|  Cтопор сальника XR Baja | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Cтопор сальника XR Baja | 
|  25.6.2013, 2:01 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация:  0    | 
				Доброго дня уважаемые форумчане !  Два месяца тому назад приобрел себе Xr , с виду в достойном состоянии , все работает без нареканий . Вчера , сунувшись поменять звезды , обнаружил , что под передней звездой разбито посадочное место под стопор сальника . Предыдущий владелец вкрутил очень длинный болт в звезду . Осмотрел - сальник не выходит , масло не вытекает , но все равно не приятно , когда что-либо разбито . Поделитесь советом : какие действия можно предпринять ( картер менять накладно  ) ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.6.2013, 12:22 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Привет. Предлагаешь включить бурную фантазию? Фотографию давай... Если стопорное кольцо, стоит в половинки картера нормально, то жить будит. Если такой исход событий, то менять половинку картера придется.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.6.2013, 18:54 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация:  0    | Привет. Предлагаешь включить бурную фантазию? Фотографию давай... Если стопорное кольцо, стоит в половинки картера нормально, то жить будит. Если такой исход событий, то менять половинку картера придется. К сожалению фотку не сделал , а сейчас к мото доступа нет . Картина проста : стесало посадочное место под стопор . Стопор НЕ встанет никак . Сальник держится хорошо на протяжении 1500 км . Я так понимаю меня в ближайшем будущем ждет такой исход , как на фото ?( Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.6.2013, 19:12 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | меня в ближайшем будущем ждетстопор не встает, значит его там нет? возможный сценарий событий твой таков. сальник рано или поздно (возможно!) "сползет/выдавит", масло из движка вытечет, отсюда последствия. место здесь не оч приметное, масло вытекает и сразу под мот, не бросается в глаза + его сразу смывает/сдувает/и т.д. или подумается что это смазка с цепи. был у нас такой прецедент. чаще/регулярно обращай туда внимание. может каким клеем там промазать? P.S. Рома, привет! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.6.2013, 20:05 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация:  0    | стопор не встает, значит его там нет? возможный сценарий событий твой таков. сальник рано или поздно (возможно!) "сползет/выдавит", масло из движка вытечет, отсюда последствия. место здесь не оч приметное, масло вытекает и сразу под мот, не бросается в глаза + его сразу смывает/сдувает/и т.д. или подумается что это смазка с цепи. был у нас такой прецедент. чаще/регулярно обращай туда внимание. может каким клеем там промазать? P.S. Рома, привет! Да , стопора нет вообще . Наварить немного стенки не получится ? Насчет клея , общался с человеком насчет этого , говорит , что даже поксипол не держит Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.6.2013, 12:58 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.6.2013, 16:10 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Ищите где напыляют ДИМЕТОМ, им можно восстановить слой алюминия не снимая двигатель.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.6.2013, 2:01 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | Ищите где напыляют ДИМЕТОМ, им можно восстановить слой алюминия не снимая двигатель. Димет вещь хорошая http://video.yandex.ru/external/4611686021...author=andy-xlr , но как оказалось хрупкая, я мастерам показал проблему и они ответили что держать надежно не будет. Можно припоем HTS 2000 попробывать. http://video.yandex.ru/external/4611686020...author=andy-xlr -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.6.2013, 14:56 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Тогда уж аргоном наварить и обточить, вроде ничего сложного, только разбирать придется полностью. А что если сделать шайбу, сверху сальника поставить и по периметру потайными винтиками закрепить... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2013, 20:00 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:  14    | 
				Забить и ездить, у меня на АХ-1 манжет вообще изнутри вставляется(с разборкой мотора), и никаких стопоров не предусмотрено, ну не разбирать же весь мотор ради манжеты, поставил снаружи два сезона полёт нормальный.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2013, 20:36 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | менять половинку картера придется.Нельзя половинку. Только обе родные друг другу. Все отверстия обрабатываются на собранных половинках. И абсолютно индивидуальны. Другая половинка их собьёт и подшипники (в тяжёлом случае и валы) не жильцы. Точнее, ресурс падает сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2013, 22:08 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | Нельзя половинку. Только обе родные друг другу. Все отверстия обрабатываются на собранных половинках. И абсолютно индивидуальны. Другая половинка их собьёт и подшипники (в тяжёлом случае и валы) не жильцы. Точнее, ресурс падает сильно. На фишах половинки продаются по отдельности!? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...24/27436#g27445 А на совкоциклах пробиты номера половинок одинаковые и действительно прописывалось, что все отверстия обрабатываются на собранных половинках. То что принято без доказательств, может быть опровергнуто без доказательств. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2013, 22:13 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Нельзя половинку. Я, проходил на совковой технике, там да. Но, мне один авторитетный товарищ:-) с ДВ объяснил: Танкист, сказал он мне)) это-же японческая техника. А, не производство Ижевского завода))Добавлю; я ставил правую половинку картера на восход 3м, от восхода 3... Вот это полная опа))) дрыг перестал в буквальном смысле ехать на четвертой)) как будто его за опу держали) да, и не вооруженным глазом было видно (не по оребреннию итп) что затея моя полная опа) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2013, 22:25 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Угу - половинки орабатывают в обрабатывающем центре, а не таскают по 5 участкам разных станков, как у нас. Точность обработки - в худшем случае сотки, в реале - тысячные. так что вот. а вот бушные половины могут иметь некие отклонения, полученные в процессе эксплуатации...
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2013, 22:33 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				По половинкам убедили. Только себе бы менять не стал одну половинку. Проще контрактный движок воткнуть. Если живой, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.7.2013, 19:33 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | По половинкам убедили. Только себе бы менять не стал одну половинку. Проще контрактный движок воткнуть. Если живой, конечно. Есть есть две половинки, то я тоже поменял-бы две. Но если есть только одна, то от безысходности поменял-бы одну. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:24 |