![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: KTM 200 sx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!
После того как я съездил в лес стал заливать карбюратор. Я подозреваю на то, что днем ранее ездил в лес и преодолевал глубокие броды, несколько раз глох в них, после этого была эмульсия. Масло поменял, пришлось повозиться с ним, только на 4-й раз стало литься нормальное масло. На следующий день стал заливать карбюратор на прогретом двигателе. Помогите разобраться, кто сталкивался с этой проблемой, регулировка не помогает, винт качества регулировал никаких изменений Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз проезжал брод, глох, попадала вода, то разбирать и чистить-продувать все жиклеры и седло запорного клапана.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: KTM 200 sx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор снимал чистил, вот жиклеры не продувал. Думал чистки карбюратора будет достаточно. Завтра еще раз сниму прочищу, продую хорошо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, а че ты там тогда чистил???? мох и иголки сосновые из поплавковой камеры вытаскивал или снаружи тряпочкой???
Как определил что заливает? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чистки-промывки карбюратора, обязательно выкручивать винт качества... Задуешь всякого мусора, будит баян... ЗЫ: остальное выше.http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: KTM 200 sx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб снимал и разбирал полностью, мыл в бензине кисточкой все жиклеры. На холостых и на холодном двигателе работает все норм, как только стоит ему прогреться начинает вести себя странно, при откручивании газа до середины захлебывается и идет слегка заметный черный дым.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклеры имеют способность изнутри засоряться... а снаружи по большому счету пофиг им какие они. Помимо жиклеров в поплавковой камере, в карбе дохрена каналов и еще воздушные жиклеры встречаются....
Фильтр воздушный - намыт, пропитан, отжат??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: KTM 200 sx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр первым делом промыл, просушил и пропитал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОТЖАЛ???????????????????????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: KTM 200 sx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не отжал. просто пропитал пропиткой. Его нужно отжимать что ли после пропитки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё лишнее и так стечет, ничего страшного нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стечет-то оно стечет... Но, аэирбокс будит весь в каке. А, если пропитка ликви моли, или мотул, это полный пипец её отмывать. Кстати купил я пропитку для "мочалок" моторекс, вообще обычное подкрашенное сае масло... Короче мне не понравилась ни грамма)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что? Глядя на твой последний мот, вряд-ли ты, всунешь из тикающею "мочалку" маслом в аиэрбокс, и поедешь прохватывать по грунтовке... Представь кой будит корпус из нутри) не знаю как на ваших, но, на хре вымывать "камеру" изнутри от осевшей пыли мне не в кайф ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вряд-ли ты, всунешь из тикающею "мочалку" маслом в аиэрбокс Эйрбокс, вымазанный маслом, ловит грязь на стенки. Лужа масла внизу конечно ни к чему, так как может забить сток воды. Ее надо потом вытирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эйрбокс, вымазанный маслом, ловит грязь на стенки. Лужа масла внизу конечно ни к чему, так как может забить сток воды. Ее надо потом вытирать. Я, тебе про то и гутарю... Я стараюсь не пачкать аиэрбокса изнутри. Фильтр должен поток принимать на себя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, тебе про то и гутарю... А я про то, что лишнее масло уже бы само стекло, и так сильно смесь не обогащало бы. А чистота корпуса - не влияет. Хотя, может масло какое-то особенное - нестекающее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, может масло какое-то особенное - нестекающее? Могу сказать с уверенностью, что вот такая "зараза"http://liquimoly.ru/product_view.php?id=170 может обогатить смесь: именно такая, а не в аэрозольном баллончике. ЗЫ: Круче её (липкая ужас) я, не встречал на Российском рынке. А пользовался я: Мотулом, моторекс, ликви моли, жидкую и спрей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, некоторые пропитки стекают очень долго. и пока фильтр залит, мотор будет богатить
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХРоводам напоминаю про маленький дополнительный фильтрик в коробочке. Висит над карбюратором на толстой трубке. Имеет способность выкрашиваться от старости. Крошки поролона чудненько затыкают дополнительные каналы холостого хода. А так же наж этими каналами не создаётся нужного разряжения из-за отсутствия пневмоподпора в лице фильтра.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропневмоподпор ты загнул, но смысл верен, плюсом - крошиться вакуумная трубка воздухоотсечного клапана (мелкая мембрана где) и забивает каналы клапана
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: KTM 200 sx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какой должен быть жиклер стоковый главн
Подскажите какой должен быть жиклер стоковый главный, и жиклер хх на xr 250 baja с карбюратором Keihin VE88. У мя сейчас стоит 142 главный и 45 хх со стоковым глушителем с ним чувствуется расход и провалы на 5,6 передаче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на порогах без экологии 138, на моторах с экологией 135 вроде. если память не изменяет, хх не помню:-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:44 |