Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> В чем отличие моделей разного года выпуска для 250 хс?
parmenoff
сообщение 25.10.2009, 9:02
Сообщение #26


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


"Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего?"
Почти ни чем. Всего лишь особенности марки.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 12:49
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Leksey)
Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего? Собственно карбом чтоли? Или прошивкой мозгов? почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь? Правильно говорят, что можно сделать хонду из сузуки, но жертвовать какими-то плюсами всяко придется, да? Говорят таких верхов (и чего-то там еще важного) нету у них.

Кто-то ставил Кейхин от Хонды на Джебела (то ли Борода, то ли Валера наш весельчак, может, оба, не помню), результат однозначный: низы такие же красивые, как у Хонды, верхи пропали (как и у Хонды, они не блещут верхами). Результат не понравился, всё было возвращено на место. Это по поводу верхов и низов. ТМ33 действительно решает все проблемы с учётом доработки впуска и выпуска. Да и просто впуск/выпуск решают много вопросов. Передаточные числа ничего принципиального не решают, но сверхнизкая первая а ля Серов была бы кстати... Мне ОЧЕНЬ нравятся стоковые верхи со старым карбом. Провал... Как-то меня это не волнует. Мот ездит нормально, меня устраивает. Вопросы тяги решаю звездой передней на 12. 10 минут работы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.10.2009, 12:59
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


А что это за карб такой ТМ33?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 13:08
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это Микуни. Аналог "старого" ТМ28, но с бОльшим диаметром диффузора. Где-то уже обсуждался, не помню где. Валера себе поставил, Миха на очереди smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.10.2009, 16:42
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ага.. временно уже ставил, характер мотика меняется ощутимо..правда снял по причине закусывания тросиков. Сейчас крепление новое сделал, скоро буду устанавливать smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.10.2009, 17:06
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Ну под большой карб тогда надо еще и впуск-выпуск+настройка(хотя бы жиклерами, а то диностенды не во всех городах есть), это будет точно другой мот сил 5 должно прибавиться, а вот ресурса убавиться.

Все-таки парни надумал скорее джебеля брать(последним аргкментом стала инфа о 300 кубах) и превращать в нечто подобное




--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 17:38
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ой, какой ужа... э-э-э... красота-то какая biggrin
Всё возможно, при значительном вложении труда, а, главное, денег. Самое интересное, что Джебел и так неплох...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2009, 18:01
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А где такие старые карбы валяются, а? Тоже хочу пощупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.10.2009, 18:04
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Надо на ибее посмотреть, тама барахла полно!!! 33 это диаметр наверное?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 18:16
Сообщение #35


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну да воздуха дать нада побольше и выхлоп освободить а настройки не нада вит на два об и заводиться с полпинка и едет как нахлестаный я чето думаю 36 попробовать бы? cool

Добавлено (25.10.2009, 18:16)
---------------------------------------------
Нада к Михе с HUANDI они вэтих темах прошареные! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.10.2009, 18:31
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Leksey)
А где такие старые карбы валяются, а?

у тебя он и так на мотоцикле валяется biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2009, 21:08
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (VINSON)
у тебя он и так на мотоцикле валяется

Дак вот я думал тоже, а он вроде похож на тот, что в статьях разбирали.
Вот тут видно? Это какой? Год 96 вроде.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 21:16
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В статьях разбирали новый, вакуумный. У тебя (и у всех, у кого выпуск до 2000 (вроде) года) - старого образца, с ускорительным насосом. ТМ28. Ты обязан страдать от проблемы провала на низах biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2009, 21:27
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я ваще запутался. Ставят "старые", чтоб улучшить низы. У меня, говорите, старый. Дак как так-то? Еще старее надо?
...

Так. Читаем:

Quote (JONY)
А что это за карб такой ТМ33?

Quote (serg)
Это Микуни. Аналог "старого" ТМ28, но с бОльшим диаметром диффузора. Где-то уже обсуждался, не помню где. Валера себе поставил, Миха на очереди

То есть слово "аналог" тут не главное, а главное "но с большим диаметром диффузора". Так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 21:35
Сообщение #40


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Да так так!!! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 21:35
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Leksey, старый карб - как у тебя (и у меня). Низы хуже, но мне лично пофиг. Новый карб вакуумный улучшил низы, но чуток подгадил на верхах. Если не быть ценителем, то тоже пофиг. ТМ33 - конструктивно повторяет "старый" ТМ28, но обладает бОльшим диаметром диффузора, соответственно, лучше наполнение цилиндра... при условии свободного впуска/выпуска (читай, распиленный айрбокс, нулевик фильтр и прямоток на выхлопе). Этот вариант улучшает всё подряд, прёт с ним только в путь.
ТАК понятно? cool
biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 21:38
Сообщение #42


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


АААА Серый ты в прошлом году мне так же вдалбливал!!!! Долбежка на пользу пошла biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 21:42
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (val-makhin)
Долбежка на пользу пошла

Произошло успешное вложение денег в благосостояние фирмы Микуни tongue
А мот побежал, как молодой wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 21:56
Сообщение #44


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Чето мне кажется джебела загнать это нада очень постараться а регулярно обслуживать так он всегда молодым будет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2009, 21:58
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну дак все ясно теперь! biggrin
Скупаю 33-е микуни теперь happy
И ножовки по аирбоксам.
Лом для тюнинга хлопака вроде есть в сарайке.

Для опытов запасной мот бы. Тоже ваще-то не люблю издеваться над заводским продуктом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 22:04
Сообщение #46


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Это не опыты дорожка уже протоптана поройся в форуме там все разложено где че взять и чем пилить и как пилить wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.10.2009, 10:50
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (JONY)
А что это за карб такой ТМ33?

валера облюбовал 33-ий



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 15.6.2012, 23:01
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Мотор др 250 р 95-00 от джебеля до 00 года чем-то отличаеться кроме номера движка? Передаточные числа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.6.2012, 23:15
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dmitry090 @ 16.6.2012, 0:01) *
Мотор др 250 р 95-00 от джебеля до 00 года чем-то отличаеться кроме номера движка?
Насколько мне известно, ничем.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:57
Яндекс.Метрика