![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам слюнями захлёбываюсь...(( Расходники: фильтр масленый в Москве:http://motovitrina.ru/good402.html дешевле в мск нет. Там и на джебель есть если чо) тоже дешевые, по сравнению чем на форуме барыжут СВОИМ! Но это ладно другая история. Фильтр воздушный : Как и на 250-650 цепей и звезд, предостаточно тоже в наличии в МСК Больше тебе, не понадобится ничего только дубась
![]() ![]() А да, сальники на перья" там тоже всегда в наличии... И прочий расходники для вилки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное, в закладки добавлю. Цены рулят. Блин. Что-то рано я загорелся сменой мота, еще на джебеле надо сезон докатать,а уже не в моготу. По году свежее 2002 я так понял мот не найдешь.
Край если совсем 400 не будет, тогда придется подзанять и 650р взять, только не представляю как и где я на нем ездить буду. ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее 650R это вообще другой пепелац
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее 650R это вообще другой пепелац ![]() ![]() Не у меня на даче квадр покупать для здоровья опасно. Там все квадроциклисты с собой обязательно патронаж из пива, виски и беленькой берут, уезжают трезвые, приезжают в хлам. У меня здоровья не хватит. А ро 650р знаю, что это песчаный кросач. Много про него читал. Вот поэтому я и не представляю где на нем ездить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поделиться впечатлениями от небольшого тюнинга на моем XR400. Откатав весь прошлый сезон на заведомо усталом, жрущем масло и дымящем двигателе, зимой я решил привести аппарат в порядок. Ремонт длился пять месяцев и на прошлых выходных я его все таки собрал и завел. В двигателе были поменяны: поршень, кольца, палец, шатун, коренные, подшипники распредвалов и баланс на, маслонасос(на всякий случай). Все эти детали были изношены в связи с неоднократным перегревом мотора. Остальное - более менее в порядке. Так же был установлен распредвал hotcam stage 1(производитель обещает подъем момента на середине) не имеющий механизм декомпрессора(к этому я обязательно вернусь). Кроме двигателя, я купил болт-он карбюратор Mikuni tm36 с ускорительным насосом(штатный не имеет такового), новую банку fmf. Собрав двигатель - я просто обалдел от усилия на кике!(декомпрессора то нету) Честное слово! На лапке можно стоять!(я вешу 90кг). Кое как приноровившись, с 10 кика завелся! Действительно шумно работает распредвал hotcam! Но ничего, не смертельно. Прокатился - богатит карб и кажется льет насос через чур. Провозился целый день, снимал карб раз 6, поменял главный жиклёр, опустил иглу. Теперь вроде ничего, но в горах обнаружился обидный косяк! В подъемах происходит переполнение поплавковой камеры, мотор начинает заливать и хлещет бензин из дренажных трубок. Попробовал опустить уровень. Вроде лучше, но до идеала далеко. Буду ковырять дальше. Теперь о положительных впечатлениях! А они есть! Наконец иксер ожил! Появился какой-то лихой подхват на середине, который сносит жопу по сидушке! Особенно разницу почувствовал на третьей и четвертой. Наконец то они начали бодро ускорять аппарат с постоянной пробуксовкой колеса от середины и до самого верха! На знакомой извилистой лесной дорожке я как и раньше еду на третьей, панибратски открываю газ на выходе ух бля! Третья рвет просто огонь! Нет ей богу, тошнить просто невозможно, с этой новой отзывчивостью на газ! Первая-вторая на заднее поднимают резче, быстрее. На третьей побоялся, первый мой выезд за полгода, прикатаюсь немного. Пытаюсь залезть в крутой подъем, вторая передача, под колесами камни и порги, ошибаюсь, скорость падает, снова открываю газ, но уже нет того ощущения дизеля на около холостых, еще больше газа! Мотор старактся выйти из низких как можно быстрее и занять удобную и мощную середину! Дааа на низах уже немного не то... Впрочем я этого и хотел) Приезжаю в гараж - ни хрена себе расход! Пол бака сожрал, а покатался всего ничего. Надо настраивать карб. Жаль сейчас совсем нет времени
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
распредвалов??? их там что, три??? или пять?
второе, ручной декомпрессор пользовать религия или незнание не позволяет? третье, уровень в поплавковой камере, считай что константа, его трогают в самую последнюю очередь, так как он влияет НА ВСЕ. по ремонту - молодец! только что про цепь то забыл? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипников распредвала имел ввиду. Ручной прошлый хозяин снял. Я уже задумался, чтобы его восстановить. Денис неужели это такая чудовищная недоработка карба, что на подъемах он будет лить? И что с этим можно поделать?
А цепь видать уже меняли. Она в порядке И это, я не молодец, ремонт мне в сервисе делали) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипников распредвала имел ввиду. Ручной прошлый хозяин снял. Я уже задумался, чтобы его восстановить. Денис неужели это такая чудовищная недоработка карба, что на подъемах он будет лить? И что с этим можно поделать? А цепь видать уже меняли. Она в порядке И это, я не молодец, ремонт мне в сервисе делали) а карб новый или б/у? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый. Из магазина XR's only
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый. Из магазина XR's only круто! а жиклеры какие стоят? конечно уровень на новом карбе вот так запросто не стоило трогать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стояли:
жиклёр холостого хода 15 главный жиклёр 130 На полном газу богатил, поэтому я поставил главный на 127.5. - стало лучше В комплекте были: главный 125, 127.5 и х.х. 12.5, 17.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стояли: жиклёр холостого хода 15 главный жиклёр 130 На полном газу богатил, поэтому я поставил главный на 127.5. - стало лучше В комплекте были: главный 125, 127.5 и х.х. 12.5, 17.5 Этого не может быть! В туапсе высота над уровнем моря 52м.! В каллифорнии 750!! Эти жиклеры для каллифорнии! С чего ты взял , что именно богатил?! У нас высота 150м, у меня стоит 145 жиклер. Рассверли самый мелкий жиклер до 150 и будет тебе счастье! )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Туапсе на покатушках высота колеблется 0-1400м, я максимум был на 1800м. Принципиального обеднения не замечал на этой высоте. А шкала пропускной способности жиклеров у Keihin и Mikuni отличается http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1267670170408
Богатит или нет на полном газу несложно понять, да и это меня не беспокоит сейчас. Не могу понять, почему же на подъемах начинается переполнение поплавковой камеры ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Туапсе на покатушках высота колеблется 0-1400м, я максимум был на 1800м. Принципиального обеднения не замечал на этой высоте. А шкала пропускной способности жиклеров у Keihin и Mikuni отличается http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1267670170408 Богатит или нет на полном газу несложно понять, да и это меня не беспокоит сейчас. Не могу понять, почему же на подъемах начинается переполнение поплавковой камеры ![]() не слабые перепады.... с такими особенностями рельефа тебе Эдельброк бы более подошел, чем микуни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: XR400R, XL650V4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Принимайте в ряды. Купил и обкатываю XR400R 2004 года. Все очень нравится, заводится холодным с 1-2 тыка, горячим с пол тыка, а вот после падения очень тяжело завести. Порой приходится делать по два захода, потому что первый выматывает и надо отдыхать. Насколько я понял это проблема заводского карбюратора кейхин. Подскажите, как лечится, если это возможно без замены самого карбюратора?
с такими особенностями рельефа тебе Эдельброк бы более подошел, чем микуни. Пожалуйста, расскажи, где брал эдельброк(ато я смотрю их в продаже не густо) и как впечатления? Какие отличия от стандартного карбюратора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Принимайте в ряды. Купил и обкатываю XR400R 2004 года. Все очень нравится, заводится холодным с 1-2 тыка, горячим с пол тыка, а вот после падения очень тяжело завести. Порой приходится делать по два захода, потому что первый выматывает и надо отдыхать. Насколько я понял это проблема заводского карбюратора кейхин. Подскажите, как лечится, если это возможно без замены самого карбюратора? ручным декомпрессором пользоваться умеешь? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: XR400R, XL650V4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ручным декомпрессором пользоваться умеешь? Да, только в этом случае он не спасает. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы не плодить новую тему хочу задать вопрос. присмотрелся к аппарату xr400motard. но по вину на семпермото http://www.sempermoto.ru/ бьётся странно??? пробивается на двух аукционах подскажите пожалуйста люди знающие!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как впечатления? Какие отличия от стандартного карбюратора? Вот Оlexa писал: "По поводу карбов, про и контра. Я Эдельброк выбрал как раз из-за того, что перестраивается он очень легко, без замены жиклеров. Настраивается там отдельно смесь на низких-средних и смесь на средних-высоких, ускорительный насос, холостые. Что еще можно настроить в карбе? Все очень просто и быстро, это радует. А минусы - Америка это не Япония. После 2-х сезонов не особо активной эксплуатации (пробег около 9 тыс.) на латунной оське нержавейкой крепления поплавка были пропаханы борозды не менее 0,5 мм глубиной при диаметре оськи в 3,2 мм Чем думали конструкторы - хз Возвратная пружина заслонки (ленточная, находится внутри карба) лопнула на 2/3 ширины. Опять же к конструкторам - ну нахрена так изголяться? И где это брать, особенно вдалеке от дома. У всех карбов с ускорительным общая беда - они не любят грязи и пыли. Привод насоса прикрыт всего лишь гофрочкой. У Эдельброка из на удивление качественного полимерного материала, названия которого не знаю, у Микуни из обычной резины. Съезжает или рвется эта гофрочка - и не только вода, но и все говно через карб летит прямиком в двигло. Тут у Микуни есть преимущество - крупными частицами скорее всего забъет жиклеры и мотор станет. Широченное же сопло Эдельброка пропускает все до 2 мм включительно" Ну и вообще, есть сайты где всё про ЭДЕЛЬБРОК детально разжёвано. Ссылки дать? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы не плодить новую тему хочу задать вопрос. присмотрелся к аппарату xr400motard. но по вину ND08-1001015 на семпермото http://www.sempermoto.ru/ бьётся странно??? подскажите пожалуйста люди знающие!! Что странного? В 2010году продан на одном аукционе. Японец покатался и в 2013г продал через другой аукцион в Россию. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор удалось более-менее настроить, плюс моторчик немного обкатался и ХР начинает меня радовать! Звезды 14х45(Сток 15х45) На третьей уверенно встает на заднее с газа! На четвертой имеется возможность газом чуть поддернуть морду на лужах и кочках! Уверен, что со сцепления и четвертая встанет, но я как-то не привык делать это со сцеплением, зря. Надо учиться)) На выходе из поворота на четвертой передаче срывается в занос! Все время пытаюсь воткнуть шестую, машинально, а нету. Но надо сказать, что хорошо прет только на средних. На высоких оборотах, традиционно для этого архаичного мотора, момент сильно падает, поэтому я ни разу даже не раскрутил ни одну передачу до отсечки. Просто задолго до отсечки мотор уже перестает крутить и выгоднее щелкнуть вверх. Это нормально для него. Что касается низких, то они стали чуть слабее, но не сильно, к тому же я их практически не использую. Приноровился заводить с ручным декомпрессором. Жить можно!)
Напомню что у меня стоит: 1. Mikuni TM36 Pump 2. Распредвал Hotcam stage 1 3. Банка FMF Powercore 4 4. Спиленные буртики в коллекторе и отсутствует шноркель В заключение хочу сказать, что да! Эффект есть, едет лучше стока, но если бы я вернулся во времени на год назад - не стал бы это все ставить. В стоке тоже неплохо, а деньги лучше тратить не на тюнинг, а на новый мотоцикл. Например CRF450X)) А XR и без тюнинга хорош. Сбалансирован собака! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например CRF450X)) а вы на нем ездили?! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор удалось более-менее настроить В каком щас положении у тебя стоит игла в карбюраторе? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком по счету положению стоит игла уже не помню, помню только что в стоковом.
Продал я тут недавно своего XR400, бывшему хозяину отдал. Себе взял попробовать "шо цэ таке" CRF250R 2008 года. Буду потихонечку, по пенсионерски тренироваться на трассе и гонять по лесу В связи с этим буду описывать свои ощущения на CRF R после иксера. К сожалению катнул пока только по гаражам, поэтому расскажу про общие впечатления и то как едет мотор. С виду CRF явно меньше и уже. Даже чуть ниже по седлу. Подвески явно мягче чем на моем иксере, это меня удивило. Меньший вес(около 100кг) очень чувствуется. Иксер выглядит более мощным и кряжистым. Неосведомленные обыватели, которые обычно спрашивают "скока прет скока жрет" глядя на оба мотика произносят: "ну этот то помощнее небось", указывая на иксер. А когда узнают, что у CRF всего 250 кубов, так и вообще снисходительно улыбаются мол "ваще мапет" или "Да у меня скутер был 150 кубов!" Как же на деле отличаются моторы? Итак мы имеем: 1.Не совсем стоковый XR400 с карбом TM36, распредвалом и прямотоком 2.Стоковый CRF250R Не тронуться на иксере просто невозможно. Он даже на второй трогается без газа! Дальше идет мощная середина и чуть менее бодрый верх. Трогаться на CRF R так не брежно не получится. Он заглохнет даже если газовать! Очевидно у него и на 3000об/мин момента недостаточно чтобы стронуть мотоцикл. Зато потом резко срывается и очень быстро раскручивает свои короткие передачи до отсечки примерно с тем же ускорением! Так вот дело в том, что ожидал от CRF чего то взрывного, резкого, необузданного, а оказалось, что он чуть-чуть добрее XR-а Вообщем то я не разочарован, мощи мне вполне достаточно, даже более чем, а пишу здесь чтобы еще раз похвалить движок своего былого верного друга XR400 Скоро поставлю защиту и заценю подвески на мой непрофессиональный взгляд) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kaban, ну что ж - поздравляю с обновой; у нас малый знакомый тоже взял недавно CRF250-го (после БАджи XR), только X-вую хард-эндурку, ох как охото её затестить! Приглашаем кстати катнуть с нами - на этих выходных скорее всего (смотри за профильной веткой на БВФе в разделе "планирование поездок"), заодно будет возможность сравнить X и R версию.
А теперь по поводу карбюратора ТМ36 и положения иглы: в том году по осени подвернулась возможность купить на свою XLR-ку нештатный тюненый TM34 - типа специально реджеттингово-подобранная версия для "старых" и "новых" XR-ов америкосовких (на яповские XR-ы не подходит, зато замечательно встаёт на древние XLR-ки) SPECIALЬно подобранная "добренькими" дядями-размандяями из известной многим конторы XR`s Only (только они как-бы и продают этот специально "заточенный" ТМ34 именно для XR250R); так вот: к этому карбу прилагалась маленькая бумаженция распечатанная на голимом древнем струйном принтере в которой гласилось: если вы ездите от 8000 м над уровнем моря и до 6000 м - ставьте жиклёры 35/190, если от 6000-2000 м. - то 40/195, ну а если от 2000 до 0 м. над уровнем, то тогда 45/200, и ещё при этом надо поднять иглу на одну канавку от среднего положения... Про температурные факторы НИ СЛОВА... ![]() ![]() Так что не всегда обогащение будет давать положительный результат - а особенно когда оно переизбыточно, поэтому можно было попробовать для эксперимента и опустить иголочку... ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 10:54 |