Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Неясная штучка в карбе.
GEKson
сообщение 1.7.2013, 23:04
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет.очень нужна помощь по карбу.значит DR650SR карб BST40SS.над мембраной на ускорителе стоит какая-то втулка,кот не дает открыться заслонке полностью,а только до половины,заслонка в нее упирается.в мануале на DR650SE такого дивайса нет,карбы теже и мотор один в один.а разобрал карб потому что мотик перестал ехать,свечи по краям черные,а электрод белый,еще очень сильно греется почти моментально,думаю беднит,заодно помыть почистить.при прогреве чуть тронеш ручку газа-глохнет.но и это еще не все,при наборе оборотов раздается какой-то стук страшный в районе крышки слева,но могу ошибаться.кто,что думает?

и вот.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2013, 23:12
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чудо какое-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 2.7.2013, 11:10
Сообщение #3


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Обкаточная заглушка)



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.7.2013, 17:42
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты серьезно? ) Я только хотел это в шутку написать по примеру советских волговских карбюраторов )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GEKson
сообщение 2.7.2013, 21:33
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   0  


нет,ты серьезно?!я ее уберу,что будет?не придется иглу поднимать,она пока как на стандарте-посередине,или вобще менять главный жиклер,так нет же,как в мануале 140-й.ребзя,полезная любая инфа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2013, 21:39
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня в карбе такой штуки нет. Или я ее не заметил разбирая несколько раз biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.7.2013, 23:47
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Huandi @ 2.7.2013, 22:39) *
У меня в карбе такой штуки нет. Или я ее не заметил разбирая несколько раз

Пролюбил значить)) действительно обкаточная шняга или ограничивающая...выкорчёвывай, уберёшь и посмотришь что будет, если настройки не менялись с завода...моц просто полетит))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GEKson
сообщение 5.7.2013, 11:48
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   0  


выяснил,что стук был обычной детонацией,так как беднит,а райдер в добавок выбирает передачу повыше(прямую)и ташнит на малых оборотах с пассажиром.втулку убрал,еще не заводили,но думаю хуже не будет.винт качества был вывенчен до 2-х оборотов,это много,по мануалу для этого карба нужно всего 1.5 оборота,для немного др.жиклеров 1 оборот,и заменил колечко уплотнительное под винт(спрело),подошло от ВАЗ 07.еще косяк был с эмульсионной трубкой,та что со стороны датчика положения дрос заслонки,сверху у основания мокрело,значит сосало воздух,заклеил 2-х компонентным эпоксидным клеем,посмотрим что получилось.
теперь бы узнать как выставлять метки распредвала для регулир клапанов,зазоры узнал.
кстати косяк еще был с свечными колпачками,разобрал а пружинки и резисторы окислены,сопротивление увеличено,так что советую всем промерить колпачки,должно быть не больше 5-6 кОм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 16:33
Яндекс.Метрика