Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвеска XR250, Выпрессовка оси
sey18
сообщение 11.5.2011, 16:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Подкину задачку rolleyes.gif -надо выпрссовывать ось маятника.Казалось,чего же проще,даже если заржавело и не выбивается,я изготовил мощный съемник,крепил пластинами на раму на все отверстия -подножки ,ось лапки заднего тормоз и т.д. и тянул.Но тут видимо с 96-го года никто и не смазывал ни ось ни прогрессию,заржавело и износилось.Люфт в маятнике страшный.Видимо и ось и пальцы теперь с выработкой ступенькой и просто так ось не выдавишь,упирается сволочь.А не снимать уже нельзя,надо ремонтировать.Вот хотелось бы послушать здравых мыслей rolleyes.gif ,у меня есть план,но он кардинально разрешит проблему,а может кто предложит совсем изящное решение.Здесь надо технически,инженерная конструкция,однако rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 58)
i-denis
сообщение 7.3.2013, 1:15
Сообщение #51


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на црф-р шаровые. Мне кажется игольчатый более защищен сальниками. Шаровый защищен пыльниками, причем фиговенько так. По этому нижний достаточно быстро умирает. Плюс шарового возможно в том, что когда ведет раму-маятник. При радиальных нагрузках, аморт имеет возможность качания поперек продольной плоскости мотоцикла. Меньше нагрузка на шток, на поршень, меньше трение в плунжерной паре



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 18.3.2013, 21:43
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


сегодня выбивали ось, вышла за 5 минут при помощти обычного молотка) моц 91 года)



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 19.3.2013, 11:54
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(jonni baja @ 18.3.2013, 22:43) *
сегодня выбивали ось, вышла за 5 минут при помощти обычного молотка) моц 91 года)

Повезло, я выбивал неделю в 2009 году, а моц был 2005 года выпуска )



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 9.7.2013, 6:25
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Вчера снял полесо заднее и обнаружил люфт (заметно постукивает) в районе верхнего крепления аморта - пока руки не дошли раскидать полностью. Чем грозит? Судя по каталогам там подшипник с сальниками и втулка.

Интересует моедль подшипника, чтобы в магазине подобрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.7.2013, 14:02
Сообщение #55


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


два варианта - либо там игольчатый подшипник, либо шаровый. шаровый не подберешь 100%



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.7.2013, 20:08
Сообщение #56


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 9.7.2013, 11:02) *
шаровый не подберешь 100%

Так они взаимозаменяемые.

Цитата(Spr1DLy @ 9.7.2013, 3:25) *
Интересует моедль подшипника, чтобы в магазине подобрать.

Знаю человека, который тоже замарачивался на счёт верхнего люфта амортизатора, купил новый оригинальный игольчатый подшипник, и что вы думаете?) тоже имеет люфт вот так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 11.7.2013, 9:50
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 10.7.2013, 17:08) *
Так они взаимозаменяемые.


Знаю человека, который тоже замарачивался на счёт верхнего люфта амортизатора, купил новый оригинальный игольчатый подшипник, и что вы думаете?) тоже имеет люфт вот так.


Хм, т.е. не критично?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.7.2013, 10:53
Сообщение #58


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Spr1DLy @ 11.7.2013, 6:50) *
Хм, т.е. не критично?

Я, не в курсе как он у тебя... Но, со слов человека, с нашего ресурса, новый подшипник после установки,тоже люфтил как и старый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2013, 6:14
Сообщение #59


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в игольчатом люфта быть не должно. Шаровый имеет небольшой люфт. У разных производителей ощущения этого люфта разные. Сам подшипник находиться в сухом и чистом месте, и как правило мало страдает. Как ни странно - не стучит. Из самыйх распространенных проблем - кончина пыльников. так что промывать, забивать смазкой и ставить новые пыльники - и будет он ездить долгоsmile.gif Осевой люфт на шаровом подшипнике - НОРМА!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 3:23
Яндекс.Метрика