![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще в автошколе приучили что ногу выставлять это ошибка. Так и ездил 20лет... Да, из автомобиля ноги вряд ли стоит выстявлять... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, из автомобиля ноги вряд ли стоит выстявлять... Повесил красную ленточку как на габаритный груз и норм. P.S. Я сегодня первый раз навернулся на бахе!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ногу мот роняют только новички. Все остальные инстинктивно выставляют ногу в сторону, стараясь удержать мотоцикл Внезапно осознал, что я уже не новичок (несмотря на то, что в этом году впервые близко познакомился с мотоциклом) Не знаю, у меня при падении (или очень сильном подозрении на падение) инстинктивно нога уходит с подножки в сторону, дабы если что помочь мотоциклу (и себе) удержать вертикальное положение ![]() Один раз, за мой недолгий опыт, уже спасло. Вот за мотоцикл испугался, а сам отделался только царапиной на ладони. Всё никак перчатками не обзаведусь, "голыми" руками лучше получается "чувствовать" ручку газа ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, бывало, и на 90 км/ч ногой помогал
![]() ![]() По теме: Правильно - Не падать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, бывало, и на 90 км/ч ногой помогал ![]() ![]() По теме: Правильно - Не падать ![]() Интересно посмотреть на это ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удержание мопеда во внедорожье, наука. Катапультирование должно происходить легко и непринужденно))) так как лучше синяк на ноге при начале падения и с последующей катапультацией, нежели хрендоквак со всей массой мопеда и примененением метода накрытия медным тазиком в овраге.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно посмотреть на это ![]() ![]() ![]() ![]() примерно так http://youtu.be/hvcrcRtY17w?t=6m25s но делать так не правильно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот насчет ногой себе помочь избежать падения на ходу, ну очень не советую. при должном умении можно поиметь геморрой с вывернутым коленом ,что я собственно и испытал на своей шкуре... хрустнуло знатно. было это почти месяц назад, а я только неделю как перестал хромать и до сих пор не могу опираться на правую ногу. нет нет ,да выворачивается колено. так что это опасно, господа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак если на хорошей скорости просто упасть, то колени ваще могут никогда не пригодиться. В идеале нужно уметь выбирать между техничным падением и попыткой выправиться. Например если выбор был неверный, то пока выправляешься (при этом бывает ноги выше плеч летают, мот туда сюда мечется), доезжаешь без контроля до более опасного препятсвия (например мимо поворота в столб, кювет и т.п.) отвернуть от него уже не можешь. Лучше было бы завалиться и обойтись мазями и пластырем.
Но это больше похоже на некий черный пояс пятый дан, или как там. Миф, короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему миф? Надо тупо не падать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть не ездить!)))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про то, что можно чо-то там успеть сообразить и выбрать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть не ездить!))) Правильно выбирать скорость в повороте ![]() Моё имхо: если мот на скорости больше 40 можно удержать топаньем, его можно удержать и правильным переносом веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после 40 км инерция человека и мотоцикла становиться достаточна для травмы , если уж так хочется , то необходимо держать ногу слегка согнутой , что бы она не согнулась в обратную сторону как у одного моего знакомого
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему миф? Надо тупо не падать Сергей,ты не прав..Тема называется"как правильно падать"Как не падать,это уже другая тема. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда правильно падать надо только по желанию и только в удовольствие)))
и к стати о резине , с колокольни упал поп, сам вдребезги , а колоши целые))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,ты не прав..Тема называется"как правильно падать"Как не падать,это уже другая тема. Я шутил ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начало в теме травм.
асфальт был насколько я понимаю??? конечно сложно судить не видя ситуации, но.... ты заблокировала заднее колесо, свалилась, проехалась 8-10метров по касательной... у тебя эти 8-10метров были что бы выровнять мот и оттормаживаться максимально на моте безблокировкиколес, а потом уже если что ронять с существенно меньшей скоростью, если нужно было бы, либо пытаться вписаться по обочине Да, i-denis, асфальт. Выжала я всё: и сцепление, и передний, и задний. Задний думаю на секунду-две позже остального. Тормозила я находясь в наклоне, пройдя 1/3 поворота, когда моя дуга колёсами коснулась обочины и я поняла - не войду. Это уже как раз на первом сгибе поворота было. Поначалу попыталась скинуть газ и тормозить не на всю - хватило секунды понять, что нужно выжимать до конца, иначе не успею (это по моим быстрым расчётам) и по траектории либо впилюсь в ограждение, либо уйду в овраг, в который очень не хотелось. А так протащило нас почти ровненько по границе обочины и дороги, под конец до оврага переднему колесу осталось меньше полуметра. А выравнивать... ну не знаю, ты скорее всего смог бы, а мне опыта не хватило бы и практики. Там получается, что обочины я уже колёсам коснулась, справа всего пара метров в запасе и овраг с деревцами-кустами, впереди в метрах 20, примерно, начало ограждения (я получается на тот момент уже ехала ровно на него), остаётся только влево к дороге, а значит наклонять мот ещё сильнее, что я делать побоялась, ввиду того, что даже если бы он из под меня не вылетел, то дугу я могла бы и не успеть сократить, а значит либо ограждение, либо овраг. Была бы скорость меньшей, скорее всего успела бы достаточно скинуть и вписаться в поворот. Я на следующий день когда ездила смотреть, проехала этот поворот на 52 (до этого максимальная скорость на этом повороте была ещё на 15 меньше), а когда не вписалась ехала 72. Т.е. дополнительные 20км/ч преподали мне урок. А если рассматривать вариант с тем, чтоб хоть немного скинуть скорость, а потом уже ложить мот - я ведь не знала сколько нас по инерции ещё вперёд бы протянуло (первое наше такое падение), а потому могла бы уронить нас поздно и снова как вероятность здравствуй овраг или ограждение. Вот и получается, что делала то, что посчитала максимально безопасным для нас обоих, возможно что и перестраховалась, но кто ж теперь знает, как оно могло бы получиться, поступи я иначе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka
много текста,разделяй,в глазах рябит. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и передний, и задний. Задний думаю на секунду-две позже остального. Самый верный способ использовать задний тормоз с минимально возможной эфективностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый верный способ использовать задний тормоз с минимально возможной эфективностью. Так я сперва пыталась газ скинуть и тормозила передним, а когда поняла что бесполезно, выжала передний до конца и добавила задний. Получилось это примерно одновременно, но так как передний уже был частично выжат, выжимать задний я закончила позже. Не правильно? Передний отпустить что ли нужно было? Объясни, пожалуйста ![]() hestar700, исправила -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я сперва пыталась газ скинуть и тормозила передним, а когда поняла что бесполезно, выжала передний до конца и добавила задний. Получилось это примерно одновременно, но так как передний уже был частично выжат, выжимать задний я закончила позже. Не правильно? Передний отпустить что ли нужно было? Объясни, пожалуйста ![]() Из-за переднего тормоза мот клюет. Поэтому задний надо жать (не до полной блокировки) чуть раньше, чтобы он успел сравотать, потом дожимать передний. В противном случае у тебя передний тормоз провоцирует клевок, разгружающий заднее колесо, и оно без лишней нагрузки не особо спешит останавливать мот, зато охотнее теряет сцепление и идет в юз. Так же концентрация твоих усилий на переднем тормозе в повороте провоцирует подлом переднего колеса, ну а дальше ты уже сама знаеш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная вещь.
может сразу на тяжелое пересаживаться? недавно материл трекмастер(правильно),нападался на трансляпе в песке,на той же тропе, лысыми сликамами джебом под 200 гнал наверно ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же концентрация твоих усилий на переднем тормозе в повороте провоцирует подлом переднего колеса, ну а дальше ты уже сама знаеш. Я в поворот когда вхожу как правило сбрасываю скорость и притормаживаю задним, но только совсем немного. Если нужно сильнее, то добавляю к заднему передний. В этой ситуации, хрен его знает, почему сначала передний выжимала, наверно подсознательно блокировки пыталась избежать ![]() Спасибо за разъяснение. А вообще, сейчас сижу вспоминаю и понимаю, что после того, как я поняла, что - не вырулю, надо тормозить, я выжимала всё и сразу, а не в каком-то порядке. Просто запомнилось то, что задний я дожала до конца последним. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:56 |