Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нет искры, но с веревки заводится
old_dr
сообщение 28.6.2013, 21:18
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите ,пожалуйста, у меня suzuki dr-250s до 90-х годов старого образца.Однажды при регулировке карбюратора я сломал КИК(искра была) после чего мотоцикл стоял 3 месяца , потом я его сделал и поставил кик, но искры уже небыло . Я перебрал всю проводку но искра так и не обнаружилась.После мучительных поисков я решил дернуть его машиной за веревку, и при достижении высоких оборотов он завелся и даже держал холостой ход, отлично ехал но стоило только его заглушить и снова нету искры , на веревку опять же заводиться..... помогите , что-то мне подсказывает что это какой-то пустяк(закон подлости).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 29.6.2013, 7:49
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Мало информации,надо сузить поиск.
Может у тебя аккум.нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 29.6.2013, 9:17
Сообщение #3


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Он у тебя без аккамулятора, если мне не изменяет память.

Проблема в паре конденсатор - реле регулятор. Конденсатор подсох + окисленные контакты на рр, вот и от одного кика у тебя и нет энергии на искру.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 29.6.2013, 9:37
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


На него ставиться аккумулятор, но его у меня нет, так как и без него была искра....

amdmen , подскажи ,пожалуйста, как они выглядят - конденсатор и рр... заранее спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 29.6.2013, 10:05
Сообщение #5


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


если задуман АКБ, то нет конденсатора.

Подключи любой аккамулятор и увидишь - от кика будет искра.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 29.6.2013, 11:29
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


в моем мотоцикле двойная система какая-то и с аккумом и без... аккум я так понял разве что для стояночного света ,наверное ..... а вобще и без аккума была искра... и сама по себе пропала из-за долгого простоя походу.... и правда похоже на окисление где-то

и еще забыл , когда крутнуть кик и засункть палец в колпачок с котущки , то сильно лупит ток , токо ставлю свечу к цилиндру нет искры. Похоже на какую-то плохую массу что-ли........

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.6.2013, 11:35
Сообщение #7


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на цилиндр может и не бить,оребрение с покрытием,которое крайне плохо массируется.
ищи болт какой с хорошим контактом,а то щаз мот раскидаешь ни за шо.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 29.6.2013, 12:12
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Мож свеча, того?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.6.2013, 12:19
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(lvbnhbq @ 29.6.2013, 15:12) *
Мож свеча, того?

+100
может давление не держать.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 30.6.2013, 1:03
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


на счет массы на цилиндре...то я пробывал на другие места, все равно нету...

свечи менял на новые.... без результатно..

мож еще что-то подскажите??????
а-то уже задолбал этот парадокс....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 30.6.2013, 3:02
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


таки аккум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 1.7.2013, 13:05
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни , я ставил аккум но опять нету искры......
и я же говорил что раньше он был у меня без аккума и отлично заводился , выдавал хорошую искру когда приложивал к цилиндру....
может где масса слабая ......????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 1.7.2013, 13:30
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Может.
Катушку проверял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 1.7.2013, 15:19
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


дак а при чем катушка если с веревки заводиться..и потом на холостых даже четко работает??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 1.7.2013, 16:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997

Репутация:   1  


В стародавние времена, когда ещё ездил на мопеде эти парадоксы жить не давали. Если нет искры на свече, то вмето свечи вставлял гвоздь и пробовал на массу добиться искры (меняя между гвоздём и массой зазор). Если и даже так искры не было видно, то брал этот гвоздь в руку а другой рукой аккуратно киком провернуть - если напряжение есть, то это сразу почувствуется smile.gif. За последствия для организма человеческого не в ответе. По хорошему прозванивать всё надо, но тестер убить тысячами вольт очень легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 1.7.2013, 17:08
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(old_dr @ 1.7.2013, 15:19) *
дак а при чем катушка если с веревки заводиться..и потом на холостых даже четко работает??

Ну не хочеш, не проверяй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OVE 40
сообщение 1.7.2013, 17:23
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.6.2013
Вставить ник Цитата Из: калужская обл.
Мотоцикл: YBR 125. BM-250.

Репутация:   1  


а не пробовал зазор на свече поменьше делать , к примеру 0,3-0,4мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 1.7.2013, 20:56
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(OVE 40 @ 1.7.2013, 14:23) *
а не пробовал зазор на свече поменьше делать , к примеру 0,3-0,4мм.

я штук 5 ставил и новые свечи в том числе.... нету искорки то...

Цитата(Hornet_ @ 1.7.2013, 13:55) *
В стародавние времена, когда ещё ездил на мопеде эти парадоксы жить не давали. Если нет искры на свече, то вмето свечи вставлял гвоздь и пробовал на массу добиться искры (меняя между гвоздём и массой зазор). Если и даже так искры не было видно, то брал этот гвоздь в руку а другой рукой аккуратно киком провернуть - если напряжение есть, то это сразу почувствуется smile.gif. За последствия для организма человеческого не в ответе. По хорошему прозванивать всё надо, но тестер убить тысячами вольт очень легко.

спасибо за совет, но палец в колпачок совал....и ток присутствует.... но на массу не пробивает искра.. как то так.
помоему проблема связана с простоем...за 3 месяца что то там случилось....пока стоял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2013, 14:46
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Идеи у самого какие????


Я из самого простого могу только предположить окисление контактов в разьемах проводки. и отгнивание высоковольтного провода от катушки или свечного колпачка. Проверял? Сдохший конденсатор тоже не плохая идея.

ЗЫ: а раскажи как ты кик сломал при регулировке карбюратора???? я прям замер от любопытства, кувалдой регулировал???



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 18:36
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 2.7.2013, 11:46) *
Идеи у самого какие????


Я из самого простого могу только предположить окисление контактов в разьемах проводки. и отгнивание высоковольтного провода от катушки или свечного колпачка. Проверял? Сдохший конденсатор тоже не плохая идея.

ЗЫ: а раскажи как ты кик сломал при регулировке карбюратора???? я прям замер от любопытства, кувалдой регулировал???


контакты не окислились, так как недавно все перепаял где были сомнения. Провод с колпачком тоже менял. Обьясни как выглидит конденсатор... мож и он...

сломал очень не обычно))) у меня был раздолбан жиклер в карбе и мот сильно пинался)) это меня достало , регулировка не помагала)) и я пошел , достал БЕРЦ, и за второй раз дернул, кик и полетел в сторону))

у меня теория по моей поломке такова.... когда веревкой тянуть то он не сразу заводиться а при достижении нехилых оборотов.... значит при достижении этих высоких оборотов ток пробиваеться через что-то и все-таки подаеться к свече..... а если кик дернуть ..... то вовсе нету искры. Но есть особенность , если сунуть палец в колпачек и крутнуть то бъет не хило.... а на масу нету.... может ограничитель какой..? помогите добрым советом парни а-то худо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.9.2013, 18:42
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


и это до сих пор мот стоит?
Цитата(old_dr @ 16.9.2013, 21:36) *
меня теория по моей поломке такова.... когда веревкой тянуть то он не сразу заводиться а при достижении нехилых оборотов.... значит при достижении этих высоких оборотов ток пробиваеться через что-то и все-таки подаеться к свече..... а если кик дернуть ..... то вовсе нету искры. Но есть особенность , если сунуть палец в колпачек и крутнуть то бъет не хило.... а на масу нету.... может ограничитель какой..? помогите добрым советом парни а-то худо)

компрессия?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2013, 18:44
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


от ведь оно как бывает то... а че с раздолбанным жиклером сделал?
Генератор у тебя с отдельнгой катушкоц на зажигание?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 18:57
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 16.9.2013, 15:42) *
и это до сих пор мот стоит?

компрессия?

поршневая новая..

Цитата(i-denis @ 16.9.2013, 15:44) *
от ведь оно как бывает то... а че с раздолбанным жиклером сделал?
Генератор у тебя с отдельнгой катушкоц на зажигание?


жиклер новый на мегазипе купил.
да, с отдельной...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2013, 19:02
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну так и проверяй ее (катушку зажигания в генераторе) или мозги, или что ты мог там оторвать своим берцем и кикомsmile.gif
потому что или у тебя совпало - и сдохла электрика или ты сам накосячил в процессе ломания-разбирания-собирания.

а у нас тут штатных телепатов нет, что бы разглядеть твой мотsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 19:08
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.9.2013, 16:02) *
ну так и проверяй ее (катушку зажигания в генераторе) или мозги, или что ты мог там оторвать своим берцем и кикомsmile.gif
потому что или у тебя совпало - и сдохла электрика или ты сам накосячил в процессе ломания-разбирания-собирания.

а у нас тут штатных телепатов нет, что бы разглядеть твой мотsmile.gif


а как это катушка в генераторе??? у меня она под баком висит...или я че-то не догнал?

а разве мозги там есть???

накосячил явно не в розбирании, потому что до поломки кика искра была....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:29
Яндекс.Метрика