Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    2.7.2013, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				локти не так держишь. точнее опускаешь и скорее всего стоишь не правильно.  подними локти тк что бы предплечья как бы ножки буквы П образовывали над рулем, а плечо и плечевой пояс верхнюю перекладину
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Ещё может что руль низкий. А если мот наклонить а сам вертикально "П" уже получится курсивом  П
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 10:33
                                
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				в повороте если ты сидишь, букваа П будет параллельна рулю. если стоишь и внешний локоть выше, как раньше писали, то П тоже параллельна рулю.относительно вертикали это будет П 
			Блин... ну а верхзняя перекладина то все равно параллельна рулю должна быть - плечи наклоняются -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 10:39
                                
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Ещё может что руль низкий. А если мот наклонить а сам вертикально "П" уже получится курсивом  П Чтобы мот наклонить относительно туловища, нужно внутреннюю руку пыпрямить, а внешнюю - согнуть сильнее. Если рука уже прямая - не получится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				логично, но локти то держат для того что бы не руками рулить, а плечами - все равно одно плечо вверх уходит, другое вниз.... надо залезть на мот.... 
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 11:09
                                
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 логично, но локти то держат для того что бы не руками рулить, а плечами - все равно одно плечо вверх уходит, другое вниз.... надо залезть на мот.... Обычно так, но тут частный случай, например - пологий поворот на скорости, покрытие нестабильное выносить плечи внуть поворота стрёмно. Тогда наклоняем одними руками мот в поворот и готовимся его ловить в случае срыва Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 11:11
                                
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				По-моему, все очень понятно и правильно пишут. Ну да, внешнее плечо и внешний локоть (согнутый) уходят вверх, внутренняя рука распрямляется и уходит вниз. 
			Внешнее колено к моту не прижимается. Мот держишь спиной-тазом-прессом (не знаю, как правильно сказать). В теории знала, но только на тренировках поняла, как много означает правильный взгляд. Вдруг обнаружилось, что мотоцикл сам поворачивает, если ты смотришь в правильную точку. Локти-плечи-ноги сами начинают совершать правильные движения. На площадке легче - можно использовать ориентиры, на природе периодически забываю. rzd2030 - может быть, хотя бы 1-2 раза позаниматься с хорошим инструктором? Понять базовые принципы, а дальше уже сам будешь тренироваться. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса. 
			— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 11:50
                                
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Эти принципы вроде понятны, но не понятно до какого градуса поворот можно проходить стоя и скорость. Я пробую получается на малой скорости большим радиусом. Это если я в сторону поворота наклоняюсь, а если мотыгу наклонять радиус еще больше. Может надо внутренней рукой тянуть руль а не внешней толкать. А инструктор конечно хорошо, попробую поискать и цену узнать. 
			
			Вообщем наверно я просто мало катал или какой фишки не понял. Сидя там понятно ногу выставил зад на внешнюю часть седла сместил если надо. В мотокросе они все сидя проходя , но там и повороты с буртами Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 12:30
                                
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ты боишься наклонить мот - так как боишься потерять зацеп. это раз, во вторых попробуй сместиться вперед - удивишься как радиус уменьшается. В третьих мне не понятно в какой радиус ты пытаешься вписаться - как бы скорость тоже вносит коррективы - хочешь меньше радиус делай меньше скорость. ну а для минимального времени прохождения поворота нужно правильно замедлиться перед поворотом, войти в поворот и правильно открыться. там и жопу тогда можно занести будет куда нужно и скорость на выходе уже неплохая будет 
			ЗЫ: В мотокроссе и без уклона повороты проходят и тоже сидя. Стоя ты мот ногой не поймаешь.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 12:45
                                
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Может надо внутренней рукой тянуть руль а не внешней толкать. Как меня учили - фишка в том, что толкать-тянуть не надо. Когда ты перед поворотом поворачиваешь голову, то внешний локоть поднимается, внутренний опускается и мот сам наклоняется. На выходе мотик тоже выравнивается не руками, а газом. После двухчасовой тренировки была очень удивлена, что вообще не болят руки. Теперь задача - перенести эти навыки в реальные условия )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса. 
			— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 9:56
                                
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 В третьих мне не понятно в какой радиус ты пытаешься вписаться Ну просто катаюсь по дорожкам меж берёзок, много поворотов и каждый раз садиться неохото, скорость небольшая. Стоя пока руль почти не получается поворачивать. Вхожу в поворот практически только за счёт наклона. Думаю это не правильно. Много читал и смотрел видео а вот про прохождение поворотов в стойке не встречал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2013, 10:38
                                
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				фото тебя в стойке на моте есть? 
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2013, 5:05
                                
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 фото тебя в стойке на моте есть? Нету. Проставки на руль поставлю сфотаюсь, дабы в заблуждение не вводить Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2013, 6:05
                                
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				да лучше бы счас, как есть
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2013, 11:55
                                
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Поднял руль на 45мм. Эффект разительный. Только сел когда думал подвеска провалилась. Руки сами буквой П встают.  
			
			Спасибо за добрые советы друзья. Проблемы с поворотами в стойке почти ушли. Тело немного вперед когда делаешь сразу радиус поворота уменьшается (почему). Привыкаю тормозить одним пальцем - понравилось. Начилась фобия, насчет перетормозить на спуске. Из-за этого часто пролетаю там где думал не проеду и останавливаюсь в дебрях всяких. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.7.2013, 5:23
                                
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Я хотел сказать - отвалите со своими нудными вопросами ... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.7.2013, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Вот сколько надо учиться чтобы проехать так? И смогу ли они повторить этот маршрут на дюбеле  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.7.2013, 9:56
                                
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ну маршруты разные - для профи, для любтителей. учиться долго, причем с нормальными инструкторами, там же в румынии к примеру. джебел на таких трассах безусловно где то проедет. но всю трассу - НЕТ. а где то он просто опасен будет своей массой - риск угробиться на нем значительно выше.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.7.2013, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Вот когда умеешь хотя бы немного так делать как они наверно намного удовольствие больше от поездок получаешь. Эх надо учиться. Пока только по книгам получается, и то растёт скил  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2013, 1:52
                                
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ну если говорить прямо - сам ты так ездить не научишься. Даже по книжкам. К сожалению это нужно понимать и признавать. Есть масса неочевидных вещей которые объясняються и показываются - какконкретно это делать и как правильно а как нет. Научиться просто кататься и перескакивать мелкие бревнышки, съезжать-заезжать на горки можно. Ну а самое легкое для осознания себя мегаэндуристом - засадить мот в болото и полдня тащить его на себе 2км  
			ЗЫ: Ну и мот у тебя все таки туристический - так что ездий, слушай птичек и наслаждайся природой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2013, 4:06
                                
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 так что ездий, слушай птичек и наслаждайся природой Пока так и делаю. Я верою в Дюбеля он может многое в умелых руках. Надо на хвост к бывалым падать и смотреть как они делают Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2013, 6:14
                                
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Пацаны, не оставляем попыток! Мы их все равно уделаем ) Мне так ездить мешают постоянные баулы с канистрами и клинящий трос газа)))) Ну может штаны еще ) Сальто чуть-чуть в фотку не попало )) 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2013, 16:11
                                
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Рыжая палатка это фотошоп я надеюсь? Или жена привязала в качестве подушки безопасности? 
			
			Лямки на штанах поверх черепахи это сродни носкам и сланцам ведь, та же коллекция? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2013, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Рыжая палатка это фотошоп я надеюсь? Или жена привязала в качестве подушки безопасности? Лямки на штанах поверх черепахи это сродни носкам и сланцам ведь, та же коллекция? А что не так с палаткой? Сланцы и шорты это для спортбайкеров -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2013, 19:06
                                
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Интересует такой вопрос: как вести себя в грязевых, грунтовых колеях? Всегда приходится снижать скорость и пытаться ехать по центру колеи. Чуть наклонился/повернул и...... БАМ!!!! Падение!
				
				
				
                           
			-------------------- ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:59 |