Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сбылась детская мечта идиота, Djebel 200, 2000 г.в., Пенза
LeoVince_O
сообщение 5.7.2013, 22:09
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250

Репутация:   2  


Мои запоздалые поздравления!)

Цитата(Егор @ 18.5.2013, 19:03) *
И рычаги пильни а то при падении загибаются и лопаются .


Каталась со спиленными рычагами и защитой - и было мне счастье). Я за спиленный вариант, потому, что рукам легче). Вам, мужчинам, может и не актуально, у вас руки больше, а я жизнь почувствовала и руки перестали болеть и быстрей все стало происходить). Мне удобней rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xanatos
сообщение 5.7.2013, 22:15
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 5.7.2013, 22:58) *
Пни сбоку по колесу нужное количество раз.

Хм... А если перепинаю? =) Или, как вариант, не хватит силы пинка?
Провернуть, зажав коленями колесо, не удалось

Цитата(KettlePRO @ 5.7.2013, 23:06) *
Надо, наверное, ослабить крепление в траверсах предварительно. А потом как на велосипеде - зажал ногами колесо и крутишь за руль

Вот, уже вооружился ключами, завтра пойду шаманить... Просто хочу знать возможные варианты, на что смотреть... Надеюсь, при свете вилка все же окажется прямой. А то, как я почитал, слабовата она у 200ых =(

Цитата(KettlePRO @ 5.7.2013, 23:06) *
С документами уже?

16 июля экзамены в ГИБДД

LeoVince_O
Спасибо за поздравления =)
По поводу рычагов - мне длина не мешает. До поломки пока, тьфу-тьфу-тьфу, тоже не дошло от падения. =)



--------------------
Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2013, 22:15
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Xanatos @ 6.7.2013, 1:13) *
А если перепинаю? =)

Тогда пнешь с другой стороны.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2013, 22:28
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Даже 250-чная вилка поддаётся пинанию. А уж у 200-ки и сил прилагать не надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2013, 22:57
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 6.7.2013, 1:28) *
Даже 250-чная вилка поддаётся пинанию.


Даже DRZ400-чная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.7.2013, 23:16
Сообщение #56


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Мне б твои проблемы, парень)))))
Насчёт переключнения на нейтраль: ПРОСТО залей хорошее масло. Коробас излечится на раз. Проверено. Потому как ежели на месте всё включается без проблем-дело не в механике. У меня сына на таком низе гоняет(только с цилиндром 125), как нейтраль не ловится-масло под замену. В аккурат моточасов 15-20 получается
Насчёт руля-не парься и не пинай. Упрись колесом в дерево(забор, столбик, колесо соседской машины) и потяни руль куда надо. 200точная вилка-она такая... ватно-марлевая...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 5.7.2013, 23:32
Сообщение #57


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


От насоветовали.
Самый надежный способ: берешь и разбираешь весь передок, чтоб даже траверс не осталось. Проверяешь все части по линейке. Потом собираешь обратно. biggrin.gif

Катаешь по Ахунам? Я один теперь боюсь, что в следующий раз могу и под мотом остаться при неудачном полете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xanatos
сообщение 5.7.2013, 23:47
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в.

Репутация:   0  


Ну, суть я понял =)
Попробую сначала без инструментов выправить. Не получиться - буду перебирать =)

Цитата(KettlePRO @ 6.7.2013, 0:32) *
Катаешь по Ахунам? Я один теперь боюсь, что в следующий раз могу и под мотом остаться при неудачном полете.

Ну... Не по самим Ахунам, а по полям/лесам за Ахунами =)
Да мне после сегодняшнего падения тоже стремновато стало wacko.gif
Я никогда не знал, что умею так много и так быстро материться. Что говорил во время полета - не помню, но отложился сам факт что было сказано много и матом biggrin.gif



--------------------
Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.7.2013, 0:48
Сообщение #59


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Обоим: неопытным райдерам одиночные выезды противопоказаны. Да и опытным вдвооём безопасней. Знакомьтесь в реале и катайтесь вдвоём. И дай бог, чтоб я сейчас просто сидел и каркал. Но, к сожалению, имеются прецеденты.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:00
Яндекс.Метрика