![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, я вообще на полтинике (не скутере!) учился и не чувствовал себя лузером.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забываем про высоту седла (для новика необходимо уверенно доставать до земли) и вес (поднять одному и без помощи других). По своему опыту выбора мотоцикла для эндуро - ездил 4 года на 750сс классике, а щас на 250 эндуро - вставляет не хуже, скорости стали ниже, а драйва гораздо больше.
Когда выбирал мотоцикл присматривался на ДРЗ400... щас же страшновато на них смотреть как они лупят и как они козлят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из того, про что спрашивает топикстартер 2 мота-хард-эндуро. Он от них никакого драйва не получит, а только головную боль с обслуживанием и вождением. Как мне сказал наш Главный при встрече: "Проверить вырос ты из джебеля или нет очень легко, надо выехать на очень разбитую сельскую или лесную дорогу и открутить ручку до полной. Если сможешь проехать и тебе покажется мало, то значит ты вырос из него."
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю надо опрелелить, для чего нужен мот.
Если продубасы по тропинкам вокруг дачи + город + маршрут город-дача, а так же обучение первичным навыкам внедорожной езды, хватит ДР200/250, ХР250, ТВ200-225, КЛХ250, ХТ225/250. Хотя для шоссе не самые подходящие моты. Если каждодневный асфальтинг в городе + вдвоем на речку съездить, то вообще есть ли смысл тратить бабки на вседорожный апарат? Тут сойдет и YBR 125 или его клоны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох и интересно же, что выберет наш герой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский, Волгоградская обл. Мотоцикл: YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R харош
![]() З.ы. с киком проблем нет, если знаешь как работает (декомпрессор, карб ). По первой да, было весело, силушка быстро покидает после 20-25 кика ))) По песку едет шиикарно ))) http://youtu.be/z0Xp2RtQFUY даже слишком.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хоть раз катался на хард-эндуро, когда мотоцикл на 5 передаче в свчку встает? Это о каком мотоцикле из трех перечисленных речь? Всё! Полез в двигатель апгрейдить, а то мой даже на 4-ой не может (с газа). XR650R харош smile.gif Но и правда, без опыта, лучше не садиться. Народ, а что у нас всегда продаются правильнораздушенные XR650-ки. Да он стоковый - очень "плюшевый", там на колесе по ощущениям не больше 40 лошадей. P.S. Всё равно полезу в двигатель искать обещанные 60, гдеееее оооннииии? ох и интересно же, что выберет наш герой Была похожая тема. Там советовали, советовали, а автор в итоге взял D-tracker, от которого очень быстро решил избавиться. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R харош ![]() З.ы. с киком проблем нет, если знаешь как работает (декомпрессор, карб ). По первой да, было весело, силушка быстро покидает после 20-25 кика ))) По песку едет шиикарно ))) http://youtu.be/z0Xp2RtQFUY даже слишком.... ЗАЧЕТ! я думал на песочеГ мягко падать .. а тут аж скорую пришлось вызывать .. з.ы. музон харош .. пионерлагерь вспомнил .. важатый у нас ее всевремя пел ))) мм моя любимая песня была )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский, Волгоградская обл. Мотоцикл: YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже думал мягко. Ну,наверное когда едешь медленно, на видео около 90 скорость. 4 дня в травме,2 из них не ходил совсем, всю Ж*у отбил с поясницей и т.д.
по теме: самый лучший вариант - сесть на каждый и примеряться\проехаться. А вообще правильно мужики говорят - надо определить зоны применения, и что конкретно хочется. Понятно дело хочется всего и сразу в одном флаконе. Но, так не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грунтовка 60%, асфалт 30%, лес 10% А вообще правильно мужики говорят - надо определить зоны применения, Ты сразу сел на 650 ку? ЗЫ: Человек БЕЗ ОПЫТА В МОТОЦИКЛАХ. Советчики блин... Что может быть лучше для первого мотоцикла, пока смотрю на Honda XR650R, KTM LC4 или Suzuki DR650 ? Расскажите свое мнение по этому поводу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сразу сел на 650 ку? ЗЫ: Человек БЕЗ ОПЫТА В МОТОЦИКЛАХ. Советчики блин... Я не советовал этот мот, а лишь подметил, что не такой уж он и "страшный". -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не советовал этот мот, а лишь подметил, что не такой уж он и "страшный". Многие на данном ресурсе, не раскрыли потенциал 250-тки... Напомни с чего ты пересел а?)) ЗЫ: Я, то знаю) стартеру темы скажи) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие на данном ресурсе, не раскрыли потенциал 250-тки... Я не раскрыл. Да, на асфальте скучно (но не мне), в пампасах мне Джебела за глаза. Больше не хочется.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в пампасах мне Джебела за глаза. Больше не хочется. Так и я, про тоже:-) тонул в прошлом году на хрюне, так его насилу выволок из речушки... А, как я его заводил потом это нужно было видеть) Думал нафик инфаркт фигакнет)) и, не сказать что я уш такой хилый 96кил в полном рассвете сил к (сорока) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите с выбором первого мотоцикла. Мой рост 160 см, хочу эндуро))) у друга honda xr250, на ней пробовал, не удобно и высоко, что можно взять с моим ростом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не раскрыл. Да, на асфальте скучно (но не мне), в пампасах мне Джебела за глаза. Больше не хочется. Джебела в пампасах слишком много. ![]() Я раньше тоже думал что пока в говнах ручку не отвернешь до полной - значит не дорос до смены техники. Не совсем это так. У джебела того же переднее колесо приподнять в нужный момент - целая история, да и с места в горку трогаться тяжело. Завидую другим мотикам где это делается банальным поворотом ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите с выбором первого мотоцикла. Мой рост 160 см, хочу эндуро))) у друга honda xr250, на ней пробовал, не удобно и высоко, что можно взять с моим ростом? Распустить пружину аморта, опустить вилку в траверсах, купить линк подлиннее, викинуть из сидушки часть поролона, использовать поиск, я об этом уже тут писал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите с выбором первого мотоцикла. Мой рост 160 см, хочу эндуро))) у друга honda xr250, на ней пробовал, не удобно и высоко, что можно взять с моим ростом? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1684 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1931 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я уже помучал людей на других форумах тупыми вопросами, вот добрался и до вашего! ![]() Хочу себе эндуро для 2х-3х дневных покатушек по области, проселкам и тропам. Но без фанатизма, в смысле без оффроуда. В первое время, думаю, буду использовать вообще только на сухом твердом грунте. В то же время, хотелось бы поездить в дальняк по трассе. То есть хотелось бы иметь возможность перестроить и использовать мот для дальнобоя. Мои ттх - 186см/100кг, опыта эксплуатации - ноль, опыт вождения - только автодром. И все-таки, хочется большууую такую эндуру, кубов на 650! Возможности посидеть на таких мотах в нашем городе нет. К тому же, не думаю, что без опыта можно определиться, какой из одноклассников лучше, только посидев на нем. Поэтому выбирают соего будущего товарища исходя из соображений надежности, ремонтопригодности, простоты и дешевизны обслуживания и, что немаловажно, свежести. Изначально список включал еще и туристов, но решил их отбрость в силу неуниверсальности. Остановился на софт-эндуро. В общем-то, список сократил до трех мотоциклов. Если будет мало денег, тогда точно возьму XT 600 E и мозг включать не буду. Но если получится накопить к моменту покупки тысяч 200, то хотелось бы взять DR или XRL. Я уже почитал соответствующие ветки, но не смог решить, какой из них? По характеристикам они очень похожи, тюнинга навалом на оба, оба выпускаются и т.д. Так вот, назрели такие вопросы: 1) какой из них надежнее (и какие слабые места у них?); 2) проще в обслуживании; 3) экономичнее; 4) какой будет свежее при той же стоимости (или на г.в. можно не смотреть?); 5) уничерсальнее, что ли? Или я вообще не на те характеристики обращаю внимание? В Хонде смущает слабый подрамник (да и вообще, у сузы рама как-то надежнее выглядит). Но, как я понял, в дальнобое обязательно нужна багажная система. К тому же, слышал у нее вилка требует тщательного внимания. Зато выглядет она мегазачетно! Настоящий трактор без каких-либо попыток выглядеть как нормальный мотоцикл! И радует ее внедорожный характер. Рано или поздно, все равно захочется погонять по полям и пр. В общем подскажите, на чем надо заострить внимание при выборе? И еще пару вопросов. Есть ли какой-нибудь проверенный человек, который возит такие аппараты? И если нет, то где лучше приобретать такой мот, в каких салонах? Существуют ли сервисы (в Москве, наверно, там буду брать), куда можно ригнать мот перед покупкой и сделать ТО? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто ИМХО: DR-650SE. Исходя из:
Хочу себе эндуро для 2х-3х дневных покатушек по области, проселкам и тропам. Но без фанатизма, в смысле без оффроуда. В первое время, думаю, буду использовать вообще только на сухом твердом грунте. В то же время, хотелось бы поездить в дальняк по трассе. То есть хотелось бы иметь возможность перестроить и использовать мот для дальнобоя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу себе эндуро для 2х-3х дневных покатушек по области, проселкам и тропам. Но без фанатизма, в смысле без оффроуда. В первое время, думаю, буду использовать вообще только на сухом твердом грунте. В то же время, хотелось бы поездить в дальняк по трассе. То есть хотелось бы иметь возможность перестроить и использовать мот для дальнобоя. А может доминатор/фреевинд? Или альпу/тенеру, хотя за 200 тыр они очень древние будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может доминатор/фреевинд? исключить. Или альпу/тенеру, хотя за 200 тыр они очень древние будут. упакованные по полной в хорошем состоянии можно. древние? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
упакованные по полной в хорошем состоянии можно. древние? ![]() 650ку альпу в хорошем состоянии в Мск за такие бабки найти сложновато. К тому же если 200 тыр весь бюджет мероприятия, то надо учитывать страховку, шмотки, инструмент, расходники, противоугонку, переправку до дома, возможный мелкий ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700 - знакомые люди! Может я зря по разным форумам народ мучаю, может это все один и тот же народ?
![]() А может доминатор/фреевинд?Или альпу/тенеру, хотя за 200 тыр они очень древние будут. Тут я согласен с chestar700. Доминатор уж больно старый. Да и зачем он нужен, когда есть XRL? А Фривинд, как я понял после посещения тематического форума, слишком асфальтовый. По поводу Трансальп уже долго думал, пока общался с людьми на соответствующем форуме. Все-таки решил, что первый мот должен быть проще и универсальнее. Да и относительная легкость софт-эндуро против туристов - тоже плюс для начинающего. Тенере, конечно, крут. Ммм... две фары! Но тут те же соображения, что и по ТА. Кстати, старого Тенере за 200 вообще на автору нет (я там цены сканирую), самый дорогой - 169 тысяч. Да и 650V там сейчас несколько вариантов есть за такие деньги. А новый Тенере даже не близко к такому бюджету. В общем, сейчас хочу купить софт, а в будущем, когда стану супер-опытным и богатым мотогонщиком, куплю себе XRR для пампасов и Fury для дальнобоя ![]() Чисто ИМХО: DR-650SE. Простите, переспрошу. DR - потому что он больше подходит по характеристикам? Или это личные опыт и впечатления? 650ку альпу в хорошем состоянии в Мск за такие бабки найти сложновато. К тому же если 200 тыр весь бюджет мероприятия, то надо учитывать страховку, шмотки, инструмент, расходники, противоугонку, переправку до дома, возможный мелкий ремонт. 200 тыр хотелось бы потратить на мотоцикл. Переправка до дома - это Москва-Воронеж, 560 км по М4 - не беда, сам перегоню. Мелкий ремонт, надеюсь, на этом перегоне меня не застигнет, иначе я буду в панике бегать по всем полосам М4! Поэтому инструмент (который, кстати, должен идти в комплекте) тоже не пригодится сразу. Из шмоток, опять же в рамках маршрута Мск-Врн, обойдусь косухой, джинсами и берцами (шлем я уже приобрел). Противоугонка? В нашем городе пасанов и разгула тюремной культуры я бы мот не бросил на улице, даже прикованный якорной цепью к гранитной опоре моста! Если не угонят, так обоссут или сидуху порежут! Про страховку я, честно говоря, не знал. Еще не зондировал юридическую сторону вопроса покупки. Там еще и справка-счет или заверенный договор купле-продажи тоже каких-то денег стоят, но все, что сверху я докину. Кстати, кто-нибудь знает, сколько это примерно стоит? А вот когда я приеду домой, тогда я уже всерьез задумаюсь об экиперовке, расходниках и вообще, о смысле мото-жизни. Всем огромное спасибо за ответы, мнения и сочувствие! Еще раз подниму впорос: XRL vs DR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите, переспрошу. DR - потому что он больше подходит по характеристикам? Или это личные опыт и впечатления? У него меньше врождённых недостатков. И для путешествий он больше подходит.Повторюсь, ИМХО. Т.е. чисто моё мнение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:01 |