![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5.8.2012
Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы, все накатался. Огорчился конечно немного, но не долго. Так как планировалась осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены. Разобрал мопед до рамы: Снял мотор, вскрыл его, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления. По аналогии с фирмачевой было сделано на скорую руку из двух уголков 55х55х5 Вскрыл клапанную крышку: износ на распредвале есть, замер показал в "допусках", но "кариес" присутствует. Как выяснили мои изыскания и консультация с мотористом - было решено оставить. Потшипники распредвала уставшие. Цепь умерла Натяжитель цепи был в полностью выжатом состоянии. Небольшой износ верхней звезды ГРМ. На рокере с флажком под декомпрессор имееться достаточно неприятный износ. Изучив как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную.ИМХО Так вот, конструкция натяжителя состоит из двух половинок и слайдера между ними сгибаемого как "лук" стягиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью сжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, между потовинами, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнувшиеся детали натяжителя больше не стукаются друг об друга. Видео пример прилогаеться. 6.8.2012 Сегодня вынул поршень, на нем следов износа нет практически, а вот кольца поточились на первом зазор 0,84 на втором 1,15. Маслосъем мерить не стал. 20.8.2012 После проведения всех замеров было решено заказывать КИТ от wiseco и ставить. Аналог КИТа Попутно заказано: цепь америка, звезда америка, Набор прокладок "вкруг" 12.09.2012 Получил прокладки: Поизучав свой мотор, пришел к выводу что стук при мертвой ГРМ происходит отсюда: ход примерно составляет 0,6-0,9мм. Видим ход, КМК это он и бренчит на пограничных моментах, когда цепь нагрееться то еще больше "прослабляеться" и потовинки плотно сжимаються и стук проходит... 19.09.2012 Пришла с англии редкая и дорогая свеча (к нас 950р.) С доставкой 450р. Пока медленно тащаться запчасти со всех краев света, рукам покоя не даю, сделал защиту тормозного диска заднего колеса... Новая изготовлена из стали 04Х18Н10Т и сварена АДС. Потом обработана пескоструйкой. 26.09.2012 Забрал цилиндр с расточки, курю манул на кольца на предмет зазоров. В двух словах в инструкции написано что необходимо взять диаметр цилиндра в дюймах и умножить на соответствующий коаффициент, смотри в таблицу. И так может кому пригодиться. Освоив инструкцию. Пришел к выводу. Что для моего случая зазоры в кольцах необходимо устанавливать: Первое- 0,0118896 (0,30199584 мм) ~ 0.3 Второе- 0,014862 (0,3774948 мм) ~ 0.4 Маслосъемные- 0,01 (0,254) ~ 0.25 Вот как то так! 01.10.2012 Сегодня добрался таки до гаража и наконец-то восстановил резьбу под свечку в голове. это закручена от руки, потом я закрутил с нужнм усилием и она глубже на виток села вообщем "так как надо" (с) 06.10.2012 Имеем ушатанные пыльники-гофры. Покупать родные религия не позволяет. Приобрел пыльники задних амортов от тазика по 140 рэ, и собрал два новых пыльника для мопеда. Пыльники от тазика 09 задие на амортизаторе Установлены на мопедке 12.10.2012 Пришел набор потшипников Моя покупка! Померил все точно, подходит. Так что можете заказывать кому надо, с учетом доставки 1426,78 рублей. Еще заказал колодки тормозные Моя покупка 22.10.2012 !!!Собрал мопед!!! Первый запуск! 23.10.2012 Итак, осталось только поставить свет и приборы. От старого хозяина достался "колхоз" в виде перемещения бугеля с рамы на траверсу, причем похабно... Но мне понравилось что фара поворачиваеться вместе с рулем, по этому решил переделать по хорошему, ну и укоротить бугель. Изготовил кронштейн и к нему прикручу переделанный бугель... 31.10.2012 Так ну все, мот собран окончательно и полностью. Вот как теперь фара сидит, плотно, крепко, да и вообще мне нравиться... По путно еще заколхозил подъемник, но так как он делался для себя, выглядет не очень аккуратно. 2.11.2012 Ну все, тему ремонта мотоцикла считаем закрытой. Далее будет "бортовой журнал XR250-BAJA 96г.в." или "История одного XRа" 26.11.2012 зашиповал-зашурупил покрышки и покатался. Вот что из этого получилось.... 3.2.2013 Тема колхоза продолжаеться! Тут на неделе болел, поэтому катание отложил до полного излечения, а так как появилось свободное время решил сколхозить перетяжку сидухи... От старого хозяина седло досталось с кариесом: Вскрыв сие дело, снял родную шкуру: Котэ помогает Далее родную шкуру разрезал по всем швам, получилось 3 куска: Потом по этим кускам перевел на дешевый "дермонтин" для выкройки и для потренироваться... Сделал припуски поболее навсякий случай... Собрал, натянул, прикинул, подобрал мелкие косяки, обрезал большие припуски и распустил все швы, выкройка готова!!! Потом перевел с выкройки на нормальный материал, вырезал и сшил уже чистовой вариант... 12.2.2013 Опять заварил ручку переднего тормоза, только теперь еще и наварил кусочек люминя снаружи. Вышло прочно и толсто )))) 14.2.2013 Пока идет оригинал. Поставлю такой колхоз. Наварил пруток х18н9 было ДО: стало после: еще на очереди руль и защита по образу и подобию асербис... 09.03.2013 Готовая защита: и руль (по образу рентал) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что ты говоришь......
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык скажи иное,только не про кросс
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что говорить в ответ на глупость?;-)
тех информации полно в сети. сами производители рекомендуют менять тормозные шланги. они, видишь ли, стареют. разницы не будет в одном случае - дохлые мастер цилиндры и закисшие суппорта. я менял шланги, разница заметна и ощутима. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
балдею,разница от ценника хорошо понятна.
на тяжелом очень заметно,смысла на грязевой чекушке не вижу. а что говорить в ответ на глупость? не говори -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередную глупость решил сказать?
Тормоза это вопрос безопасности, какая разница - грязевая или не грязевая. что это вообще за термин? - совсем на говнах помешались? К тому же на на 400 точно такие же тормоза, на 600 и 650 суппорта идентичные, размер диска не помню - больше или аналогичный. По этому имхо ты несешь бред. тормоза должны быть исправны в первую очередь. Если шланги имеют повреждения, дуются - менять однозначно. Если шлангам 15 лет - тоже менять. Вопрос цены - забавный вопрос, однако владеть подержанным мотоциклом, вообе по сути, не дешево. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозные шланги сток? Да, абсолютно сток, менять не думаю. Очередную глупость решил сказать? Вот вам бы все последнее слово вставить, из за видео неумехи устроили обсуждение тормозов как будто меня в космос отправлять собрались. Мы в глубинке как то не можем себе позволить новые мопеды, новые запы на право и налево покупать. Тормоза меня всем устраивают так как скил езды еще не перерос мопед. Забыл: Вчера пригласили на "открытие мото сезона" друзья Погода подвела приехало всего 5 человек -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты, при желании, своими руками, окупишь и шланги и руль и прочие запчасти
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К тому же на на 400 точно такие же тормоза, на 600 и 650 суппорта идентичные, размер диска не помню - больше или аналогичный. По этому имхо ты несешь бред. тормоза должны быть исправны в первую очередь. Если шланги имеют повреждения, дуются - менять однозначно. Если шлангам 15 лет - тоже менять. странный ты чел,вроде профессионал. кто то говорил про неисправные шланги? стока на гражданских чекушках за глаза. Вот вам бы все последнее слово вставить ну не удержался. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот выдалось наконец свободное время, добрался до станка и дюраля)
Заколхозил вот такие два "шатуна" как коллеги назвали детали. Это если кто забыл держатели колхозной защиты ручек тормоза и сцепы. Вес 64 грамма вместе с крепежом, материал Д16Т -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запилил комплект подножек, ну и раз пошла такая пьянка то параллельно по кондуктору еще пару штук с кидал. Они чуть чуть шире миллиметров на 5, по весу такие же вроде получились, делал сам, полностью реплика со своих штатных с той лишь разницей что получились шире. Материал сталь х18н9 Весьма не плохо вышло для самодельного изделия! Я бы даже сказал - ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО!!! ![]() ![]() ![]() Случаем не продашь парочку? Если бы на Хонду XLR250 подошло - я бы забрал у тебя пару (Л/П), за разумную - назначенную тобой сумму... ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они продаются в барахолке - захочешь найдешь там тему. тока по ходу у него гнутый правый кронштейн был, или что то типа того, в общем на других мопедах подножка под углом может встать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AcID_hac
может не тут спросил на той неделе гнул сплав под кредл,ощущение шо титан молочу. воспаленный ум подсказал,нагрей,нагрел газовой горелкой бытовой,чуть ударил и вдребезги заготовка по сгибу. шо это было? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне сложно сказать, у меня первая мысль (на наждак) проверить искру потом на стилоскопирование...
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болгаркой пилил,удивился шо не вяжет,иногда с искрами.
выбросил уже лист,неудобно обрабатывать. очень легкий,ну с железом соответственно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня приехав с работы заметил что и ведущая звезда "приехала"...
Так-же по плану были заменены колодки вкруг... Из за моего упущения, я не стал лесть в тормоза сразу после покупки, приключилось вот что с задними колодками Со стороны цилиндра источилась в ноль, а с обратной еще много осталось, вскрытие направляющих показало что белая смазка (походу родная) превратилась в липкое говно, промыл, смазал, собрал, теперь буду надеяться что истирание будет симметричным. Постивил вот такие колодки, тормозят хуже этих (Фирма ХЗ) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постивил вот такие колодки, тормозят хуже этих (Фирма ХЗ) Классический китайский нонейм. Нормально тормозящих лично я не встречал. Хотя, кто знает, может, и есть такие...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классический китайский нонейм. Нормально тормозящих лично я не встречал. Хотя, кто знает, может, и есть такие... Вот колодки вроде притерлись, так намного терпимее стало). На днях заезжал в гости в магазин DirtMotoShop, купил поролоновый фильтр и пропитку мотыль, так она по субъективным ощущениям раз в 10 липче чем красная от манола. Я остался доволен. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера "удачно прокатился"
Итог: отломал бугель со всем навесным, хорошенько помял защиту ручек. Решил поставить другой свет. Менее габаритный. Какой именно думаю.... З.Ы. Мот на скорости 40 - 50 кмч перевернулся кубарем через переднее колесо, и мордой об пол. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал думал, задолбался думать и заварил то что сломалось и поставил все как есть обратно.
Косяк вылез, в трубку вентиляции поплавковой камеры попала срань (типо глины какойто) забило какие то каналы... на холостых робит все как надо, чуть газу и глохнет, отпускаешь газ все отлично продолжает работать.. Выколупал его промыл продул все. Собрал. Как новый. Дольше бак с коллектором снимал чем промывал карб... -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С последней покатушки, в гараж приехал с "лесным тюненхом".
Оторвало полностью ловушку цепи. Подумав немного, решил сколхозить на скорую руку. Вот что получилось. Использовано: лист д16т 4 болта м6 с гайками с пресс шайбой 2 газелевские подушки рессоры 1 электрод время работы 2 часа. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередное внедрение в мопед "инородного" глушителя.
В вас есть что - от сузуки !) И так, покупал я мот с прямотоком, все бы нечего, да уши болят от долгих покатух... Посадочное от него выглядит так Походив по "помойкам и гаражам", нашел баночку от DRZ-400SM прикинул - нравиться. Давай ставить. Сходил в ТАЗа магаз купил от волги трубу. Отрезал раз, обил молотком, заварил, прикинул, Отрезал два, И заварил... Усе готово... Шев, дело сделано. Ну и видосик... Но чтот он громкий получился. Итог: 4 часа времени с перекурами и поболтать с друзьями. 250 р денег на тазо-волго-трубу.... Результатом более чем доволен. Тишина и шелест ДВС. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походив по помойкам и гаражам, нашел баночку от DRZ-400SM это ты удачно зашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По такой помоечке можно походить и на целый дрз см насобирать наверно? Где б мне такую найти?
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А старый глушак остался? Можно его у тебя выкупить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:07 |