Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.12.2011, 19:18
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Да японцы ваще отстой. А хаска - тем более. Она не едет. 
			Тормоза назад не надо, их трус придумал. Мы же народ смелый. Хотя ИЖовский движок в раму от древнего кроссача - нормальное решение. Лично ездил на моте Славы Протопопова (земля ему пухом), где были поженены ходовка древней эндурки от Ямахи и юпитеровская водянка. Это всё ехало и неплохо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2011, 21:10
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Чезетовская ходовка кстати хороша! Мы как раз тоже сейчас чезет 250ку реанимировали. На днях катались - ВЕЩЬ! И как в то время такой классный аппарат сумели сделать. Сейчас только с запами проблема - восстановление поршневой в 200 баксов вышло  
			-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    22.12.2011, 22:25
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				у ГАРАГАШЬЯНА  самопал имел в основе подобный движок. 
			вообще считаю, что для грязелазов , поездок на рыбалку в дебри,просто для души чачу помесить отечественные мотоциклы на равных с японцами , и к томуже двухтактники гораздо проще переносят водные процедуры и главное их не так жалко погружать в жижу ПОЭТОМУ ОЩУЩЕНИЕ ТОЛЬКО ПОЛНОГО ПОЗИТИВА . есть у наших мотов своя ниша. и к стати где любит ездить ТЕПЛЯКОВА И ГАРАГАШЬЯН иж протащить тоже не сложно. а как ездят на ижах по сей день местные на АЛТАЕ, в МОНГОЛИИ , в КАЗАХСТАНЕ отлично ездят . вот и призываю темы подобные обсуждать , а не типа" ГОСПОДА , НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ ТОЛЬКО Я ЗНАЮ ЧТО ВАМ ПО НАСТОЯЩЕМУ НУЖНО" , ну и еще в таком духе типа "КУПИЛ СЕБЕ ФЕРРАРИ , ПОЕХАЛ ЗА ГОРД НА РЫБАЛКУ , ФИГНЯ МАШИНА . УДОЧКИ НЕКУДА ПОЛОЖИТЬ, В ПЕРВОЙ ЛУЖЕ ЗАСТРЯЛ . скорее всего ко всему старому у некоторых просто отвращение , а самопалы признак бедности. но это всего лишь иллюзии. А. ТЕПЛЯКОВА проехала большую часть страны на неподготовленном иже , КСЕНОФОНТОВ ИВАН мастер спорта по мототуризму изколесил всю страну вдоль и поперек, не один раз, по существу на отечественной технике проходившей испытания . считаю его одним из великих мотопутешественников . да, во многом наши мотоциклы хуже но ездить то можно , и самое главное люди ведь ездят , а на нашем форуме им скажут вы что, это ведь невозможно , вы мазохисты . в конце концов не яйца красят человека ..... не важно какой у человека мотоцикл важно какой он человек. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2011, 22:28
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 у ГАРАГАШЬЯНА самопал имел в основе подобный движок. От 500-ки. И он был так распилен, что родного мало чего осталось.В Монголии добили ИЖаков (новых нет, з/ч нет) и переключились на китайцев. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2011, 23:21
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				да, да забыл уже . передач двенадцать . привод лебедки от двигателя . и пердний привод. самый оффроудный мотоцикл в мире.  
			БЕЛЫЙ 
	Прикрепленные изображения
	 
    
	-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 8:11
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				А хотите масла в огонь?  
			Суть темы - сделать из Ижа - эндуро. т.е. мотоцикл для путешествий по пересеченной местности называемой у нас "дорогами". Иж изначально создавался для таких дорог. Ему абсолютно каким бензином питаться. То что з/ч на Иж сейчас из "говнолина" - похоже мало кто сталкивался с з/ч на "Урал" или УАЗ. Эти заводы закупили этот материал ещё при СССР. Вернёмся к Ижу. Что важно в путешествии? Важно грузоподъемность, Надежность/выносливость, Неприхотливость, Ремонтопригодность, Наличие/распространённость з/ч и т.д. Иж всем этим обладает, а наши мопеды? Как плюс Ижа - возможность подцепления штатной коляски. Если подойти ко всему с "головой" - то можно получить шикарный эндуровариант Как совет строителям - оставьте штатные крепления коляски Будет "мало" движка - подкопите и купите любой японский с нужными ТТХ . -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 11:00
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Будет "мало" движка - подкопите и купите любой японский с нужными ТТХ . Самый прикол, что в своей Планете меня вполне устраивал движок. Меня не устраивала задняя подвеска (передняя была лицензионная ямаховская, что на порядок лучше штатной ижевской). Назад нужна была прогрессия с моноамортизатором. Свои руки не настолько хороши для этого, а товарищ, что сделал этот подвиг на Юпитере, вторично его повторять не рвался.Была у меня мысли и воткнуть в ту ходовку движок от SRX-400, как самый доступный на тот момент. Но легализация движка была тогда почти нереальной и все планы были похоронены. А поездив на Джебеле я больше ничего не хочу... Он меня устраивает и как гряземес, и как бальнобойщег, и как спортбайк -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 12:45
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Извините,не хотел сказать что япки хуже ижей,но мой йожег реально устойчивей на поворотах,чем Джебел. Может быть из-за его длины? 
			Тормоза-дело сварки.Пару креплений приварить.На край,можно с него спрыгнуть если чо. По дорогам опчего пользования не ездил он. Пардон,с Хаской(600)1996г.в. в песках и по скорости иж фиг сравнится,зато Джебел-реально в чём-то её опережает. В песчаную гору Хаска,например,не едет.Если я на Джебке на верхушку выпрыгиваю,то Хускварна нафиг на середине зарывается.В лесу я первый еду,Коля газом ссыт перекрутить.Пластик оч.дорогой. А масла сколько жрёт!! У Коляна в рюкзаке вместо сухих носков и еды фляги с маслом и бензином.А так конечно мотик красивый. На 3-м ИЖе я проездил позапрошлое лето,в стоке. НУ ЕГО НАФИК!! Подвески. На них можно ездить,только если есть необходимость куда-то доехать.А больше ехать не на чем. А с кроссовой рамой и подв. едучи,реально радуешься,что могло быть и хуже.. Двиг говно,но мегонадёжен и вывозюч. Как-то так. -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 18:26
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				согласен , видел как иж , доведенный до ума и в умелых руках , составлял конкуренцию хр 650 л . это было в пустыне и загрузка багажом была по полной  80 кг. полезного груза на каждого включая воду  . как ни странно низкая подвеска ижа и соответственно более низкий центр тяжести позволяли ехать увереннее в глубоком песке. при загрузке багажом хр прилично проседал  паренек на хонде был человек невысокий и при критичных наклонах при опоре ногой подвеска предательски выпрямлялась и завал происходил гораздо чаще чем на иже.еще был момент езды на газовом конденсате , весь бензин тогда отдали хонде , хорошо что японец тогда был только один.
				
				
				
                           
			-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.2.2012, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				вот мой Иж К16,зверь машина,но один огромный МИНУС,очень часто ремонтировать приходиться,порой ремонт занимает больше времени чем покатушки)))))),там у меня кстати карб KEIHIN PJ стоит,правда бака бенза на 50 мин по кроссовой трассе хватает)))))))))) 
			
			![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 20:34
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Я 7 лет назад,работая на оборонном заводе, задумал из Юпитера заделать нечто лучшее чем сам Юпитер. В общем: Шатуны из титана, игольчатые подшипники везде,корннные коленвала роликовые, маховик из титана,пересчитывал и переделывал фазы газо-распределения, с учетом изменения массы КШМ -балансировка(процедура и расчеты сродни колдовству  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2012, 15:10
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Вот мой проект восход-эндуро. Смешной получился... 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Уважаемые коллеги. Такая ситуация - Не нравится мне на моём Дырзете ездить по лесу и грязи.. он у меня в основном для плотных грунтовок и асфальта .... и зимой тоже не нравится на двухколесном.... А вот на трех-четырехколесном очень нравится...  Былиб денги купил бы квадрика, но  бюджет очень ограничен. Вот я задумал вторым мотоциклом купить себе мотик с люлькой... чисто для раздолбанной дороги в деревне, луж, колеи,  лесных просек и для зимы!  ну и в колхозный сад за яблоками поехать  и ребенка можно взять на рыбалку... вобщем исключительно утилитарные цели, ну иногда зимой прокатится типа для Медведя-шатуна или Самовара-Трефена.... 
			выбираю между Уралом и ИЖ-планета. Урал у меня был 10 лет. я его возможности знаю и это именно то что нужно, а вот Планеты никогда не было.... посоветуйте что более надежней, проще и беспроблемней.. потому что возиться с вторым мотоциклом часто у меня нет никакого желания... хочется спартанского минимализма, простоты и надежности! -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 13:02
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Планета мозги имеет намного меньше. Но при этом и "на излом" намного слабее. А, главное, живую найти сложно. 
			Ищи только среди тех, что до 92 года включительно. Потом полный шлак гнать стали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 13:08
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 218 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Планета однозначно
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2013, 15:56
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:27 |