![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.очень нужна помощь по карбу.значит DR650SR карб BST40SS.над мембраной на ускорителе стоит какая-то втулка,кот не дает открыться заслонке полностью,а только до половины,заслонка в нее упирается.в мануале на DR650SE такого дивайса нет,карбы теже и мотор один в один.а разобрал карб потому что мотик перестал ехать,свечи по краям черные,а электрод белый,еще очень сильно греется почти моментально,думаю беднит,заодно помыть почистить.при прогреве чуть тронеш ручку газа-глохнет.но и это еще не все,при наборе оборотов раздается какой-то стук страшный в районе крышки слева,но могу ошибаться.кто,что думает?
и вот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудо какое-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обкаточная заглушка)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты серьезно? ) Я только хотел это в шутку написать по примеру советских волговских карбюраторов )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет,ты серьезно?!я ее уберу,что будет?не придется иглу поднимать,она пока как на стандарте-посередине,или вобще менять главный жиклер,так нет же,как в мануале 140-й.ребзя,полезная любая инфа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в карбе такой штуки нет. Или я ее не заметил разбирая несколько раз
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в карбе такой штуки нет. Или я ее не заметил разбирая несколько раз Пролюбил значить)) действительно обкаточная шняга или ограничивающая...выкорчёвывай, уберёшь и посмотришь что будет, если настройки не менялись с завода...моц просто полетит)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выяснил,что стук был обычной детонацией,так как беднит,а райдер в добавок выбирает передачу повыше(прямую)и ташнит на малых оборотах с пассажиром.втулку убрал,еще не заводили,но думаю хуже не будет.винт качества был вывенчен до 2-х оборотов,это много,по мануалу для этого карба нужно всего 1.5 оборота,для немного др.жиклеров 1 оборот,и заменил колечко уплотнительное под винт(спрело),подошло от ВАЗ 07.еще косяк был с эмульсионной трубкой,та что со стороны датчика положения дрос заслонки,сверху у основания мокрело,значит сосало воздух,заклеил 2-х компонентным эпоксидным клеем,посмотрим что получилось.
теперь бы узнать как выставлять метки распредвала для регулир клапанов,зазоры узнал. кстати косяк еще был с свечными колпачками,разобрал а пружинки и резисторы окислены,сопротивление увеличено,так что советую всем промерить колпачки,должно быть не больше 5-6 кОм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:45 |