![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о замене Джебела. Главная причина нехватка мощности в городе и на трассе. В городе езжу 90%. Раз пять за сезон выезжаю в лесок и раз в год дальняк типа Казахстан/Грузия/Монголия. Рассматриваю только эндуро т. к. в городе объезжаю пробки и по тротуарам и по газонам, люблю кататься по лесенкам и т. д. А еще нет тюнинга ни фига, а так хочется иногда что нибудь изменить/привинтить)). Пока мне кажется самым подходящим вариантом DR-Z400SM с комплектом эндурных колес, но и другие варианты хочу обсудить с помощью Вас форумчане.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650cc
все остальное, "шило на мыло" не стоит париться. КTM-LC4 или XR650L других вариантов нет ![]() P.S. добавил; -или XR650R. вес, легче DRZ400SM, едет ... ВЕЩЬ! надежность HONDA, но только кик. если бы ты хоть раз отжег на подобных мотах (LC4, XR650R) по городу ... то больше бы не о чем не думал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650cc все остальное, "шило на мыло" не стоит париться. КTM-LC4 или XR650L других вариантов нет ![]() КТМ дорог, а Хонда мне кажется некрасивой. Да и с моим весом в 70кг мне кажется эти аппариты тяжеловаты ИМХО -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ-400 весьма высокий. И опустить его сложно.
Рассмотри DR-650SE. Как вариант. Он как раз опускается, как Джебел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лесенки на DR650 уже не просто будет ездить. По вантам мостов - еще хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ-400 весьма высокий. И опустить его сложно. Рассмотри DR-650SE. Как вариант. Он как раз опускается, как Джебел. Я читал там линков море на выбор, говорят можно хоть на пол положить. Или я ошибаюсь? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ-400 весьма высокий. И опустить его сложно. Рассмотри DR-650SE. Как вариант. Он как раз опускается, как Джебел. дрз см у меня был ниже др250р. хотя у меня был довольно высокий др. с роминым весом можно преднатяг с аморта поубрать и мотик еще на пару сантмаетров ниже станет. вот только дрз400 ощутимо тяжелее джебела. не знаю как на нем можно эндурить, а вот в версии супермото он просто великолепен... ну я уже писал об этом где-то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю надо брать минимум 600, потому что 400 кубов, даже с 53л.с. действительно мало будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к тем ,кто пишет,что 400 ниочём.Зная реальный вес аппаратов,КАЖЕТСЯ,что ДР650,легчеДРЗ 400.Если КТМы и подобные аппараты в расчёт не брать,из за их дороговизны и дороговизны обслуживания,то единственный выбор ДР650 и ХР 650л.В классе 400 вообще большой пробел,ДР-З 400 С и ХР 400,крайне сомнительные аппараты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что ДР650/ХР650 все таки дальнобойные крейсеры и никак не городские мотики. Тяжелые и неповоротливые ИМХО
Решил сесть за калькулятор. Итого получаем ДРЗ 400 - 0,2985 л. с. на кг / ДР650, ХР650 - 0,2925 л. с. на кг Получается, что ДРЗ врятли проиграет им в разгоне и максимальной скорости при условии что на мотике один пилот. Если добавить 100 кг поклажи то да, там конечно ДР/ХР со своим дизельным крутящим моментом попрут вперед, и то не факт -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что тут гадать? Надо просто попробовать их в деле.Сравнить так сказать. Мне после Джебела ДРЗ больше понравился, даже недавно отряхнул пыль с Джебела и рванули с товарищем туда, где уже много раз накатывал на ДРЗ-те, да-Джеб легче чуток и низа есть, но та ДРЗ-те я там просто прохожу, а вот через деревья переваливать, то Джеб чуток легче, но не критично.Защита снизу рулит. По ручьям скакать-тоже приноровился, там Желтый по мощней будет и ровно крутит колесо, а Джебу тяги не хватает-срывает. По трассе при обгоне на Желтом резко можно обогнать и уйти, а не высчитывать направление и силу ветра на Джебе. И самое главное-мой вес 96кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что ДР650/ХР650 все таки дальнобойные крейсеры и никак не городские мотики. Тяжелые и неповоротливые Так и есть. Тем более с 70кг. Хотя может Тима тебя переубедит и заодно купишь у него слона. Видел продажу? Хонда мне кажется некрасивой За это я готов простить тебе всю орфографию )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Видел продажу? Нет. Что за слон? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650 амдмена
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,просто найди у кого взять прокатиться на ДР-З 400.Мне не очень понравился 400С.С моими 80-82кг и 183 росту,он мне показался тяжеловат и дубоват.По ощущениям ДР650 рулится легче.Вот ДР-З 400Е совсем другое дело.В варианте поотжигать-замечательный аппарат.На СМ не ездил не скажу.Но на Ешке не попутешествуеш.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,просто найди у кого взять прокатиться на ДР-З 400.Мне не очень понравился 400С.С моими 80-82кг и 183 росту,он мне показался тяжеловат и дубоват.По ощущениям ДР650 рулится легче.Вот ДР-З 400Е совсем другое дело.В варианте поотжигать-замечательный аппарат.На СМ не ездил не скажу.Но на Ешке не попутешествуеш. Конечно я возьму попробовать, есть у кого слава богу. Боюсь что опять все сведется к тому Джебел самый лучший и ездить мне на нем всю жизнь ![]() -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное,что на трассе,крейсер у ДРЗ400 не выше чем у ДЖебела.Приимущество только при обгонах и в подъёмах.А крейсерская 120+,только 650.У ДР-З начинает масло поджирать и т. д.По поводу низов,так и на ДРЗ их так же мало ,как и на Джебе.Правда и у того и у другого легко лечится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное,что на трассе,крейсер у ДРЗ400 не выше чем у ДЖебела.Приимущество только при обгонах и в подъёмах.А крейсерская 120+,только 650.У ДР-З начинает масло поджирать и т. д.По поводу низов,так и на ДРЗ их так же мало ,как и на Джебе.Правда и у того и у другого легко лечится. Крейсер у "раздетых" мотов в принципе одинаковый. Зависит только от желания боротся со встречным потоком -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 сидя рулится очень хорошо - лучше джебела. Но про лесенки, ванты и т.п. триал с 70 кг. собственного веса - придется забыть. 650-ка при 95 кг собственного веса рулится корпусом так - наклоняешься в два раза больше, чем наклонится мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тест Yamaha WR 250 (в алюминевой раме). Пилот пишет, что на трассе разогнал до 155 км/ч. Интересно на сколько это реально? Так то мот симпатичный
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе путешествовать, хоть сколько-то, то забудь про Ямаху.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе путешествовать, хоть сколько-то, то забудь про Ямаху. Что не так? Седло корбин есть, баки большие тоже есть -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс не купишь.
Впрочем, если ты про версию R, то 155 км/ч - это фантастика. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс не купишь. Впрочем, если ты про версию R, то 155 км/ч - это фантастика. я про версию R -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:19 |