![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Ямаха Диверсия XJ900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем! Я в теме эндуро человек новый, нужен совет бывалых.
Ситуация следующая, хочу приобрести DR 650, в нашем городе продается всего один 1996 г.в. внешнее состояние очень неплохое, без следов жесткой езды и последующего ремонта, пробег в районе 38000. Заводиться нормально, работает четко,на холодную чуток дымит, нагреется проходит, при езде в районе 5000- 7000 ощутимо пропадает тяга, до 5000 тянет как танк, при выжиме сцепления под крышкой раздается какой то непонятный шорох.Подскажите пожалуйста во что мне может вылезти устранение данных симптомов.К сожалению сам адекватно оценить ситуацию не могу по причине отсутствия опыта работы с данным типом моторов.Данный мото планирую использовать для вылазок на природу в двоем, без жеских гонок и замесов грязи, просто я думаю что 250-400 для 180 кг нагрузки не потянет(115 я+спутница). Буду очень признателен любым советам, на что еще стоит обратить внимание ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого мотоцикла - DR650SR. Есть много других - http://dr650.zenseeker.net/DR650History.htm
По симптомам - от ничего до капиталки в 50 т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Ямаха Диверсия XJ900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого мотоцикла - DR650SR. Есть много других - http://dr650.zenseeker.net/DR650History.htm По симптомам - от ничего до капиталки в 50 т.р. Извеняюсь! RS, с низким крылом. Просто мой опыт эксплуатации сводится спорт-туристам. а там всё по другому, в смысле ощушений от езды. На что стоит обратить внимание? Компрессию померю обязательно, мот привезли весной из германии, он практически не обслуживался и не регулировался,только замена масла, на пластике, раме,двигателе не единой царапины, стоит защита и ветровик, резине родная.Вот такая делема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WG, найди опытного человека и посмотри вместе с ним. Тут больше ничего не посоветовать.
Насчет "падает тяга" - двигатель низкооборотистый, он и не крутится дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Ямаха Диверсия XJ900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WG, найди опытного человека и посмотри вместе с ним. Тут больше ничего не посоветовать. Насчет "падает тяга" - двигатель низкооборотистый, он и не крутится дальше. Ясно, со спецами в наших краях туго, вот в чем вся соль, народ в основном по спортам уходит, ну и изредка по чистому кроссу, подскажите в каком диапазоне двигатель наиболее производителен(тоесть тянет), был опыт езды на кроссе- там чем больше крутиш, тем лучше едет, диверсия вообще как танк с 2 до 9 тянет практически одинаково, вот поэтому я и озадачился ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
46 hp (33.6 kW)/ 6,800 rpm, 56.6 Nm (5.77 kg-m)/ 5,000 rpm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не осилил формулу
![]() Вчера же Честар ссылку давал на статью про слонов. Там русским написано, что отсутствие тяги на верхних оборотах - главная проблема этих тачек. http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR600-800.html Там это про 800-ку, но та же фигня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР650РС(РСЕ) для леса тяжелый,пластик хрупкий,первая передача длиннющая.В первую очередь смотреть цепи.В моторе две цепи(ГРМ и балансирного вала)Они издают посторонние шумы и могут доставить проблемы(вплодь до сталинграда)Крутится мотор более менее,смотреть жиклеры.В Европе полно версий,задушенных до 27 л. с.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Ямаха Диверсия XJ900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР650РС(РСЕ) для леса тяжелый,пластик хрупкий,первая передача длиннющая.В первую очередь смотреть цепи.В моторе две цепи(ГРМ и балансирного вала)Они издают посторонние шумы и могут доставить проблемы(вплодь до сталинграда)Крутится мотор более менее,смотреть жиклеры.В Европе полно версий,задушенных до 27 л. с. А как можно отличить задушенную версию ? И каким образом проверить состояние цепей ? Если честно вес меня не смущает, после диверсии в 265 кг он мне великом показался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык то на асфальте,там вес и не чувствуется,в лесу другое дело.Проверить лучше к ближайшим спецам.Картер состоит не из двух половин,а из трёх,одна снимается,под ней цепи.Задушенную версию можно определить ,вскрыв карб(см.жиклеры)сравнить с номиналом(какие должны быть я не знаю)У этого мота есть более внедорожная версия,с высоким крылом,мягким пластиком-ДР650РЕ или ДР650 дакар или ДР 650 Джебел. и более короткой первой передачей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Ямаха Диверсия XJ900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык то на асфальте,там вес и не чувствуется,в лесу другое дело.Проверить лучше к ближайшим спецам.Картер состоит не из двух половин,а из трёх,одна снимается,под ней цепи.Задушенную версию можно определить ,вскрыв карб(см.жиклеры)сравнить с номиналом(какие должны быть я не знаю)У этого мота есть более внедорожная версия,с высоким крылом,мягким пластиком-ДР650РЕ или ДР650 дакар или ДР 650 Джебел. и более короткой первой передачей. Я не всегда двигаюсь на нем по асфальту, вот и пришел к мысли о эндуро, буду искать, смотреть. Рассматриваю 3 варианта XT 600, KLR 650 и DR 650 . В городе есть только DR. Внешне очень хорошо выглядит , просто мне кажеться шумновато работает , может и вправду кажеться после дорожника(очень тихого как авто) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:55 |