Выбор мотоцикла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор мотоцикла |
11.7.2013, 12:33
Сообщение
#51
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Тут я согласен с chestar700. Доминатор уж больно старый. Да и зачем он нужен, когда есть XRL? А Фривинд, как я понял после посещения тематического форума, слишком асфальтовый. Эти мотики как раз для дальняков по асфальту и твердым грунтовкам, без фанатичното хилклимбинга и щитмиксинга. Паркетники короче. На нормальных вседорожниках ходовая более мягкая и длинноходная, что есть минус в дальняке, да и вообще на ровных твердых поверхностях на большой скорости. Еще седло дуалспорта как правило куда менее дружелюбно к сидящим на нем задницам, чем у туриста. Водила может ощутить это после 50-100км, номер 2 и того раньше. Поэтому инструмент (который, кстати, должен идти в комплекте) тоже не пригодится сразу. Там будет жлобский набор из нескольких ключей без динамометра, щупов, ножного насоса, подставки-подъемника и прочих полезностей, и это в лучшем случае, если его не потерял прошлый хозяин. Мне только 1 ржавый ключ-шестигранник достался. Про страховку я, честно говоря, не знал. Еще не зондировал юридическую сторону вопроса покупки. Там еще и справка-счет или заверенный договор купле-продажи тоже каких-то денег стоят, но все, что сверху я докину. Кстати, кто-нибудь знает, сколько это примерно стоит? Не припомню чтобы гаи для постановки на учет это все требовало. Сейчас все делают простой ДКП и не паряца. Страховка (осага) лично мне из-за стажа 0 лет обошлась в 3500. Ну и техосмотр при желании можно найти где сделать сделать за 300 руб. Противоугонка? В нашем городе пасанов и разгула тюремной культуры я бы мот не бросил на улице, даже прикованный якорной цепью к гранитной опоре моста! Если не угонят, так обоссут или сидуху порежут! Порезаную сидуху можно переобшить за 2-3 тыр. Угнаный мотик это залет на 200 тыр, т.к. почти сразу уйдет в разбор и хрен его найдеш. В лучшем случае покатаюца, раздолбают тыров на 20 и бросят в соседнем дворе. Даже если не будеш с него слезать, приехав на работу/к друзьям/в магазин и только в гараже оставлять, его там по хорошему надо пристегивать к якорю или силовым элементам конструкции. Порезаная или обосаная сидуха это уже не пасанско-уголовная культура, а неприкрытый воинствующий гомосексуализм. В Москве это явление тоже присутствует, мне на той неделе зеркало отломали, пока на работе был. Снизить вероятность такого исхода может чехол, т.к. мот привлекает меньше внимания и пассанчику будет дольше и палевнее его снимать, чем просто достать перо/конец. Еще слышал про чехлы с затяжкой на сигналке, срабатывает при попытке снять. Так же можно использовать сигналку с датчиком объема, чтобы начинала срабатывать при появлении в окрестности мота чужой тушки. Правда на тротуаре будет реагировать на каждого прохожего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2013, 18:08
Сообщение
#52
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
У него меньше врождённых недостатков. И для путешествий он больше подходит. О черт! А я думал, у них вообще нет недостатков! Если вам что-нибудь известно про недостатки, расскажите пожалуйста! А больше для путешествий подходит, потому что он более дорожный и комфортный? Эти мотики как раз для дальняков по асфальту и твердым грунтовкам, без фанатичното хилклимбинга и щитмиксинга. Паркетники короче. На нормальных вседорожниках ходовая более мягкая и длинноходная, что есть минус в дальняке, да и вообще на ровных твердых поверхностях на большой скорости. Еще седло дуалспорта как правило куда менее дружелюбно к сидящим на нем задницам, чем у туриста. Водила может ощутить это после 50-100км, номер 2 и того раньше. Да я в уже смирился с недостатками софтов в дальняке. К тому же, я для себя вижу дальняк, как экспедицию, а не как туристическое путешествие. В общем, мазахист я! Для меня важнее возможность "О! А давай вон по тому полю срежем!", чем комфрот в движение. Ну, а если захочется устроить удобство заду - куплю седуху Corbin. Там будет жлобский набор из нескольких ключей без динамометра, щупов, ножного насоса, подставки-подъемника и прочих полезностей, и это в лучшем случае, если его не потерял прошлый хозяин. Мне только 1 ржавый ключ-шестигранник достался Дааа, с инструментами засада. Но мне они все-равно не помогут. Лучше я на эти деньги эвакуатор вызову Не припомню чтобы гаи для постановки на учет это все требовало. Сейчас все делают простой ДКП и не паряца. Мне инструктор кое-что рассказал. Договор нужен при постановке мота на учет. Но у нас можно 10 дней ездить без номеров. А вот тут нужен договор или справка-счет, чтобы подтвердить дату. А без страхового полиса вообще нельзя ездить (легально). Иначе запрещение эксплуатации и штраф. Страховка (осага) лично мне из-за стажа 0 лет обошлась в 3500. Ну и техосмотр при желании можно найти где сделать сделать за 300 руб. Спасибо, учтем! Еще слышал про чехлы с затяжкой на сигналке, срабатывает при попытке снять. Да, я тоже думал чехлом обойтись. Возить его в кофре. А шлем можно и с собой таскать. Так же можно использовать сигналку с датчиком объема Лучше противопехотную мину, которая реагирует на фразу "Дай погонять". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2013, 18:33
Сообщение
#53
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Мне инструктор кое-что рассказал. Договор нужен при постановке мота на учет. Но у нас можно 10 дней ездить без номеров. А вот тут нужен договор или справка-счет, чтобы подтвердить дату. А без страхового полиса вообще нельзя ездить (легально). Иначе запрещение эксплуатации и штраф. Простой, даже рукописный, ДКП вполне подтверждает право собственности. Для чего он собственно и нужен при постановке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2013, 18:37
Сообщение
#54
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
И еще вопрос. XR400R подходит для таких целей? Если его доделывать для дальнобоя и подразумевать крейсерскую скорость по трассе в районе 100-110 кмч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2013, 18:42
Сообщение
#55
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Да, я тоже думал чехлом обойтись. Возить его в кофре. А шлем можно и с собой таскать. Чехол можно и в рюкзаке возить, он почти ничего не весит. Кофр в городе, тем более где не съедят, так понадкусают, не сопрут, так нагадят, это лишний повод обнаружить на нем следы взлома или не обнаружить его вовсе. Если шлем будеш в нем оставлять, то и не обнаружить шлема тоже. И еще вопрос. XR400R подходит для таких целей? Если его доделывать для дальнобоя и подразумевать крейсерскую скорость по трассе в районе 100-110 кмч. ХР 400 куда более подойдет для продубасу по лесам, полям, горам, чем дальняка. Короткая база, не особо жосткая ходовая, тяговитый, но низовой и придушеный мотор, электростартера нет. У омериканского варианта нет спидометра с одометром и минимум светотехники. Короче в дальняк 650Л однозначно лучше. Дааа, с инструментами засада. Но мне они все-равно не помогут. Лучше я на эти деньги эвакуатор вызову Инструмент пригодица дома байк чинить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2013, 18:42
Сообщение
#56
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А я думал, у них вообще нет недостатков! Мотоциклов без недостатков не существует. Просто каждый выбирает, с какими именно он в состоянии примириться.Если вам что-нибудь известно про недостатки, расскажите пожалуйста! http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=41-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2013, 18:44
Сообщение
#57
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Спасибо, учтем! Цены могут быть другими в зависимости от региона, страховой, процедуры проведения Т.О. и т.п. Но порядок цен примерно такой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2013, 2:52
Сообщение
#58
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Страховка (осага) лично мне из-за стажа 0 лет обошлась в 3500. С каких пор 11 летним акселератам страховки оформляют? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2013, 22:55
Сообщение
#59
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
С каких пор 11 летним акселератам страховки оформляют? С февраля 11 года, когда на этом форуме поселился один маленький трололоша. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2013, 11:31
Сообщение
#60
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
ХР 400 куда более подойдет для продубасу по лесам, полям, горам, чем дальняка. Короткая база, не особо жосткая ходовая, тяговитый, но низовой и придушеный мотор, электростартера нет. У омериканского варианта нет спидометра с одометром и минимум светотехники. Короче в дальняк 650Л однозначно лучше. Спасибо! Мне казалось, что и XRL тоже достаточно внедорожный и для дальнобоя егонадо дорабатывать. Просто пытался найти софт-эндуро с меньшей кубатурой, который для дальняков тоже подходит. Инструмент пригодица дома байк чинить. Это понятно. Но его можно и попозже купить! Сначала - байк! Мотоциклов без недостатков не существует. Просто каждый выбирает, с какими именно он в состоянии примириться. Прошу прощения, я не правильно выразился. Я имел ввиду врожденные болезни. А с недостатками можно мириться, если мот универсальный! Цены могут быть другими в зависимости от региона, страховой, процедуры проведения Т.О. и т.п. Но порядок цен примерно такой. Понятно! В общем, тысяч десять надо про запас иметь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2013, 11:54
Сообщение
#61
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я имел ввиду врожденные болезни. Врождённые болезни у китайцев. У японцев - недостатки. Причём у каждой модели - свои.А с недостатками можно мириться, если мот универсальный! Нет универсальных мотов. Есть немного напоминающие универсальные. Например, Джебел-250. Но он тоже не универсальный.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2013, 12:08
Сообщение
#62
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Понятно! В общем, тысяч десять надо про запас иметь! На все бумажки должно и 5-7 хватить. Это понятно. Но его можно и попозже купить! Сначала - байк! Б/У байк будет не в идеальном состоянии. Что-то надо будет подкрутить, что-то заменить, что-то подтянуть. Не говоря уже о плановых заменах масла, регулировках клапанов, смазках цепи и т.п. Так что покупать нужный инструмент побежиш довольно быстро и в спешке есть шанс купить довольно дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 11:07
Сообщение
#63
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Б/У байк будет не в идеальном состоянии. Что-то надо будет подкрутить, что-то заменить, что-то подтянуть. Не говоря уже о плановых заменах масла, регулировках клапанов, смазках цепи и т.п. Так что покупать нужный инструмент побежиш довольно быстро и в спешке есть шанс купить довольно дорого. Ну, я имел ввиду, что пригодню байк домой и пойду искать инструменты. С особенностями бубайка ознакомился! Кстати, вопрос. При условии того, что это будет мой первый мотоцикл, как лучше поступить: купить мот посвежее с помощью глазастого механика и не парить себе мозг, или купить мот подзамученный и старый и сразу идти покупать все расходники на него и зимой перебирать. С одной стороны, я могу купить свежий, нормально выглядящий мот, который через месяц рассыпется на кучки элементарных частей. С другой, я могу полезть менять расходники, и сам сделаю из него эти кучки. В общем, не понятно мне. Нет универсальных мотов есть универсальные водители! Хотелось бы вернуться к изначальному вопросу. Кто-нибудь сравнивал XRL и DR? Вроде на форуме есть несколько человек владельцев этих мотоциклов? Забыл еще про один вопрос. Я до сих пор анализировал рынок только на авто.ру. Посоветуйте пожалуйсат, где еще можно посмотреть? Может есть в Мск или других городах в пределах досягаемости от Воронежа провернные салоны или барыги? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 11:09
Сообщение
#64
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
хонда более спортивная, сузука туристическая, в остальном то же самое.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 12:54
Сообщение
#65
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
посмотри на KLR650. Мне как турист нравится. Желаю себе такой приобрести для поездок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 13:19
Сообщение
#66
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Может есть в Мск или других городах в пределах досягаемости от Воронежа провернные салоны или барыги? Многрие торговцы Б/У техникой пихают свои объявы на автору, т.к. ресурс довольно посещаемый. Еще можно посмотреть на авито или изруквруки. Провереность салонов и барыг понятие относительное. С ворованой техникой крупный салон почти наверняка не свяжеца, а вот полуразвалившуюся, которая помрет через месяц после покупки, может спихнуть любой. На то она и Б/У техника, чтобы быть не в идеальном состоянии. Кстати, вопрос. При условии того, что это будет мой первый мотоцикл, как лучше поступить: купить мот посвежее с помощью глазастого механика и не парить себе мозг, или купить мот подзамученный и старый и сразу идти покупать все расходники на него и зимой перебирать. С одной стороны, я могу купить свежий, нормально выглядящий мот, который через месяц рассыпется на кучки элементарных частей. С другой, я могу полезть менять расходники, и сам сделаю из него эти кучки. В общем, не понятно мне. Лучше посвежее и с привлечением механика. Все равно натрахаца с этим мотом еще успееш, но скорее всего далеко не сразу и с меньшими потерями денег/времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 13:20
Сообщение
#67
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15631 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Мне как турист нравится. Желаю себе такой приобрести для поездок. матаба никак слить не может -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 14:01
Сообщение
#68
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
матаба никак слить не может облизываюсь на него, но пока не могу себе позволить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 14:14
Сообщение
#69
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15631 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
он цену хорошо скинул,понимаю,иногда возможности финансов дают слабину.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2013, 14:17
Сообщение
#70
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
он цену хорошо скинул,понимаю,иногда возможности финансов дают слабину. вот и облизываюсь 0)) решаю жилищный вопрос, в данный момент это важнее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 12:26
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
хонда более спортивная, сузука туристическая, в остальном то же самое. Спасибо большое! Вот именно так и надо отвечать дурачкам вроде меня В смысле, новичкам! Теперь понятно! посмотри на KLR650. Мне как турист нравится. Желаю себе такой приобрести для поездок. Я тоже желал преобрести. Но он пугает необходимостью дороботок. Лучше посвежее и с привлечением механика. Все равно натрахаца с этим мотом еще успееш, но скорее всего далеко не сразу и с меньшими потерями денег/времени. Спасибо! Я тоже примерно так и подумал. матаба никак слить не может он цену хорошо скинул Хороший мот? А можно на фотки посмотреть? И почему никак не может слить? Как я понял, это вот этот мотоцикл http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7899 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 13:22
Сообщение
#72
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Очень дешево за КЛР 9го года с защитой и кофром? Это нормально для этих мотов. Потому что у них есть серьёзные конструктивные недоработки.Вот у Трансальпа их практически нет, поэтому и стоят даже древние, как чугунный мост. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 14:46
Сообщение
#73
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Я ошибся! Прочел внимательнее объявление - без защиты и кофра
Это нормально для этих мотов. Потому что у них есть серьёзные конструктивные недоработки.Вот у Трансальпа их практически нет, поэтому и стоят даже древние, как чугунный мост. А вот об этих болячках хотелось бы поговорить с хозяином. Говорят, их надо сразу переделывать. Если он ездит уже 4 года, может он и дароботан? И, как мне показалось, КЛР и ТА - разные мотоциклы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 15:00
Сообщение
#74
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
И, как мне показалось, КЛР и ТА - разные мотоциклы. Разные. В основном из-за 2 горшков, лишних 20 кг и более дорожной ходовой у альпы. Более близкий аналог КЛР - доминатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2013, 17:08
Сообщение
#75
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: 8 |
хонда более спортивная, сузука туристическая, в остальном то же самое. ...та ладно тады ямаха вся дорожная, а каву толкать надо... -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 2:46 |