![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои запоздалые поздравления!)
И рычаги пильни а то при падении загибаются и лопаются . Каталась со спиленными рычагами и защитой - и было мне счастье). Я за спиленный вариант, потому, что рукам легче). Вам, мужчинам, может и не актуально, у вас руки больше, а я жизнь почувствовала и руки перестали болеть и быстрей все стало происходить). Мне удобней ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пни сбоку по колесу нужное количество раз. Хм... А если перепинаю? =) Или, как вариант, не хватит силы пинка? Провернуть, зажав коленями колесо, не удалось Надо, наверное, ослабить крепление в траверсах предварительно. А потом как на велосипеде - зажал ногами колесо и крутишь за руль Вот, уже вооружился ключами, завтра пойду шаманить... Просто хочу знать возможные варианты, на что смотреть... Надеюсь, при свете вилка все же окажется прямой. А то, как я почитал, слабовата она у 200ых =( С документами уже? 16 июля экзамены в ГИБДД LeoVince_O Спасибо за поздравления =) По поводу рычагов - мне длина не мешает. До поломки пока, тьфу-тьфу-тьфу, тоже не дошло от падения. =) -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже 250-чная вилка поддаётся пинанию. А уж у 200-ки и сил прилагать не надо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне б твои проблемы, парень)))))
Насчёт переключнения на нейтраль: ПРОСТО залей хорошее масло. Коробас излечится на раз. Проверено. Потому как ежели на месте всё включается без проблем-дело не в механике. У меня сына на таком низе гоняет(только с цилиндром 125), как нейтраль не ловится-масло под замену. В аккурат моточасов 15-20 получается Насчёт руля-не парься и не пинай. Упрись колесом в дерево(забор, столбик, колесо соседской машины) и потяни руль куда надо. 200точная вилка-она такая... ватно-марлевая... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От насоветовали.
Самый надежный способ: берешь и разбираешь весь передок, чтоб даже траверс не осталось. Проверяешь все части по линейке. Потом собираешь обратно. ![]() Катаешь по Ахунам? Я один теперь боюсь, что в следующий раз могу и под мотом остаться при неудачном полете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, суть я понял =)
Попробую сначала без инструментов выправить. Не получиться - буду перебирать =) Катаешь по Ахунам? Я один теперь боюсь, что в следующий раз могу и под мотом остаться при неудачном полете. Ну... Не по самим Ахунам, а по полям/лесам за Ахунами =) Да мне после сегодняшнего падения тоже стремновато стало ![]() Я никогда не знал, что умею так много и так быстро материться. Что говорил во время полета - не помню, но отложился сам факт что было сказано много и матом ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обоим: неопытным райдерам одиночные выезды противопоказаны. Да и опытным вдвооём безопасней. Знакомьтесь в реале и катайтесь вдвоём. И дай бог, чтоб я сейчас просто сидел и каркал. Но, к сожалению, имеются прецеденты.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:58 |