Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
15.3.2013, 18:11
Сообщение
#176
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО Мотоцикл: YAMAHA TT-RAID Репутация: 0
|
Маловероятно, что кто-то пользовался. Купи и проверь... уже купил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2013, 18:14
Сообщение
#177
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
По большому счёту, ходимость подшипников больше зависит от состояния сальников. С плохими и отличные сдохнут быстро. С хорошими и так себе отработают сравнительно долго.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 21:10
Сообщение
#178
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Honda transalp 600 зид 200 торпан квадрик Репутация: 0
|
Я недавно покупал тут. http://www.sf2v.ru/ Брал там и подшипники и сальники в размер, комплект.Есть и дешёвые и дорогие, на выбор. У них четыре филиала по Москве Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 23:26
Сообщение
#179
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Менял сегодня впервые в обоих колесах.
1)Сальники пытался снять маленькой тонкой отверткой вставляя в щель между ним и ступицей. Неэффективно. Гораздо проше средней отверкой поддевать его изнутри, со стороны подшипника. Не сразу допер. 2)Пожалел 600 рублей на выколотки-бородки. Выпрессовывал анкерным болтом на 16*200 за 100 рублей. Вставляешь в ступицу, держишь плоскогубцами за резьбу, крутишь гайку, губки раздвигаются внутри и упираются в кромку подшипника. (хотел сначала распереть анкер во внутреннем части подшипника, но быстро понял что это сложно из-за ее кручения, не знаю как Стас stscat это сделал, думаю даже в тисках если зафиксировать внутренню часть анкера, силы распора не хватит для выбивки... ) А так губки цепляются за кромку и несколько ударов и целиковый подшипник в руке. Вынимаем втулку, второй выбивается элементарно. В общем, рекомендую анкер для криворуких и малоопытных ремонтников типа меня 3) Купил торцевую головку Matrix 27мм. Обмерил штангеном весь ассортимент магазина. (Ее размеры таковы, что она одной стороной прессует передние 6003, другой задние 6004.) Рекомендую опять же! Запрессовывал с трудом. Не понравилось. Много ударов и мелкая металлическая стружка от подша при запрессовке.. Сходил опять на рынок, купил за 200р газовый баллон с горелкой. Нагрел, правый подшипник зашел в разы легче. Греть обязательно!! Сначала запрессовывал левый (как в мануале), вставляем втулку, прессуем правый на сколько позволит втулка (которую надо еще центрировать, бред), по идее должен оставаться зазор между правый подшипником и посадочным местом в ступице. Зачем это и почему сначала левый, я не понимаю? В итоге вроде не перепрессовал (посадочное место и втулка не должны позволять, сильно не бил, тем более по звуку сразу слышно когда подшипник уперся в посадочное место или втулку), но подшипники крутятся нормально только с рычагом-отверткой. Пальцем тяжело. Это нормально? 4)Задние подшипники выбивал опять анкером на 16 (купленный 20 не залез), губки тока разводить сильнее, а так все тоже самое. Анкер на 16 "мейд май дей". Запрессовал сначала правый подш (как в мануале), запрессовал пальцем. Нагретая ступица просто пустила его в себя без усилий. Очень понравилось 5)Сальники вставляются тяжело. Мучался, подбивал, молотком отверкой аккуратно. Потом смазал торца чуть-чуть. Бинго В целом понравилось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2013, 21:39
Сообщение
#180
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
1) Критично ли, что они пальцем легко не крутятся? Нет.2) Почему втулка автоматом не центрируется в переднем колесе? Нужно ее поправлять, неудобно... Один раз поправить перед установкой, потом она никуда не денется.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2013, 21:08
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: 0
|
Подшипники заднего колеса регулируются? Заметил люфт колеса в районе подшипников, думаю можно ли их затянуть или менять скоро?
Ось затянул сильно, люфт остался.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2013, 21:18
Сообщение
#182
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Ось затянул сильно, люфт остался.. гайку на оси лучше по мануалу тянуть, 110Nm, но в случае с люфтом подшипников - только их замена. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2013, 22:08
Сообщение
#183
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
гайку на оси лучше по мануалу тянуть, 110Nm, но в случае с люфтом подшипников - только их замена. И желательно вместе с сальниками, а то подшипников на долго не хватит -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2013, 14:31
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: 0
|
Купил сегодня у них (http://www.sf2v.ru) подшипники заднего колеса, вот они:
![]() Чуть по ошибке не закалал с металлической заглушкой, которые с индексом zz. Хорошо продавец подсказал, какие пыле/водозащищенные - с индексом .LLU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.5.2013, 19:54
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: 0
|
Сегодня менял эти подшипники и сальники оригинальные из Японии.
Долго пытался выколотить правый подшипник с левой стороны, как тут писали. Там угол слишком острый и все подручные предметы которые у меня были в гараже соскальзывали с края внутреннего корпуса подшипника. Случайно перепутал сторону колеса и выколотил левые подшипники, которых два. Вышли легко. А потом и правый легко выпрессовал. Все промыл, смазал синим литолом (или как там его..) и запрессовал. Небольшие сомнения: втулки, которые между маятником и колесом - длинная слева, короткая - справа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.5.2013, 21:18
Сообщение
#186
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Да, короткая справа, где тормозной диск.
Ты ступицу колеса изнутри мазал литолом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.5.2013, 22:20
Сообщение
#187
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Сегодня менял эти подшипники и сальники оригинальные из Японии. Долго пытался выколотить правый подшипник с левой стороны, как тут писали. Там угол слишком острый и все подручные предметы которые у меня были в гараже соскальзывали с края внутреннего корпуса подшипника. Случайно перепутал сторону колеса и выколотил левые подшипники, которых два. Вышли легко. А потом и правый легко выпрессовал. Все промыл, смазал синим литолом (или как там его..) и запрессовал. Небольшие сомнения: втулки, которые между маятником и колесом - длинная слева, короткая - справа? Для замены подшипников очень удобно использовать анкер как советовал stscat. Очень упрощает процесс)) http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...=1904&st=25 пост 44. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2013, 19:58
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: 0
|
Да, короткая справа, где тормозной диск. Ты ступицу колеса изнутри мазал литолом? Да, смазал там все что можно. Единственное, вытер те места ступицы, в которые сальник вставляется, иначе выскальзывается обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2013, 17:50
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
Пришло время и мне на заднем подшипники менять , появился небольшой люфт .
У себя в городе нашел только такую марку ![]() Кто что скажет плохого или хорошего ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2013, 2:36
Сообщение
#190
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
alexgrey, вполне нормальные!
В заднем колесе у меня такие ходят уже третий сезон. В микроавтобус ставил такие в передние ступицы и в мост. Без особенностей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2013, 12:32
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
alexgrey, вполне нормальные! В заднем колесе у меня такие ходят уже третий сезон. В микроавтобус ставил такие в передние ступицы и в мост. Без особенностей. car-bon , спасибо , сегодня заменил , на 104-х написано Japan , на 204-м Poland , тоже думаю , что нормальные подшипники . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2013, 12:57
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Кто какие ставит манжеты в ступицу заднего колеса? Артикулы аналогов можете подсказать?
Желательно что бы в экзисте пробивалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2013, 14:21
Сообщение
#193
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Есть размеры в Техподдержке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2013, 16:57
Сообщение
#194
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
И есть огромная тема про сальники, где аналоги приводили. И есть сальники у меня, если не найдешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2013, 17:06
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Есть размеры в Техподдержке. Размеры то есть, но конкретно таких найти не могу. Есть чуть выше, но диаметры внутр и внешний подходят. Читал что тут ставили и нормально. Просто может есть какие то импортные хорошие кто ставил и есть артикул их Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2013, 17:39
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2013, 20:12
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
про сальники все уже написано стораз http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1490 Спасибо, не видел эту тему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2014, 13:49
Сообщение
#198
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Сталинград Мотоцикл: Djebel 250XC 2002г. Репутация: 0
|
Что можно сказать хорошего про подшипники FBJ Bearing?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.3.2014, 22:41
Сообщение
#199
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6418 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
ничего. китай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.3.2014, 23:25
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
китай, но не самый худший, я бы сказал лучший. На производстве ставлю на низкооборотистых узлах или же где высокая запыленность и велик фактор среды эксплуатации, т.е. где любой подшипник долго не проживет.
Ориентируйся на подшипники марок: SKF, NSK, KOYO, Timken, FAG, SNR, INA, NTN, и т.д. Или же на ГПЗ-1, 3 ГПЗ, SPZ Group, 8,9,10,11,15,16,18,23 ГПЗ - отечественные. Ходить будут больше китайский, если не подделка, а стоить дешевле SKF в 10 раз. Подшипник не должен быть очень блестящим. Иностранные идут в коробках, отечественные с маркировкой ГПЗ. Но наши подшипники не редко подделывают. Вообще яндекс быстро отвечает на такие вопросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 18:24 |