Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос по вилке
Sago
сообщение 18.9.2012, 9:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Смотрим фото. На левом джебеле вилка как бы длиннее чем на правом, это потому что правый без проставок которые уже обсуждали на форуме? или если отрегулировать жесткость то станет такойже? сейчас на самой мягкой вроде бы
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2012, 12:33
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53713
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Из-за проставок. Регулировки влияют только на гидравлику и ни разу не на высоту.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.9.2012, 12:39
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А ещё, можно перья повыше зажать в траверсах или хомуты на гофрах затянуть чуть выше или чуть ниже... Или снимок скомпоновать так, что Голда будет, гораздо длинноходнее Джебела...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sago
сообщение 18.9.2012, 12:51
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 18.9.2012, 10:39) *
А ещё, можно перья повыше зажать в траверсах или хомуты на гофрах затянуть чуть выше или чуть ниже... Или снимок скомпоновать так, что Голда будет, гораздо длинноходнее Джебела...


нет, там видно не вооруженным глазом отличие..
Тогда вопрос, у кого-нибудь эти проставки есть в наличии на продажу?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.9.2012, 12:54
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Sago @ 18.9.2012, 13:51) *
нет, там видно не вооруженным глазом отличие..


в любом случае мы не видим. я вот думал, что выше правый мотик.
может ещё перья вилок этих мотиков затянуты по разные риски в верхней траверсе. проверь этот момент.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2012, 12:54
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53713
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sago @ 18.9.2012, 13:51) *
Тогда вопрос, у кого-нибудь эти проставки есть в наличии на продажу?)
На Мегазипе. Или любой токарь выточит минут за 15.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sago
сообщение 18.9.2012, 13:26
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 18.9.2012, 10:54) *
в любом случае мы не видим. я вот думал, что выше правый мотик.
может ещё перья вилок этих мотиков затянуты по разные риски в верхней траверсе. проверь этот момент.

правый мотик выше.Смотри на вилку, на левом как бы гофр дольше тянется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 27.11.2012, 22:47
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Доброго времени суток! Думал куда написать.. Решил сюда.
Перебираю вилку, при разборке - подозрительно легко оттянулась пружина - замер пружин говорит: 466мм
Вопрос№1: Какова заводская длинна пружин?
Далее.. Слышал про проставки, но поиском ничего толком не нашел. Вижу 2 варианта: шайба под саму пружину и удлиннение штока между разрезной шайбой и пробкой. 2й вариант видится более грамотным.
Вопрос№2: Подскажите как правильнее сделать (ибо думаю пружины севшие)?



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.11.2012, 2:38
Сообщение #9


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Astian @ 28.11.2012, 5:47) *
Какова заводская длинна пружин?

Заводская - не знаю, а вот сервис лимит, мануал пишет 492 мм (стр. 5-12).
Думаю, стоит заменить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 28.11.2012, 16:43
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(car-bon @ 27.11.2012, 23:38) *
Думаю, стоит заменить...

Так-то оно конечно ст0ит.. Но и стОит..
А проставки то существуют? Делал кто?
И требует ли замены при просадке на 26мм (за 14 лет) или еще походят?



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2012, 20:52
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53713
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про проставки есть в теме про высокую и низкую версию. Делаешь той высоты, что надо и радуешься жизни.
Я бы не стал пружины менять. Хотя можно попробовать поставить тюнинг, типа РейсТеч. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4077



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 29.11.2012, 0:07
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 28.11.2012, 17:52) *
Про проставки есть в теме про высокую и низкую версию. Делаешь той высоты, что надо и радуешься жизни.
Я бы не стал пружины менять. Хотя можно попробовать поставить тюнинг, типа РейсТеч. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4077

Вот! Вот он ответ главного!! Покурил тему, длинна моих пружин абсолютно соответствует джебеловским и проставок никаких не надо. И уровень масла не 143 ,а 135мм. Чуть было не "учинил"... Мне интересен только сток.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.11.2012, 1:57
Сообщение #13


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Пардон, читал мануал на ДР-З 250...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 16.7.2013, 15:24
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Начал замечать что мой мот чуть меньше других джебелов. Сегодня проверили передняя вилка на 5 см короче чем к другого джебела. В чем причина? Так же мне не нравится как она работает - слишком мягко!!! Масло менял перед сезоном!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2013, 15:29
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ищи была тема. В ваших вилках, стоят проставки... Только хрен знает на каких-то есть, на некоторых нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 16.7.2013, 15:32
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


о таких проставках идет речь?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.7.2013, 15:48
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


да,смотри в какой дырке стоит аморт в прогрессии.

по седлу у меня 930мм примерно,это высокая,с проставкой в вилке.
мягкость от этого не меняется,ход подвесок тоже.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 16.7.2013, 20:35
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


каким способом действует регулировочный болт на вилке? в какую сторону нужно крутить и сколько ?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2013, 11:54
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там вроде написано на вилке. Вправо H (hard), влево S(soft). Крутить по своему усмотрению. От правого упора (от жесткого) должно быть 7 кликов на выкрут для достижения средней настройки. Всего этих кликов там видимо больше. Так сказано в писании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 18.7.2013, 13:28
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Как достать пружину?
Измерил свой вилку : 92 см. У всех так же?

из 1 вилки вылил масло и покачал. Потом покачал вторую, которая с маслом была. ЭФФЕКТ одинаковый! Т.е. вилка не работает так как надо?
В чем м.б. причина?

еще у sd250 какой то шестигранник накручен

(отметил на фото красной стрелкой) - это, я так понимаю, он сам уже сделал для натяжения пружины или это у всех так? У меня такой штуки нет



Причина редактирования: Остаёмся в рамках Правил. serg




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.7.2013, 16:17
Сообщение #21


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Эта штука - проставка. Идет в высокой версии. У меня ее нет, у меня низкая версия.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
riderr
сообщение 18.7.2013, 16:24
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС)

Репутация:   0  


У меня тоже не было, я сам устанавливал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2013, 17:23
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(bumps @ 18.7.2013, 10:28) *
Как достать пружину?

Вставляешь рожковый ключ на 17" в гайку с низ между витков пружины, ну а остальные телодвижения за пробку... Резьба обычная правая.

Цитата(bumps @ 18.7.2013, 10:28) *
(отметил на фото красной стрелкой) - это, я так понимаю, он сам уже сделал для натяжения пружины или это у всех так? У меня такой штуки нет

Этот шестигранник" и есть проставка...

Цитата(bumps @ 18.7.2013, 10:28) *
из 1 вилки вылил масло и покачал. Потом покачал вторую, которая с маслом была. ЭФФЕКТ одинаковый! Т.е. вилка не работает так как надо?

Не мог ты, покачать" перо... Ты, не снял пружину... И не поймешь (с пружиной) работает вилка или нет... Когда зальёшь масло в перо,(без пружины) то прокачивай штоком, на котором сидит пробка пера... Это и есть шток. Если он ходит свободно в обе стороны,(при наличии масла в пере) то нужно разбирать полностью стакан пера, и смотреть сам демпфер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 18.7.2013, 18:40
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Все понял! Большое спасибо! Дело то все было в том что у меня низкая версия, а у 2 варианта высокая версия! Сегодня залил w10 масло + покрутил болтик на H. Вилка стала дубовая (чего я и добивался), но не пробивает на небольших трамплинах. Осталось только подрегулировать болтиком, а то слишком дубовая: все кочки в руки отдает!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2013, 18:47
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ну, Вы и фанатики)) Лить десятку это жесть жестокая... Учти, чтобы вилку не пробивало, нужно не масло, и проставки химичить, а вилку менять... Так как ну, не сделаешь ты эту вилку для прыжков ит и тд... Посмотри как устроена вилка на ЦРФ450 и всё поймешь:-) ЗЫ: Десятку залил biggrin.gif Тут на петёре по холодку (осень) вилка дубовая... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:07
Яндекс.Метрика