Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор мотоцикла
Raven
сообщение 11.7.2013, 12:33
Сообщение #51


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Paul @ 11.7.2013, 11:47) *
Тут я согласен с chestar700. Доминатор уж больно старый. Да и зачем он нужен, когда есть XRL? А Фривинд, как я понял после посещения тематического форума, слишком асфальтовый.

Эти мотики как раз для дальняков по асфальту и твердым грунтовкам, без фанатичното хилклимбинга и щитмиксинга. Паркетники короче. На нормальных вседорожниках ходовая более мягкая и длинноходная, что есть минус в дальняке, да и вообще на ровных твердых поверхностях на большой скорости. Еще седло дуалспорта как правило куда менее дружелюбно к сидящим на нем задницам, чем у туриста. Водила может ощутить это после 50-100км, номер 2 и того раньше.

Цитата(Paul @ 11.7.2013, 11:47) *
Поэтому инструмент (который, кстати, должен идти в комплекте) тоже не пригодится сразу.

Там будет жлобский набор из нескольких ключей без динамометра, щупов, ножного насоса, подставки-подъемника и прочих полезностей, и это в лучшем случае, если его не потерял прошлый хозяин. Мне только 1 ржавый ключ-шестигранник достался.

Цитата(Paul @ 11.7.2013, 11:47) *
Про страховку я, честно говоря, не знал. Еще не зондировал юридическую сторону вопроса покупки. Там еще и справка-счет или заверенный договор купле-продажи тоже каких-то денег стоят, но все, что сверху я докину. Кстати, кто-нибудь знает, сколько это примерно стоит?

Не припомню чтобы гаи для постановки на учет это все требовало. Сейчас все делают простой ДКП и не паряца.
Страховка (осага) лично мне из-за стажа 0 лет обошлась в 3500. Ну и техосмотр при желании можно найти где сделать сделать за 300 руб.

Цитата(Paul @ 11.7.2013, 11:47) *
Противоугонка? В нашем городе пасанов и разгула тюремной культуры я бы мот не бросил на улице, даже прикованный якорной цепью к гранитной опоре моста! Если не угонят, так обоссут или сидуху порежут!

Порезаную сидуху можно переобшить за 2-3 тыр. Угнаный мотик это залет на 200 тыр, т.к. почти сразу уйдет в разбор и хрен его найдеш. В лучшем случае покатаюца, раздолбают тыров на 20 и бросят в соседнем дворе. Даже если не будеш с него слезать, приехав на работу/к друзьям/в магазин и только в гараже оставлять, его там по хорошему надо пристегивать к якорю или силовым элементам конструкции.
Порезаная или обосаная сидуха это уже не пасанско-уголовная культура, а неприкрытый воинствующий гомосексуализм. В Москве это явление тоже присутствует, мне на той неделе зеркало отломали, пока на работе был. Снизить вероятность такого исхода может чехол, т.к. мот привлекает меньше внимания и пассанчику будет дольше и палевнее его снимать, чем просто достать перо/конец. Еще слышал про чехлы с затяжкой на сигналке, срабатывает при попытке снять. Так же можно использовать сигналку с датчиком объема, чтобы начинала срабатывать при появлении в окрестности мота чужой тушки. Правда на тротуаре будет реагировать на каждого прохожего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 12.7.2013, 18:08
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(serg @ 11.7.2013, 9:04) *
У него меньше врождённых недостатков. И для путешествий он больше подходит.

О черт! А я думал, у них вообще нет недостатков! Если вам что-нибудь известно про недостатки, расскажите пожалуйста!
А больше для путешествий подходит, потому что он более дорожный и комфортный?

Цитата(Raven @ 11.7.2013, 9:33) *
Эти мотики как раз для дальняков по асфальту и твердым грунтовкам, без фанатичното хилклимбинга и щитмиксинга. Паркетники короче. На нормальных вседорожниках ходовая более мягкая и длинноходная, что есть минус в дальняке, да и вообще на ровных твердых поверхностях на большой скорости. Еще седло дуалспорта как правило куда менее дружелюбно к сидящим на нем задницам, чем у туриста. Водила может ощутить это после 50-100км, номер 2 и того раньше.

Да я в уже смирился с недостатками софтов в дальняке. К тому же, я для себя вижу дальняк, как экспедицию, а не как туристическое путешествие. В общем, мазахист я! biggrin.gif Для меня важнее возможность "О! А давай вон по тому полю срежем!", чем комфрот в движение. Ну, а если захочется устроить удобство заду - куплю седуху Corbin.

Цитата(Raven @ 11.7.2013, 9:33) *
Там будет жлобский набор из нескольких ключей без динамометра, щупов, ножного насоса, подставки-подъемника и прочих полезностей, и это в лучшем случае, если его не потерял прошлый хозяин. Мне только 1 ржавый ключ-шестигранник достался

Дааа, с инструментами засада. Но мне они все-равно не помогут. Лучше я на эти деньги эвакуатор вызову biggrin.gif

Цитата(Raven @ 11.7.2013, 9:33) *
Не припомню чтобы гаи для постановки на учет это все требовало. Сейчас все делают простой ДКП и не паряца.

Мне инструктор кое-что рассказал. Договор нужен при постановке мота на учет. Но у нас можно 10 дней ездить без номеров. А вот тут нужен договор или справка-счет, чтобы подтвердить дату. А без страхового полиса вообще нельзя ездить (легально). Иначе запрещение эксплуатации и штраф.

Цитата(Raven @ 11.7.2013, 9:33) *
Страховка (осага) лично мне из-за стажа 0 лет обошлась в 3500. Ну и техосмотр при желании можно найти где сделать сделать за 300 руб.

Спасибо, учтем!

Цитата(Raven @ 11.7.2013, 9:33) *
Еще слышал про чехлы с затяжкой на сигналке, срабатывает при попытке снять.

Да, я тоже думал чехлом обойтись. Возить его в кофре. А шлем можно и с собой таскать.

Цитата(Raven @ 11.7.2013, 9:33) *
Так же можно использовать сигналку с датчиком объема

Лучше противопехотную мину, которая реагирует на фразу "Дай погонять". biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.7.2013, 18:33
Сообщение #53


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Paul @ 12.7.2013, 19:08) *
Мне инструктор кое-что рассказал. Договор нужен при постановке мота на учет. Но у нас можно 10 дней ездить без номеров. А вот тут нужен договор или справка-счет, чтобы подтвердить дату. А без страхового полиса вообще нельзя ездить (легально). Иначе запрещение эксплуатации и штраф.

Простой, даже рукописный, ДКП вполне подтверждает право собственности. Для чего он собственно и нужен при постановке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 12.7.2013, 18:37
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


И еще вопрос. XR400R подходит для таких целей? Если его доделывать для дальнобоя и подразумевать крейсерскую скорость по трассе в районе 100-110 кмч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.7.2013, 18:42
Сообщение #55


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Paul @ 12.7.2013, 19:08) *
Да, я тоже думал чехлом обойтись. Возить его в кофре. А шлем можно и с собой таскать.

Чехол можно и в рюкзаке возить, он почти ничего не весит. Кофр в городе, тем более где не съедят, так понадкусают, не сопрут, так нагадят, это лишний повод обнаружить на нем следы взлома или не обнаружить его вовсе. Если шлем будеш в нем оставлять, то и не обнаружить шлема тоже.

Цитата(Paul @ 12.7.2013, 19:37) *
И еще вопрос. XR400R подходит для таких целей? Если его доделывать для дальнобоя и подразумевать крейсерскую скорость по трассе в районе 100-110 кмч.

ХР 400 куда более подойдет для продубасу по лесам, полям, горам, чем дальняка. Короткая база, не особо жосткая ходовая, тяговитый, но низовой и придушеный мотор, электростартера нет. У омериканского варианта нет спидометра с одометром и минимум светотехники. Короче в дальняк 650Л однозначно лучше.

Цитата(Paul @ 12.7.2013, 19:08) *
Дааа, с инструментами засада. Но мне они все-равно не помогут. Лучше я на эти деньги эвакуатор вызову biggrin.gif

Инструмент пригодица дома байк чинить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.7.2013, 18:42
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52999
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Paul @ 12.7.2013, 19:08) *
А я думал, у них вообще нет недостатков!
Мотоциклов без недостатков не существует. Просто каждый выбирает, с какими именно он в состоянии примириться.
Цитата(Paul @ 12.7.2013, 19:08) *
Если вам что-нибудь известно про недостатки, расскажите пожалуйста!
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=41


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.7.2013, 18:44
Сообщение #57


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Paul @ 12.7.2013, 19:08) *
Спасибо, учтем!

Цены могут быть другими в зависимости от региона, страховой, процедуры проведения Т.О. и т.п. Но порядок цен примерно такой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.7.2013, 2:52
Сообщение #58


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 11.7.2013, 13:33) *
Страховка (осага) лично мне из-за стажа 0 лет обошлась в 3500.



С каких пор 11 летним акселератам страховки оформляют?wink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.7.2013, 22:55
Сообщение #59


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 13.7.2013, 3:52) *
С каких пор 11 летним акселератам страховки оформляют?wink.gif

С февраля 11 года, когда на этом форуме поселился один маленький трололоша.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.7.2013, 11:31
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Raven @ 12.7.2013, 15:42) *
ХР 400 куда более подойдет для продубасу по лесам, полям, горам, чем дальняка. Короткая база, не особо жосткая ходовая, тяговитый, но низовой и придушеный мотор, электростартера нет. У омериканского варианта нет спидометра с одометром и минимум светотехники. Короче в дальняк 650Л однозначно лучше.

Спасибо! Мне казалось, что и XRL тоже достаточно внедорожный и для дальнобоя егонадо дорабатывать. Просто пытался найти софт-эндуро с меньшей кубатурой, который для дальняков тоже подходит.

Цитата(Raven @ 12.7.2013, 15:42) *
Инструмент пригодица дома байк чинить.

Это понятно. Но его можно и попозже купить! Сначала - байк!

Цитата(serg @ 12.7.2013, 15:42) *
Мотоциклов без недостатков не существует. Просто каждый выбирает, с какими именно он в состоянии примириться.

Прошу прощения, я не правильно выразился. Я имел ввиду врожденные болезни.
А с недостатками можно мириться, если мот универсальный!

Цитата(Raven @ 12.7.2013, 15:44) *
Цены могут быть другими в зависимости от региона, страховой, процедуры проведения Т.О. и т.п. Но порядок цен примерно такой.

Понятно! В общем, тысяч десять надо про запас иметь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2013, 11:54
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52999
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Paul @ 15.7.2013, 12:31) *
Я имел ввиду врожденные болезни.
Врождённые болезни у китайцев. У японцев - недостатки. Причём у каждой модели - свои.
Цитата(Paul @ 15.7.2013, 12:31) *
А с недостатками можно мириться, если мот универсальный!
Нет универсальных мотов. Есть немного напоминающие универсальные. Например, Джебел-250. Но он тоже не универсальный.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.7.2013, 12:08
Сообщение #62


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Paul @ 15.7.2013, 12:31) *
Понятно! В общем, тысяч десять надо про запас иметь!

На все бумажки должно и 5-7 хватить.

Цитата(Paul @ 15.7.2013, 12:31) *
Это понятно. Но его можно и попозже купить! Сначала - байк!

Б/У байк будет не в идеальном состоянии. Что-то надо будет подкрутить, что-то заменить, что-то подтянуть. Не говоря уже о плановых заменах масла, регулировках клапанов, смазках цепи и т.п. Так что покупать нужный инструмент побежиш довольно быстро и в спешке есть шанс купить довольно дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.7.2013, 11:07
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Raven @ 15.7.2013, 9:08) *
Б/У байк будет не в идеальном состоянии. Что-то надо будет подкрутить, что-то заменить, что-то подтянуть. Не говоря уже о плановых заменах масла, регулировках клапанов, смазках цепи и т.п. Так что покупать нужный инструмент побежиш довольно быстро и в спешке есть шанс купить довольно дорого.

Ну, я имел ввиду, что пригодню байк домой и пойду искать инструменты. С особенностями бубайка ознакомился!
Кстати, вопрос. При условии того, что это будет мой первый мотоцикл, как лучше поступить: купить мот посвежее с помощью глазастого механика и не парить себе мозг, или купить мот подзамученный и старый и сразу идти покупать все расходники на него и зимой перебирать. С одной стороны, я могу купить свежий, нормально выглядящий мот, который через месяц рассыпется на кучки элементарных частей. С другой, я могу полезть менять расходники, и сам сделаю из него эти кучки. В общем, не понятно мне.

Цитата(serg @ 15.7.2013, 8:54) *
Нет универсальных мотов
есть универсальные водители! biggrin.gif

Хотелось бы вернуться к изначальному вопросу. Кто-нибудь сравнивал XRL и DR? Вроде на форуме есть несколько человек владельцев этих мотоциклов?


Забыл еще про один вопрос. Я до сих пор анализировал рынок только на авто.ру. Посоветуйте пожалуйсат, где еще можно посмотреть? Может есть в Мск или других городах в пределах досягаемости от Воронежа провернные салоны или барыги?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.7.2013, 11:09
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


хонда более спортивная, сузука туристическая, в остальном то же самое.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 17.7.2013, 12:54
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR



Репутация:   18  


посмотри на KLR650. Мне как турист нравится. Желаю себе такой приобрести для поездок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.7.2013, 13:19
Сообщение #66


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Paul @ 17.7.2013, 12:07) *
Может есть в Мск или других городах в пределах досягаемости от Воронежа провернные салоны или барыги?

Многрие торговцы Б/У техникой пихают свои объявы на автору, т.к. ресурс довольно посещаемый. Еще можно посмотреть на авито или изруквруки.
Провереность салонов и барыг понятие относительное. С ворованой техникой крупный салон почти наверняка не свяжеца, а вот полуразвалившуюся, которая помрет через месяц после покупки, может спихнуть любой. На то она и Б/У техника, чтобы быть не в идеальном состоянии.

Цитата(Paul @ 17.7.2013, 12:07) *
Кстати, вопрос. При условии того, что это будет мой первый мотоцикл, как лучше поступить: купить мот посвежее с помощью глазастого механика и не парить себе мозг, или купить мот подзамученный и старый и сразу идти покупать все расходники на него и зимой перебирать. С одной стороны, я могу купить свежий, нормально выглядящий мот, который через месяц рассыпется на кучки элементарных частей. С другой, я могу полезть менять расходники, и сам сделаю из него эти кучки. В общем, не понятно мне.

Лучше посвежее и с привлечением механика. Все равно натрахаца с этим мотом еще успееш, но скорее всего далеко не сразу и с меньшими потерями денег/времени.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.7.2013, 13:20
Сообщение #67


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(ivanemelin @ 17.7.2013, 15:54) *
Мне как турист нравится. Желаю себе такой приобрести для поездок.

матаба никак слить не может


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 17.7.2013, 14:01
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR



Репутация:   18  


Цитата(chestar700 @ 17.7.2013, 14:20) *
матаба никак слить не может


облизываюсь на него, но пока не могу себе позволить...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.7.2013, 14:14
Сообщение #69


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


он цену хорошо скинул,понимаю,иногда возможности финансов дают слабину.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 17.7.2013, 14:17
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR



Репутация:   18  


Цитата(chestar700 @ 17.7.2013, 15:14) *
он цену хорошо скинул,понимаю,иногда возможности финансов дают слабину.



вот и облизываюсь 0))

решаю жилищный вопрос, в данный момент это важнее...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.7.2013, 12:26
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(G_A @ 17.7.2013, 8:09) *
хонда более спортивная, сузука туристическая, в остальном то же самое.

Спасибо большое! Вот именно так и надо отвечать дурачкам вроде меня biggrin.gif В смысле, новичкам! Теперь понятно!

Цитата(ivanemelin @ 17.7.2013, 9:54) *
посмотри на KLR650. Мне как турист нравится. Желаю себе такой приобрести для поездок.

Я тоже желал преобрести. Но он пугает необходимостью дороботок.

Цитата(Raven @ 17.7.2013, 10:19) *
Лучше посвежее и с привлечением механика. Все равно натрахаца с этим мотом еще успееш, но скорее всего далеко не сразу и с меньшими потерями денег/времени.

Спасибо! Я тоже примерно так и подумал.

Цитата(chestar700 @ 17.7.2013, 10:20) *
матаба никак слить не может

Цитата(chestar700 @ 17.7.2013, 11:14) *
он цену хорошо скинул

Хороший мот? А можно на фотки посмотреть? И почему никак не может слить?

Как я понял, это вот этот мотоцикл http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7899
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2013, 13:22
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52999
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Paul @ 18.7.2013, 13:26) *
Очень дешево за КЛР 9го года с защитой и кофром?
Это нормально для этих мотов. Потому что у них есть серьёзные конструктивные недоработки.
Вот у Трансальпа их практически нет, поэтому и стоят даже древние, как чугунный мост.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.7.2013, 14:46
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Я ошибся! Прочел внимательнее объявление - без защиты и кофра smile.gif

Цитата(serg @ 18.7.2013, 10:22) *
Это нормально для этих мотов. Потому что у них есть серьёзные конструктивные недоработки.Вот у Трансальпа их практически нет, поэтому и стоят даже древние, как чугунный мост.

А вот об этих болячках хотелось бы поговорить с хозяином. Говорят, их надо сразу переделывать. Если он ездит уже 4 года, может он и дароботан?

И, как мне показалось, КЛР и ТА - разные мотоциклы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.7.2013, 15:00
Сообщение #74


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Paul @ 18.7.2013, 15:46) *
И, как мне показалось, КЛР и ТА - разные мотоциклы.

Разные. В основном из-за 2 горшков, лишних 20 кг и более дорожной ходовой у альпы. Более близкий аналог КЛР - доминатор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Val777
сообщение 18.7.2013, 17:08
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 345
Регистрация: 27.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave



Репутация:   8  


Цитата(G_A @ 17.7.2013, 8:09) *
хонда более спортивная, сузука туристическая, в остальном то же самое.

...та ладно lol.gif тады ямаха вся дорожная, а каву толкать надо...


--------------------
...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 2:46