![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. На Джебе как на хре H4 12/60/55w Баха 12/35/36 5w продайте фару от джебеля или иксэра тогда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Танкистом полностью согласен-свет на Xr250 очень хороший, не могу сказать насколько он лучше в сравнении с предыдущими годами, но его хватает с лихвой.Далее по свету, при всем уважении к товарищам, которые катаются на джебеле и райде- на Yamaha XG 250 Tricker в сравнении с райдом, фара светила ни чем не хуже!Вы будете смеяться, но сравнительный тест ночью показал совсем незаметное преимущество!
Собственно подвески моего Хра очень мягкие-передняя вилка вообще кадилаковская (прыгать даже невысоко опасно, при приземлении бывает пробивает, возможно дело в масле и регулировках) -то же мнение выразил мой друг, после продубаса по вспаханному полю, в сравнении с его райдом.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внизу в пробках под резиновыми колпачками стоят регулировки сжатия на каждое перо. покрути и выстави в среднее положение. По мануалу, если мне память не изменяет масло должно быть 5w на перевертыше. Фанаты могли плеснуть 2,5w. можешь попробовать заменить на 5 или на 7w. 10 не советую
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что на счет двигателя у 07г?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нибудь понял что он спросил?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нибудь понял что он спросил? Я хотел сказать, что изменили на ХР-е 2007 года в движке, просто друг сказанул, что часто тянутся клапана, и ресурс не большой, вот хочу убедится, правда ли это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не меняли с 03 года. партномера клапанов те же самые. если только сами клапана стали хуже. но я менял клапана у себя на оригинал - не заметил что тянутся. К тому же на этих двигателях стоит отсечка раньше чем на полнокровных японцах 95-02 года... так что с чего бы им тянуться то?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не меняли с 03 года. партномера клапанов те же самые. если только сами клапана стали хуже. но я менял клапана у себя на оригинал - не заметил что тянутся. К тому же на этих двигателях стоит отсечка раньше чем на полнокровных японцах 95-02 года... так что с чего бы им тянуться то? Спасибо, буду знать, и друга поправлю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя слухи об ухудшении качества запчастей у японцев, активно распространяются в стане джебелистов. По большому счету пока жалобы на хрные запчасти слышал только по поводу маслосъемных колпачков, и то там под вопросом была эллиптичность направляющих
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел сказать, что изменили на ХР-е 2007 года в движке, просто друг сказанул, что часто тянутся клапана, и ресурс не большой, вот хочу убедится, правда ли это. Экологию поставили (ну это все знают) главный жиклер 135-й (раньше 138) болтики на впускном патрубке сделали под шестигранник, на эти болтики" поставили защитный экран (от летящей грязи) для вспомогательного воздушного фильтра на карбюратор, по не проверенной информации, мозги другие. глушитель: имеет большую степень задушености. Остальное по двигателю все как и на предыдущей версии.хотя слухи об ухудшении качества запчастей у японцев, активно распространяются в стане джебелистов. Эт, засланный казачок от китайсов... Видимо за тесался в славные ряды джебеловодов ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не меняли с 03 года А мануал от Американца (что на сайте лежит) пойдет? Или киньте ссылочку на более подходящий мануал, на англицком или русском (японский не понимаю совсем ![]() Задок не менялся? Амортизатор и прочее такое же? Надо сделать пожестче, а то я при ускорении сползаю с мота, да и проседает подо мной заметно (95+ кг в трусах). Вообще, обсуждают тут старичков-ХРюшек, а я даже не знаю, какие из тем мне подходят, а какие - нет ![]() Может мне про все, кроме передней вилки годится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал применять можно. Только электрика другая и ряд всяких "мелких" нюансов. Амортизатор: Американец "другой" http://xrovod.ucoz.com/forum/11-79-1 ЗЫ: Вот скажи зачем брал ты SM версию а?(из хра 250 мотард никакой имхо, конечно.) Хотел убить двух зайцев? ЗЫ: Специальное враг универсального...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал примять можно. Только электрика другая и ряд всяких "мелких" нюансов. Амортизатор: Американец "другой" http://xrovod.ucoz.com/forum/11-79-1 ЗЫ: Вот скажи зачем брал ты SM версию а?(из хра 250 мотард никакой) Хотел убить двух зайцев? ЗЫ: Специальное враг универсального... Мне показался интересным предложением тогда, несмотря на маленькие колесики. При желании можно же без доработок колеса (или только переднее) от CRF поставить с ebay. И не было ничего интересного поблизости, в соседних областях (было начало марта). Ну и еще мне его обещали в середине-конце мая. Знал бы я, что только в июле получу, то не связывался бы, сразу после диплома сгонял бы, ну например, в Воронеж и своим ходом пригнал бы оттуда KLX инжекторный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Xr250 2007 бывший мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вопрос, какого размера сальник на хр250 2007 с вилкой перевертыш?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вопрос, какого размера сальник на хр250 2007 с вилкой перевертыш? Сальник чего? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Xr250 2007 бывший мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник чего? ![]() Сальник вилки 41мм обычная вилка, перевертыш 43мм. Какого размера сальник вилки у хр250 2007 с перевертышем? А остальные параметры Всех приветствую ! Парни кто в курсе,чем отличается ХР250 2004 года от предыдущей версии,то что облицовка видно,а вот вилка перевёртыш как по сранению со старой катриджной,может ещё какие технические отличия,что лучше стало,а может что хуже? Подскажи, какой размер сальников и пыльников вилки на перевертыше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальники на перевертыше 43 55 9.5/10.5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, большое мерси за расклад по XRовской вилке-перевертышу.
Вкратце, ситуация такая: рассматриваю вариант купить уже надолго XR250 и оставить его для всевозможных трофи-рейдов, локальных поездок с ночевой и дальних поездок на прицепе (там уже по месту лагерь и серфить местность). Для тренек и веселья в карьерах, возможно, купить EXC 125 2t. Но второй мот пока под вопросом. У меня сейчас есть такие варианты по приобретению XR250: 1. http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=...=0&l=968054 он мне нравится больше всех. Наличие кика. Я так понимаю, отсутствие экологии. 130 т.р. 2. http://www.sempermoto.ru/jba/statistic/?l=321888 почти то же самое 130 т.р. 3. http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=...=0&l=968063 перевертыш (а вдруг покоцан хром), свежак (казалось бы), внешний вид (но честно, в глубине души пофиг; да еще эта спорная попа с фонарями из 80х - вообще не нравится). Экология AIS, я так понимаю, некая позадушенность? 160 т.р. Скажи, так ли уж стоит мне заморачиваться на перевертыш? После подвесок WP с закрытым картриджем, я конечно, не жду чудес. И понимаю, какой шаг делаю. ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=...=0&l=968063 перевертыш (а вдруг покоцан хром), свежак (казалось бы), внешний вид (но честно, в глубине души пофиг; да еще эта спорная попа с фонарями из 80х - вообще не нравится). Экология AIS, я так понимаю, некая позадушенность? 160 т.р. Цитата 4. http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...&pid=361073 перевертыш (
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах ты ж моя напасть кик-онли... http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=...=0&l=901500 вот еще что появилось за 160 т.р.
-------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю как после ктме пересесть на древнего мамонта... Тем более что хуса, что КТМ имеют 6 передачу, светотехнику и собственно говоря сделано это было что бы можно было добраться до места по катушек по доп. Даже фимовская резина имеет разрешение dot. Всего то лишь надо было выбрать мот с птс
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю как после ктме пересесть на древнего мамонта... Тем более что хуса, что КТМ имеют 6 передачу, светотехнику и собственно говоря сделано это было что бы можно было добраться до места по катушек по доп. Даже фимовская резина имеет разрешение dot. Всего то лишь надо было выбрать мот с птс Хусаберги 13 года с ПТС не ввозились. А оранжевый цвет я на дух не перношу. ![]() Речь не об этом, Денис. Я принял решение и продал его, все. Условно говоря, кататься в моем стиле на Хусаберге - это то же самое, что ехать в дальнобой за товаром на Audi R8. Скажи лучше, заморачиваться ли мне на перевертыш? Или в трофи все одна ботва? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или в трофи все одна ботва? Перевертыш именно в трофи - ИМХО одни недостатки. Не те скорости что б он себя как то проявил, а вот живучесть пыльников\сальников и хрома в говне ощутимо ниже. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вы забываете что галогеновая лампочка не вечная. Где то читал что световой поток уменьшается на 30% после годового использования. Так что очень сомнительно сравнивать мотоциклы с неизвестно когда поставленными неизвестно чьими лампами - хочется сравнения - купите новые лампы, хорошие - и сравнивайте. По поводу Джебеля - есть такая характеристика количественная как световой поток. измеряется в Люменах. Какие бы мы фары не взяли - если там стоят идентичные лампы, освещенность конкретной точки, будет зависеть лишь от формы, конструкции отражателя и мощность светового потока будет обратно пропорциональна углу раскрыва отражателя. То есть, я хочу сказать, что имея идентичные лампы в фарах, варьироваться будет только распределения мощности света в пятне. чем больше пятно, тем меньше освещенность конкретной точки. Чудес тут не бывает У меня два мота один 2002 г.в. другой 2007 г.в. Разницы в движении никакой. По поводу света тоже сильной разницы не вижу, мне кажется что фары у них одинаковые, только передний обтекатель разный,вечером посмотрю в гараже, но 2007 года мот на см ниже визуально...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще не нашел ручки декомпрессора на XR-2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:54 |