКБ? Я всетаки надеюсь еще, что сработала защита, XR новый, общий пробег 4 000 км. из них 3 000 по России, мои. Проводка, вся в заводском виде... Неужели хватило одного, тяжёлого, прохвата чтоб заглючила проводка? (
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там, случайно, нет ещё предохранителей нигде- кроме коробочки возле АКБ? Я всетаки надеюсь еще, что сработала защита, XR новый, общий пробег 4 000 км. из них 3 000 по России, мои. Проводка, вся в заводском виде... Неужели хватило одного, тяжёлого, прохвата чтоб заглючила проводка? ( в реле стартера торчит один. контакты лучше обрабатывать специальным водоотталкивающим спреем или хотя бы вд40. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акб советовали,прозвони сам замок зажигания.
не знаю как на хонде,на сузе два провода зымыкаешь,и получаешь в награду электричество. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мовилем аэрозольным контакты не плохо от воды защищать.
Брызгаешь в обе фишки и соединяешь,не склеиваются если чо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот давно эта мысль крутилась.
ты сам пробовал,или домыслы от дядек? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина найденна. Был перегоревший предохранитель, какраз тот что на реле стартера на 20А. И самое печальное- отвалились два "папы" на самом разьёме реле, там где четыре контакта, осталось два. Окислялись сильно, рассыпались в труху. Похоже я надолго приехал. ((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот давно эта мысль крутилась. ты сам пробовал,или домыслы от дядек? Практикую с 90ых годов,мовиль только раньше погуще был. А так и гайки мажу,не ржавеют и крутить приятнее,почти как уплотнитель резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина найденна. Был перегоревший предохранитель, какраз тот что на реле стартера на 20А. И самое печальное- отвалились два "папы" на самом разьёме реле, там где четыре контакта, осталось два. Окислялись сильно, рассыпались в труху. Похоже я надолго приехал. (( Не переживай, это же вроде обычное реле? На времянку сгодится любое автомобильное, только подбери правильное по состоянию без напряжения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина найденна. Был перегоревший предохранитель, какраз тот что на реле стартера на 20А. И самое печальное- отвалились два "папы" на самом разьёме реле, там где четыре контакта, осталось два. Окислялись сильно, рассыпались в труху. Похоже я надолго приехал. (( С релюхой на ближайшую авторазборку, там этого добра полно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что мопедную поставить религия не позволяет??? они вроде похожие. и посмотри в vinson66 вразделе продам запчасти - онтам баху продавал по частям. Шлет очень оперативно
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопедную? а от какого мопеда? есть honda dio с него подходит?
нрипаял я кое как, отваливашиеся контакты, заработал, но стало громко щелкать реле, и не спервого раза стартер начинает крутить. Как то боязно будет далеко ездить одному. А вот если где то в дороге оно у меня развалится, как можно обойти его и завести мот? два силовых это стартер будет крутить, а еще там фишка на четыре контакта. Что там перемкнуть? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня от хр250 кончились. Есть от какой-то сузуки и еще от чего-то, работать будет. Цена копейки, отправлю первым классом почтой.
Если интересно, пиши в ЛС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня от хр250 кончились. Есть от какой-то сузуки и еще от чего-то, работать будет. Цена копейки, отправлю первым классом почтой. Если интересно, пиши в ЛС. А как подключать то от чего то другого? Обьясните, в двух словах ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там все просто. Один кабель идет на аккумулятор, другой на стартер. И 2 тонких проводка на замыкание/размыкание.
В хрном еще 2 идут на предохранитель, если не ошибаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акб советовали,прозвони сам замок зажигания. не знаю как на хонде,на сузе два провода зымыкаешь,и получаешь в награду электричество. Да, так-же! Удивило это меня, так легко обойти ключ. Замок прозвонил, сразу после проверки АКБ. Смотря эту схему решил, что в дороге можно завести мот, если опять рассыпется реле. Замкнув тонкие порвода, и кратковременно, замкнув силовые. Правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, припаял я отвалившиеся контакты. Думаю нормально будет. Но на всяякий случай, спаял тройник из двух "пап" и под АКБ клему. Проверил, все работает, если что то завести можно. Спасибо за советы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой партнамбер у японской релюхи? Голова уже пухнет. Или может ТС или кто ещё скажет какой релюхе с
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:54 |