Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Cтопор сальника XR Baja
Perrier
сообщение 25.6.2013, 2:01
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Доброго дня уважаемые форумчане !
Два месяца тому назад приобрел себе Xr , с виду в достойном состоянии , все работает без нареканий .
Вчера , сунувшись поменять звезды , обнаружил , что под передней звездой разбито посадочное место под стопор сальника .
Предыдущий владелец вкрутил очень длинный болт в звезду .
Осмотрел - сальник не выходит , масло не вытекает , но все равно не приятно , когда что-либо разбито .
Поделитесь советом : какие действия можно предпринять ( картер менять накладно smile.gif ) ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.6.2013, 12:22
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Привет. Предлагаешь включить бурную фантазию? Фотографию давай... Если стопорное кольцо, стоит в половинки картера нормально, то жить будит. Если такой исход событий, то менять половинку картера придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 25.6.2013, 18:54
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 25.6.2013, 9:22) *
Привет. Предлагаешь включить бурную фантазию? Фотографию давай... Если стопорное кольцо, стоит в половинки картера нормально, то жить будит. Если такой исход событий, то менять половинку картера придется.

К сожалению фотку не сделал , а сейчас к мото доступа нет .
Картина проста : стесало посадочное место под стопор .
Стопор НЕ встанет никак .
Сальник держится хорошо на протяжении 1500 км .

Я так понимаю меня в ближайшем будущем ждет такой исход , как на фото ?(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 25.6.2013, 19:12
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Perrier @ 25.6.2013, 18:54) *
меня в ближайшем будущем ждет
стопор не встает, значит его там нет?
возможный сценарий событий твой таков. сальник рано или поздно (возможно!) "сползет/выдавит", масло из движка вытечет, отсюда последствия. место здесь не оч приметное, масло вытекает и сразу под мот, не бросается в глаза + его сразу смывает/сдувает/и т.д. или подумается что это смазка с цепи. был у нас такой прецедент. чаще/регулярно обращай туда внимание.
может каким клеем там промазать?

P.S. Рома, привет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 25.6.2013, 20:05
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 25.6.2013, 16:12) *
стопор не встает, значит его там нет?
возможный сценарий событий твой таков. сальник рано или поздно (возможно!) "сползет/выдавит", масло из движка вытечет, отсюда последствия. место здесь не оч приметное, масло вытекает и сразу под мот, не бросается в глаза + его сразу смывает/сдувает/и т.д. или подумается что это смазка с цепи. был у нас такой прецедент. чаще/регулярно обращай туда внимание.
может каким клеем там промазать?

P.S. Рома, привет!

Да , стопора нет вообще .
Наварить немного стенки не получится ?
Насчет клея , общался с человеком насчет этого , говорит , что даже поксипол не держит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 26.6.2013, 12:58
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Вот стопор не держится. Грязью протерло.

http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161232/



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 26.6.2013, 16:10
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Ищите где напыляют ДИМЕТОМ, им можно восстановить слой алюминия не снимая двигатель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 27.6.2013, 2:01
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(proff @ 26.6.2013, 14:10) *
Ищите где напыляют ДИМЕТОМ, им можно восстановить слой алюминия не снимая двигатель.


Димет вещь хорошая http://video.yandex.ru/external/4611686021...author=andy-xlr , но как оказалось хрупкая, я мастерам показал проблему и они ответили что держать надежно не будет.
Можно припоем HTS 2000 попробывать. http://video.yandex.ru/external/4611686020...author=andy-xlr



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 27.6.2013, 14:56
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Тогда уж аргоном наварить и обточить, вроде ничего сложного, только разбирать придется полностью.
А что если сделать шайбу, сверху сальника поставить и по периметру потайными винтиками закрепить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 4.7.2013, 20:00
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Забить и ездить, у меня на АХ-1 манжет вообще изнутри вставляется(с разборкой мотора), и никаких стопоров не предусмотрено, ну не разбирать же весь мотор ради манжеты, поставил снаружи два сезона полёт нормальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2013, 20:36
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Танкист @ 25.6.2013, 13:22) *
менять половинку картера придется.
Нельзя половинку. Только обе родные друг другу. Все отверстия обрабатываются на собранных половинках. И абсолютно индивидуальны. Другая половинка их собьёт и подшипники (в тяжёлом случае и валы) не жильцы. Точнее, ресурс падает сильно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 5.7.2013, 22:08
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 4.7.2013, 18:36) *
Нельзя половинку. Только обе родные друг другу. Все отверстия обрабатываются на собранных половинках. И абсолютно индивидуальны. Другая половинка их собьёт и подшипники (в тяжёлом случае и валы) не жильцы. Точнее, ресурс падает сильно.


На фишах половинки продаются по отдельности!? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...24/27436#g27445
А на совкоциклах пробиты номера половинок одинаковые и действительно прописывалось, что все отверстия обрабатываются на собранных половинках.
То что принято без доказательств, может быть опровергнуто без доказательств.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.7.2013, 22:13
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(serg @ 4.7.2013, 17:36) *
Нельзя половинку.

Я, проходил на совковой технике, там да. Но, мне один авторитетный товарищ:-) с ДВ объяснил: Танкист, сказал он мне)) это-же японческая техника. А, не производство Ижевского завода))Добавлю; я ставил правую половинку картера на восход 3м, от восхода 3... Вот это полная опа))) дрыг перестал в буквальном смысле ехать на четвертой)) как будто его за опу держали) да, и не вооруженным глазом было видно (не по оребреннию итп) что затея моя полная опа)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.7.2013, 22:25
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Угу - половинки орабатывают в обрабатывающем центре, а не таскают по 5 участкам разных станков, как у нас. Точность обработки - в худшем случае сотки, в реале - тысячные. так что вот. а вот бушные половины могут иметь некие отклонения, полученные в процессе эксплуатации...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2013, 22:33
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По половинкам убедили.
Только себе бы менять не стал одну половинку. Проще контрактный движок воткнуть. Если живой, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 22.7.2013, 19:33
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 5.7.2013, 20:33) *
По половинкам убедили.
Только себе бы менять не стал одну половинку. Проще контрактный движок воткнуть. Если живой, конечно.


Есть есть две половинки, то я тоже поменял-бы две. Но если есть только одна, то от безысходности поменял-бы одну.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:44
Яндекс.Метрика